[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 293 294 295 296 297 543
RU Andy6012 #05.02.2018 00:27  @Retvizan#04.02.2018 23:57
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Retvizan> ну так об этом и речь: делать 22350 со штилем,
Это типа делать пока 11356 с дизелями...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
FR Shoehanger #05.02.2018 00:40  @Andy6012#05.02.2018 00:27
+
-
edit
 
RU BigLoM 1 #05.02.2018 07:58  @Retvizan#04.02.2018 23:57
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Retvizan> ну так об этом и речь: делать 22350 со штилем, пока полимент-редут обкатывают. а как обкатают, так сразу с редутом фрегаты и закладывать.

Так пока внедрят и наладят Штиль в 22350, Полимент-Р наверняка (?) вовсю летать будет.
Не стоит размазывать финансы по углам. Добивать надо ПР.
   55
RU brazil #05.02.2018 09:55  @Евгений 11#04.02.2018 17:38
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Е.1.> Это не 22350М.
Так и тот макет тоже не 22356 ;) В обоих случаях лишь макеты, у которых нет проектных решений.
Есть проект 22350, на его основе можно для экспорта разработать проект 22356. Вот только пока 22350 не сдан, тяжело продемонстрировать его боевые возможности и привлечь иностранного заказчика для закупок 22356. :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> От вас какие то собироны в прямом и переносном смысле :D
Traveler> Нету в природе проекта 22350М вообще.
Traveler> Представленная вами модель слеплена перед выставкой из несколько моделей демонстрирует какие то электронные примочки.
Traveler> Ни какого отношения к 22350 или с буквой М или даже с буквой С, модель на фото не имеет вообще .
Traveler> Образ какого то модернизированного 22350, это вообще собранный из обрывков интервью разных должностных лиц, без какой либо конкретики. Так поговорить.
Traveler> Чем мы собственно здесь иногда и занимаемся :D
А я и не писал, что это 22350М ;)
Как и ваш макет 22356 это лишь вариация на тему, реального проекта нет, взят корпус 22350 и на него на лепили новых деталей. Но тут важно понимать, что заказчик определяет, что он хочет видеть в проекте. Если вы посмотрите на сайте ОСК, то там есть варианты систем вооружения. Причем два варианта ЗРК: Риф-М и Штиль-1. Первый вариант с Риф-М это вообще особый случай. :F :F :F
Но вас же не по-настоящему волнует проект 22356. Все дело в не сданной до сих пор ЗРС на Горшкове. От сюда ваше желание заменить Редут на Штиль-1. Такое возможно на других кораблях этого проекта, но по словам А-А это приведет к не возможности замены Штиль-1 на Редут. А вообще установка Штиль-1 будет означать отказ от Редута, на что естественно не пойдут. Будут пилить до последнего. :)
Проекта 22350М действительно нет, это условное обозначение, проект нового корабля получит свой собственный номер. Проект 22350С - это как раз нынешние 22350.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
brazil> Проект 22350С - это как раз нынешние 22350.
22350С - это всего лишь шифр ОКР по собственно строительству пр.22350 (в отличие от ОКР по проектированию).
Это никакой не номер проекта.
Во всех документах номер проекта пишется как "22350".
   1717
RU тащторанга-01 #05.02.2018 11:08  @LtRum#05.02.2018 10:39
+
+1
-
edit
 
brazil>> Проект 22350С - это как раз нынешние 22350.
LtRum> 22350С - это всего лишь шифр ОКР по собственно строительству пр.22350 (в отличие от ОКР по проектированию).
LtRum> Это никакой не номер проекта.
LtRum> Во всех документах номер проекта пишется как "22350".
Гы. Это как "Лайка" с "Хаской")))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Проекта 22350М действительно нет

Рад, вы наконец разобрались, что проекта 22350М не существует.
Есть "изделие под названием "фрегат следующего поколения". Как в каком то интервью выразился Рахманов.
( Если поищете в инете есть видео где он говорит сам. Что особо ценно так как это не письменный вольный пересказ какого ни будь корреспондента)

Главное, что сказано Рахмановым. Вооружение будет больше по сравнению с 22350, но ВИ не подрастет до уровня эсминцев. Будет все равно "фрегатовское" . ( Лично понимаю максимум 6000-6500т)
Строить новый испытательный стенд, как сейчас 22350, не будут. Поставят, что проверено и работает, проведя заранее весь объем подготовительной работы.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Oneman

втянувшийся


Довольно занятное интервью.
По теме: "Фрегат "Адмирал флота Касатонов" находится в высокой степени технической готовности — 98 процентов.. У нас в планах вывод "Касатонова" в этом году на заводские испытания, которые позволят проверить энергетику, общекорабельные системы, систему вентиляции."
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> 22350С - это всего лишь шифр ОКР по собственно строительству

А что там нового? Передовой монтаж? Опять модульный способ строительства, как на 956 пытались, внедряют?
   
NL LtRum #05.02.2018 12:02  @Заклинач змій#05.02.2018 12:00
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> 22350С - это всего лишь шифр ОКР по собственно строительству
Shoehanger> А что там нового? ...
Попробуйте еще раз прочесть, то, что я написал.
И подумать.
   1717
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Главное, что сказано Рахмановым. Вооружение будет больше по сравнению с 22350, но ВИ не подрастет до уровня эсминцев. Будет все равно "фрегатовское" . ( Лично понимаю максимум 6000-6500т)
Так кто определяет облик корабля: Рахманов или МО? :D Со слов представителя МО речь идет о корабле водоизмещением 8000т и да его можно называть "фрегатом" ( 956 с подобным водоизмещением правда эсминец). Но это уже будет совсем другой корабль, а не просто сделать вставку для 22350.

Traveler> Строить новый испытательный стенд, как сейчас 22350, не будут. Поставят, что проверено и работает, проведя заранее весь объем подготовительной работы.
Вы имеете в виду, что Горшкова используют как испытательный стенд? Но это же условности. Причем уже даже Рахманов говорил, что теперь учтут прежние ошибки и сначала испытания будут проводить на испытательных стендах, а потом уже будут испытывать на боевых кораблях.
Но как я писал выше, это будет совсем другой корабль, а не просто 22350 со "вставкой" и помимо уже старых систем, на нем будут и новые системы. И кроме того, пока на Горшкове не сдали ЗРС я бы не делал поспешных заявлений.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Главное, что сказано Рахмановым. Вооружение будет больше по сравнению с 22350, но ВИ не подрастет до уровня эсминцев. Будет все равно "фрегатовское" . ( Лично понимаю максимум 6000-6500т)
brazil> Так кто определяет облик корабля: Рахманов или МО? :D Со слов представителя МО речь идет о корабле водоизмещением 8000т

Чего только 8000т ? :D Давай 10000т ! :D

Скажу, что твоему фрегату в 8000т обзавидуются многие эсминцы мира.
Тот же Французский эсминец Горизонт, английский тип 45, китайский 052Д, индийский Калькутта.
Твой фрегат даже среди Арли Берков первой серии не затеряется :D

Если серьёзно, то пусть каждый сам посмотрит и послушает Рахманова, и каждый сам сделает вывод о какой размерности может идти речь.
Мое мнение , "фрегат следующего поколения" будет иметь силовую от 22350. Не верю, что еще не создав для 22350 ( ВИ полное 5400т) , начнем делать новую силовую для корабля 8000т.
Накинется к ВИ 22350 600-800т , это и будет ВИ "фрегата следующего поколения" .

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Глава ОСК в интервью ТАСС рассказал о планах строительства перспективных кораблей и судов, о предстоящем ремонте "Адмирала Кузнецова" и модернизации фрегатов проекта 22350 //  tass.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Чего только 8000т ? :D Давай 10000т ! :D
Это не ко мне вопросы, а к МО :D

Traveler> Мое мнение , "фрегат следующего поколения" будет иметь силовую от 22350. Не верю, что еще не создав для 22350 ( ВИ полное 5400т) , начнем делать новую силовую для корабля 8000т.
Посмотрите на 20386 ;) не просто новая силовая, а принципиально новая да и еще с электродвижением. :)
Traveler> Накинется к ВИ 22350 600-800т , это и будет ВИ "фрегата следующего поколения" .
Вы так и не поняли почему МО, ограничило строительство 22350 :p
Вместо 22350 нужен корабль океанской морской зоны, с увеличенным боезапасом, мореходность, автономностью и с новым РТВ. Тут вставкой в корпус 22350 не обойдешься. Ориентируйтесь на то, что такой корабль не должен уступать зарубежным эсминцам.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Поживем увидим.

Вы так и не поняли, что сказал Рахманов :D
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Вы так и не поняли, что сказал Рахманов :D
Вы меня конечно извините, то Рахманов меняет свои "показания" каждый день :F :F :F
Разделение между фрегатами и эсминцами весьма условные.
Но главное одно - водоизмещения 22350 слишком мало для запросов ВМФ
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Знаем мы эти запросы ВМФ :D Горшков скоро на второй десяток лет пойдет испытываться этими запросами.
Что не запрос, подавай им, если Каракурт 800т ,то сразу - охотник за авианосцами и гроза Рапторов.

Блага ждать не долго.
Скоро узнаем, что за новый фрегат – очередная восходящая звезда смерти на 8000т :D
Пономарев, готов в следующем году начинать строить. если ему дадут документацию по корпусу.
   52.052.0
IE Shoehanger #05.02.2018 18:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Мы всегда будем настаивать на том, чтобы все оборудование, которое ставится на новые корабли, было испытано перед тем, как оно на них устанавливается.

Голый король хвалится своим новым платьем.

Развел департаменты по пошиву невидимых трусов и очаровывается докладами их руководителей.
   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Пономарев, готов в следующем году начинать строить. если ему дадут документацию по корпусу.
Он может сколько угодно металла нарезать и сварить из них пустых коробок. :D
Но корабль это не пустая коробка. Проекта нет, а значит и документации по корпусы тоже нет, плюс требуется время на подготовку. Так что раньше 20г работ по корпусу не ждите.
А если вы мне не верите, то посмотрите на Горшкова, заложен в 2006г. Но и что из этого вышло? Без оборудования пустая коробка никому не нужна. Второе, если корабль не может подтвердить заложенных в него характеристик, его не принимают и его продолжают дорабатывать. Опять посмотрите на ситуацию с Горшковым.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Потапыч 63 #05.02.2018 19:39  @brazil#05.02.2018 19:07
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Traveler>> Пономарев, готов в следующем году начинать строить. если ему дадут документацию по корпусу.
brazil> Он может сколько угодно металла нарезать и сварить из них пустых коробок. :D

Может уже пора отвлечься от металла, например - плазменные оболочки какие внедрить, или фильмов насмотрелся...
   1717
RU Степан #05.02.2018 23:13  @Заклинач змій#05.02.2018 00:40
+
+5
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Andy6012>> Это типа делать пока 11356 с дизелями...
Shoehanger> Сам дизель чинили на петербургской "Звезде". После ремонта агрегат проработал 26 часов при пуско-наладке на "Звезде" и еще 3 часа – на "Нерпе", после чего с широким перечнем повреждений вышел из строя.
Лет 20 назад довелось нам перебирать м-580 на "Пскове". М-580 - это тот же М-503 (звездообразный) без редуктора, с носком отбора мощности и кучей автоматики. Целиком на раме его можно засунуть только при постройке или вырезав большой кусок корпуса, поэтому старую или аварийную машину по частям волокут через пол-лодки, а новую, также разобранную после испытаний на заводе, затаскивают в лодку и собирают. Тому человеку, который засунул м-580 в такой отсек, где нормально не повернуться, не то что "Звезду" собрать с нуля, я бы ручки поотрывал, да в одно место засунул (те кто хоть раз там был, думаю меня поддержат) Когда как на пр.941 и пр.949 просто красота- везде подлезешь, места полно, на "Барсах не был - врать не буду. Так вот, для сборки дизеля в таких условиях нужна бригада опытных сборщиков и испытателей, которых на "Звезде" и так не хватает, да и до конца там ещё не разобрались. В моё время личный состав не очень-то следил за подготовкой к пуску(что для "Звезды" критично) лишь бы кнопку нажать, да и с водой в топливе проблемы были всегда. Я никого не выгораживаю, просто требовать от "Звезды", которая уже почти 30 лет частная контора, где опытных сборщиков и испытателей по пальцам можно перечесть, чего-то невозможного глупо. А вообще - вскрытие покажет.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Severomorec #06.02.2018 00:21  @Степан#05.02.2018 23:13
+
+1
-
edit
 

Severomorec

новичок
Степан> ...Когда как на пр.941 и пр.949 просто красота- везде подлезешь, места полно...
Я это, как бы, всё понимаю, но Вам не кажется, что размеры корпусов у 945А и 949, а тем более у 941 немного несоизмеримы?
   
RU Степан #06.02.2018 19:49  @Severomorec#06.02.2018 00:21
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> ...Когда как на пр.941 и пр.949 просто красота- везде подлезешь, места полно...
Severomorec> Я это, как бы, всё понимаю, но Вам не кажется, что размеры корпусов у 945А и 949, а тем более у 941 немного несоизмеримы?
Полностью согласен, но кто-то ж запихал это звездообразное чудо в маленький отсек а потом нагородил вокруг труб и хрен пойми чего так что к нему не подойти, зная что его переборка в отсеке конструктивно заложена. Вообще не понимаю зачем нужно было делать из м-503 дизель-генератор, да ещё и 800квт, да ещё и на лодку :eek: "Тройка" там жутко недогружена, отсюда отложения по всей машине, подвисание клапанов и.т.д. "прожечь" её невозможно. Очень важна подготовка к запуску, только одно дело когда ты спокойно зашёл в отсек, подготовил машину к запуску, провернул, и другое, когда ползёшь по трубам до д.г. отбивая голову и ноги. Сомневаюсь что в то время не было дизеля, который по частям можно было бы протащить через люк, пару АДГ-500 засадили бы лучше. Не доработали тогда конструктора и промышленность, а сейчас судя по всему вообще забили на это - на "Каракурте", слышал, путевые масляные фильтра подвесили так что не добраться :D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU kotlogradskyi #07.02.2018 07:45
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

СМИ пишут о новой дате передачи "Горшкова" флоту. На этот раз в конце лета. Кто-нибудь в это верит?
   58.058.0
RU johnkey68 #07.02.2018 08:09  @kotlogradskyi#07.02.2018 07:45
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
kotlogradskyi>
Кто-нибудь в это верит?

А в НЛО , в женщину в красном или в самое святое за СсысСыА в борьбе за мир во всем мире :D
   64.0.3282.11964.0.3282.119
1 293 294 295 296 297 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru