PS Фиг с ней, с географией. Так в третий раз спрашиваю - действительно старые обвинения в физически незаконном проникновении в атмосферу рассыпались, а новых нет? Ваше упорное молчание становится похоже на знак согласия
Ерунда. Есть самолёты - можешь изучить, сколько их было отряжено на операции. Вроде, десятки? Ещё до прихода корабля самолёты доставят и аптечку, и плоты, и удочки, и ящики с гамбургерами.
Ты забываешь, что КМ был весьма себе неплохим кораблём, и тонуть ему совсем не с руки. Он же непотопляем
...Нет, не даром, Прохожий, за 35 лет никому ещё не пришло в голову, что амеры плохо позаботились о спасении вернувшихся с Луны экипажей. Не даром...
PS Фиг с ней, с географией. Так в третий раз спрашиваю - действительно старые обвинения в физически незаконном проникновении в атмосферу рассыпались, а новых нет? Ваше упорное молчание становится похоже на знак согласия
Прохожий, усреднение знакопеременной функции "априори" - незаконно. Если ты усреднишь синут по периоду, то получишь либо "ноль", либо какую-то-там-долю-пи - в зависимости от способа.
п314159> Куда доставят??? куда?
К КМ.
п314159> Ты же эстонец Ты море видел? волны? ты плавать умеешь?
Видел больше тебя. Вот только плавать не умею.
п314159> Это все гнусная теория. А когда тонула лодка "Комсомолец" так эти брошенные плоты с самолетов или летели мимо, или прямо били по головам спасающихся. И шли камнем вниз.
Так тем нужны были плоты. Астронавтам, по сути, плоты и не нужны были. Плот - это так, если рыбку половить.
И что воздушное отверстие? Ты хочешь доказать, что насовцам не удалось сделать водонепроницаемый воздушный клапан?!
А при северном варианте с посадкой в океане и советские ученые посчитали, что второй нырок не нужен, так?
То-то и оно, что "почти". Один все-таки был - в районе сотой секунды после входа, секунд на 20.
Прохожий, усреднение знакопеременной функции "априори" - незаконно. Если ты усреднишь синут по периоду, то получишь либо "ноль", либо какую-то-там-долю-пи - в зависимости от способа.
п314159>> Куда доставят??? куда?
п314159> К КМ.
п314159>> Ты же эстонец Ты море видел? волны? ты плавать умеешь?
п314159> Видел больше тебя. Вот только плавать не умею.
И что воздушное отверстие? Ты хочешь доказать, что насовцам не удалось сделать водонепроницаемый воздушный клапан?!
А при северном варианте с посадкой в океане и советские ученые посчитали, что второй нырок не нужен, так?
То-то и оно, что "почти". Один все-таки был - в районе сотой секунды после входа, секунд на 20.
Я не о конкретном угле крена, а об усреднении вообще. Усреднение знакопеременной функции априори - незаконно.
п314159> как???
Самолётом.
Но получается, что для северного варианта как бы второй скачок зондоконструкторами не предусматривался.
С какой радости? И неужели насовцы об этом не знали? Как же они это из виду упустили? Они что, о "Зондах" не слышали? Могли бы и научиться... Неужто такие тупые, что их всякие прохожие разоблачить могут?
А при чём тут ручное управление? Это ж компьютер рулил "Аполлоном-11". Вручную, может, и по-другому бы вышло, и перегрузки могли быть посильнее...
Я не о конкретном угле крена, а об усреднении вообще. Усреднение знакопеременной функции априори - незаконно.
Но получается, что для северного варианта как бы второй скачок зондоконструкторами не предусматривался.
С какой радости? И неужели насовцы об этом не знали? Как же они это из виду упустили? Они что, о "Зондах" не слышали? Могли бы и научиться... Неужто такие тупые, что их всякие прохожие разоблачить могут?
п314159>
А при чём тут ручное управление? Это ж компьютер рулил "Аполлоном-11". Вручную, может, и по-другому бы вышло, и перегрузки могли быть посильнее...
Но получается, что для северного варианта как бы второй скачок зондоконструкторами не предусматривался.
28 октября.
...
Северный вариант захода на посадку имеет определенные преимущества перед южным (один нырок в атмосферу, более надежная связь с космическим кораблем, меньший разброс точек возможной посадки)
А при чём тут ручное управление? Это ж компьютер рулил "Аполлоном-11". Вручную, может, и по-другому бы вышло, и перегрузки могли быть посильнее...
Прохожий, а слабО прикинуть, где бы сел Зонд-8 при двух нырках (т.е. дальности ~10000 км), если условный перигей у него, как мы тут ранее выяснили, был около 15 градусов ю.ш.? Мне сдается - прямехонько в гости к пингвинам
Прохожий, да будет вам известно, космический корабль - не "Запорожец", где команды пилота передаются от педалей и руля механическими тягами. Без света Аполлоном рулить низзя - электроклапаны не откроются.
п314159> Самолётом.
Прохожий, а слабО прикинуть, где бы сел Зонд-8 при двух нырках (т.е. дальности ~10000 км), если условный перигей у него, как мы тут ранее выяснили, был около 15 градусов ю.ш.? Мне сдается - прямехонько в гости к пингвинам
п314159>> Самолётом.
А чем отличается полет А-9 от А-10 - А17 с точки зрения безопасности для пилотов?
"Поскольку "Зонды" могли иметь однонырковую дальность в 4000 км, совершенно очевидно, что "Аполлоны" просто обязаны были иметь именно эту однонырковую дальность"? Как-то мало убедительно...
. Видишь ли, "Луна-16" и ей подобные с Луны вообще без коррекций возвращались. Всё управление сводилось к интегрированию скорости на этапе разгона. И - ничего, попадали, куда нужно
Прохожий, а слабО прикинуть, где бы сел Зонд-8 при двух нырках (т.е. дальности ~10000 км), если условный перигей у него, как мы тут ранее выяснили, был около 15 градусов ю.ш.? Мне сдается - прямехонько в гости к пингвинам
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
Поэтому ученые умы придумали ход - спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли. Как говорят математики - свели задачу к предыдущей. Наглядно это показано на рис.1
Прохожий, да будет вам известно, космический корабль - не "Запорожец", где команды пилота передаются от педалей и руля механическими тягами. Без света Аполлоном рулить низзя - электроклапаны не откроются.
п314159>
The L1 used four optical sensors to orient itself in preparation for midcourse corrections. These were:
100K star sensor, which was designed to detect Sirius. The sensitivity of this sensor was adjusted by commanding one of three filters into place.
101K star sensor, not otherwise described
107K 'planetary' sensor, which would determine the centre of the earth's disk
106K solar sensor, which determine the centre of the solar disk. This also served to orient the spacecraft's solar panels toward the sun during the translunar coast (when the spacecraft was put into a yaw of 1 deg/sec to maintain solar orientation).
. Видишь ли, "Луна-16" и ей подобные с Луны вообще без коррекций возвращались. Всё управление сводилось к интегрированию скорости на этапе разгона. И - ничего, попадали, куда нужно
24 сентября.
Великолепный успех советской космонавтики: "Луна-16" благополучно приземлилась в 80 километрах юго-восточнее Джезказгана - всего в 30 километрах от расчетной точки посадки!
За 26 дней до старта А-15 погиб «Союз-11». NASA предложило одеть в скафандры на время приводнения экипаж Apollo, но Скотт наложил на это предложение свое вето: «”Союз” – это русские дела, и они не могут ставить под сомнение мой корабль». Apollo 15 ушел в космос без изменения «статуса возвращения»*.
- Задел «живучести» КК Apollo был таким, что при разгерметизации корпуса корабля отверстием вдвое большим по диаметру, чем у «Союза-11», аварийного наддува кабины хватило бы до Земли.
Из этого вытекает, что когда вы внушаете публике на фри-дезинформ, что два нырка выдуманы для борьбы с перегрузками:
/.../- вы просто вешаете ей лапшу на уши
п314159> А Аполло-13 ювилирную коррекцию делал руками на глаз ориентируясь по виду земли
Откуда дровишки?
В ЛМ компьютер работал, и визир для определения координат звезд и коррекции платформы имелся.
"Опровергатели - ни ухом, ни рылом"
На Зонде была ориентация и по Земле, и по Солнцу, и по Сириусу:
п314159> Получается что экипаж А-13 ориентировался на глаз да еще и по негодному источнику Так!?
Не так
Они ориентировались как положено, по звездам.
п314159> не ужели ты не понимаешь, что Л-16 летела без астроориентации причем ей надо было попасть в створ 1/6 земной суши хоть куда вариация углов - плюс-минус лапоть.
Да, щас, "плюс-минус лапоть"
24 сентября.
Великолепный успех советской космонавтики: "Луна-16" благополучно приземлилась в 80 километрах юго-восточнее Джезказгана - всего в 30 километрах от расчетной точки посадки!
КАМАНИН-4-9-70
Опровергатели, как всегда, "ни ухом ни рылом"
Из этого вытекает, что когда вы внушаете публике на фри-дезинформ, что два нырка выдуманы для борьбы с перегрузками:
п314159> /.../- вы просто вешаете ей лапшу на уши
п314159>> А Аполло-13 ювилирную коррекцию делал руками на глаз ориентируясь по виду земли
п314159> Откуда дровишки?
п314159> В ЛМ компьютер работал, и визир для определения координат звезд и коррекции платформы имелся.
п314159>
"Опровергатели - ни ухом, ни рылом"
п314159> На Зонде была ориентация и по Земле, и по Солнцу, и по Сириусу:
п314159>
п314159>> Получается что экипаж А-13 ориентировался на глаз да еще и по негодному источнику Так!?
п314159> Не так
п314159> Они ориентировались как положено, по звездам.
п314159>> не ужели ты не понимаешь, что Л-16 летела без астроориентации причем ей надо было попасть в створ 1/6 земной суши хоть куда вариация углов - плюс-минус лапоть.
п314159> Да, щас, "плюс-минус лапоть"
п314159> 24 сентября.
п314159> Великолепный успех советской космонавтики: "Луна-16" благополучно приземлилась в 80 километрах юго-восточнее Джезказгана - всего в 30 километрах от расчетной точки посадки!
п314159> КАМАНИН-4-9-70
п314159> Опровергатели, как всегда, "ни ухом ни рылом"
"Поскольку "Зонды" могли иметь однонырковую дальность в 4000 км, совершенно очевидно, что "Аполлоны" просто обязаны были иметь именно эту однонырковую дальность"? Как-то мало убедительно...
. Видишь ли, "Луна-16" и ей подобные с Луны вообще без коррекций возвращались. Всё управление сводилось к интегрированию скорости на этапе разгона. И - ничего, попадали, куда нужно
Из этого вытекает, что когда вы внушаете публике на фри-дезинформ, что два нырка выдуманы для борьбы с перегрузками:
п314159> /.../- вы просто вешаете ей лапшу на уши