[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 139 140 141 142 143 312

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
VAS63> m-s Gelezniak, Дид Мэнсон и Inewth
VAS63> Или соблюдайте нормы общения на форуме или воздержитесь от его посещения

А давай их пошлём в [показать]
   1818

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> m-s Gelezniak, Дид Мэнсон и Inewth
VAS63> вы все трое в который раз устраиваете балаган
:D
   64.0.3282.18664.0.3282.186

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Traveler> В современных условиях, когда гиперзвуковой ПКР Кинжал...

Наши космические корабли бороздят просторы Вселенной...
http://qcoll.com - Quotes Collection В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной...
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> В современных условиях, когда гиперзвуковой ПКР Кинжал...
Scar> Наши космические корабли бороздят просторы Вселенной... - YouTube

Да,да,да, :D
Керченский мост, это Мосфильм , а Калибры это союзмультфильм. Знаем знаем.
Еще два года назад мы здесь на форуме считали, что Калибр если и стрельнет то не дальше чем на 300км.
Еще два года назад, напиши здесь, что Калибрами на 1500км будут из под воды палить обычные дизельные Варшавянки.
Местная публика не такие бы картинки разместила :D
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Traveler> Керченский мост, это Мосфильм , а Калибры это союзмультфильм. Знаем знаем.
"Казалось бы, при чем тут Лужков?!" ©

Вам давно пора лечиться электричеством
«12 сту́льев» — 4-серийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. 3-я серия Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/12_%F1%F2%F3%EB%FC%E5%E2_(%F4%E8%EB%FC%EC,_1976)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Traveler>> Керченский мост, это Мосфильм , а Калибры это союзмультфильм. Знаем знаем.
Scar> "Казалось бы, при чем тут Лужков?!" ©
Scar> Вам давно пора лечиться электричеством - YouTube

Да да да :D
   52.052.0
RU Shoehanger #04.03.2018 11:24  @Traveler#04.03.2018 10:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Traveler> Быть в каждой жопе затычкой.
Интересное понимание континентализма
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Shoehanger #04.03.2018 11:25  @Traveler#04.03.2018 11:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Да да да
Лечитесь? Нормальную дискуссию можете поддержать?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA MURANO #04.03.2018 11:28  @Заклинач змій#04.03.2018 11:25
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Traveler>> Да да да
Shoehanger> Лечитесь? Нормальную дискуссию можете поддержать?

Крайние посты Scar были явно не для дискуссии
   64.0.3282.18664.0.3282.186

RU Shoehanger #04.03.2018 11:36  @MURANO#04.03.2018 11:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

MURANO> Крайние посты Scar были явно не для дискуссии
хотелось узнать как человек понимает для себя что такое континентализм
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Scar

хамло

MURANO> Крайние посты Scar были явно не для дискуссии
Не вижу смысла, в Морском, дискутировать о "Кинжале в современных условиях", равно как и о Керченском мосте и Калибре, который, кстати говоря, еще будучи советским Гранатом/Бирюсой - вполне себе неплохо летал.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU johnkey68 #04.03.2018 11:42  @Заклинач змій#04.03.2018 11:36
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Shoehanger> что такое континентализм

Невыносимая попаболь при мысли о переходе на острова посредством корабля малого водоизмещения ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Калибре, который, кстати говоря, еще будучи советским Гранатом/Бирюсой - вполне себе неплохо летал.
"Бирюзой".
И это ПКР, сделанная на основе "Граната". Отдельная ветвь, к эволюции "Калибра" относящаяся мало.
   58.058.0

Scar

хамло

Полл> И это ПКР, сделанная на основе "Граната". Отдельная ветвь, к эволюции "Калибра" относящаяся мало.
У всех у них ноги растут из одной и той-же базовой ракеты. Так что, нет, Паш - не мало.

Разработка противокорабельной крылатой ракеты 3М-51 "Альфа" с дополнительной боевой ступенью для пуска из торпедного аппарата подводных лодок начата ОКБ "Новатор" в рамках ОКР "Бирюза" на базе крылатой ракеты 3М-10 комплекса 3К10 "Гранат" в 1983 г. В 1993 г. макет ракеты 3М-51 "Альфа" был продемонстрирован на выставке вооружений в Абу-Даби (ОАЭ) и на авиасалоне МАКС-93 в Раменском.

Комплекс 3К-14 / С-14 Калибр, ракеты 3М-54 / 3М-14 - SS-N-27 / SS-N-30 SIZZLER | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Scar> У всех у них ноги растут из одной и той-же базовой ракеты.
Су-30 и Су-33, Су-34 и Су-35 происходят от одной и той же базовой машины Су-27.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Су-30 и Су-33, Су-34 и Су-35 происходят от одной и той же базовой машины Су-27.
Естественно. Поэтому, до эпохи дикого маркетинга в ОПК, при СССР они именовались Су-27УБ, Су-27К, Су-27ИБ и Су-27М.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Естественно. Поэтому, до эпохи дикого маркетинга в ОПК, при СССР они
Не существовали.
И даже ТТЗ на большую часть этих машин еще не было написано.
Ну и та научно-производственная база, на которой их в конце концов сделали, то же не существовала, что стало одной из причин, по которым "советские ТЗ", где они уже были, к концу 90 гг пришлось выкинуть, и начинать работу заново.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Не существовали.
Су-27К, Су-27УБ, Су-27ИБ - вполне себе существовали. А первые два даже в серийном производстве уже были.
Полл> И даже ТТЗ на большую часть этих машин еще не было написано.
Паш, да ну не выдумывай ты.
Полл> Ну и та научно-производственная база, на которой их в конце концов сделали, то же не существовала.
Сделали их всех на советском заделе, и на советской-же научно-производственной базе. И до сих-пор с нее кормимся. А вот эта придурковатая манера диких маркетологов индексы менять, по поводу и без - действительно попахивает дикарством каким-то. При СССР всё было честней. И даже амриканские барыги от ВПК не додумались менять индексы на F-15/16/18, хотя там и АФАР уже есть и многое другое, о чем наши четверки пока только мечтают.

В общем, ты хоть что говори, но потомки Флэнкера - Флэнкерами и останутся. Хоть ты их су-137 назови и сто плюсиков после цирфы 4 добавь. Та-же история, что с Гранатом и его отпрысками.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Не существовали.
Scar> Су-27К, Су-27УБ, Су-27ИБ - вполне себе существовали. А первый даже в серийном производстве уже был.
Су-27К , который Су-33, да. Единственный из всех.

Полл>> И даже ТТЗ на большую часть этих машин еще не было написано.
Scar> Паш, да ну не выдумывай ты.
Добро пожаловать в реальность.

Полл>> Ну и та научно-производственная база, на которой их в конце концов сделали, то же не существовала.
Scar> Сделали их всех на советском заделе, и на советской-же научно-производственной базе. И до сих-пор с нее кормимся.
Не в курсе, что в советском заделе использовались станки с ЧПУ производства второй половины 90гг и позднее. И программные комплексы тех же лет разработки, позволяющие использовать характеристики этих станков. И сборочные стенды с интегрированным контрольно-измерительным комплексом, опять же завязанные на ПО.
Какой продвинутой страной был СССР, оказывается.
Где бы про это почитать? :)
   58.058.0

Scar

хамло

Полл> Добро пожаловать в реальность.
Это на Су-27ИБ ТТЗ не было?! Или на Су-27К? Или на Су-27М? Всё было. И то, что летает поныне, концептуально было высечено в камне именно по тем советским ТТЗ. Иначе бы Дядя Леша не стебал Су-34 за его габариты, вспоминая, почему и как они такими получились...еще в СССР.
Полл> Не в курсе, что в советском заделе использовались станки с ЧПУ производства второй половины 90гг и позднее.
Станки с ЧПУ основой научно-производственного задела не являются. Да и в СССР они были тоже. К тому-же, ко второй половине 1990-х даже Су-30МК уже давно летал. Так что те станки из второй половины 1990-х могли что-то изменить только отправившись в прошлое, лет на 5-7 назад.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Добро пожаловать в реальность.
Scar> Это на Су-27ИБ ТТЗ не было?! Или на Су-27К? Или на Су-27М? Всё было.
Или.
Поскольку на Су-35 за время пути собачка смогла подрасти, и от задуманного на Су-27М сменились БРЛС, движки, БКО, технологии и материалы...

Scar> И то, что летает поныне, концептуально было высечено в камне именно по тем советским ТТЗ. Иначе бы Дядя Леша не стебал Су-34 за его габариты, вспоминая, почему и как они такими получились...еще в СССР.
Дядя Леша мог стебаться над Су-34, а дядя Коля (Малюх), который над запуском в серию Су-34 работал - не стебался.
А знал он конкретики по данном борту на момент запуска в серию немного поболее.
При всем моем уважении к Аазу.

Scar> Станки с ЧПУ основой научно-производственного задела не являются. Да и
Доступная технология производства в авиации имеет огромное значение.

Scar> ко второй половине 1990-х даже Су-30МК уже давно летал
И какое отношение имеет тот Су-30МК к нынешнему Су-30СМ? Похожий индекс и общая строительная горизонталь?
   58.058.0

Scar

хамло

Полл> Поскольку на Су-35 за время пути собачка смогла подрасти, и от задуманного на Су-27М сменились БРЛС, движки, БКО, технологии и материалы...
БРЛС, движки и весь этот самолет - слегка подмарафеченные изделия СССР.
Полл> Дядя Леша мог стебаться над Су-34, а дядя Коля (Малюх), который над запуском в серию Су-34 работал - не стебался.
Работал. А когда я его спрашивал "Зачем нам строить это в XXI веке?!" говорил, что главный смысл выпуска Су-34 в том, чтобы НАПО хоть что-то выпускало.
Полл> Доступная технология производства в авиации имеет огромное значение.
Угу. Вот только движки и планеры всех перечисленных вполне себе при СССР были начерчены. А дальше только "совершенствовались". Правда пятым поколением они от этих волшебных усовершенствований не стали. Но циферки в индексах им щедро прибавляли, не жадничали, да.
Полл> И какое отношение имеет тот Су-30МК к нынешнему Су-30СМ?
Такое, что Су-30СМ это тот-же Су-30МКМ(именно МКМ, не МКИ) - минус зарубежное БРЭО, типа MAW-300 от Сааб, Дакмокла от Талес и так далее.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Scar> БРЛС, движки и весь этот самолет - слегка подмарафеченные изделия СССР.
В СССР данное "слегка подмарафечивание" было в принципе невозможно, Су-30СМ по ЛТХ превзошел Су-27М в ТЗ.

Scar> Работал. А когда я его спрашивал "Зачем нам строить это в XXI веке?!" говорил, что главный смысл выпуска Су-34 в том, чтобы НАПО хоть что-то выпускало.
Ты услышал его ответ.
Но вот понял ли ты его?

Scar> Угу. Вот только движки и планеры всех перечисленных вполне себе при СССР были начерчены.
Движки и планер уже многократно менялись.
Аэродинамику, вылизаную в СССР, да, не трогали особо.

Scar> Такое, что Су-30СМ это тот-же Су-30МКМ(именно МКМ, не МКИ) - минус зарубежное БРЭО, типа MAW-300 от Сааб, Дакмокла от Талес и так далее.
Другая БРЛС, другой ПрНК, другой КБО. Так, по мелочи. Мы даже не будем вспоминать, что Су-30МКМ сделан на основе Су-30МКИ (и позднее), а уже Су-30МКИ к исходному Су-30МК отношение имеет, как морская свинка к морю. :)
   58.058.0

Scar

хамло

Полл> В СССР данное "слегка подмарафечивание" было в принципе невозможно, Су-30СМ по ЛТХ превзошел Су-27М в ТЗ.
Это что еще там было невозможно?! ФАР? АЛ-31? УВТ? К-77?
Полл> Но вот понял ли ты его?
Русским я, слава Богу, владею в совершенстве.
Полл> Движки и планер уже многократно менялись.
Ничего там принципиально не менялось.
Полл> Другая БРЛС, другой ПрНК, другой КБО.
Ничего принципиально другого там нет. Другое - это на ПАК ФА. А на Флэнкерах, что ни возьми, то "тот-же самый, только теперь банановый".
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Русским я, слава Богу, владею в совершенстве.
Ну тогда скажи, зачем по итогам Сирии готовится контракт на создание Су-34М?
   58.058.0
1 139 140 141 142 143 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru