[image]

SpaceX, частная космонавтика и прочий флейм о космической гонке

 
1 17 18 19 20 21 127

Iva

Иноагент

Fakir> Вообще это очень специфическая компания. Они широко используют труд интернов. Со всей страны талантливые ребята проходят огромный конкурс, чтобы бесплатно поработать на SpaceX. В обмен они получают какой-то опыт и могут сказать «я работал на SpaceX». На работу их практически не берут: ну как можно каждый год брать по тысяче человек?


вообще это может показаться странным, но это не первый старап, про который я знаю, где народ работает за будущее. Бесплатно, сотрудники, а не основатель. Тот, понятно, еще и платит, за то, что работает :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Для стартапов "это - норма" © Малышева в телевизоре, только вот С.Икс давно уже не стартап.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Дурдом у нас в головах, конечно. До такой степени, что из нормального такого события, успешного запуска неплохой и даже частично-многоразовой ракеты сделали торжества пополам с истериками, заламыванием рук и развитием комплекса неполноценности. Пол-рунета вдруг остро осознало, что чем-то очень недовольно, вот только нихрена понять не может - а чем и кем именно? А, главное - почему?
Fakir> В сухом остатке: за 15 лет и что-то около 6 млрд.$ в общей сложности (причём минимум лет десять без перерывов в финансировании) некто (дабы не поминать Маска всуе) сделал одну лёгкую ракету (полетала не сразу, выброшена за ненадобностью), далее на её базе одну среднюю и даже частично-многоразовую (неплохо летает), и, наконец, одну тяжёлую. И транспортную капсулу.
Fakir> И вопли: а мыыыы?! А у наааас?!
Fakir> А что - мы? А что - у нас? А мы выделяли на аналогичные задачи аналогичные деньги? Вы их платили, вы делились своими налогами, вы требовали увеличить финансирование космической отрасли? А, дорогие сограждане? А не вы ли орали как резаные, когда предлагались законопроекты об использовании навигаторов только на ГЛОНАСС? А не вы ли репостили идиотские хохмочки про него же?

Для напоминания всех высот наших глубин:

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС — вид про*бизнеса, в плане Путина идущий в неразрывной связке с нанотехнологиями, расово российский способ запуска миллиардов бюджетных (а с 1 июня 2011 г. — ещё и автовладельческих) денег в океан по баллистической траектории. Функциональный аналог GPS с блекджеком и шлюхами. Одобрен британскими учеными. //  lurkmore.to
 
   51.051.0
MD Serg Ivanov #03.04.2018 20:17
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

SpaceX создала самый тяговооруженный в мире двигатель

Глава американской компании SpaceX Илон Маск поделился последними достижениями в разработке полностью многоразовой ракеты BFR (Big Falcon Rocket), в частности созданием самого тяговооруженного в мире двигателя Raptor. Статья инженера опубликована в журнале New Space, сообщает Business Insider. //  lenta.ru
 

Бизнесмен заявил об успешном испытании двигателя Raptor, работающего на жидких метане и кислороде. По словам Маска, силовой агрегат для BFR получит самую большую тяговооруженность (отношение развиваемой двигателем тяги к его весу) среди всех двигателей, когда-либо действовавших в мире. Всего в ходе 42 основных испытаний Raptor проработал 1200 секунд, включая непрерывную работу дольше 100 секунд, тогда как для посадки на Марс требуется 40 секунд.

«У нас должен быть чрезвычайно эффективный двигатель; двигатель Raptor будет обладать наивысшей тяговооруженностью, мы надеемся, среди всех когда-либо произведенных двигателей любых типов», — полагает Маск.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

12345

втянувшийся

Fakir>> Протоны могли запросто подмять львиную долю рынка...
hsm> Построить новый завод, набрать персонал? - Вот так вот, влёгкую, как пальцами щёлкнуть? - Это вряд-ли.
Не знаю, какие реальные производственные мощности у Хруничева были при СССР. Помню в те времена полуофициальную информацию, что ограничение по количеству пусков Протонов было связано с воздействием на окружающую среду ("экологию")
hsm> Когда-то давно была возможность подмять долю рынка, в авиалайнерах, сов.промышленность банально "не смогла".
Это когда "не смогла"? :eek: В 90-х!? Н-Е Д-А-Л-И! Просто сверху запретили. Или при СССР? Кто нас тогда пускал на западные рынки? Да и рынков соцсодружества + третий мир хватало "выше крыши".
   1818
+
-
edit
 

Naib

аксакал

S.I.> «У нас должен быть чрезвычайно эффективный двигатель; двигатель Raptor будет обладать наивысшей тяговооруженностью, мы надеемся, среди всех когда-либо произведенных двигателей любых типов», — полагает Маск.

Это вряд ли. Гептильники его всегда уделают. Впрочем, тяговооружённость на фоне всей остальной ступени не так уж важна.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Spinch

аксакал
★★
Fakir> Для напоминания всех высот наших глубин:

эт чо, если я купил машину с придурошной кнопкой, то значит поддержал отечественный космопром?
   55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
12345> Н-Е Д-А-Л-И!
О какая дремучая невежественность.
   55
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> «У нас должен быть чрезвычайно эффективный двигатель; двигатель Raptor будет обладать наивысшей тяговооруженностью, мы надеемся, среди всех когда-либо произведенных двигателей любых типов», — полагает Маск.
Naib> Это вряд ли. Гептильники его всегда уделают. Впрочем, тяговооружённость на фоне всей остальной ступени не так уж важна.
В настоящее время SpaceX располагает тяжелой (Falcon 9) и сверхтяжелой (Falcon Heavy) ракетами, на которых установлены двигатели Merlin 1D, работающие на топливной паре керосин-кислород. Данный агрегат имеет самую высокую тяговооруженность (более 180) среди всех ракетных двигателей.
 

Врут?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Naib> Впрочем, тяговооружённость на фоне всей остальной ступени не так уж важна.
Ну да..
В представленной работе Маск рассказал об успешном испытании гигантского бака, созданного из разработанного SpaceX углеродного волокна. Конструкция, в диаметре достигающая 12 метров, предназначена для хранения 1200 тонн жидкого кислорода (окислителя для метана) и обеспечивает приемлемую для BFR легкость.

В новой редакции проекта корабль BFR получил в нижней части боковое крыло дельтаобразной формы, предназначенное для регулировки угла тангажа (между продольной осью корабля и горизонтальной плоскостью). Такая особенность делает корабль BFR пригодным для посадки в любую точку Солнечной системы.

В своей публикации Маск отметил, что в 2018 году SpaceX планирует провести 30 пусков, а к 1 марта 2018 года компания осуществила 16 успешных посадок первых ступеней тяжелой ракеты-носителя Falcon 9.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.04.2018 10:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Маск представил Big F*cking Rocket

Илон Маск представил проект BFR (Big Falcon Rocket), включающий в себя сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль вместимостью порядка ста человек. При помощи данной транспортной системы SpaceX планирует доставлять людей в любую точку Земли по цене обычного авиабилета, а также построить поселения на Луне и Марсе. //  lenta.ru
 
BFR включает в себя многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, вмещающий порядка ста человек. Универсальная система предназначена для околоземных полетов, в частности, к МКС, запусков спутников и других космических аппаратов, а также миссий на Луну и Марс.

В конечном итоге BFR должна заменить все действующие и создаваемые ракеты и корабли SpaceX.

На низкую опорную орбиту ракета BFR способна вывести 150 тонн, на первую ступень носителя планируется установить 31 двигатель Raptor. Практически одновременно с выступлением Маска в Instagram возглавляемой им компании появилось видео огневых испытаний данного агрегата.
Маск предложил использовать BFR для доставки людей в пределах Земли, путешествие носителя между любыми двумя точками планеты займет менее часа, в частности, полет от Нью-Йорка до Шанхая возможен за 39 минут, а до Лондона —за 29. Максимальная скорость корабля BFR составит 29 тысяч километров в час, стоимость билета, полагает Маск, должна быть сопоставима с таковой для популярного Airbus A380.
 
   52.052.0
?? kot45 #04.04.2018 13:15  @Serg Ivanov#03.04.2018 20:17
+
+1
-
edit
 

kot45

втянувшийся

S.I.> SpaceX создала самый тяговооруженный в мире двигатель: Космос: Наука и техника: Lenta.ru
S.I.> Бизнесмен заявил об успешном испытании двигателя Raptor, работающего на жидких метане и кислороде. По словам Маска, силовой агрегат для BFR получит самую большую тяговооруженность (отношение развиваемой двигателем тяги к его весу) среди всех двигателей, когда-либо действовавших в мире. Всего в ходе 42 основных испытаний Raptor проработал 1200 секунд, включая непрерывную работу дольше 100 секунд, тогда как для посадки на Марс требуется 40 секунд.
S.I.> «У нас должен быть чрезвычайно эффективный двигатель; двигатель Raptor будет обладать наивысшей тяговооруженностью, мы надеемся, среди всех когда-либо произведенных двигателей любых типов», — полагает Маск.
Маск мастер мистификаций, как то забыл упомянуть, что работал не Раптор, а прототип Раптора с земной тягой 100 тс, который предполагалось использовать на второй ступени F9T, F9H. Данный проект со финансирует ВВС сначала на треть ( от 100 млн.), не давно снова добавили - вероятно ввиду сложности - как ни как схема "газ-газ". И время там требуется не 100 сек, сейчас Мерлин 1Д вакуум работает 350-385 сек. Причем Маск еще не вышел на расчетное давление в КС, соответствующее тяге 100 тс.
А уж о полно размерном Рапторе с земной тягой 173 тс при давлении в КС 250 кгс/см.кв. ни слуху , ни духу.
   55

kot45

втянувшийся

S.I.>> «У нас должен быть чрезвычайно эффективный двигатель; двигатель Raptor будет обладать наивысшей тяговооруженностью, мы надеемся, среди всех когда-либо произведенных двигателей любых типов», — полагает Маск.
Naib> Это вряд ли. Гептильники его всегда уделают. Впрочем, тяговооружённость на фоне всей остальной ступени не так уж важна.

Гептил здесь не причем. Раптор - закрытая схема, с полной газификацией и кислорода, и метана. Расчетный УИ в варианте с высотным соплом 376 сек. А разговоры о тяговооруженности - это вообще треп на тему - какие красивые шнурки на моих ботиночках.
   55
MD Serg Ivanov #04.04.2018 15:57  @kot45#04.04.2018 13:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
kot45> Данный проект со финансирует ВВС сначала на треть ( от 100 млн.), не давно снова добавили - вероятно ввиду сложности - как ни как схема "газ-газ".
Разработка двигателя с 2009 по 2015 год финансировалась исключительно за счет частных инвестиций самой компанией SpaceX, не получая денег от правительства США.[6][7] В январе 2016 года SpaceX заключила с ВВС США соглашение на сумму $33,6 млн долларов для разработки прототипа нового варианта двигателя Раптор, предназначенного для использования на верхней ступени на ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy. Часть финансирования этого проекта в размере $67,3 млн взяла на себя SpaceX.
 

Raptor (ракетный двигатель) — Википедия

Вакуумная 2,4 м SpaceX Raptor (Раптор) — криогенный метановый ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Он предназначен для установки на нижние и верхние ступени будущих сверхтяжелых ракет-носителей SpaceX, служащих для межпланетных перелётов. Двигатель работает на жидком метане и жидком кислороде (LOX), а не на керосине RP-1 и жидком кислороде, как в предыдущих ракетах компании Falcon 9, и их двигателях Merlin-1C и 1D. Ранние концепции для Раптора использовали в качестве топлива жидкий водород (LH2), а не метан. Разработка двигателя с 2009 по 2015 год финансировалась исключительно за счет частных инвестиций самой компанией SpaceX, не получая денег от правительства США. В январе 2016 года SpaceX заключила с ВВС США соглашение на сумму $33,6 млн долларов для разработки прототипа нового варианта двигателя Раптор, предназначенного для использования на верхней ступени на ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.04.2018 16:07  @kot45#04.04.2018 13:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
kot45> А уж о полно размерном Рапторе с земной тягой 173 тс при давлении в КС 250 кгс/см.кв. ни слуху , ни духу.
Всё это конечно так. Но это всё больше напоминает ход проекта "Аполлон" в 60-х годах..
   52.052.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

S.I.> Врут?

Конечно. РД-270 имел ещё лучшее отношение. Да и FH ещё нет.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Naib>> Впрочем, тяговооружённость на фоне всей остальной ступени не так уж важна.
S.I.> Ну да..

В представленной работе Маск рассказал об успешном испытании гигантского бака, созданного из разработанного SpaceX углеродного волокна.

Первый раз слышу, что Спайсы разрабатывают синтез углеродного волокна.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Naib

аксакал

kot45> Гептил здесь не причем. Раптор - закрытая схема, с полной газификацией и кислорода, и метана. Расчетный УИ в варианте с высотным соплом 376 сек. А разговоры о тяговооруженности - это вообще треп на тему - какие красивые шнурки на моих ботиночках.

Про разговоры по тяговооружённости - полностью согласен. :)

Ну а про гептил - гептильники легче других типов двигателей. Если проектировать "рекордный" по тяговооружённости двигатель, то на гептиле это сделать проще всего.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-3
-
edit
 
Naib> Про разговоры по тяговооружённости - полностью согласен. :)
А ты видел когда нибудь формулу Циолковского?



Naib> Ну а про гептил - гептильники легче других типов двигателей. Если проектировать "рекордный" по тяговооружённости двигатель, то на гептиле это сделать проще всего.
Так известное дело,- америкосы тупые, откудава им знать про легкие гептильники.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
-1
-
edit
 

Naib

аксакал

Naib>> Про разговоры по тяговооружённости - полностью согласен. :)
Divergence> А ты видел когда нибудь формулу Циолковского?

Разумеется. Удельная масса двигателя там на последнем месте.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
Naib> Разумеется. Удельная масса двигателя там на последнем месте.
Ты принадлежишь к той славной кагорте любителей космонавтики, которые зная формулу Циолковского так и не поняли, в чем заключается феномен Фалкона-9.
Угадали все буквы, не смогли прочесть слово
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Naib> Ну а про гептил - гептильники легче других типов двигателей.
Да.. А смешно получится если Маск на Марсе найдёт месторождение чистого гептила.. ;)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Divergence>> А ты видел когда нибудь формулу Циолковского?

Naib> Разумеется. Удельная масса двигателя там на последнем месте.

Это ты просто повторяешь официальную линию за Глушко. А в реальности у Зенита масса двигателя на 1-й ступени - 34%, тогда как у Фалькона - 16%. Совсем не ерунда, с учётом того, что из-за формулы Циолковского ступень получает больше dV когда топливо близко к израсходованию.
   59.059.0

kot45

втянувшийся

zaitcev> Это ты просто повторяешь официальную линию за Глушко. А в реальности у Зенита масса двигателя на 1-й ступени - 34%, тогда как у Фалькона - 16%.

Вообще то в данном случае надо смотреть не только на массу ДУ 1-ой ступени, но и на УИ, суммарный УИ и т.д. Выделять один параметр не корректно.
   55
+
-1
-
edit
 
kot45> Вообще то в данном случае надо смотреть не только на массу ДУ 1-ой ступени, но и на УИ, суммарный УИ и т.д. Выделять один параметр не корректно.
Первая ступень Фалкона имеет на 9 % лучшую энергетику первой ступени Зенита, уступая ему по УИ те же 9 %.
При этом она в 1.2 раза легче.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
1 17 18 19 20 21 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru