TT> Ладно, здесь мы друг другу ничего не докажем. Проехали. Хотя если бы деньги потраченные на Калину потратили на глубокую модернизацию Десятки...
И ничего бы не изменилось. Основные затраты по "Калине" это новый конвейер. Все остальное сущие копейки.
TT> Больше чем у ВАЗа и больше чем у той же Тоеты в нише дешовых автомобилей.
Еще смешней. Toyota сейчас занимает
второе место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. И Вы хотите сказать, что все эти 6+ млн. исключительно недешевые модели ??? Ню-ню...
TT> Мне тоже, но они отнюдь не дешовые.
См. выше. Для Японии, США, Европы, Австралии вполне себе дешевые.
TT> Какие те самые? Кстати, если уж в теме, то не знаешь кто собственник автосборочных предприятий в России? Их же уже десятки!!!
Насчет десятки не знаю, но то что десяток есть это точно.
TT> То есть понятно что одни принадлежат иностранцам, но некоторые вроде полностью отечественный капиталл??? Или как???
А какая разница ???
TT> Отчасти соглашусь. Хотя качество всеже очень низкое, как когда-то у корейцев и даже хуже в отношении сложных автомобилей, например, китайские джипы привлекательны только ценой.
Качество не японское, конечно, но и далеко не ВАЗ'овское. Так же как и цена, китайские машины существенно дешевле.
TT> Другое дело что у нас своих кадров хватает и тащить по поводу и без повода иностранных специалистов нету смысла - главное бабки плати!!!
Чушь. Ну откуда взяться специалистам когда в стране один ВАЗ и был ??? Какие у нас специалисты видно по дизайну той же "Калины".
TT> а потом когда не получается, говорят, ну типа как всегда, ничего мы не можем и не умеем и руки из попы растут...
И правильно говорят. И не умеем, и с руками проблемы. Вот и надо начинать с нормального обучения.
TT> Кстати ты же помнишь как китайцы развивали свой автопром, но почему тогда наши должны "развивать" либеральными методами???
Причем здесь какие-то "либеральные методы" ??? Китайцы развивали и развивают свой автопром на базе сотрудничества с лидирующими компаниями, прежде всего японскими. То же самое предлагается и для нашего автопрома.
TT> Ты че офигел Россию с какой-то Австралией ровнять???
Вас опять заклинило. Вот именно что с Австралией ровнять не получается. Там нормальные машины делают, а не ВАЗ'ы.
TT> Просто со стороны господ либералов реальных предложений не слышно. Я вот желаю знать как же они собираются исправлять ситуацию с автопромом?
Я уже сказал как: строить заводы в сотрудничестве с лидерами мирового автопрома. Что мы и наблюдаем.
TT> Или опять заграница нам поможет???
Просто так никто никому помогать не будет, но и без помощи заграницы ничего не получится.
TT> Расскажи это американскому, японсокму, китайскому и прочим правительствам нормальных стран.
А что им рассказывать-то ??? Они это и так прекрасно знают. Как не старались лоббисты американского автопрома в эпоху "вторжения" японского импорта пропихнуть дискриминационные квоты и запретительные пошлины, правительство США на их поводу не пошло, в результате чего штатовская автоиндустрия была вынуждена перенимать японский опыт, и резко повышать качество своей продукции во всех отношениях для возврата конкурентоспособности.
TT> Это печально. НО ЧТО МЕШАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ? Что мешает стимулировать развитие отечественного автопрома??? [»]
Странный вопрос. Отсутствие мозгов у руководящих джентльменов мешает, что же еще ??? Результаты негативного отбора на лицо, а сейчас процесс опять по-новой пошел.
Учитесь читать.