о сельхозе и колхозах и другая статистика

Теги:политика
 
1 30 31 32 33 34 40

TEvg

аксакал

админ. бан
BrAB> Интересно, вы учли что гаранимя на ВАЗ 30 тыс. км.

Этого достаточно чтобы выявить брак, если таковой есть.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TT> так что либо дешовый либо хороший.

Вранье. Вполне возможна обоюдная комбинация.

TT> Какие протвники? Импортеры?

Те кто заводы открывает, от Ford'а до китайцев.

TT> Ну а Калина очевидно шаг вперед по сравнению с 10-й.

Это топтание на месте. Начинка - та же 10-ка фактически, местами даже хуже, по дизайну страхолюдина еще страшнее, один плюс - салон поприличней стал, но все равно даже с китайцами не сравнить.

Единственная достойная вещь в проекте "Калина" это ее сборочный конвейер. По-современным меркам он, конечно, и отсталый, но с тем что было раньше не сравнить.

TT> Альтернативы ВАЗу нету - попробуй создать проивзводство мощностью 500 тысячь авто в год, а не какую-то вшивую сборку.

Если бы всякие ВАЗ'овские лоббисты не мешали, то уже было бы создано.

TT> Тоета строит сборочный цех - это путь вникуда, закумуфлированный импорт...

Это единственный путь. Все начинают с обычного импорта, следующий шаг - сборочное производство, чем дальше тем больше комплектующих выпускается на месте, далее уже можно и свои силы пробовать на базе нормальных компонент. Иных вариантов нет.
Учитесь читать.  

Dutch

опытный

2BrAB
ты споришь с мазохистом, то бишь с TEvg :)
человеку интересно ремонтировать авто, лазить в карбюраторе, ездить искать дешевые запчасти, приятно слушать тарахтение панелей, приятны неработающие стопы и павороты, приятно, что теплый воздух идет не в ноги, а прям в ЛИЦО :)
его не убедишь, что в любом корейце все так как надо, все так как показано на инструкции, ремень не обрывается, потомучто он корейский (а не наш говяный) и меняется строго по регламенту, что любой корейский двигатель переживет тазовский раза в 3и - 4е и пофигу, 8 он клапанный или 16 клапанный, короче неужели тебе не жалко своих времени и нервов? ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Обсуждение генетически модифицированных продуктов вынесено в топик Еще раз о генетически модифицированных продуктах
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>его не убедишь, что в любом корейце все так как надо, все так как показано на инструкции, ремень не обрывается, потомучто он корейский (а не наш говяный) и меняется строго по регламенту,

Потому что это брехня. Ломается любая техника, даже шаттлы. Кореянки симпатичные машины, очень близки к ВАЗам и ломаются примерно также т.е. сравнительно редко. В отличие от всякого говна вроде Пежо.

Ремешок меняется в зависимости от взглядов владельца. Например как-то на одной иномарке заклинил движок. Когда владельца спросили типа как он менял масла, он сказал что доливал его по мере надобности т.е. не сливал отработку. Когда разобрали мотор оказалось что в нем масло стояло, т.е. пребывало в твердом агрегатном состоянии. Такого интересного масла я больше нигде не видал. :) А вы говорите ремни рвутся. Надо ставить нормальные ремни, нормально натягивать и менять вовремя. А марка машины тут сбоку.
 

BrAB

аксакал
★★
Dutch> 2BrAB
Dutch> ты споришь с мазохистом, то бишь с TEvg :)
Всё, понял, завязываю :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>что любой корейский двигатель переживет тазовский раза в 3и - 4е и пофигу, 8 он клапанный или 16 клапанный, короче неужели тебе не жалко своих времени и нервов?

Может переживет, а может и нет. По-любому колпачки и гидротолкатели придется менять и не раз. Есть разница 8 колпачков и 8 толкателей или 16? А два распредвала проще чем один? Разница же характеристик мизерная.
 

Mishka

модератор
★★★
>>>акцент - цена 10200 - есть кондиционер - движок 16 клапанов 102 л. с.
TEvg>> А ремонтировать 16-клапанный движок не пробовал? Сколько там нормочас в курсе? 1200 баксов за кондюк - это конечно важно!
BrAB> Блин. ты в курсе что на акцент гарантия 120 тыс. км. или 5 лет? [»]

А в США 100,000 миль или 10 лет. :D Вся реклама этим кишит.
 

Nikita

аксакал

TEvg> Потому что это брехня. Ломается любая техника, даже шаттлы.

Ломается все, вопрос только в вероятности/времени. Я вот лично что такое поломка не знаю уже много лет (тьфу-тьфу-тьфу), с тех пор как с 2105 на Toyota Vista пересел. Сейчас вот Honda CR-V.

TEvg> Надо ставить нормальные ремни, нормально натягивать

Вы главное слово забыли - на заводе. Надо ставить все это во время производства машины.

