[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 399 400 401 402 403 456
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Я изначально понял так , что герметик нужен был для скрепления топливной шашки с корпусом.

Для торцевика ТЗП на герметике , это как "вам шашечки или ехать?" , что есть что нет , но душу греет. В конечном итоге всё температурное воздействие отыграет только корпус. Вот его и надо делать термостойким на продолжительное время работы двигателя , как у тебя к примеру , вполне логичное решение , да ещё и испытанное.
   
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

mihail66> А какой Кн?
mihail66> Делал:
mihail66> Внутренний 50мм, критика 6,3 из карбидного резца.
mihail66> Средняя тяга около 20Н (на китайских весах). Катализировать не пробовал.
Начну с Кн - 87. Кн небольшой, но я не знаю с какой скоростью будет гореть топливо в движке. На воздухе скорость горения 6,1 мм/сек. Далее, по результату буду увеличивать Кн. Надо посмотреть, как выдержит корпус, сопло, заглушка. Внутренний диаметр двигателя 28 мм, длина шашки 90 мм.
   58.058.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Maksimys> Я изначально понял так , что герметик нужен был для скрепления топливной шашки с корпусом.
Да, и сцепление, и защита от проникновения пламени между корпусом и шашкой.
   58.058.0
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Это герметик должен обеспечить , тонким слоем. Но не ТЗП.

ArBaLeT , а что за топливо ?
   
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Да, и сцепление..., и защита от проникновения пламени между корпусом и шашкой.
Сцепление герметик вряд ли обеспечит, в топливе есть вода, герметик "отпотеет" от шашки.
Для бронировки карамели лучше водорастворимые клея, тот-же ПВА с добавкой сахара или сорбита (оторвать не возможно), декстрин, обойный клей,....

ArBaLeT>... и защита от проникновения пламени между корпусом и шашкой.
В торцевике надо в первую очередь теплоизолировать ту часть корпуса, в которой топливо уже сгорело, а не корпус от шашки.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 17:49
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Начну с Кн - 87. ....
ArBaLeT> Далее, по результату буду увеличивать Кн.
Я сейчас наверно тайну открою, но некатализированная сорбитовая карамель на низком давлении, в районе 8-9Атм (Кн 50-60), горит со скоростью около 9мм/с. С повышением давления до 12Атм скорость горения снижается, а потом снова растет уже согласно общепринятому закону горения.
Как себя ведет катализированная карамель не знаю.
Для сорбитовых торцевиков всегда выбирал Кн около 60.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

RocKI

опытный

mihail66> Я сейчас наверно тайну открою, но некатализированная сорбитовая карамель на низком давлении, в районе 8-9Атм (Кн 50-60), горит со скоростью около 9мм/с. С повышением давления до 12Атм скорость горения снижается, а потом снова растет уже согласно общепринятому закону горения.


Это не тайна, это только данные Накки. А Накка только любитель. Других подтверждений этого казуса я не встречал.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

ArBaLeT> Есть намерения перед заправкой двигателя топливом смазать стенки герметиком. Нет ли здесь опасности отслоения герметика во время работы двигателя и попадания ошмётков в сопло? Заряд скреплённый, топливо - катализированная карамель.
У силикона плохая агдезия. Я бы попробовал лучше несколько слоев битума. Битум липнет ко всему плюс испаряясь и разлагаясь он остужает поверхность корпуса.И еще,битум сильно флегматизирует топливо так что с ним меньше вероятность что топливо загорится не там где надо.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

RocKI> Это не тайна...
Вот, RocKI тоже про это знает. :)
У меня племянник обратил внимание, что бессопловики в второй половине работы иногда выбрасывают повышенную тягу. На графиках Накки скорость/давление есть участок с повышенной скоростью горения.
А два сожженных торцевика с Кн 50 и 100 дали этому подтверждение.
Это только на сорбите, на сахаре такого не наблюдается.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 18:25
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> У силикона плохая агдезия. Я бы попробовал лучше несколько слоев битума.
Битум наверно поплывет во время укладки (заливке) топлива, и запоганит весь заряд.
Лучше вообще ничего не делать и лить в бумажную гильзу, стенки потолще, сопло покрепче, и вперед!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Битум наверно поплывет во время укладки (заливке) топлива, и запоганит весь заряд.
Он же хочет холодную шашку заправлять в корпус. Если заливать то конечно ничего не надо.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> Он же хочет холодную шашку заправлять в корпус. Если заливать то конечно ничего не надо.
Да?, а я понял что заливать.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Да?, а я понял что заливать.
Иначе зачем ему обмазка? Я так понял что он заливает шашки и хочет обмазкой герметизировать с корпусом.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

А что будет с перечисленными "обмазками" при ускорении ???
Ведь одно отслаивается на границе заряда , второе - по сути высокотемпературная "смазка".
   
