Поставки Ми-28 в войска в 2006 году, комплектация, количество и собственно почему?

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 21

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Nikita
При том что более-менее нормально распознавать/опозновать такие цели можно только с ними.
 


Еще раз: РЛС не обязана распознавать цели. Она выявляет подозрительные объекты и указывает на них пилоту, распознавание осуществляется пилотом.
Так скз, не автомат, а полуавтомат.

Вы думаете у "Фары" нет ложных срабатываний ??? Хе-хе...
 


Не принципиально, лётчик без РЛС - тоже не супермен, не всё в состоянии заметить.

Это у "Фары"-то ??? Ню-ню...
 


А что, есть какая-нибудь принципиальная проблема в том, чтобы обеспечить для РЛС угол обзора в 360 градусов?

Кстати, я еще о массе забыл. "Фара" это 15+ килограмм, насколько помню, а не 3-5
 


Тут вы правы, что-то переклинило меня... Даже не 15, а 16 с половиной. Правда, это с источниками питания и, вероятно, со штативом. В "вертолётном" исполнении, видимо, можно немного облегчить при необходимости.
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>>> Никаких датчиков принимающих радиолокационное излучение на вертолете нет. [»]
Balancer> ИМХО, не просто есть, а есть в нескольких вариантах, на выбор заказчика :D
Balancer> Вот, например, "Кольчуга" от "Экрана":
Balancer> В бортовой оборонный комплекс входят приемники радиолокационного и лазерного облучения, постановщики помех в радиолокационном и инфракрасном диапазонах, обнаружитель пуска ракет и т.д. Все эти компоненты уже отработаны, часть из них принята на вооружение в российской армии и выпускается серийно в количестве 500-600 экземпляров в год. [»]

К Ка-50 это не относится.
 

Savage

опытный

Chizh> К Ка-50 это не относится. [»]


Относится то, что было сказано ранее. Если у Вас есть иные факты - прошу.

 

Chizh

втянувшийся

Вообще-то меня интересует мнение реального пилота, в данном случае DPD, о необходимости и полезности систем СПО на боевых вертолетах.
Видимо Камовцы посчитали, что детектор лазерного излучения гораздо важнее чем радиолокационного, и отказались от второго полностью (по крайней мере в существующих экземплярах Ка-50).

Возможно тактика применения предполагает только низковысотное использование, где угрозами радарных ПВО можно пренебречь, но все же с появлением у НАТО таких систем как HUMRAAM, отсутствие у вертолета системы оповещения о радиолокационном облучении не кажется очень продуманным.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Чиж, а вы так и не ответили, почему в вашей игре вертушки на РЛ-облучение реагируют!

И еще. Вы так хвалились на форуме, что у вас серьезные источники. Это наша Авиабаза, да? :)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Chizh> Видимо Камовцы посчитали, что детектор лазерного излучения гораздо важнее чем радиолокационного, и отказались от второго полностью (по крайней мере в существующих экземплярах Ка-50).

Если у Вас есть болдее конкретные данные по Л-140 - давайте. По моим данным Л-140 рассчитана как на лазерное так и на РЛ излучение.
 
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

AGRESSOR> Чиж, а вы так и не ответили, почему в вашей игре вертушки на РЛ-облучение реагируют!

Когда создавали ЛокОн, вертолеты делали по остаточному принципу "для мебели", так так никто не предполагал, что мы когда-нибудь "докатимся" до летабельного крафта. Все вертолеты были сделаны на одной базе с типовым набором сенсоров и логики и отличались только некоторыми уникальными системами и оружием. В набор сенсоров вошла система предупреждения об облучении, поэтому они все и реагируют на радары. Сейчас пришло время немного разобрать это безобразие. :)


AGRESSOR> И еще. Вы так хвалились на форуме, что у вас серьезные источники. Это наша Авиабаза, да? :) [»]

Сейчас мы уже можем сказать, что информации для глубокого моделирования Ка-50 у нас достаточно. Нам очень хорошо помогают.

Что касается Авиабазы, то это место где всегда можно найти немного полезной инфы, покопавшись несколько часов в "макулатуре". Очень хороший ресурс который посещают интересные люди. :)

 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Видимо Камовцы посчитали, что детектор лазерного излучения гораздо важнее чем радиолокационного, и отказались от второго полностью (по крайней мере в существующих экземплярах Ка-50).
Savage> Если у Вас есть болдее конкретные данные по Л-140 - давайте. По моим данным Л-140 рассчитана как на лазерное так и на РЛ излучение. [»]
Это не так, поверь.


 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Chizh, картинку можете привести (с CD "Крылья Родины"):
[attachmentid=18448]
Прикреплённые файлы:
 
 

Savage

опытный

Chizh> Это не так, поверь. [»]


В жизни всё возможно. Кроме "поверь", у Вас что-нибудь есть?
 

Chizh

втянувшийся

Chizh>> Это не так, поверь. [»]
Savage> В жизни всё возможно. Кроме "поверь", у Вас что-нибудь есть? [»]
Есть, но не для "прессы". В принципе я не настаиваю, можете не верить.

Вот Timofey привел картинку системы "Отклик" с расположением сенсоров. В системе только лазерные сенсоры.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Savage> Вообще по мне лучше разведывательные и боевые БЛА в связке с Ка-50. [»]
Получается высокотехнологичная, но многозвенная армия.
Мне кажется, принцип, когда вертолёт является самодостаточной боевой единицей, более правилен. Пусть он уступает специализированной технике в поиске и обнаружении целей, но при банальном отсутствии связи он может действовать самостоятельно.
Но это так... для темы "Ми-28/Ка-50 и вертолёты будущего" :)
 

Savage

опытный

Chizh> Вот Timofey привел картинку системы "Отклик" с расположением сенсоров. В системе только лазерные сенсоры. [»]

Хорошая картинка. Но это всё известно, о расположении речь не идет. Окуда такая уверенность?

 

hsm

опытный

Timofey> ... Пусть он уступает специализированной технике в поиске и обнаружении целей, но при банальном отсутствии связи он может действовать самостоятельно.[»]

При "банальном отсутствии связи" надо тушить свет, сливать воду и проводить разъяснительную работу среди командного состава (вплоть до трибунала) об азбучных истинах...

 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> ... Пусть он уступает специализированной технике в поиске и обнаружении целей, но при банальном отсутствии связи он может действовать самостоятельно.[»]
hsm> При "банальном отсутствии связи" надо тушить свет, сливать воду и проводить разъяснительную работу среди командного состава (вплоть до трибунала) об азбучных истинах...
А "войнушку" поставить на паузу :)
Возможность работать в бардаке - не потакание таковому, а повышение надёжности и устойчивости системы.
 
UA Sheradenin #21.09.2005 16:17
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>Возможность работать в бардаке - не потакание таковому, а повышение надёжности и устойчивости системы.
а бардак какого порядка планируется? если вплоть до "один в поле воин" против всех когда беозапас не пополняли неделю и горючего на дне бочки, то это неразумно... в таких условиях надо или "перегруппировываться" или рецепт Гастелло :(
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  

Nikita

аксакал

Fakir> Еще раз: РЛС не обязана распознавать цели.

См. мою подпись.

Fakir> Она выявляет подозрительные объекты и указывает на них пилоту, распознавание осуществляется пилотом.

Вот я Вам и говорю: оптико-электронные системы отличный инструмент для эффективного распознавания подозрительных объектов пилотом.

Fakir> Не принципиально, лётчик без РЛС - тоже не супермен, не всё в состоянии заметить.

И опять мимо. У летчика ложных срабатываний как раз мало, у него противоположная проблема: он настоящие цели пропускает постоянно.

Fakir> А что, есть какая-нибудь принципиальная проблема в том, чтобы обеспечить для РЛС угол обзора в 360 градусов?

Проблемы обычные: масса и габарит.

Fakir> Тут вы правы, что-то переклинило меня... Даже не 15, а 16 с половиной. Правда, это с источниками питания и, вероятно, со штативом. В "вертолётном" исполнении, видимо, можно немного облегчить при необходимости. [»]

Наоборот, в вертолетном исполнении скорее всего и тяжелее, и больше будет.
Учитесь читать.  

YYKK

опытный

Кстати, а как с технологичностью производства рассматриваемых вертолетов?
Специалисты завода №116 (в Арсеньеве) говорили: "Ми-24 предприятие могло производить с максимальным напряжением сил не более 20 ед. в месяц, а на тех же мощнастях можно было выпускать без особого труда не менее 30 Ка-50 в месяц".

Наконец -
Nikita, 13.09.2005 11:07:07:
Savage> А в 95-м решений тожа не было? [»]

Гы... А где Вы увидели МО СССР в 1995 ??? В 1995 могли какие-угодно решения приниматься, к реальности они уже отношения не имели.
[»]
 

Вообще то решение было принято в 1987г, именно в этот год на заводе №116 приступили к созданию технологических линий по производству Ка-50.
Что в последствии позволило поднять 1-й серийный (опытной партии) вертолет в воздух 22 мая 1991г, пилотировал заводской летчик-испытатель А.И. Довгань. 28-го июня этого же года состоялся первый контрольно-испытательный полет данной машины. Данный вертолет получил бортовой номер 08 и до сих пор находится в строю.

К 1996 году ВС РФ было сдано 8 вертолетов опытной партии. В 2000г был передан еще один (с измененниями) Ка-50. К 2004г в цехе окончательной сборки находилось 9 машин.


Fakir> А что, есть какая-нибудь принципиальная проблема в том, чтобы обеспечить для РЛС угол обзора в 360 градусов?
Проблемы обычные: масса и габарит.
 

http://gspo.ru/uploads/post-7-1125844239_thumb.jpg [not image]
Попрошу обратить внимание на "нечто" на самом верху, на Ка-50 уже ставили.

И еще, в 2002г Ка-52 успешно завершил испытания по оценке ЛТХ, в 2007г планируют предъявить МО РФ для принятия на вооружение.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

YYKK> 404 Not Found
YYKK> Попрошу обратить внимание на "нечто" на самом верху, на Ка-50 уже ставили.

Там стоит РЛС "Арбалет-L", пока для обнаружения атакующих воздушных целей (ракеты и пр.). В перспективе будет работать и по земле. У "Фазотрона" есть еще идеи размещать РЛС L-диапазона прямо на лопастях несущего винта :) (что б никто не догадался что РЛС есть :P )
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Timofey>> ... Пусть он уступает специализированной технике в поиске и обнаружении целей, но при банальном отсутствии связи он может действовать самостоятельно.[»]
hsm> При "банальном отсутствии связи" надо тушить свет, сливать воду и проводить разъяснительную работу среди командного состава (вплоть до трибунала) об азбучных истинах... [»]

при применении помехъовых комплексов, эми зараядов и тактических нюков - кто будет проводить эту самую разъяснительную работу?:), это не попуасов вто мочить :)
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Chizh> К Ка-50 это не относится. [»]

К какому Ка-50? Образца 1990 года - наверное. Но Ка-50 (в отличие от пресловутого Ми-28Н) дорабатывается почти постоянно :) По крайней мере, на тех Ка-50, что летали в Люберцах в прошлом году стояло много того, чего изначально не планировалось ставить :)
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Balancer> Но Ка-50 (в отличие от пресловутого Ми-28Н) дорабатывается почти постоянно :)
25 лет как :)
В августе Ми-28Н частенько летал над нами. Сейчас Ми-38 можно увидеть (не давеча, как вчера пару кругов сделал).

Вся эта история с Ка-50 / Ми-28Н для меня больше напоминает: тендер ушёл, а КБ пытаются втюхать свои машины военным, которые и сами толком не знают, что им нужно.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

YYKK> Вообще то решение было принято в 1987г, именно в этот год на заводе №116 приступили к созданию технологических линий по производству Ка-50.

По Ми-28 в том же самом 1987 году было принято ровно такое же решение.

YYKK> Попрошу обратить внимание на "нечто" на самом верху, на Ка-50 уже ставили.

А зачем ??? Речь-то о "Фаре" и мифических 3-5 кг...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK>> Вообще то решение было принято в 1987г, именно в этот год на заводе №116 приступили к созданию технологических линий по производству Ка-50.
Nikita> По Ми-28 в том же самом 1987 году было принято ровно такое же решение.

Почему же тогда Ка-50 тогда построили так много, а Ми-28 - только два?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Почему же тогда Ка-50 тогда построили так много, а Ми-28 - только два?

Не 2, а 4 :P
 
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru