Стоимость советских самолётов II Мировой

Теги:авиация
 
RU Фагот #08.08.2005 08:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Встретил такие цифры по ДБ-3:

ДБ-3 с М-87 московской сборки - 720 тыс. руб.
воронежской сборки - 665 тыс. руб.
комсомольской сборки - 1530 тыс. руб.

У кого какие цифры есть ещё?
 
RU i16stealth #12.08.2005 13:19
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
Мабуть, расширим тему до ВСЕХ самолетов Второй мировой?
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный






Wright-Patterson Air Force Base - Error 404


Wright-Patterson Air Force Base - Error 404


на некоторых страницах указана стоимость, но условия стоимости не оговорены.

по советским лучше родионова полистать, наверное.
www2.warwick.ac.uk\fac\soc\economics\staff\faculty\harrison\aviaprom\ver5\

по немцам, англичанам, японцам не могу ничего сказать. особенно по итальянцам.
 
RU 140466(ака Нумер) #12.08.2005 23:09
+
-
edit
 
Фагот, Вы точно ничего не путаете? По Исаеву раза в два дешевле. Какой у Вас год?
Весь флот - на иголки!  
RU Фагот #13.08.2005 08:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Нумер>>>Фагот, Вы точно ничего не путаете? По Исаеву раза в два дешевле. Какой у Вас год?
1939-й год. Это из Монографии Котельникова в 5-6/2005 "Авиация и Космонавтика".
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

По американцам:

Все сухопутные самолеты, за все годы войны:
t082.pdf

По отечественным:

41-й год.

Самолет/завод/цена.

ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 21 228000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 196500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 23 310000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 278500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 31 248000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 216500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 153 350000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 318500
МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор. 1 158000
Як-1 (М1-5П) без упаковки 292 208000
Як-1 (М1-5П) 301 325000
Як-4 (2М-105) 81 460000
Су-2 (М-88-89) 207 450000
Су-2 (М-88-89) 135 335000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 21 55000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 153 80000
УТИ-4 (М-25В) без наземного обор. 458 100000
УТ-2 (М-11) без электрификации 47 45000
УТ-2 (М-11) без электрификации 116 100000
УТ-2 (М-11) без электрификации,
радио и газопуска 387 30000
С-2 (М-11) 387 45000
ДБ-3Ф (2М-88) 18 310000
ДБ-3Ф (2М-88) 126 800000
Пе-2 (2М-105) 39 485000
Пе-2 (2М-105) 124 670000
Пе-2 (2М-105) 125 700000
Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23 380 700000
Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК 381 371500
Ил-2 (Ам-35А) с ТБ-23 18 350000
Ил-2 (Ам-35А) с турельн. ШВАК 18 286500
ПС-84 (2М-62) 84 650000
Ар-2 (2М-105) 22 340000
ТБ-7 (4М-40) 124 3800000

19 мотор М-25В 3200
19 -"- М-62 -"- 46000
19 -"- М-62ИР -"- Разногласия:

24 -"- АМ-35А -"- 61000
24 -"- АМ-38 -"- 61500
24 -"- ГАМ-34БС -"- 51000
16 -"- М-105Р -"- 70000
26 -"- М-105Р -"- 45000
27 -"- М-105Р -"- Разногласия:

384 -"- М-105Р -"- 82000
26 -"- М-105П -"- 47000
234 -"- М-105П -"- Разногласия:

26 -"- М-107 -"- 74000
154 -"- М-11 -"- 10000
29 -"- М-88Б -"- 54000
82 -"- М-30 -"- 230000
19 Синхронизатор С-2К -"- 500
19 -"- С-3К -"- 1000
24 -"- С-3К -"- 780
26 -"- С-3К -"- 780
29 -"- С-3К -"- 780

43-й год.

Самолет/Проект отпускн.цены НКАП/Отчетная себестоимость I кв/II кв.
Ла-5 110,0 116,12 105,95
Як-1 93,0 94,59 94,17
Як-7 200,0 307,35 224,24
Як-7 123,0 110,25 103,81
Як-9 123,0 134,93 127,34
У-2 26,0 25,95 24,15
УТ-2 55,0 58,60* -
Ил-2 152,0 149,38 147,88
Ил-2 162,0 157,22 152,54
Ил-2 175,0 180,92 176,49
Ил-4 360,0 383,96 395,27
Ли-2 424,0 414,06 382,72
Пе-2 273,0 276,80 260,03
Моторы
М-105ПФ 60,0 56,47 -
М-82Ф 58,0 59,59 53,67
М-82ФН 70,0 - -
АМ-38Ф 55,0 53,59 51,22
М-105ПФ 45,0 44,15 40,96
М-88Б 55,0 52,81 44,40
М-88Ф 58,0 52,81 44,40
АМ-38; 38Ф 85,0 88,37 86,34
М-11Д 25,0 29,60 28,26
М-11Д 9,0 8,90 8,81
М-105ПФ 75,0 73,88 72,04

По немецким информация противоречивая.

Апрель 41-го.

Ju 52 125200RM
Ju 88 A-5, D-2 235700
Ju 88 A-4, D-1 266000
Ju 288 450000

Экспортные цены на полностью укомплектованные самолеты.

Hs 126 137,000 RM
He 111P 352,000
Bf 109E 148,000
Bf 110C 320,000
Ju 87B 156,000
Ju 52 (JFM) 207,000

Цены 1941-го (себестоимость ?). Без двигателя/С двигателем. RM.

Bf 109E : 58 000 / 85 970
Bf 110C : 155 800 / 210 140
He 111H : 203 900 / 265 650
Ju 88A : 245 200 / 306 950
Ju 87B : 100 300 / 131 175
Ju 52 : 125 800 / 163 000
Do 17 : 185 500 / 235 00

Информация по трудозатратам (без учета двигателей и оборудования):

Bf 109E 5895 человекочасов
Do 17Z = 11810 человекочасов
He 111H = 13258 человекочасов

$1 ~ 2,5RM
 
RU 140466(ака Нумер) #13.08.2005 11:00
+
-
edit
 
Спасибо, очень интересно. А чего так Су-2 дорог в 1941 и Ил-2 так дёшев в 1943?

Фаготу: странно, Исаев вроде тоже из какой-то монографии стырил.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А чего так Су-2 дорог в 1941
ХЗ. Наверное последствия внедрения Сухим всяких навороченных американских технологий.

Ил-2 так дёшев в 1943?
Он не дешев. Примерно в полтора раза дороже одномоторного истребителя и менее чем в два раза дешевле 2-х моторного пикировщика.
 
RU 140466(ака Нумер) #13.08.2005 18:25
+
-
edit
 
Ну не в полтора. Вон Як-7 одного завода и то дороже.

А насчёт Су-2 я бы ожидал как раз наоборот меньшей цены, тот же хай-текистый Ли-2 как раз благодаря новым технологим дешевле всякой кустарщины вроде АНТ-35.
Весь флот - на иголки!  
LV TT #13.08.2005 19:33  @140466(ака Нумер)#13.08.2005 18:25
+
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
1.Н.> Ну не в полтора. Вон Як-7 одного завода и то дороже.
1.Н.> А насчёт Су-2 я бы ожидал как раз наоборот меньшей цены, тот же хай-текистый Ли-2 как раз благодаря новым технологим дешевле всякой кустарщины вроде АНТ-35. [»]


Ну так сколько Су-2 было выпущено! Его не запустили в круаную серию - отсюда и высокая себестоимость! Если бы его выпускали в огромных количествах, то стоимость конечно была бы гораздо ниже.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ну не в полтора. Вон Як-7 одного завода и то дороже.
Он один такой. Про завод не понял - завод там не указан.

А насчёт Су-2 я бы ожидал как раз наоборот меньшей цены, тот же хай-текистый Ли-2 как раз благодаря новым технологим дешевле всякой кустарщины вроде АНТ-35.
Я не знаю, сколько стоит АНТ-35, но вижу, что Ли-2 стоит столько же, сколько Ил-4 и дороже Пе-2.
 
RU 140466(ака Нумер) #14.08.2005 15:51
+
-
edit
 
Всё ж Ил-4 обр. 1943 немного другой, чем ДБ-3 в 1936, так?
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Вот я про тот, который 43-го, и говорю.
 
RU 140466(ака Нумер) #14.08.2005 18:21
+
-
edit
 
Вот в том-то и дело, что изменённый ДБ-3Ф стал дешевле. Как раз за счёт новых технологий.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #14.08.2005 18:21
+
-
edit
 
Вот в том-то и дело, что изменённый ДБ-3Ф стал дешевле. Как раз за счёт новых технологий.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #14.08.2005 18:22
+
-
edit
 
Вот в том-то и дело, что изменённый ДБ-3Ф стал дешевле. Как раз за счёт новых технологий.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

И когда, и на каком заводе это произошло ?
 
RU i16stealth #13.09.2005 12:53
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
Немного не в тему, но все же...

Цены на самолеты США

Тип- - Average cost 1939 to 1945 - - 2003 Dollars

A-20 - - $115,399 - - $1,179,378
A-26 - - $221,917 - - $2,267,989
A-28 - - $118,704 - - $1,213,155
A-30 - - $152,899 - - $1,562,627
AT-10 - - $43,051 - - $439,983
AT-16 - - $27,459 - - $280,635
AT-19 - - $22,512 - - $230,076
AT-21 - - $92,295 - - $943,255
AT-6 - - $24,833 - - $253,790
AT-7, 11 - - $74,926 - - $765,745
AT-8, 17 - - $40,923 - - $418,229
AT-9 - - $44,388 - - $453,645
B-17 - - $209,912 - - $2,145,300
B-24 - - $251,323 - - $2,568,520
B-25 - - $151,391 - - $1,547,221
B-26 - - $212,681 - - $2,173,598
B-29 - - $541,685 - - $5,536,023
B-32 - - $790,433 - - $8,078,225
BT-13, 15 - - $23,421 - - $239,367
C-43 - - $32,685 - - $334,042
C-45 - - $51,717 - - $528,545
C-46 - - $231,270 - - $2,363,576
C-47 - - $91,147 - - $931,518
C-54 - - $294,467 - - $3,009,457
C-61 - - $14,032 - - $143,404
C-69 - - $605,456 - - $6,187,760
C-78 - - $33,428 - - $341,634
C-82 - - $344,391 - - $3,519,676
C-87 - - $208,470 - - $2,130,563
L-1 - - $25,419 - - $259,782
L-2 - - $2,874 - - $29,376
L-3 - - $2,330 - - $23,810
L-4 - - $2,536 - - $25,920
L-5 - - $9,118 - - $93,182
L-6 - - $6,065 - - $61,984
P-38 - - $100,626 - - $1,028,399
P-39 - - $36,590 - - $373,950
P-40 - - $54,472 - - $556,700
P-47 - - $90,982 - - $929,835
P-51 - - $52,606 - - $537,633
P-59 - - $236,299 - - $2,414,976
P-61 - - $199,384 - - $2,037,703
P-63 - - $62,588 - - $639,653
P-70 - - $143,076 - - $1,462,237
P-80 - - $73,476 - - $750,926
PT-13, 17, 27 - - $9,936 - - $101,548
PT-19, 23, 26 - - $11,674 - - $119,305
R-4 - - $43,534 - - $444,917
R-5, YR-5 - - $51,484 - - $526,163
R-6 - - $47,635 - - $486,830




 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru