Продувка ПВД

задутый УС
Теги:авиация
 
1 2 3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Bredonosec>> При большой нагрузке это делается не легкими, а щеками.
Bredonosec>> Для пвд же, повторюсь, задуть и попортить мембрану - достаточно несложно.
TEvg-2> Хрена лысого вы ртом повредите мембрану. Если какой дятел дунет насосом/компрессором/баллоном - то легко, но не ртом.
Ржу я, непрерывно, над компьютерными летчиками! :lol:
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

DustyFox> Ржу я, непрерывно, над компьютерными летчиками! :lol:

Конь что ли? Физику в школе надо было не прогуливать.
 57.057.0
+
-1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Ржу я, непрерывно, над компьютерными летчиками! :lol:
TEvg-2> Конь что ли? Физику в школе надо было не прогуливать.

А зачем ты прогуливал? :lol:
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
LT Bredonosec #26.02.2018 20:30  @Garry_s#25.02.2018 21:38
+
-
edit
 
G.s.> Потом сам недоумеваешь: что это было? Временное помутнение.
^)

G.s.> Трубка эта (трубка Пито) - ГЛУХАЯ.
практически. Учитывая, что при засорении (обледенении) скорость на индикаторе постепенно обнуляется, явно где-то есть негерметичность, через которую постепенно давление стравливается.

G.s.> В зависимости от ПЛОЩАДИ мембраны и давления торможения, вычисляется сила, действующая на мембрану.
Ну, вообще-то говоря, мембрана взята широкой исключительно для того, чтоб быть более чувствительной к колебаниям давления. Для этого же и концентрическое гофрирование применяют.


G.s.> Не имеет никакого значения, набегающий поток создает это давление в трубке или любопытный чувак, взявши эту трубку в рот и напыжившись, туда дунет.
конечно. Разве что сложно представить ситуацию, когда самолет станет лететь со значительной скоростью жопой вперед (а ведь отсосать воздух тож может хватить фантазии. А стрелка ограничена упором на нуле, помнишь? :))

G.s.>даже Б.Клинтон, любитель подуть в саксофон, или великий трубач Луи Армстронг не смогли бы развить своим ртом давление в 1 атмосферу, которую заведомо должна выдержать ПВД современного самолета.
Некоторая поправка.
1 атмосфера - это давление скоростного напора, развиваемое при roV2/2 = 105 Pa, V = sqrt(2*105/ro) = 404m/s (1455кмч) у земли или 808м/с (2909 кмч) на границе тропопаузы (миг-31 эту скорость может на максимале выжать только на 20 км, где плотность еще сильно меньше)

Так что, всё-таки не атмосферу. Для 300м/с или околозвука у поверхности земли - это всего пол-атмосферы. Или грубо 380 мм рт ст. На тропопаузе - 13781 Ра (0,13 Атм)

Для лайнеров с ограничением в 900 (ака 250м/с) - это всего 9570 Ра (или 0,1 атм) на 11 км

ну и т.д.

А теперь небольшая практика, которая, как говорят, критерий истины.
Берем манометр (какой нашел- такой нашел, авиационного УС дома нету)) и наддуваем его.

... ща, залью...

Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 20:41
RU Garry_s #26.02.2018 20:37  @Bredonosec#26.02.2018 20:30
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный


Bredonosec> Берем манометр (какой нашел- такой нашел, авиационного УС дома нету)) и наддуваем его.
Bredonosec> ... ща, залью...
Ну, не обоср**ся? :)
Я сегодня тоже на работе искал манометр, меньше 10 атм не попалось. :(
Посмотрим на твой!
Ха, только сейчас дошло!
Можно же использовать домашний тонометр!
Сейчас попробую.
Ну, больше 100 мм рт.ст мне надуть не удалось.
По поводу 1 атмосферы при 300 м/с дал Маху: на двойку не поделил.
Но результат все равно ясен: сломать ПВД ртом невозможно.

Наддув бытового тонометра ртом -- Радикал-Видео

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Видео //  radikal.ru
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 21:42
LT Bredonosec #26.02.2018 20:42  @Garry_s#26.02.2018 20:37
+
-
edit
 
G.s.> Ну, не обоср**ся? :)
)))))))))
не, у меня рот с носом связан, только туда чуть просифонило ))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
G.s.> Но результат все равно ясен: сломать ПВД ртом невозможно.
Кто-то говорил о сломе ПВД ртом? :eek: Сударь, у Вас какие-то неуемные эротические фантазии! :lol: ПВД летательного аппарата представляет из себя вот такую железную хреновину, которую не то, что ртом сломать, руками не в раз свернешь. А источником этих фантазий, полагаю, могут являться ПВД малоскоростных самолетов от Як-18, до Л-410 включительно(до УС-450). По отзывам некоторых дам - да, это самое он, ПВД, сильно напоминает! :F
Задувают не ПВД, а мембрану УС-указателя скорости. Вплоть до УС-350, в легкую, даже слабые детские легкие. Вот эту самую мембрану:


Два раза приходилось по ушам давать за задутые на моих глазах (добежать ДО результата не успевал). А сколько раз успевал...
Общественные мероприятия, с присутствием праздношатающейся публики на аэродроме - суть самое большое зло для авиатехники! Порой даже хлеще чиновников...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Два раза приходилось по ушам давать за задутые на моих глазах (добежать ДО результата не успевал).
Там что, табуреточки приставлены? Вроде эти штучки достаточно высоко от земли

Посмотрел на Л 410 и ЯК 18, да удобно. :)
А солидолом намазать на выставках не пробовали?
лень двигатель прогресса  1717
Это сообщение редактировалось 27.02.2018 в 08:15
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Вы бредите. Мембрану ртом у лайнеров не повредить. Даже экспериментально доказали что человек более 100 мм рт ст не дует.
Может на планерах каких нибудь и можно повредить, но не на реактивных лайнерах.
 57.057.0
+
-1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Два раза приходилось по ушам давать за задутые на моих глазах (добежать ДО результата не успевал).
Userg> Там что, табуреточки приставлены? Вроде эти штучки достаточно высоко от земли

:eek: У Як-52? Самый "большой" аппарат, который мне доводилось пилотировать - Ан-2. Но, вообще-то, у очень-очень большого числа л.а., включая наверное все вертушки, ПВД сделаны с удобным доступом с земли. Чехлы там снимать, и прочее такое, регламентное...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> :eek: У Як-52?
Я добавил
лень двигатель прогресса  1717
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
TEvg-2> Вы бредите. Мембрану ртом у лайнеров не повредить. Даже экспериментально доказали что человек более 100 мм рт ст не дует.
TEvg-2> Может на планерах каких нибудь и можно повредить, но не на реактивных лайнерах.

Болезный Сударь, авиалайнеры к задутым УС приволокли Вы& Co ! Я говорил о возможности задуть датчик в канале динамики при подаче в ПВД воздуха высокого давления из баллона, предложенным как вариант очистки от льда уважаемым U235. Озвучены мои случаи из жизни, были в качестве примера недопустимости подачи в ПВД воздуха под давлением. ТЧК. То, что там увидели вы - это Ваши личные половые травмы.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> :eek: У Як-52?
Userg> Я добавил

В канал динамики или статики попадет - замучаешься чистить. Обычно старались чехлы не снимать, но "грамотеи" встречаются разные...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> В канал динамики или статики попадет - замучаешься чистить. Обычно старались чехлы не снимать, но "грамотеи" встречаются разные...
У моряков есть АМС, так они ей мажут то, что не следует трогать посторонним или садиться. Работает.
лень двигатель прогресса  1717
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

DustyFox>при подаче в ПВД воздуха высокого давления из баллона, предложенным как вариант очистки от льда уважаемым U235. Озвучены мои случаи из жизни, были в качестве примера недопустимости подачи в ПВД воздуха под давлением. ТЧК.

Вы так громко ржали (как лошадь), что понять смысл вами сказанного было затруднительно.
 57.057.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Озвучены мои случаи из жизни, были в качестве примера недопустимости подачи в ПВД воздуха под давлением. ТЧК.
TEvg-2> Вы так громко ржали (как лошадь), что понять смысл вами сказанного было затруднительно.