RU mihail66 #12.02.2018 19:46  @Maksimys#12.02.2018 19:32
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Ведь одно отслаивается на границе заряда , второе - по сути высокотемпературная "смазка".
Герметик вряд ли отслоится, он за бумагу крепко держится. Так же как и "деготь" будет сгорать в КС.
В торцевике плохая ТЗП та, которая плохо горит и ни за что не держится. Паронит например.
И ускорение на ТЗП ни как не влияет.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Я не про живучесть ТЗП , про топливный заряд , который обладает внушительной массой и между ним и корпусом торцевика скрепляющая прослойка: герметик , битум. И каждый из них , по факту не обеспечивает жёсткую связку корпус/топливо.
Что будет с топливным зарядом в таком случае , при ускорении ?
   
RU mihail66 #12.02.2018 20:09  @Maksimys#12.02.2018 20:00
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Что будет с топливным зарядом в таком случае , при ускорении ?
Если прослойка будет обеспечивать герметичность, горящая шашка останется на своем месте.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

Карамельный торцевик и ракета для него [-VMK-#13.03.08 11:26]

Немного оффтоп: Успешен малък двигател с челно горене (ф10мм) се получи с гориво: 60,5% KNO3 37,34% C6H8O6 (Ascorbic acid) 2,12% Soda-bikarbonat … Подробности тук: h--p://www.korio.org/rocket/inde x.php?topic=149.msg3951#msg3951// Ракетомодельный
 

VMK, очень заинтересовал этот двигатель,но я не могу попасть на ваш форум который там по ссылке.
пожалуйста дайте всю технологию по этому мотору и топливу!) Заранее благодарен.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Massaraksh #12.02.2018 20:40  @Maksimys#12.02.2018 20:00
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Maksimys> Что будет с топливным зарядом в таком случае , при ускорении ?
Ну какое там на торцевике ускорение? 😀
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Чёрт его знает ...
Смотри , для отслоения от пуансона сложной , литой на стекловолокне с эпоксидом детали , пользуются закачкой воздуха между отверждённой деталью и пуансоном через технологические штуцеры , по другому деталь без её повреждения от пуансона не отделить. Достаточно не большого давления воздуха.
Здесь же давление не шуточное + температура + расширение корпуса (да то же вздутие) , маленький деффект в уплотнении и топливная шашка "болтается" внутри двигателя как кирпич в стакане.
Я читал 1-Том про трцевик , там у кого-то верхнюю крышку из стали вздуло , значит прорыв газов по бокам заряда не абстрактная вещь.
   
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> ...но я не могу попасть на ваш форум который там по ссылке.

Зарегистрируйся, и попадешь.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

mihail66> Зарегистрируйся, и попадешь.
два раза пробовал. там регистратура больно непонятная.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #12.02.2018 20:50  @Maksimys#12.02.2018 20:42
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> ...значит прорыв газов по бокам заряда не абстрактная вещь.
Нужно избегать прорыва газов, а если рассчитываешь что прорыв произойдет, то принимай меры для надежной фиксации шашки.
(Относится не только к торцевику, а ко всем двигателям с вкладными зарядами.)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

tatarin> два раза пробовал. там регистратура больно непонятная.

После твоей подачи на регистрацию должно пройти некоторое время, потом будет доступ.
А чтобы регистрация была понятная включи автопереводчик.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

mihail66> (Относится не только к торцевику, а ко всем двигателям с вкладными зарядами.)

В движке с каналом вроде бы наоборот , не большой люфт между корпусом и бронировкой топливной шашки идёт на пользу - выравнивает давление внутри канала и с внешней стороны шашки , тогда топливо не лопается.
Или я что-то не правильно понял ?
   
1 399 400 401 402 403 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru