Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вот скромная приморская страна.
Свой снег, аэропорт и телефоны,
свои евреи. Бурый особняк
диктатора. И статуя певца,
отечество сравнившего с подругой,
в чем проявился пусть не тонкий вкус,
но знанье географии: южане
здесь по субботам ездят к северянам
и, возвращаясь под хмельком пешком,
порой на Запад забредают — тема
для скетча. Расстоянья таковы,
что здесь могли бы жить гермафродиты.
Еще 2 пытаются выкопать экскаватором
Задача – быть нарушителем
На нескольких аэродромах Беларуси сегодня поднялись в воздух военные самолеты. Началась командно-штабная тренировка объединенной системы войск ПВО Содружества независимых государств
Истребители Су-27 вышли на перехват противника, оказавшегося в нашем воздушном пространстве.
Группа руководства полетом в напряжении: в небе идет перехват нарушителя границ воздушного пространства Беларуси. Самолет, вторгшийся в наше небо, принуждают к посадке 2 белорусских истребителя. Они вылетели несколькими минутами раньше. Перехват противника скрыт под плотной завесой октябрьских туч. Температура на земле -9 градусов, за бортом истребителя на высоте 6 тысяч метров – -52.
На посадку идет тот самый нарушитель белоруской границы – истребитель Су-27, пилотируемый российским летчиком. Свои цели и задачи условный «нарушитель», заместитель командира эскадрильи российского авиаполка Валерий Троянов, не скрывает: пройти по маршруту в качестве нарушителя воздушного пространства Беларуси.
Самолет встречают как родной. Он родной и есть: машина – копия тех, что стоят у нас на аэродроме. Ничего удивительного – все истребители родом из авиационного завода Комсомольска-на-Амуре. И форма у россиян в точности, как наша.
У российского летчика всего 40 минут, даже поесть не успеет – нужно передать документы и заправиться. В бак истребителя заливают не много ни мало – 7,5 тонн топлива. Эта элитная боевая машина на взлете потребляет 250 литров в минуту. А лететь ей еще 1800 километров до российской базы под Санкт-Петербургом.
Командир истребительной авиабазы в Барановичах Александр Марфицкий отметил, что такие тренировки проводятся регулярно, 2 раза в год
Отчитались об успешном окончании боевых задач и другие экипажи истребителей Су-27 и МИГ-29. Всего в совместных тренировках объединенной системы ПВО СНГ было задействовано около 10 белорусских и российских аэродромов.
19 октября 2004 г.
Вертолет ВВС Литвы упал в Балтийское море
27 марта 2003 г., 11:39
Вертолет "Ми-8" военно-воздушных сил Литвы упал поздно вечером в среду в Балтийское море. На борту вертолета находились 6 членов экипажа. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Литовской армии.
Четверых из находившихся на борту членов экипажа удалось спасти.
08.12.04
Основу ВВС Литвы составляют шесть учебно-боевых самолетов L-39 "Albatros" чехословацкого производства, у ВВС Латвии - всего один L-410.
В состав военно-воздушных сил Литвы входят три авиационные эскадрильи: учебно-боевая (четыре самолета L-39C и два L-39ZA), транспортная (три Ан-26, рис. 1, шесть Ан-2, два L-410UVP), вертолетная (восемь Ми-8, рис. 2, два Ми-2), а также два поисково-спасательных поста (три Ми-8, три Ми-2).
ничего секретного, как сообщил Иванов, на борту разбившегося истребителя не было, кроме блока "Свой-Чужой", который при катапультировании летчика самоуничтожился".