[image]

СУ-25 II

 
1 98 99 100 101 102 111
RU chetbor #15.02.2018 11:52  @Boroda_Sr#14.02.2018 21:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> В Джиде был ком. полка (фамилие не буду озвучивать)...кидал П-50-75 с углом 90°: забирался на 7000м, вводил полупереворотом и метал...зачастую попадал в площадь полигона...ну так в Забайкалье было много затейников... :D
Он видимо из бывших попов был - тем только дай железный ....уй
   58.058.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Держите - нашел на крыше тетрадку. Хранил - знал, что пригодится :)

Надо глянуть с лекциях по 25-ому, что ты мне задарил :) А в рлэ - макс. угол пик. 30 град, диапазон высот ввода в пик. для С-8(С-5) - 800-2500
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 
A.K.> Надо глянуть с лекциях по 25-ому, что ты мне задарил :) А в рлэ - макс. угол пик. 30 град, диапазон высот ввода в пик. для С-8(С-5) - 800-2500
Может это старое РЛЭ?
Я где-то уже рассказывал забавную историю (Зеро опять напишет, что цену набиваю, но это быль).
Году в 1987-88, точнее не скажу, я старший инженер, прихожу в N-ский отдел, мне говорят: тебе тут письмо адресовали, пиши ответ.
Беру, смотрю: на красном именном бланке Зам. министра АП поручение: Нач. института (академику) в кратчайшие сроки проработать возможность для 40А осуществления атак наземных целей с Су-25 при углах пикирования "гораздо больше 30 градусов" - так скажу.
На письме визы: нач. института-зам. нач-ка, зам.нач-ка - нач-ку отделения, нач.отделения-нач. лаборатории, нач.лаб.- мне. Т.е. я крайний :)
Посмотрели, посчитали, прикинули - вроде безопасно. Так и ответили в обратном порядке. Чем кончилось и пробовали там на деле или нет, не знаю, к сожалению.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Беру, смотрю: на красном именном бланке Зам. министра АП поручение: Нач. института (академику) в кратчайшие сроки проработать возможность для 40А осуществления атак наземных целей с Су-25 при углах пикирования "гораздо больше 30 градусов" - так скажу.

Так это спецом под Афган. В Инф.сборнике ВВС "Ведение БД авиацией в РА" - там да, углы 40-50 в ручном режиме прицела (в горах автоматика прицела работала неважно).
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 13:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> (Зеро опять напишет, что цену набиваю, но это быль).
Ничего не напишу, так как не догоняю, почему для самолёта, реально выполняющего сложный пилотаж надо научно обосновывать возможность атаки с пикирования более..аж 30гр?
Вот на Миг-27 сл.пилотаж был запрещён (правда по РЛЭ без проблем), но в КБП были пикирования 45, а реально бомбили с углами 50-60..без всяких там научных обоснований.
В чём тут фишка (для Су-25)?... не пойму...
   55
+
-
edit
 
A.K.> Так это спецом под Афган. В Инф.сборнике ВВС "Ведение БД авиацией в РА" - там да, углы 40-50 в ручном режиме прицела (в горах автоматика прицела работала неважно).
Так и над равниной при углах тангажа/крена больше 30 градусов (кажется) ни ДИСС, ни РВ не работают.
Поэтому откуда взять снос и точную высоту? Не от барометра же.
Хотя помнится есть режим прицела, когда Клён дает наклонную дальность, а через угол тангажа с ИКВ пересчитывают высоту, именно когда РВ не работает.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 
Зеро> Ничего не напишу, так как не догоняю, почему для самолёта, реально выполняющего сложный пилотаж надо научно обосновывать возможность атаки с пикирования более..аж 30гр?
Сними с самолета все подвески и летай на какой угодно сложный пилотаж :)
Помню прилетели в Чирчик, пригнали 4 самолета из Тбилиси, летчики были два из Липецка, два из Владимировки. Попросили снять баки, чтобы "просто полетать". Ну, полетали, приятно посмотреть было, наши так еще не научились к тому времени.
А как только начинаешь подвешивать подвески, так начинаются ограничения, для разных подвесок разные.
Зеро> Вот на Миг-27 сл.пилотаж был запрещён (правда по РЛЭ без проблем), но в КБП были пикирования 45, а реально бомбили с углами 50-60..без всяких там научных обоснований.
Зеро> В чём тут фишка (для Су-25)?... не пойму...
"Без бумажки ты букашка", помнишь?
Написано в Руководстве 30, значит, если больше - нарушение, ежели что.
А ограничения это же целый ворох проблем: если вводишь с 2000 и углом 30, то выход на какой высоте?
А если высота та же, а угол 50, выход уже на меньшей высоте?
А радиус разлета осколков у ФАБ-500 не изменяется при этом, как и у С-8. Это одно.
Еще есть сам процесс отделения груза от самолета: при ГП или малых углах бомба отделяется перпендикулярно вниз и быстро, а при больших углах пикирования, она уже движется больше вперед (в относительном движении), чем вниз, т.е. медленнее отходит от держателя/крыла/фюзеляжа, а значит может удариться, зацепиться. Это называется "безопасность отделения".
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> А ограничения это же целый ворох проблем: если вводишь с 2000 и углом 30, то выход на какой высоте?А если высота та же, а угол 50, выход уже на меньшей высоте?

Там в афганской "методе" и высоты ввода подняли, для углов 40-50 - 5500-6000 истинная , вывод не ниже 3500 над рельефом.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Boroda_Sr #15.02.2018 15:11  @Garry_s#15.02.2018 14:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.> А ограничения это же целый ворох проблем: если вводишь с 2000 и углом 30, то выход на какой высоте?
А какая связь между высотой ввода и высотой вывода? Вводи хоть с 10000м, хоть с 1500м, главное - на какой высоте отстрелялся...от этого будет зависеть на какой высоте выскочишь...
G.s.> А если высота та же, а угол 50, выход уже на меньшей высоте?
Высота чего та же? Ввода или б/п?
G.s.> Еще есть сам процесс отделения груза от самолета: при ГП или малых углах бомба отделяется перпендикулярно вниз и быстро, а при больших углах пикирования, она уже движется больше вперед (в относительном движении), чем вниз, т.е. медленнее отходит от держателя/крыла/фюзеляжа, а значит может удариться, зацепиться. Это называется "безопасность отделения".
Так нефиг сопли жевать - сбросил и сразу выводи, тем более с большим углом...
   1717
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 15:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не убедил
всё что ты написал относительно Су-25 и его подвесок..ограничений итд
всё это относится и к другим типам даже в бОльшей степени. Скорости больше значит и вероятность превышения ограничений больше.А летали мы с одними и теми же подвесками и одними и теми же Б\пр.
Однако...нам не требовалось никаких научных обоснований..смешно даже.
>А если высота та же, а угол 50, выход уже на меньшей высоте?
Ну так вводи на бОльшей высоте..если угол больше.Это же очевидно..это такая аксиома, которую знают даже лётчики из ДОСААФа :D
А мы всёжа ВВАУЛЫ закончили... :p

Вопрос завис в воздухе..почему именно к Су-25 такое.."недоверие?"
   55
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 15:22
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 15:52  @Andy_K#15.02.2018 13:53
+
-
edit
 
A.K.> в горах автоматика прицела работала неважно.
Нормально работала автоматика в горах.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 15:54  @Garry_s#15.02.2018 14:05
+
-
edit
 
G.s.> Клён дает наклонную дальность, а через угол тангажа с ИКВ пересчитывают высоту.
Правильно. Высотомер в этом процессе не участвует.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 15:58  @Garry_s#15.02.2018 14:05
+
-
edit
 
G.s.> Так и над равниной при углах тангажа/крена больше 30 градусов (кажется) ни ДИСС, ни РВ не работают.
Отключение ДИСС по крену поступало от прицела. Если его не включать, то ДИСС не отключался.
Отключение ДИСС по тангажу поступало от САУ. Этой приблуды у Су-25 нет, ДИСС меряет снос (пытается) и на петле.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 16:01  @chetbor#15.02.2018 11:51
+
-
edit
 
chetbor> нашел на крыше тетрадку.
Откуда дискриминация: стрельба - в ручном режиме?

ЕМНИП, то на ВК после 3-го цель шла вдоль борта. Но это у Су-25.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Andy_K #15.02.2018 16:09  @Цымбал Андрей#15.02.2018 15:52
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Нормально работала автоматика в горах.

Спорить не буду, в методе сказано в ручном :) Поспрашиваю своих "афганцев" как у них на практике было.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 16:10  @Зеро#15.02.2018 09:16
+
-
edit
 
Ц.А.>> Вводили с 3500 (на полигоне)
Зеро> Вводили с 3500 (т.е уже ввод в зоне поражения МЗА, ПЗРК)
Зеро> А вывод?
3500 - это ж на полигоне. На работе - с 7000.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 16:11  @Andy_K#15.02.2018 16:09
+
-
edit
 
A.K.> в методе сказано в ручном
Что за метода?
   64.0.3282.16764.0.3282.167

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 04.07.2018 в 11:57
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 16:19  @Andy_K#15.02.2018 16:09
+
-
edit
 
A.K.> как у них на практике было.
Ну, на практике было кому как сподручней.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Зеро #15.02.2018 16:33  @Цымбал Андрей#15.02.2018 16:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.> 3500 - это ж на полигоне. На работе - с 7000.
это ж на какой высоте был пуск и на какой дальности?
как щитаешь, у НАРов есть ограничения по максимальной дальности?
А если пускать на разрешённой..тогда какой смысл лезть на 7 тыщщ и потом пикировать долго и нудно..до достижения разрешённой дальности.?
вот..в этом случае запросто превысить приборную скорость по подвескам..
можно и с 10000 вводить..
как грицца сдуру можно и кое чё сломать :D
   55
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 16:51
RU Andy_K #15.02.2018 16:36  @Цымбал Андрей#15.02.2018 16:11
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> в методе сказано в ручном
Ц.А.> Что за метода?

См СУ-25 II [Andy_K#15.02.18 13:53]
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Andy_K #15.02.2018 16:37  @Цымбал Андрей#15.02.2018 16:19
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> как у них на практике было.
Ц.А.> Ну, на практике было кому как сподручней.

Это понятно, я имел в виду были ли нарекания на работу прицела в автомате
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 19:37  @Andy_K#15.02.2018 16:37
+
-
edit
 
A.K.> были ли нарекания на работу прицела в автомате
У меня - не было.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Цымбал Андрей #15.02.2018 19:48  @Зеро#15.02.2018 16:33
+
-
edit
 
Ц.А.>> 3500 - это ж на полигоне. На работе - с 7000.
Зеро> это ж на какой высоте был пуск и на какой дальности?
НАРами работали редко. Но несколько раз довелось.
С-8 - высота и дальность как на полигоне.
С-25 - с 5000 - 4500. Угол чуть больше полигоновского, дальность большая. С первого захода не попасть было.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GranD

опытный

G.s.> "Без бумажки ты букашка", помнишь?
Это кому как. Мы начали учить летчиков по "горной" программе в 1980-м. В 1981-м приехали ребята из ЦБП обменяться опытом. В 1982-м прислали нам методу. Нашу. :D
   44
1 98 99 100 101 102 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru