"Прочитать архив" значит перечитать весь форум с начала его основания или есть ссылочка на зазипованную инфу?
Я как-то полностью скачал несколько тем, но потом забыл их скопировать когда переставлял систему. Обидно.
Искал на сайте ссылоку "АРХИВ ЗДЕСЬ!!!!" но не нашел :-(
>Вообще-то считается, ...
Ладно, я тоже буду считать, что продукты горения образуют восстановительную атмосферу внутри двигателя. Однако не могу понять - ведь невозможно же изготовить топливо так качественно (в кустарных условиях - уж извините, но ракетное топливо в духовке ...
) чтобы ровно все N1 молей селиры ушли на N2 молей сорбита. Селитра то останется! А если уж она окислит чего-нить в движке, то никакая атмосфера это (полимеры например - я не имею ввиду металл) уже не восстановит.
Буду считать, что ее количество мало. Исходя из вашего богатого опыта (сам таким похвастаться не могу :-()
Еще один момент
Моя бумажная изоляция все-таки прогорела. Возможно обуглилась и не выдержала давления. Оставляю этот вопрос открытым.
>Ты говоришь, что никаких проточек на сопловом блоке нет, но как же ты собирался уплотнять соединение?
Раньше была бумага с ПВА, которая чудесно прогорела при первом прожиге. Щас делаю так - один слой бумаги А4 с ПВА , затем слой медного листа с ПВА (лист разрезан на 2 части и места стыков расположены так, что не образуют цельного канала для выхода газов) и еще слов бумаги с ПВА. Щели между листами и торцы промазаны ПВА и герметиком (тот еще герметик, горит только так, но образует порошок такого же объема и формы, как и был до этого).
Мне кажется, что тонкий слой бумаги не прогорит т.к. он слишком тонкий, чтобы туда попал горячий газ с окисляющими элементами. Он скорее засорится продуктами горения.
А у заглушки еще защиту сделал - после заглушки прикреплен деревянный диск, плотно входящий в трубу и промазанный герметиком. В корпусе движка между заглушкой и деревянным кругом симметрично расположены отверстия. Так что если что и прогорит, горячие газы не попадут в "жилой" отсек ракеты и будут выведены наружу.
>В порядке бесплатного совета - ВОЗЬМИ чертеж какого-нибудь движка из архива
Я к сожалению ограничен в возможностях технического плана - нет ни станков, ни материалов. Так бы делал из стали и с прокладками - это даже проще. Но увы.
Этот движок не будет многоразовым. Мне по сути надо всего пару запусков + испытания. Больше он и не выдержит.
>сугубо имхо, конечно, но миллиметровый зазор между сопловым блоком и стенкой корпуса - это несерьезно
Полностью согласен, этот зазор надо устранять. Если не бумагой, то резиной.
ИТОГО:
1. я ДОВЕРЮСЬ, что атмосфера у меня восстановительная, и бумага не может сгореть
2. скоро движок ПРОЙДЕТ САМ испытания и мы посмотрим, что из этого выйдет
Насчет ТБ - движок закапывается в песок по самый верх, область, куда он закапывается, представляет бетонный блок, в нем ямка, в ямке песок. Яма не широкая, так что он не сможет наклониться и улететь.