[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 153 154 155 156 157 490
RU Gorjatschew #28.01.2018 14:39  @BigLoM 1#28.01.2018 14:32
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Если они конечно существуют на самом деле... :p

Люки есть только на ВППЛ - они открывают доступ к модулям (в принципе, это видели все на моделях корабля).
Особых проблем в обслуживании катера в ангаре я не увидел - как мне кажется, доступ двигателю будет изнутри, так что процесс получится не намного сложнее, чем обслуживание буханки из кабины.
   64.0.3282.12364.0.3282.123
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

zen432> Лодка не под ВВП, она еще ниже. На 14:38 ведущий под ВВП

Фото в студию. Или ссылку на видео. Надо посмотреть снова.
   55
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

сауна спортзал камбуз каюта - это про военный корабль рассказывают???
тупо убил час на просмотр

а о том, как бармалеи будут забегать на рубку - "ЭТО ФАНТАСТИКА"!!!

ЗЫ журноламеры
   58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

zen432> Лодка не под ВВП, она еще ниже. На 14:38 ведущий под ВВП

Похоже вы правы.
Вот видео. На 2.20 актёр входит в лодочный отсек. И, да, в корме всё закрыто. Получается, что он вторым ярусом под ВПП? По идее штурмовая лодка должна въезжать по слипу вовнутрь корабля. То есть уровень той палубы должен быть недалёк от уровня воды. Так получается?

Это многое меняет в раскладе с контейнерами для УРО. Лодка внизу, контейнеры сверху.

Военная приемка. Патрульный корвет проекта 22160
Первый в истории российского ВМФ корабль, который был создан для борьбы с пиратами. Это значит, что впервые на флоте появляется корабль, специально разработанный под задачи боевых водолазов и морской пехоты. «Военная приемка» покажет вам эксклюзивные кадры строительства нового корвета и примет участие в его первом походе.
   55
RU Gorjatschew #28.01.2018 15:12  @Odesey#28.01.2018 14:55
+
+5
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Odesey> сауна спортзал камбуз каюта - это про военный корабль рассказывают???

А что вас смущает? На 11356 тоже спорткаюта есть)
Кроме того, сейчас на кораблях срочников практически не осталось, а контрактники требуют комфорт и почему-то не хотят жить в кубриках на 24 человека с трёхя́русными койками.
   64.0.3282.12364.0.3282.123
RU Gorjatschew #28.01.2018 15:15  @BigLoM 1#28.01.2018 15:05
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Получается, что он вторым ярусом под ВПП? По идее штурмовая лодка должна въезжать по слипу вовнутрь корабля. То есть уровень той палубы должен быть недалёк от уровня воды. Так получается?

В передаче о 02800 показывали макет ангара под катер - он как раз практически на уровне воды. Кроме того, несколько (десятков?) страниц назад я на модели и на видео с перегона показывал, что он как раз и находится под контейнерной палубой.
   64.0.3282.12364.0.3282.123
RU BigLoM 1 #28.01.2018 15:26  @Gorjatschew#28.01.2018 15:15
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Gorjatschew> он как раз и находится под контейнерной палубой.

Ура! Нашёл! Вот оно дерево! А вон мужик!
И люк видно, и разницу палуб.
Прикреплённые файлы:
Под ВПП.jpg (скачать) [1366x768, 181 кБ]
 
 
   55
RU BigLoM 1 #28.01.2018 15:28  @BigLoM 1#28.01.2018 15:26
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.> И люк видно, и разницу палуб.

Оно.
Прикреплённые файлы:
 
   55
RU John Fisher #28.01.2018 15:37  @Gorjatschew#28.01.2018 14:39
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> Особых проблем в обслуживании катера в ангаре я не увидел -
И зря, пмсм. Носовая часть лодки фактически упирается в подволок, туда фактически не попасть. А там, например, аппарель и люки открывающиеся, т.е. подвижные соединения, уплотнения и прочие вещи более сложные монолитных конструкций, кои тоже могут получить и повреждения, и потребовать окраски.

Gorjatschew> как мне кажется, доступ двигателю будет изнутри, так что процесс получится не намного сложнее, чем обслуживание буханки из кабины.
Вот только к двигателю и рубке в корме, похоже доступ и будет. Хотя доступ к двигателю, судя по всему, обеспечен уже изнутри самой лодки, заслуг 22160 тут нету. А вот на крыше рубки поработать с комфортом может уже и не получиться, т.к. есть ли там возможность в полный рост распрямиться пока мы не увидели. Ну и на крыше десантного отсека с его швартовными прибамбахами и десантными люками похоже будет совсем швах.

Кстати, если разница между походным положением и конечным положением при подъеме лодки в ангар минимальна до полного отсутствия, то я очень "рад" в кавычка за ставку ВМФ и создателей корабля исключительно на "дистанционную" систему зацепа и подъема лодки без участия швартовщиков даже тогда, когда что-то пошло не по плану, а лодку затянуть в ангар все равно надо.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #28.01.2018 15:45  @BigLoM 1#28.01.2018 15:28
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Оно.

И здесь видны гидроцилиндры для его подъёма.
   64.0.3282.12364.0.3282.123
RU Метла #28.01.2018 15:47
+
+5
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Анекдотично, ей-ей! Ихспердам явно не нравится Егоров и ещё - ходил бы себе с метровой линейкой и мерял бы габариты... А он, Егоров, бегает по надстройкам 22160-го. Непорядок! Ну понятно одно - ихсперды так толком и не знают про 22160-й - ни бельмеса. А претензии совсем уж комичные - одну БЧ типа перенесли. Ой-вэй - преступление! Усе потонут от этого!!

..и все, критики и Потапов & K, ожидают новую серию. Браво "Звезде" - интригуют и набирают утренний воскресный рейтинг.
   1717
RU Метла #28.01.2018 15:53  @John Fisher#28.01.2018 15:37
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

J.F.> Кстати, если разница между походным положением и конечным положением при подъеме лодки в ангар минимальна до полного отсутствия, то я очень "рад" в кавычка за ставку ВМФ и создателей корабля исключительно на "дистанционную" систему зацепа и подъема лодки без участия швартовщиков даже тогда, когда что-то пошло не по плану, а лодку затянуть в ангар все равно надо.

Ну так. Доковая камера нужна и соответсвующее ВИ. А плюс-минус 30см - ничего не решает. В боевых условиях - лодкой жертвуют ради корабля.
   1717
RU Gorjatschew #28.01.2018 15:53
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

А вот ангар под катер у наших "партнёров"
   64.0.3282.12364.0.3282.123
RU Владимир Потапов #28.01.2018 16:16  @John Fisher#28.01.2018 10:25
+
-
edit
 
J.F.> Ну и заодно показали на весь мир, что резервированием и живучестью (даже не боевой, а обычной эксплуатационной, потому что малейшее возгорание на ходовом и на корабле не останется ни одного единого центра дистанционного управления) на этом противопиратском уже не пахнет...
Видимо, они предвоcхитили ваши возражения и постоянно делали упор на негорючесть - как стеновых изоляционных панелей так и кабелей. А чему там еще гореть на мостике?
Если управление сделано на современной цифровой слаботочке и освещение светодиодное, то даже КЗ толком не получится.
Разве нет?
Плюс броня, плюс система связи, которая без электричества работает.

А, кстати, интересно - та внутренняя стенка, что делит рубку на две половины, зачем?
То самое резервирование пультов, если поймал в лоб очередь 30 мм с вертолета?
Прикреплённые файлы:
Рубка1.png (скачать) [1920x1080, 1,11 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Владимир Потапов #28.01.2018 16:18  @BigLoM 1#28.01.2018 10:48
+
-
edit
 
B.1.> Тоже посмотрел. И сложилось впечатление, что кроме штурмовой лодки, в корме под ВПП больше ничего и не поместится. Надо будет пересмотреть кино в записи, тот момент, где ведущий зашёл в помещение с лодкой.
А там вроде и не предполагалось иное. Или лодка, или контейнер с БУГАС.
Интересно только, как в лодку морпехи загружаться будут. Через носовую аппарель?
   52.052.0
RU Владимир Потапов #28.01.2018 16:22  @John Fisher#28.01.2018 10:59
+
-
edit
 
J.F.> в походном положении зазор между лодкой и подволоком минимальный и не позволяет даже пролезть человеку, по крайней мере нормально пролезть. Обслуживание такой лодки в походе, подготовка к ее выходу при таком размещении, мягко говоря, будут крайне затруднены.
Гм, а что там можно снаружи лодки обслуживать-подготавливать?
Там на палубе вроде только крюк, остальное в кокпите.
Внутри, понимаю, движки и аппаратура - а снаружи что?
   52.052.0
RU Gorjatschew #28.01.2018 16:30  @keleg#28.01.2018 16:16
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> А, кстати, интересно - та внутренняя стенка, что делит рубку на две половины, зачем?

Может быть, там штурман обитает? Его всегда чем-то стараются закрыть.
   64.0.3282.12364.0.3282.123
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
В.П.> А, кстати, интересно - та внутренняя стенка, что делит рубку на две половины, зачем?
Ну так почти на всех наших кораблях. Там пульты БИУС, штурманов и тп. ГКП)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Владимир Потапов #28.01.2018 16:57  @BigLoM 1#28.01.2018 09:10
+
-
edit
 
B.1.> В зелёном овале - полки - длинные. Видно предполагается на них что-то расположить из вооружения. Или АУ, или Гибка.
Вот они - полки. В правой на торце интересная "ангарная" широкая дверь - это вертолету выкатывать подвесные ракеты?
А на левой даже четыре дырки под крепление чего-то видны.
И окно с "дворником" - пункт управления полетами или как оно там называется?
Прикреплённые файлы:
палуба1.png (скачать) [1920x1080, 1,59 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2018 в 17:10
RU Владимир Потапов #28.01.2018 17:19  @kotlogradskyi#28.01.2018 10:52
+
-
edit
 
kotlogradskyi> Вот и я очень хотел услышать о широко разрекламированной модульности этих кораблей. Но пока тишина... Ждем-с 2-ю часть репортажа...
на связанной с роликом статье на "звезде" про модули довольно много.

Уникальные инновации: как корабли проекта 22160 изменят тактику антипиратской борьбы

В очередном выпуске программы «Военная приемка» – об уникальных новациях, реализованных при создании корабля, способного нести на борту не только набор различного вооружения, но и комплекс специального оснащения, а также о его непревзойденных боевых и маневренных возможностях. //  tvzvezda.ru
 

И "гибку" поминают. Правда, опять про АУ-220М напутали.
   52.052.0
RU John Fisher #28.01.2018 17:24  @keleg#28.01.2018 16:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Ну и заодно показали на весь мир, что резервированием и живучестью (даже не боевой, а обычной эксплуатационной, потому что малейшее возгорание на ходовом и на корабле не останется ни одного единого центра дистанционного управления) на этом противопиратском уже не пахнет...
В.П.> Видимо, они предвоcхитили ваши возражения и постоянно делали упор на негорючесть - как стеновых изоляционных панелей так и кабелей. А чему там еще гореть на мостике?
Не опускайтесь, пожалуйста, ниже плинтуса в полемическом задоре. На мостике много чему есть гореть и помимо кабелей. То что они негорючие живучесть корабля без резервирования постов управления не сильно повышает. Просто снижает немного тяжесть последствий и дает больше времени на тушение возгорания до его перехода в полноценный пожар. Но после пожара на ходовом мостике, когда там все электронное оборудование включая стойки с мониторами, джойстиками, клавами, платами и внутренними кабелями и шинами подвергнется воздействию высоких температур и будет залито водой, работать там может что-то и будет, но явно не сразу, да и обстановка там будет далека от рабочей несколько часов до полноценной уборки и восстановления функционирования за счет имеемых на борту запчастей. Это если успеют вовремя потушить пожар. Если же нет и помещение выгорит более или менее полностью, то абзац. К тому же пожар может случиться и не в самой рубке, а в одном из соседних помещений, тогда будет очень концептуально выглядеть постановка рубежей обороны прямо посреди единственного командного и управленческого центра на корабле. А будет вам известно (мне вот известно еще со школьных лет из популярных книг о флоте), что переборки и палубы, ограничивающие горящее помещение, полагается все время поливать водой для охлаждения. А что там, кстати, у нас граничит с ходовым мостиком на 22160? Не агар ли для вертолета часом? А если там полыхнет, то я посмотрю на героев из экипажа, кто своим волевым решением оставит людей на ходовом рулить кораблем и одновременно бороться с пожаром в смежном с ней вертолетном ангаре...


В.П.> Если управление сделано на современной цифровой слаботочке и освещение светодиодное, то даже КЗ толком не получится.
Уважаемый, не путайте возгорание, которое мгновенно потушено и не привело к последствиям с пожаром, быстро переходящим в объемный. Если в эксплуатации такое возможно в случае крайних ошибок, то при получении боевых повреждений это скорее весьма ожидаемое и вероятное развитие ситуации, потому как многие штатные противопожарные мероприятия в этом случае оказываются нарушенными. И никакое бронирование тут не спасет, тем более, что оно там не более чем противопульное/противоосколочное, чтобы вы там себе не напридумывали от незнания истории настоящих бронированных кораблей с противоснарядной защитой.

В.П.> Разве нет?
Нет, дорогой вы наш человек!
В.П.> Плюс броня, плюс система связи, которая без электричества работает.
Броня от пожара не спасет. А боевые повреждения не исчерпываются пробоинами от осколков и пуль. Остальное все работает, когда у вас в рубке выходит из строя оборудование от разрыва кабельных связей где-то внутри корабля, от сотрясений, локальных повреждений и просто от поломки "некачественного" или выработавшего свой ресурс оборудования. Когда у вас пожар в помещении, то безбатарейная связь вас не спасет, просто потому, что корпус пластиковый у нее оплавится, например.

В.П.> А, кстати, интересно - та внутренняя стенка, что делит рубку на две половины, зачем?
Там не внутренняя стенка нужна, там нужно выгораживать ходовой мостик по периметру промежуточными помещениями, а еще лучше разносить основной и резервный пост управления по разным концам корабля. Так вот немцы на своем фрегате 125 типа сделали два острова в надстройке, разнеся по ним одинаковый примерно функционал. Да, на малом корабле такое тоже далеко не всегда поможет, но до определенного момента будет работать, потому это и является правилом для большинства кораблестроителей. Кроме бедных и тех по кому сразу "Гарпуном" будут хреначить.
В.П.> То самое резервирование пультов, если поймал в лоб очередь 30 мм с вертолета?
Когда на 22160 ходовую прошьют очередью из 30-мм пушки, то при единичных попаданиях с пробитием, наверное и спасет, хотя устранять последствия и управлять кораблем без возможности вынести часть управления на резервные посты будет тяжелее. Но если при этом начнется пожар, то скорее всего корабль потеряет боеспособность, если не "навсегда" то на заметное длительное время.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #28.01.2018 17:32  @Gorjatschew#28.01.2018 15:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> А вот ангар под катер у наших "партнёров" https://pp.userapi.com/c834400/v834400410/9e4bf/NTDd-yBaYu0.jpg
Я бы оценил, что ангар все же повыше будет, чем на 22160 и зазор до подволока тоже поболее будет. Вообще судя по пропорциям высота в самой низкой носовой части от кильблоков до набора подволока где-то половина ширины ангара. Вряд ли лодка в ангаре в носу будет иметь высоту, близкую к половине своей максимальной ширины. Скорее поменьше, с учетом того, что максимальная ширина лодки меньше ширины ангара, просвет между верхней палубой лодки и подволоком ангара будет больше, чем на 22160, у которого буквально голову трудно засунуть, если судить по фильму.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #28.01.2018 17:41  @keleg#28.01.2018 16:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> в походном положении зазор между лодкой и подволоком минимальный и не позволяет даже пролезть человеку, по крайней мере нормально пролезть. Обслуживание такой лодки в походе, подготовка к ее выходу при таком размещении, мягко говоря, будут крайне затруднены.
В.П.> Гм, а что там можно снаружи лодки обслуживать-подготавливать? Там на палубе вроде только крюк, остальное в кокпите. Внутри, понимаю, движки и аппаратура - а снаружи что?

Читайте мои сообщения до конца. А то повторять специально для вас может остальным не понравиться. Итак, повтор: сверху в носу у лодки швартовные причиндалы, люки и аппарель, также "мягкий" кранец по периметру и прочие корпусные конструкции. Подвижные части надо регулярно смазывать и обеспечивать их подвижность, если она чем либо нарушена (это уже поломки и повреждения и их устранение, вы же 60 суток в океане собрались без захода в базу задачи выполнять). Швартовные причиндалы требуют постоянного участия человека, чтобы все веревочки, тросики и отпорники были на месте и в готовности к применению. "Автоматический" крюк вообще требует постоянного внимания и контроля, чтобы его не заело в самый интересный момент, т.е. регулярной чистки, смазки, осмотра и проверки функционирования. Ну и иногда надо краску подновить, за 60 суток в море может понадобиться и не раз.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #28.01.2018 18:13  @John Fisher#28.01.2018 17:24
+
-
edit
 
J.F.> Не опускайтесь, пожалуйста, ниже плинтуса в полемическом задоре. На мостике много чему есть гореть и помимо кабелей.
Ув. Джон. Я не ради полемики, я действительно не понимаю чему там гореть. Да, если туда ПКР попадет, не взорвется и горючим все зальет - то все сгорит. Но при попадании ПКР в рубку небольшого кораблика рассчитывать на сохранение его централизованного управления несколько... оптимистично.
Итак, насколько я понимаю, рубка это:
1) Стальные бронированные стены с бронестеклами
2) Изоляционная негорючая подбивка (про нее в серии про Буян писали)
3) Многажды упомянутые алюминиевые, но совершенно негорючие панели обивки.
4) Слаботочная (5-12в) управляющая аппаратура в металлических корпусах.
5) Силовые кабели для аппаратуры в негорючей изоляции.
6) Светодиодное освещение - опять слаботочка.
Из горючего разве что ЖК-мониторы получаются и клавиатуры-джойстики? Но к ним опять же только слаботочка подходит, даже КЗ их не воспламенит.
Ни горючего, ни масла, ни высоковольтных кабелей, ни аккумуляторов по идее в рубке не должно быть.
Что может гореть?

Да, соседство с ангаром не очень приятное - но на 22160 или ангар, или ВПП (где тоже может рухнуться-загореться вертолет), или артпогреб рядом.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #28.01.2018 18:23  @John Fisher#28.01.2018 17:41
+
+1
-
edit
 
J.F.> Подвижные части надо регулярно смазывать и обеспечивать их подвижность, если она чем либо нарушена
Гм, вы уверены что там не современные необслуживаемые системы стоят?
Я практически уверен в обратном - по своему яхтенному опыту, даже 30 лет назад у нас все лебедки были необслуживаемые на весь срок эксплуатации.
   52.052.0
1 153 154 155 156 157 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru