Уходящий год, безусловно, стал переломным для российского авторынка, который после четырех лет падения постепенно восстанавливается. Напомним, в феврале спрос на новые автомобили достиг дна, после чего стал показывать непрерывный рост, а с мая — даже в двукратных величинах. За январь-ноябрь продажи легковых машин и LCV увеличились на 12%, до 1,43 млн единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Годовой результат, по прогнозу АЕБ, составит 1,58 млн автомобилей, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом.
Какие бренды стали лидерами по продажам автомобилей на российском рынке в 2018 году, а кому повезло меньше - об этом в нашем обзоре авторынка по итогам года.
// www.zr.ru
В Ford ожидают, что в этом году рынок продолжит восстановление с темпами роста 10–15%. По словам представителя компании, рынок по-прежнему будет стимулировать программы господдержки.
Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов сказал РБК, что рост составит минимум 5–7%, а в случае сохранения господдержки на уровне прошлого года — 10–12%, до 1,8 млн автомобилей.
В Hyundai ожидают, что продажи достигнут 1,75 млн машин (плюс 10%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году вырастут в среднем на 10–12%, хотя цены поднимутся, прогнозируют аналитики и автопроизводители. Драйверами роста станут господдержка и отложенный спрос
// www.rbc.ru