[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 157 158 159 160 161 490

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> Но они тоже в БЧ-7? Там возможно совмещение?
Ну как возможно... :D
Вот Вам, программисту, предложат одновременно совместительство по обслуживанию и ремонту телеаппаратуры и систем охраны. Возможно такое? Конечно возможно. И там и там электричество. А кто программировать будет, пока вы кабеля охранных видеокамер прокладываете? Никто, совместительство же :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> Там возможно совмещение?

Возможно. Наибольшее совмещение БЧ наступит, когда останется 1 (один) член экипажа.
   
RU Владимир Потапов #31.01.2018 09:16  @VAS#31.01.2018 08:52
+
+3
-
edit
 
VAS63> Вот Вам, программисту, предложат одновременно совместительство по обслуживанию и ремонту телеаппаратуры и систем охраны.
Как-то, в разгар диких 90х меня привезли на завод и сказали. Вот ты программист? Вот программируемые весы для измерения и маркировки мяса. С инструкцией на немецком. Запрограммируй!... справился, конечно :-)

А насчет совмещения - читал что на МПК проекта 1124 БЧ 7 совмещалась с БЧ 4 и называлась "боевая часть управления и связи".
Все ж управление современной электроникой все проще становится, значит и специализация будет все более широкой.
   52.052.0
31.01.2018 10:42, Заклинач змій: +1: И человека заменит робот, как обещал Рахманов, в 2018
RU СамПоСебе #01.02.2018 10:42
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

почитать новые откровения от Володи Потапова
 

Вуаля:
В.П.> В комментариях к "Военной приемке" по проекту...
По требованию страждущих :D :D
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
+3
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

В.П.> А насчет совмещения - читал что на МПК проекта 1124 БЧ 7 совмещалась с БЧ 4 и называлась "боевая часть управления и связи".
В.П.> Все ж управление современной электроникой все проще становится, значит и специализация будет все более широкой.
Это ещё "ерунда"... :) Мне вон например как и большинству коллег с кораблей 3-4 ранга приходилось быть в должности к-ра БЧ-1-4-7
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Владимир Потапов #01.02.2018 18:34  @Блиц#01.02.2018 11:46
+
-
edit
 
Блиц> Это ещё "ерунда"... :) Мне вон например как и большинству коллег с кораблей 3-4 ранга приходилось быть в должности к-ра БЧ-1-4-7
Ну, 22160 аж второго ранга, по утверждениям здешних знатоков.
   58.058.0
RU Владимир Потапов #01.02.2018 18:37  @Заклинач змій#31.01.2018 09:03
+
-
edit
 
Shoehanger> Возможно. Наибольшее совмещение БЧ наступит, когда останется 1 (один) член экипажа.
ну, Су-57 полностью роботический обещают, так что и один человек - не предел, может быть и ноль (благо, спецкатер сам может въехивать-выехивать).
Мож, доживем и до такого :-)
   58.058.0
RU Владимир Потапов #03.02.2018 09:10
+
-
edit
 
В "Военной приемке" (19:00) сделал ссылку со временем.

Военная приемка. Патрульный корвет проекта 22160
Первый в истории российского ВМФ корабль, который был создан для борьбы с пиратами. Это значит, что впервые на флоте появляется корабль, специально разработанный под задачи боевых водолазов и морской пехоты. «Военная приемка» покажет вам эксклюзивные кадры строительства нового корвета и примет участие в его первом походе.

говорится про повышенную маневренность 22160, подруливающее устройство, возможность двигаться "бортом вперед".
Насколько такие возможности характерны для других современных проектов?
Кто еще так умеет?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2018 в 09:17
RU Gorjatschew #03.02.2018 09:13
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Из интервью Мистахова о 22160:
В: Каково состояние и перспективы программы строительства патрульных кораблей проекта 22160, чем вызвано замедление темпов их строительства и будет ли заложен шестой корпус?

О: Строительство патрульных кораблей проекта 22160 началось в 2014 г. Государственный контракт на поставку головного патрульного корабля был подписан 11 апреля 2014 г. Закладка головного патрульного корабля проекта 22160 (заводской № 161) «Василий Быков» состоялась 26 февраля 2014 г. 9 октября 2014 г. был подписан государственный контракт на поставку пять патрульных кораблей.

Корабли проекта 22160 предназначены для охраны территориальных вод, патрулирования экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды, для охраны кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника в военное время.

Согласно данным АО «Северное ПКБ», корабли проекта 22160, водоизмещением около 1300 т, обеспечивают длительное присутствие в дальней морской зоне (автономность – 60 суток). У кораблей высокие скоростные характеристики (максимальная скорость – до 30 узлов), они спроектированы с учетом обеспечения комфортных условий размещения экипажа (до 80 человек). Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на кораблях предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того, корабли оснащены радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Главная энергетическая установка кораблей представляет собой установку типа CODAG полной мощностью до 25 000 кВт.

Корабли данного проекта строятся строго в сроки, установленные государственными контрактами. Будут ли новые заказы на корабли проекта 22160, зависит от руководства ВМФ и Минобороны России. Если там примут решение об увеличении количества заказов на строительство патрульных кораблей, мы будем строить.

Шестой корабль будет заложен в 2018 году.
 

Интервью с генеральным директором АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Ренатом Мистаховым

В шестом номере журнала " Экспорт вооружений " за 2017 год опубликовано интервью с генеральным директором АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Ренатом Мистаховым « Мы готовы рассмотреть возможность участия в обновлении вспомогательного флота России ». Наш… //  bmpd.livejournal.com
 
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Владимир Потапов #03.02.2018 09:20  @Gorjatschew#03.02.2018 09:13
+
-
edit
 
Gorjatschew> Из интервью Мистахова о 22160:
Gorjatschew> Интервью с генеральным директором АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Ренатом Мистаховым - bmpd
Такое впечатление, что некоторые вещи в интервью из вики вставлены.
На плакатиках зеленодольцев было 27 узлов и CODAD а здесь опять 30 узлов и CODAG.
Или про вторую тройку планируют? Дай то Бог, конечно...
   52.052.0
RU Gorjatschew #03.02.2018 09:21  @keleg#03.02.2018 09:10
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> Насколько такие возможности характерны для других современных проектов?
В.П.> Кто еще так умеет?

На 956 была выдвижная ВРК, которая позволяла и самостоятельно швартоваться, и идти малым (по-моему, до трёх узлов) ходом. На Акулах (941 проект) тоже есть.

Из новых проектов - все ОИС'ы Алмаза с ВРК, на Ладе, по-моему, тоже что-то подобное засветилось.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Gorjatschew #03.02.2018 09:23  @keleg#03.02.2018 09:20
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> На плакатиках зеленодольцев было 27 узлов и CODAD а здесь опять 30 узлов и CODAG.
А в жизни окажется третий вариант)
   64.0.3282.13764.0.3282.137
FR Shoehanger #03.02.2018 12:25  @Gorjatschew#03.02.2018 09:21
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.>> Кто еще так умеет?
Gorjatschew> выдвижная ВРК, которая позволяла



фрегат Перри из 70-х
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
В.П.> В "Военной приемке". Кто еще так умеет?

Полы, обшивка стен, парковка... Транслируется абсолютное отсутствие морской культуры :(
   63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал
★☆
В.П.> Насколько такие возможности характерны для других современных проектов?
В.П.> Кто еще так умеет?
ледокольное судно Балтика
   63.0.3239.13263.0.3239.132

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> говорится про повышенную маневренность 22160, подруливающее устройство, возможность двигаться "бортом вперед".
В.П.> Насколько такие возможности характерны для других современных проектов?

Скорее всего речь идет не о ВРК, а об обычной подрульке (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0
RU Rox vos Norland #03.02.2018 21:07  @Olegg#28.01.2018 11:34
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Olegg> .. вот теперь
уже давно

Olegg> возникает вопрос почему на ЧФ не заказали корветов..
+100500
   58.058.0
RU СамПоСебе #04.02.2018 10:51
+
+2
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся


Военная приемка. 22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2.
22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2. Это второй фильм «Военной приёмки» о новейшем корвете ВМФ проекта 22160 «Василий Быков». Это — первый наш корабль, от начала до конца спроектированный по технологии «Стелс», и поэтому называемый корветом-невидимкой. Но его главное достоинство в том, что это первый в истории ВМФ России корабль, созданный для борьбы с пиратством.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 11:16
RU BigLoM 1 #04.02.2018 11:49  @СамПоСебе#04.02.2018 10:51
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

СамПоСебе> Военная приемка. 22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2. - YouTube

Ангар удивил своим размером по длине. Прямо под ходовым мостиком получается.

Ну и открытые створки для погрузки контейнеров порадуют Вл. Потапова ;)

Посадка бойцов в штурмовой катер видимо возможна только со стороны кормового люка. Но нам не показывают что там и как.

Комменты ведущего про "этот огромный корабль" доставляют улыбку. :) Тупость работников ТК Звезда иногда безгранична... :(
Прикреплённые файлы:
Створки.jpg (скачать) [1366x768, 173 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 12:35
05.02.2018 08:18, straga70: +1: Тупость работников ТК Звезда иногда безгранична... :( - причем с каждым днем прогрессирует ((
RU BigLoM 1 #04.02.2018 12:36  @BigLoM 1#04.02.2018 11:49
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.> Ангар удивил своим размером по длине. Прямо под ходовым мостиком получается.
Прикреплённые файлы:
Ангар 4.jpg (скачать) [1366x768, 204 кБ]
 
 
   55
RU BigLoM 1 #04.02.2018 12:36  @BigLoM 1#04.02.2018 12:36
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Ангар удивил своим размером по длине. Прямо под ходовым мостиком получается.
Прикреплённые файлы:
Ангар 3.jpg (скачать) [1366x768, 174 кБ]
 
 
   55
RU Gorjatschew #04.02.2018 12:42  @СамПоСебе#04.02.2018 10:51
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

СамПоСебе>

Спасибо!
Как-то я пропустил этот сюжет, надо будет посмотреть
Честно говоря, думал, что вторая часть будет уже с испытаний в море. Получается, стоит ждать третьей?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Gorjatschew #04.02.2018 12:47  @BigLoM 1#04.02.2018 11:49
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Ангар удивил своим размером по длине. Прямо под ходовым мостиком получается.

В принципе, он соизмерим по размеру с ангаром корвета/фрегата, просто из-за меньших размеров заказа кажется таким большим.

Но такой размер не может не радовать, так как означает, что будет базироваться не Ка-226, а полноценный Ка-27/29, а может и Ка-52К.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Gorjatschew> Из интервью Мистахова о 22160:

Государственный контракт на поставку головного патрульного корабля был подписан 11 апреля 2014 г. Закладка головного патрульного корабля проекта 22160 (заводской № 161) «Василий Быков» состоялась 26 февраля 2014 г

Заложили до заключения контракта, интересно, а договор с КБ когда подписали?
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU СамПоСебе #04.02.2018 13:15
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

А меня порадовало движение модели в бассейне. Но сухопутный я абсолютно и могу быть впечатлённ по незнанию.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 157 158 159 160 161 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru