кщееш>>> Надо было убрать давно.
серш63>> Кстати,да. У меня дите недавно служило ВМФ,ТОФ.И я знал, куда корабль пошел,зачем.
серш63>> Думал, бл.дь, военной тайны больше нет,что-ли?П-ц.
кщееш> Как отучили так и приучать надо. Приучается оное только п**дюлями, но лучше вкупе с разъяснительной работой .
И что здесь плохого в мирное время сказать экипажу о планах на переход для корабля. Корабль и экипаж почти что второй дом и семья и то как будет протекать жизнь в ближайшие дни в море очень важно знать хотябы для здорового дружественного психологического климата в экипаже, особенно для рядового состава, который информационно сильно ограничен. В условиях повышения боевой готовности с секретностью будет всё в порядке. Даже капитаны и старшие офицеры будут знать только то, что экипаж и судно должны быть на 100% готовы к боевым действиям, а приказ на выход в район действий и время получат за несколько минут до и то возможно последовательно по частям. Никто ничего знать не будет о конечном пункте назначения, вероятно включая капитана и старших офицеров.
В плане общения с экипажами есть 2 стиля. Одни офицеры делают из любого гов*а секрет и зачастую это просто недалёкие спесивые бараны. Другие офицеры работают с экипажем и общаются с рядовым составом, конечно, соображая что можно говорить, а что нет. Ну , конечно, есть еще те кто не соображает и болтает, тут ничего не поможет.
Лично меня матросы всегда предупредят о возможной опасности, к примеру, на швартовке и соединении с нефтяной морской вышкой, но есть офицеры которые ничего не узнают пока их не прибьёт.
Кстати, наличие массы всякой доступной информации, это та же секретность. Каналы распространения сплетен устанавливаются не сразу, так что лучше держать всё " на мази"