Достаточно уметь читать. Ну а комментировать только после прочтения.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0

YYKK

опытный

DustyFox>>при подаче в ПВД воздуха высокого давления из баллона, предложенным как вариант очистки от льда уважаемым U235. Озвучены мои случаи из жизни, были в качестве примера недопустимости подачи в ПВД воздуха под давлением. ТЧК.
TEvg-2> Вы так громко ржали (как лошадь), что понять смысл вами сказанного было затруднительно.

Что-то я не понимаю, что пишут. Какая мембрана на Ан-148? Там частотные датчики давления. При этом продувка канала воздухом - штатная процедура при наличии закупорки пневмотракта.
По поводу почему скорость стала 0. ПВД/ППД и в частности ППД-1М сер.2 имеют дренаж. Обледенение начинается с носика. Входное отв. замерзло, а дренаж ещё неуспел... и дренаж начинает играть за статику. Статика на статику => скорость 0.
 55
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


DustyFox> Задувают не ПВД, а мембрану УС-указателя скорости. Вплоть до УС-350, в легкую, даже слабые детские легкие. Вот эту самую мембрану:
Какую мембрану? Вы расшифровки позиций на рисунке бы привели!
Поз. 1 - анероидная коробка, насколько помню.
Поз. 5 - полость анероидной коробки, или как там написано?
А куда подводится СТАТИКА? Вообще не вижу.
Как можно сломать анероидную коробку? Раздуть, что-ли?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Задувают не ПВД, а мембрану УС-указателя скорости.
G.s.> Какую мембрану? Вы расшифровки позиций на рисунке бы привели!
G.s.> Поз. 1 - анероидная коробка, насколько помню.
G.s.> Поз. 5 - полость анероидной коробки, или как там написано?
G.s.> А куда подводится СТАТИКА? Вообще не вижу.

Курс АиРЭО вам здесь читать, если честно, у меня нет ни малейшего желания. Форум предназначен не для этого. Вы же вроде позиционировались как специалист в авиационных вопросах, или я ошибаюсь? Есть МАССА специальной литературы в сети, могу даже с перечнем литературы поспособствовать.

G.s.> Как можно сломать анероидную коробку? Раздуть, что-ли?
:lol: Для кого я писал специальный термин от технарей: задутый УС?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
RU Дем #27.02.2018 16:44  @Bredonosec#26.02.2018 20:30
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> явно где-то есть негерметичность, через которую постепенно давление стравливается.
Там дренаж должен быть. Да и не нужна полная герметичность, просто поправка на утечку.
Bredonosec> конечно. Разве что сложно представить ситуацию, когда самолет станет лететь со значительной скоростью жопой вперед (а ведь отсосать воздух тож может хватить фантазии. А стрелка ограничена упором на нуле, помнишь? :))
Давление на высоте 12 км помним?
 6464
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем> Давление на высоте 12 км помним?

Только на 35 км.
 55
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> Давление на высоте 12 км помним?
m.0.> Только на 35 км.
20 кПа/0.2 атм
Предельная высота, на которой можно дышать чистым кислородом без дополнительного давления
 6464
LT Bredonosec #27.02.2018 18:46  @TEvg-2#27.02.2018 08:14
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Вы бредите. Мембрану ртом у лайнеров не повредить. Даже экспериментально доказали что человек более 100 мм рт ст не дует.
TEvg-2> Может на планерах каких нибудь и можно повредить, но не на реактивных лайнерах.
женя, у вас порок зрения, что вы 200 в 100 превратили?
Или дискалькулия? Неспособность посчитать по данной простой формуле параметры давлений для данных УС?
или вы просто развлекаетесь, неся чушь в теме?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #27.02.2018 18:48  @Garry_s#27.02.2018 10:11
+
-
edit
 
G.s.> А куда подводится СТАТИКА? Вообще не вижу.
в коробку вне полости мембранного сосуда.
G.s.> Как можно сломать анероидную коробку? Раздуть, что-ли?
да © ваш кэп :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #27.02.2018 18:49  @Дем#27.02.2018 16:44
+
-1
-
edit
 
Дем> Давление на высоте 12 км помним?

неужели отрицательное? :D:D:D
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru