[image]

Ракетные крейсера проекта 1164

 
1 126 127 128 129 130 183
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> На Устинове всё новое. Заканчивая вооружением до главного калибра где, демонтаж и утилизация стартовых ПУ и установка новых более жаропрочные.
Belomor> А ещё рейлганы, ионные двигатели и искривляющие пространство порталы. Только это секрет.

Вот так американские шпиЁны добывают сведенья у доверчивых заводчан, у которых в заду свербит и терпеть нет мочи Ворона каркнула во все воронье горло :D
Теперь знаем, что ни каких замен на более жаропрочные ПУ не было. спс.
Но это не меняет суди дела, если продолжать серьезно.
На модернизацию крейсера Устинов ушло 5 лет.
На модернизацию крейсера Москва по Устиновски, уйдет теже 5 лет.
   52.052.0
RU Балабин 1696 #22.02.2018 10:11  @Traveler#22.02.2018 09:34
+
+1
-
edit
 
Traveler>>> На Устинове всё новое. Заканчивая вооружением до главного калибра где, демонтаж и утилизация стартовых ПУ и установка новых более жаропрочные.
Belomor>> А ещё рейлганы, ионные двигатели и искривляющие пространство порталы. Только это секрет.
Traveler> Вот так американские шпиЁны добывают сведенья у доверчивых заводчан, у которых в заду свербит и терпеть нет мочи Ворона каркнула во все воронье горло :D
Traveler> Теперь знаем, что ни каких замен на более жаропрочные ПУ не было. спс.
Traveler> Но это не меняет суди дела, если продолжать серьезно.
Traveler> На модернизацию крейсера Устинов ушло 5 лет.
Traveler> На модернизацию крейсера Москва по Устиновски, уйдет теже 5 лет.
Я честно говоря не перестаю удивляться вот такому мандражу на форуме, до корней проникшего еще той советской ( кгбшной) идеей, что вокруг одни шпигуны, что нельзя то писать/о том говорить. Вы просто на секунду остановитесь в своих помышлениях, и подумайте 1000 раз: " кто,как, зачем и почему уже давно все знает". Вопросы которые описали по модернизации Устинова являются открытой информацией. Если нет, тогда руководствуясь соответствующими законами, напишите пожалуйста
по порядку все нарушения в данном сообщении
Спасибо
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Потапыч 63 #22.02.2018 10:18  @Артём Балабин#22.02.2018 10:11
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Б.1.> Я честно говоря не перестаю удивляться вот такому мандражу на форуме, до корней проникшего еще той советской ( кгбшной) идеей, что вокруг одни шпигуны, что нельзя то писать/о том говорить.

Полностью согласен: откопал в огороде кусок проволоки (земля в одном месте чутка оттаяла) - давай измерять по фото длину пр. 1164 - не сходится с официальными данными, может диаметр проволоки не тот, али не полностью выпрямил. ;)
   1818
RU Балабин 1696 #22.02.2018 10:22  @Потапыч 63#22.02.2018 10:18
+
+1
-
edit
 
П.6.> Полностью согласен: откопал в огороде кусок проволоки (земля в одном месте чутка оттаяла) - давай измерять по фото длину пр. 1164 - не сходится с официальными данными, может диаметр проволоки не тот, али не полностью выпрямил. ;)
Подают в массы то, что надо ( выгодно) - и пипл хавает ;)
   31.0.1650.5931.0.1650.59
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> На модернизацию крейсера Устинов ушло 5 лет.
Условно говоря, работы продлились так долго по причине отсутствия документации на крейсер, но после этого такой причины задержки уже не будет
Traveler> На модернизацию крейсера Москва по Устиновски, уйдет теже 5 лет.
Что-то мне подсказывает, что разница в работах все-таки будет ;)
Если бы работы производили бы в Северодвинске, то 5 лет было бы много :D
А вот в Севастополе не понятно, чем вообще дело кончится.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Условно говоря, работы продлились так долго по причине отсутствия документации на крейсер, но после этого такой причины задержки уже не будет
Traveler>> На модернизацию крейсера Москва по Устиновски, уйдет теже 5 лет.
brazil> Что-то мне подсказывает, что разница в работах все-таки будет ;)
brazil> Если бы работы производили бы в Северодвинске, то 5 лет было бы много :D
brazil> А вот в Севастополе не понятно, чем вообще дело кончится.

Кто вас научил этому бреду про отсутствие ремонтной документации? Нет документации, нет и сметы, нет сметы вообще-то нет и финансирования!!!
Итак дефектация, потом разработка ремонтной документации, потом ремонт. Другое дело что ремнонтная документация может корректироваться, в процессе.
Корабли уже старые, со всеми вытекающими.
   1717
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

WWWW> Кто вас научил этому бреду про отсутствие ремонтной документации? Нет документации, нет и сметы, нет сметы вообще-то нет и финансирования!!!
А где я писал про отсутствие именно ремонтной документации? :p Корабль же построили в Николаеве и там же осталась РКД, а на какой основе тогда делать ремонтную документацию? Пока заново замеры не сделаешь, ремонтную документацию не подготовишь. Вот в этом то как раз кроется объективная задержка по срокам.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Кто вас научил этому бреду про отсутствие ремонтной документации? Нет документации, нет и сметы, нет сметы вообще-то нет и финансирования!!!
brazil> А где я писал про отсутствие именно ремонтной документации? :p Корабль же построили в Николаеве и там же осталась РКД, а на какой основе тогда делать ремонтную документацию? Пока заново замеры не сделаешь, ремонтную документацию не подготовишь. Вот в этом то как раз кроется объективная задержка по срокам.

Вы действительно такой или претворяетесь? Вот вам ссылка ОБ ИНСТИТУТЕ

Что осталось в Николаеве?????
   1717
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

WWWW> Вы действительно такой или претворяетесь? Вот вам ссылка ОБ ИНСТИТУТЕ
WWWW> Что осталось в Николаеве?????
А зачем вы так реагируете? :)
Были же объективные сложности:
"дело осложнялось тем, что доступ сотрудников предприятия к документации на корабль был несколько ограничен, так как "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском городе Николаев и вся документация осталась в филиале проектанта."
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Были же объективные сложности:
brazil> "дело осложнялось тем, что доступ сотрудников предприятия к документации на корабль был несколько ограничен, так как "Маршал Устинов" был построен в начале 1980-х годов в украинском городе Николаев и вся документация осталась в филиале проектанта."

Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.
   1717
RU Потапыч 63 #22.02.2018 13:54  @brazil#22.02.2018 13:34
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

brazil> А зачем вы так реагируете? :)
brazil> Были же объективные сложности:

Чутка дико извиняюсь: а зачем весь сыр-бор - славяне поймут друг-друга (модернизация 055-го тому пример), кто не захочет - флаг куда-нибудь, кто в теме: на крайняк пропьем сообща будущий металлолом, но пока - есть надежда и как-его, а - сила духа, т. е. сила принятия решений - поглядим, что слюни на пустом месте вытирать, не в обиду.
   1818
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> На модернизацию крейсера Москва по Устиновски, уйдет теже 5 лет.
brazil> Что-то мне подсказывает, что разница в работах все-таки будет ;)
brazil> Если бы работы производили бы в Северодвинске, то 5 лет было бы много :D
brazil> А вот в Севастополе не понятно, чем вообще дело кончится.

Раньше-позже ? Зато в Севастополе круглый год можно без шубенок работать :D Комфорт однако.
   52.052.0

WWWW

аксакал

WWWW> Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.

Если бюро все пропИло. То есть НИИ заказчика 1 ЦНИИ МО РФ (ныне НИИ КиВ ВМФ) ге есть все материалы ТП и есть ЦНИИ-51 который еще при советской власти разработал ремонтную документацию.

Даже читая форум вы могли наткнуться на "Дело Н-го" который продавал Китаю именно РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на построенные в Феодосии (в период бандеровской оккупации Крыма) СВП "Бизон" (нелицензионная копия "Зубра").
Те построечная документация была и МДК построили а ремонтной не было!
Думайте своей головой!
   1717

brazil

аксакал

WWWW> Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.
А вы не помните ситуацию с Нахимовым? Проектное бюро в частной собственности, документацию бесплатно не дает, заламывает цену, идут препирательства, время уходит. Потом вспоминают, что есть же архив МО :eek: и бегут за диафильмами. Ну разве не анекдот?
Вам кажется, что все должно подчиняться простой логике. Но от случая к случаю возникают задержки по линии документации на корабли еще советской постройки.
Аналогично возникли задержки с выдачей ремонтной документации для Устинова. Потому, что сначала пытались достать РКД, а когда не получалось, то стали ее восстанавливать. Или так во всяком случаи объясняли задержки с предоставлением документации для ремонта.
Так по вашему источники, которые кивали на Николаев "брешут" или все-таки есть вероятность потери документации?
   64.0.3282.16764.0.3282.167

WWWW

аксакал

brazil> А вы не помните ситуацию с Нахимовым? Проектное бюро в частной собственности, документацию бесплатно не дает, заламывает цену, идут препирательства, время уходит. Потом вспоминают, что есть же архив МО :eek: и бегут за диафильмами. Ну разве не анекдот?
Анекдот рассказываете вы! СПКБ в частной собственности? АО со 100 процентным госкапиталом как и Севмаш и оба в ОСК.
Микрофильмирование чертежей ? Первый раз слышу! Зачем?
brazil> Аналогично возникли задержки с выдачей ремонтной документации для Устинова. Потому, что сначала пытались достать РКД, а когда не получалось, то стали ее восстанавливать. Или так во всяком случаи объясняли задержки с предоставлением документации для ремонта.
brazil> Так по вашему источники, которые кивали на Николаев "брешут" или все-таки есть вероятность потери документации?

Бредите.
   1717
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler>> по любому предстоит служить минимум 10-15 лет.
VAS63> Это если оставить голый корпус и на его базе фактически создать новый корабль.

Для таких кораблей и планировался СР с продлением НСС на 15 лет. При этом ни о каком оставим "голый корпус" речи не велось.
   

Belomor

втянувшийся

WWWW> Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.
Чем отличается проектная документация от построечной, а построечная от фактического железа?

Списывать длительность ремонта "Устинова" только на отсутствие построечной документации было бы неверно, но как один из факторов, это обстоятельство свою роль сыграло.
   58.058.0
IE Shoehanger #22.02.2018 18:42  @brazil#22.02.2018 15:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Ну разве не анекдот?

Это були iгри патрiотив

С Устиновым похоже не аналогичный случай, а журнализм.
   
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.
Belomor> Чем отличается проектная документация от построечной, а построечная от фактического железа?
Belomor> Списывать длительность ремонта "Устинова" только на отсутствие построечной документации было бы неверно, но как один из факторов, это обстоятельство свою роль сыграло.

Построечная хранится при стапеле в тех архиве и в связи с огромным количеством чертежей и их крупным масштабом в основном несекретна.

Проектная всегда с или сс
   1717
Это сообщение редактировалось 22.02.2018 в 18:49
IE Shoehanger #22.02.2018 18:46  @Belomor#22.02.2018 18:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW>> Вы цитируете БРЕД, и абсурдность этого бреда вам почему-то непонятна.
Belomor> Чем отличается проектная документация от построечной?

Литерой?

Belomor> отсутствие один из факторов, это обстоятельство свою роль сыграло

Некоторое неудобство, потому, что НПКБ откорректировало документацию по 1143.5, а кто-то нет. Однако, не фатальное препятствие.
   

WWWW

аксакал

Belomor>> Чем отличается проектная документация от построечной, а построечная от фактического железа?
Belomor>> Списывать длительность ремонта "Устинова" только на отсутствие построечной документации было бы неверно, но как один из факторов, это обстоятельство свою роль сыграло.

От фактического железа? Я помню случай,на заводской практике (моей), когда сборщик перевернул и прихватил конструкцию. Сварщик пришел и приварил. Потом все репу чесали. :)
   1717
IE Shoehanger #22.02.2018 18:50  @brazil#22.02.2018 12:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А где я писал про отсутствие именно ремонтной документации?

А какую имели ввиду? ЭД?

b> Корабль же построили в Николаеве и там же осталась РКД

НПКБ это не помешало с 11435

b> на какой основе тогда делать ремонтную документацию?

На белках

b> объективная задержка по срокам.

Объективные причины учитывают загодя
   
IE Shoehanger #22.02.2018 18:53  @brazil#22.02.2018 10:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Условно говоря, работы продлились так долго по причине отсутствия документации

Очень условно, практически не так.

brazil> Если бы работы производили бы в Северодвинске, то 5 лет было бы много

Правильно, в серии быстрее. Объём меньше.

brazil> А вот в Севастополе не понятно, чем вообще дело кончится.

Гуд пойнт. Мне тоже не очевидна готовность в Севасе
   
IE Shoehanger #22.02.2018 19:00  @Traveler#20.02.2018 08:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Крейсер Устинов так и был модернизирован за 5 лет, от замены всех коммуникаций , эдектропроводка, водопроводы, канализация, мебель, интерьеры, оборудование от камбуза до медицины

Очень важные боевые системы. Сравните с модернизацией китайского эсминца 051-буки. Если то назвали "косметический ремонтом", то это в сути-- "убрали рассолом алкогольный отек и губки накрасили".

Traveler> Кто не видел, могут взглянуть на хоромы интерьера крейсера

Мабетекс какой-то.

Ремонт это все хорошо, но нужно уметь сравнивать глубину проработки, чтобы на людях, в смысле за границами суверенного судостроительства и ремонта, не попасть в просак. Так сказать, относится трезво и со сдержанным оптимизмом.
   
RU Потапыч 63 #22.02.2018 19:46
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...ребят - моЖЖно помедленнее, я записываю...
   1818
1 126 127 128 129 130 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru