DPD> Никому при стрельбе не нужна скорость разворота, при этом создается такое скольжение, что не половина, а ВСЕ снаряды уходят мимо.
У Ка-50 симметричная аэродинамическая схема и при развороте скольжения не возникает. Скорость же разворота машины, понятно, из-за инерции зависит от требуемого угла разворота. При повороте на 90 градусов средняя скорость разворота (с учётом времени раскрутки и торможения) составляет около 50 градусов в секунду и, как не раз говорилось, сравнима со скоростью поворота пушки Ми-28.
DPD> Для точной стрельбы из П-шки(неподвижная пушка) нужно убирать всякое скольжение.
На сколько я знаю, баллистический вычислитель Ка-50 учитывает влияние движения машины на траекторию снарядов НУРСов. Фактически от пилота требуется только совмещать отметку, зафиксированную на цели (борт выполняет сам её привязку по соседним контрастным объектам) и "прыгающую" отметку точки попадения снаряда/НУРСа. Выстрел в момент совмещения происходит автоматически.
Методика прицеливания при стрельбе НУРСами хорошо видна в известном ролике из Чечни. Выглядит именно так. Есть неподвижная отметка на цели. Лётчик, маневрированием машины, совмещает прицельную отметку с меткой цели. В момент совмещения происходит автоматический пуск. Не смотря на явное совмещение "рывком" машины, НУРСы ложились точно в цель
DPD> Скомпенсировать это очень сложно, т.к. нужно доворачивать ВСЮ машину на цель, а у нее большая для этого инерционность.
Во-первых, угловые скорости маневрирования Ка-50 сопоставимы (а в ряде случаев - превышают) скорости работы сервопривода пушки Ми-28. Кроме того, у Ка-50 нет тех ограничений на маневрирование, как у Ми-28. Во-вторых, это уже моё субъективное мнение, управляя одной только машиной, особенно при помощи баллистического вычислителя борта, попасть в цель проще, чем при сочетании раздельного управления вертолётом лётчика и пушкой - оператора. Тот самый вопрос "единения с машиной".
DPD> Это по собственному опыту? Следы гусениц? Из летящего вертолета???[/I]DPD> Да, а что Вас собственно удивляет ?
Влезу в эту тему. Борт Ка-50 не абсолютно заменяет оператора. Он упрощает выполнение его функций для пилота. И поэтому борт не сам будет вести огонь по одному ему понятным целям, а будет осуществлять захват целей и их атаку только после подтверждения захвата пилотом. А уж пилот как раз пускай и оценивает, есть там следы гусениц или нет
...
Но, всё же, что Ми-28, что Ка-50, делались под немного другие условия, чем атаковать танки на дальностях, когда видны следы от гусениц. Т.к. среди танков может оказаться какая-нибудь "Шилка" и на такой дальности следы гусениц - это будет последнее, что увидят с вертолёта. Нет?
DPD> Вот теперь и мне очень интересно стало... Уж просветите неграмотного, в чем разница заметна и в чем наиболее безопасна соосная в режиме косой обдувки... [»]
Соосная схема симметрична. В ней отсутствуют перекрёстные паразитные связи, характерные для классической. Я очень жалею, что не сохранился полный набор эффектов, происходящих с Ми-24 при, например, даче педали. Элли Эстель очень подробно расписывал все наблюдаемые эффекты, которые он в ней ощущал. М.б. Вы свои ощущения распишете?