TEvg> и менять вовремя. А марка машины тут сбоку. [»]

И нормальный сервис на нормальных условиях также должен предоставляться производителем.
Учитесь читать.  

Dutch

опытный

2TEvg
АК в руках дикаря - кусок металла, если владелец дурак то у него любая машина поламается, есть межсервисный пробег, соблюдая который, практически лишаешь себя тех удовольствий, кои тебе так нравятся (ремонты и пр.), а качество корейцев могу сравнить с отечественными авто, благо владел изделием отечественного автопрома, более владеть им желания нет.


2BrAB
блин и я втягиваюсь :)
все молчу.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

TT

паникёр

☠☠☠☠
BrAB> Тебя прёт? или это незнание местных реалий? какие убогие? какие слабые движки?
BrAB> давай сравним.
BrAB> калина - цена 9000 - нет кондиционера - движок 8 клапанов 80 л. с.
BrAB> акцент - цена 10200 - есть кондиционер - движок 16 клапанов 102 л. с.
BrAB> НУ??? а теперь вспомним что местные америкацы (:) ) неоднократно писали что в США акцент продаётся и продаётся неплохо.




http://hyundai.auto.ru/

Короче херня твой акцент - та же Калина. В Латвии этого говна что-то невидел - значит в реале полное дерьмо. Гарантия закончилась - выкидывай мусорник к чертовой матери. Это относится и к более дорогим моделям Хюндай. Конечно прогресс есть, но в целом Хюндай туфта. Очень быстро Хюндай теряют товарный вид...
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Nikita> Вранье. Вполне возможна обоюдная комбинация.


НЕТ. Корейское барахло просьба в пример не приводить - там объемы выпуска большие, соотвественно цены относительно низкие и никто кроме киатйцев конкурировать с ними в этом отношении не может. Может немцы? Или Французы? Или итальянцы? Чего ты именно к узкоглазыми бракоделами призываешь ровнятся???


TT>> Какие протвники? Импортеры?
Nikita> Те кто заводы открывает, от Ford'а до китайцев.

Какие к черту заводы?


TT>> Ну а Калина очевидно шаг вперед по сравнению с 10-й.
Nikita> Это топтание на месте. Начинка - та же 10-ка фактически, местами даже хуже, по дизайну страхолюдина еще страшнее, один плюс - салон поприличней стал, но все равно даже с китайцами не сравнить.


Ты китайцев видел?

Nikita> Единственная достойная вещь в проекте "Калина" это ее сборочный конвейер. По-современным меркам он, конечно, и отсталый, но с тем что было раньше не сравнить.
TT>> Альтернативы ВАЗу нету - попробуй создать проивзводство мощностью 500 тысячь авто в год, а не какую-то вшивую сборку.
Nikita> Если бы всякие ВАЗ'овские лоббисты не мешали, то уже было бы создано.


КТО???


TT>> Тоета строит сборочный цех - это путь вникуда, закумуфлированный импорт...
Nikita> Это единственный путь. Все начинают с обычного импорта, следующий шаг - сборочное производство, чем дальше тем больше комплектующих выпускается на месте, далее уже можно и свои силы пробовать на базе нормальных компонент. Иных вариантов нет.


Слыш, хорош сказки тут рассказывать! Еще забыл волшебника в голубом вертолете упомянуть.
З.Ы.
Действительно отечественный автопром и государство допустили грубейшие просчеты. Не закупали оборудование, технологическую оснастку от которой избавлялись немцы и японцы, много чего не сделали - не стимулировали налогами инвестирование в производство и разработки. Много ошибок допущено в прошлом - когда власть над ВАЗом была у криминала...

 

TT

паникёр

☠☠☠☠
TEvg>> Потому что это брехня. Ломается любая техника, даже шаттлы.
Nikita> Ломается все, вопрос только в вероятности/времени. Я вот лично что такое поломка не знаю уже много лет (тьфу-тьфу-тьфу), с тех пор как с 2105 на Toyota Vista пересел. Сейчас вот Honda CR-V.




Позиция TEvg заведомо проигрошная. Не по тому пути пошел ;) Не о том глаголит. Моя предельно проста - государство должно стимулировать развитие отечественного авторома.
 

MD

координатор
★★★★☆
TT> Короче херня твой акцент - та же Калина. В Латвии этого говна что-то невидел - значит в реале полное дерьмо. Гарантия закончилась - выкидывай мусорник к чертовой матери. Это относится и к более дорогим моделям Хюндай. Конечно прогресс есть, но в целом Хюндай туфта. Очень быстро Хюндай теряют товарный вид... [»]

Ну, в каком-то смысле херня - по сравнении с Хондой, скажем. А по сравнении с ВАЗом - Роллс-Ройс. Другая вселенная. Случилось поездить на обоих.
И принципиальная разница все же не между Акцентом и 540 BMW, а между акцентом и ВАЗом: Акцент - нормальная, добротная на свою цену дешевая машинка. ВАЗ- дерьмо. Сделана через задницу автогеном, конструкция ужасная, все... как-то без души, без желания сделать по человечески. Доступы везде поганые, контакты черт знает какие...
Я уже не говорю про качество сборки - если ВСЕ ЗНАЮТ, что с конвейера идет сплошной брак (а как называются не протянутые гайки, стружка в масле, непровары, непрокрасы, несорторой металл на целых сериях, пластик закреплен на половине крепежных шпеньков, и из тех часть сломана...), и ничего особо по этому поводу не делается... знаешь, есть такое понятие "корпоративная культура"? Так вот, случаев, когда выдающимся, гениальным, вошедшим в историю бизнеса менеджерам, удалось как-то ее сменить - раз-два и обчелся. Да и то - пример Ли Якокки показывает, что бесполезно. Крайслер как делал передовой в техническом и дизайнерском отношении хлам, так и делает. По качеству - устойчиво худший среди Большой тройки. И союз с Мерседесом этому не помог - инженеры в Крайслере и без немцев хорошие, технологии есть, а не выходит Тойота, хоть тресни.
Обычно, если гниль в компании зашла далеко, она все равно умирает, как только ее перестают на плаву поддерживать. А ВАЗ, впечатление такое что прогнил насквозь. Так, может, дать ему околеть, и пусть рынок займет тот, кто на что-то способен, и где корпоративная культура не позволит болты молотком забивать?

 

BrAB

аксакал
★★
MD>Крайслер как делал передовой в техническом и дизайнерском отношении хлам, так и делает. По качеству - устойчиво худший среди Большой тройки. И союз с Мерседесом этому не помог - инженеры в Крайслере и без немцев хорошие, технологии есть, а не выходит Тойота, хоть тресни.

эх.... а знаете, я бы всё равно купил 300С. говорят он у вас всего 20 тыс. стоит. за такую машину.... эх, не ту страну назвали гондурасом (С) ЗР
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>И принципиальная разница все же не между Акцентом и 540 BMW, а между акцентом и ВАЗом: Акцент - нормальная, добротная на свою цену дешевая машинка. ВАЗ- дерьмо. Сделана через задницу автогеном, конструкция ужасная, все... как-то без души, без желания сделать по человечески. Доступы везде поганые, контакты черт знает какие...

Эмоции эмоции. Сами-то давно на ВАЗе ездили? Про доступ я долго смеялся. Видимо других машин не ремонтировали, на сервис ездили. :p

Акцент (да и ВАЗ) обыкновенная самодвижущаяся жестянка. Ничего в нейособенного нет, но ездить можно.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>эх.... а знаете, я бы всё равно купил 300С.

А я нет. Лишних денег у меня как-то не водится. Сколько ни есть - всем как-то нахожу лучшее применение.

>эх, не ту страну назвали гондурасом

Ту самую. Просто это тебе не повезло с Родиной. Если б родился в Гондурасе было бы все по иному.

>если владелец дурак то у него любая машина поламается, есть межсервисный пробег, соблюдая который, практически лишаешь себя тех удовольствий, кои тебе так нравятся

Ля ля. На сервисах дэньги платить надо если вы не в курсе. И сервисное обслуживание тот же самый ремонт, только не по состоянию, а по пробегу. На вкус и цвет товарищей нет. Можешь на ВАЗе ездить межсервисный пробег, а можешь на Акценте ездить пока не сломается. Машины ведь практически одинаковые, тут уж что совой об пень, что пнем об сову - все едино.

>есть такое понятие "корпоративная культура"?

Слышали. Например электроника Thompson, внутрь ткнешься - ни разьемов, платы спаяны отдельными проводами, повсюду сопли висят. Зато гарантия даецца!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>И нормальный сервис на нормальных условиях также должен предоставляться производителем.

А тут уж - хошь покупай, не хошь - мимо ступай. Рынок на дворе. Например у нас практически нет легковушек типа Вольво. Таков народный ответ на сервис предоставляемый этой фирмой. Хотя тут сладко поют что иномарки не ломаются. А Вольво это действительно надежная машина в отличие от Форда-Фокуса и прочего говна. Ан нет любителей покупать неломающиеся вольвешники. Зато покупается много ВАЗов, вывод - сервис для машин типа ВАЗ удовлетворительный.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Так, может, дать ему околеть

Старые песни о главном. Околеть околеть.. ВАЗу околеть, Камазу околеть, Ильюшину околеть, Туполю околеть. России околеть. И пусть их место займут другие.
 

Nikita

аксакал

TT> НЕТ.

ДА.

Дешевизна/дороговизна автомобиля не абсолютна, она зависит от доходов покупателей. И для граждан Японии, США, Европы высококачественнейшие автомобили той же Toyota вполне себе дешевые. Стало быть Ваш тезис ЛОЖЕН. Дешевые и качественные автомобили делать можно.

TT> Корейское барахло просьба в пример не приводить - там объемы выпуска большие, соотвественно цены относительно низкие и никто кроме киатйцев конкурировать с ними в этом отношении не может.

Вы что там курите ??? "Большие объемы" у корейцев... Гы много раз... Большие объемы у GM, Ford и Toyota.

TT> Может немцы? Или Французы? Или итальянцы?

См. выше. Мне нравятся японцы.

TT> Чего ты именно к узкоглазыми бракоделами призываешь ровнятся???

Угу-угу. Это Toyota-то бракоделы... Ню-ню...

TT> Какие к черту заводы?

Те самые.

TT> Ты китайцев видел?

Видел. "Калине" до них как до Луны пешком. Китайские модели разрабатываются в сотрудничестве с японскими компаниями. Их компоненты также творчество вовсе не китайских инженеров.

TT> КТО???

У Вас проблемы с глазами ??? Могу порекомендовать хорошего окулиста.

TT> Слыш, хорош сказки тут рассказывать!

Вы меня с зеркалом перепутали. Сплошные сказки это у Вас. Расскажите вон тем же австралийцам о преимуществах национального пути в автомобильной промышленности, к примеру :D

TT> Еще забыл волшебника в голубом вертолете упомянуть.

И Вы опять меня с зеркалом перепутали. Волшебника ждете Вы, мечтая о национальном автопроме.

TT> Действительно отечественный автопром и государство допустили грубейшие просчеты. Не закупали оборудование, технологическую оснастку от которой избавлялись немцы и японцы, много чего не сделали - не стимулировали налогами инвестирование в производство и разработки.

Ерунда. Лучшее стимулирование это нормальная конкуренция.

TT> Много ошибок допущено в прошлом - когда власть над ВАЗом была у криминала... [»]

Гы... Да на ВАЗ'е и сейчас криминала навалом.
Учитесь читать.  

pokos

аксакал

TEvg> ....Ан нет любителей покупать неломающиеся вольвешники. ...
Любители есть. Даже несмотря на то, что вольвешники таки ломающиеся.
 

Nikita

аксакал

TT> Моя предельно проста - государство должно стимулировать развитие отечественного авторома. [»]

Гы... Моя позиция ровно такая же. Только я выступаю за развитие отечественного автопрома на базе сотрудничества с Toyota, GM, Renault и прочими лидерами автомобильной индустрии, а не на базе ВАЗ'овских бракоделов.
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Любители есть. Даже несмотря на то, что вольвешники таки ломающиеся.

Это там где есть сервис-центры и много-много денег. Кстати для сравнения - автобусы у нас почти сплошь вольвешные.
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg> А я нет. Лишних денег у меня как-то не водится. Сколько ни есть - всем как-то нахожу лучшее применение.

Вот поэтому и не надо жигуль покупать — скупой платит дважды.

TEvg> Ля ля. На сервисах дэньги платить надо если вы не в курсе. И сервисное обслуживание тот же самый ремонт, только не по состоянию, а по пробегу. На вкус и цвет товарищей нет. Можешь на ВАЗе ездить межсервисный пробег, а можешь на Акценте ездить пока не сломается. Машины ведь практически одинаковые, тут уж что совой об пень, что пнем об сову - все едино.

Я не скажу про казахские или русские Акценты, а вот у нас — три года отъездить — без проблем. У меня знакомые, которые Hunday купили — одна акцент, другая XGS — вот уже более чем по 4 года откатали без ремонтов. Смена шин, тормозных колодок, масла каждые 3,000 миль (последнее в сервисе за 20 баксов). Вот обсуждают, надо ли менять антифриз и ремни — но пока ездят. Скорее всего сменят, чтобы остаться под 10-летней гарантией.


>>есть такое понятие "корпоративная культура"?
TEvg> Слышали. Например электроника Thompson, внутрь ткнешься - ни разьемов, платы спаяны отдельными проводами, повсюду сопли висят. Зато гарантия даецца! [»]

Гарантия выполняется? Если да, то какие проблемы?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот поэтому и не надо жигуль покупать — скупой платит дважды.

А я и не покупаю. У меня велосипед "Турист".

>Смена шин, тормозных колодок, масла каждые 3,000 миль

Через 3000 миль?? А мотор после 10000 миль не меняете? Или у вас мили какие-то другие?

>Гарантия выполняется? Если да, то какие проблемы?

а) выполняется в Европе, а не в Казахстане
б) не люблю технику сделанную на соплях
 
1 30 31 32 33 34 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru