[image]

Чем уж так плох Навальный?

 
1 50 51 52 53 54 84
+
-3
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Но ты с завидным упорством обосанные подъезды вешаешь на Путина :lol2:
Для тебя
- 64 погибших в ТРЦ
- в ТРЦ возведённом/реконструированном и эксплуатировавшимся с грубейшими нарушениями
- нарушениями которые невозможно было "прикрывать" без "крыши" высших должностных лиц региона
- за которые (нарушения) этим лицам НИ-ЧЕ-ГО не было

= "обоссанные подъезды"
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Для тебя
Нет принципиальной разницы в части ответственности Президента.
Но если очень хочется жертвы и несчастные случаи - можешь посмотреть на сосульки и гололед... и смело обвинить ( а за тобой не станет :) ) Путина, да и в жертвах ДТП его обвинить. :lol2:
   61.0.3163.7961.0.3163.79
RU DustyFox #17.04.2018 11:07  @Vоеnniсh#17.04.2018 09:55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Voennich> И обязательно наказания (не всегда уголовные) за факапы типа Кемеровских.
Дружок! По Кемерово всё только начинается!
   59.059.0
RU Voennich #17.04.2018 11:09  @DustyFox#17.04.2018 11:07
+
-2
-
edit
 

Voennich

аксакал

DustyFox> Дружок! По Кемерово всё только начинается!
(повторюсь) Я тебе не "Дружок"
Давай поспорим, что в Кемерово ни один глава/зам.главы ведомства или региона - не сядет?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU DustyFox #17.04.2018 11:12  @Vоеnniсh#17.04.2018 11:09
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Дружок! По Кемерово всё только начинается!
Voennich> (повторюсь) Я тебе не "Дружок"
Другом назвать - язык не поворачивается, назвать *удаком - модераторы не оценят. Выбрал нейтральное.
   59.059.0
+
-4
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> Но если очень хочется жертвы и несчастные случаи - можешь посмотреть на сосульки и гололед... и смело обвинить ( а за тобой не станет :) ) Путина, да и в жертвах ДТП его обвинить. :lol2:
Если за 18 лет правления они (жертвы ДТП) не снизились до уровня хотя бы "Европа*1,5"
То да и тут "ок" - виноват.
хоть за-лолкайся
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Мыш_и_к #17.04.2018 11:35  @Vоеnniсh#17.04.2018 11:14
+
+5
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

yacc>> Но если очень хочется жертвы и несчастные случаи - можешь посмотреть на сосульки и гололед... и смело обвинить ( а за тобой не станет :) ) Путина, да и в жертвах ДТП его обвинить. :lol2:
Voennich> Если за 18 лет правления они (жертвы ДТП) не снизились до уровня хотя бы "Европа*1,5"
Voennich> То да и тут "ок" - виноват.
Voennich> хоть за-лолкайся

А ты помнишь сколько вою было на форумах когда вводили штрафы за не пристегнутый ремень?
Сколько было вою на штрафы за перевоз ребенка без спец кресла?
А пристегнутый ремень и кресла серьезно уменьшили смертность при ДТП.
Каждый серьезный закон ужесточающий ответсвенность за нарушение ПДД, а это получается единсвенный способ снизить количество этих самы ДТП, так как "гражданская ответсвенность" банально не работает. Может стучат на "безответвенных" не так много как в Европах/Америках? Так вот каждое такое ужесточение вызывает жутчайшие вопли о "жутком тиранизме" и "лишению свобод демократии" со стороны "либералов".
И после этого ты на голубом глазу заявляешь - "В жетвах ДДТ виноват Путин". Ты либо крестик сними, либо трусы одень.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Voennich #17.04.2018 11:52  @Мыш_и_к#17.04.2018 11:35
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

М.и.к.> А ты помнишь сколько вою было на форумах когда вводили штрафы за не пристегнутый ремень?
М.и.к.> Сколько было вою на штрафы за перевоз ребенка без спец кресла?
М.и.к.> А пристегнутый ремень и кресла серьезно уменьшили смертность при ДТП.
Фокус в том, что как раз вопросы безопасности на дороге давно статистически и научно считаются.
Поэтому кто там что выл - мне пофиг.
В моих авто все всегда пристёгнуты. С первого дня покупки авто, без всяких доп. законов.

М.и.к.> Каждый серьезный закон ужесточающий ответсвенность за нарушение ПДД, а это получается единсвенный способ снизить количество этих самы ДТП, так как "гражданская ответсвенность" банально не работает.
А может пора уже подумать, не только про "ограничить/запретить всем" но и про инвестиции в безопасность как то
- междугородние трассы не разделённые полосой безопасности / отбойниками
- качество дорожного покрытия и обочин, качество обслуживания дорог
Что там с "платой-за-тонны" при которой от контроля непосредственно "тонн" ОТКАЗАЛИСЬ??

М.и.к.> И после этого ты на голубом глазу заявляешь - "В жетвах ДДТ виноват Путин". Ты либо крестик сними, либо трусы одень.
А что, кто то из причисляемых к "либералам" требует отменить ужесточение ответственности в ПДД?
Требует ездить без ремня? Кто?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Мыш_и_к #17.04.2018 12:22  @Vоеnniсh#17.04.2018 11:52
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> А ты помнишь сколько вою было на форумах когда вводили штрафы за не пристегнутый ремень?
М.и.к.>> Сколько было вою на штрафы за перевоз ребенка без спец кресла?
М.и.к.>> А пристегнутый ремень и кресла серьезно уменьшили смертность при ДТП.
Voennich> Фокус в том, что как раз вопросы безопасности на дороге давно статистически и научно считаются.
Voennich> Поэтому кто там что выл - мне пофиг.
Voennich> В моих авто все всегда пристёгнуты. С первого дня покупки авто, без всяких доп. законов.

Про пристегнутый ремень аналогично, езжу постоянно.

М.и.к.>> Каждый серьезный закон ужесточающий ответсвенность за нарушение ПДД, а это получается единсвенный способ снизить количество этих самы ДТП, так как "гражданская ответсвенность" банально не работает.
Voennich> А может пора уже подумать, не только про "ограничить/запретить всем" но и про инвестиции в безопасность как то
Voennich> - междугородние трассы не разделённые полосой безопасности / отбойниками

На каком расстоянии от города ты хочешь полосы безопасности/отбойники? Если я правильно понимаю, то на ВСЕЙ протяженности трассы такого нет даже в Америке, которая является, без преувеличения самой автомобильной страной и одной из самых богатых стран мира.

Voennich> - качество дорожного покрытия и обочин, качество обслуживания дорог

По поводу качества дорожного покрытия, зайди в профильные ветки Автомобильного. Как раз качество с годами повышается, плавно и не так быстро как хотелось бы, но повышается. До "Европы" не так, чтоб близко, но под "Европами" у нас понимаю места гораздо южнее чем мы.

Voennich> Что там с "платой-за-тонны" при которой от контроля непосредственно "тонн" ОТКАЗАЛИСЬ??

А можно тут поподробней?

М.и.к.>> И после этого ты на голубом глазу заявляешь - "В жетвах ДДТ виноват Путин". Ты либо крестик сними, либо трусы одень.
Voennich> А что, кто то из причисляемых к "либералам" требует отменить ужесточение ответственности в ПДД?
Voennich> Требует ездить без ремня? Кто?

Не надо перевирать мои слова. Я не говорил, что "либералы" требуют ездить без ремня, я говорил, что они тогда подняли визг на форумах, да и в прессе было, что ужесточение ППД за езду с не пристегнутым ремнем, приведет только к "набиванию карманов" сотрудников ГИБДД.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
MD Wyvern-2 #17.04.2018 14:29  @Vоеnniсh#17.04.2018 10:53
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Во всем (капиталистическом) мире - ТАК (о, почти лозунг! :F )
Voennich> У тебя есть такая статистика? Сомневаюсь.
Какую тебе статистику, чудилка либерастнутый? :F Кто ж тебе ее сделает? Правозаshitники? :lol: даже они не настолько долбанутые...

Краткое содержание предыдущих серий в Оплоте Демократии во всем мире, Чудесном замке на холме, Иллиноре:

Занимательные факты: США как оплот мировой коррупции

Есть немало людей, убеждённых в том, что в США коррупцию если не уничтожили, то уж точно положили на лопатки. Естественно, каждый раз, когда заходит разговор о том, что коррупция там никуда //  topwar.ru
 
Из приведенных примеров ясно одно: российским чиновникам подобный распил галактических масштабов даже не снился.
 


Причем принцип простейший: где больше денег - там и больше воруют/откатывают/дают взятки. А "индексы коррумпированности" - это и просто индексы осведомленности обывателей о реальном положении дел :lol:
   59.059.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> уровня хотя бы "Европа*1,5"
Ну ты покажи нормативные документы, где установлен такой параметр в явном виде и ответственность по его достижению.
Если такого нет - то и претензии бессмыслены.
   
RU Voennich #18.04.2018 06:01  @Мыш_и_к#17.04.2018 12:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

М.и.к.> На каком расстоянии от города ты хочешь полосы безопасности/отбойники?
На данный вопрос ответа вида "ХХ км" - не может быть.
Нужно считать статистику по нагрузке на дороги и скоростные режимы.
А с детальной статистикой у нас полнейший швах (если я не ошибаюсь в теме про Платон я показывал примеры статистики из США. там виды дорог, нагрузка по truck/car и т.п.)
И из статистики уже начинать оптимизировать самые нагруженные и самые аварийные километры.
Сейчас таких дорог просто мизер.
Например из ~230 км Новосибирск - Барнаул, нормальное разделение
~ 45 км. центр Новосибирска -> выезд из Бердска (дальше либо 2+1 либо 1+1)
и ~50 км. Озёрки/Сибирский -> центр Барнаула
Это с учётом того, что заметная часть этих неполных 100 км фактически федеральной магистрали - идёт в черте городов.

>Если я правильно понимаю, то на ВСЕЙ протяженности трассы такого нет даже в Америке, которая является, без преувеличения самой автомобильной страной и одной из самых богатых стран мира.
Да какие "вся протяженность" у нас автомагистралей 2% не наберётся от общего объёма федеральных/региональных трасс.

М.и.к.> По поводу качества дорожного покрытия, зайди в профильные ветки Автомобильного. Как раз качество с годами повышается, плавно и не так быстро как хотелось бы, но повышается. До "Европы" не так, чтоб близко, но под "Европами" у нас понимаю места гораздо южнее чем мы.
Мне не надо заходить в "ветки", я в РФ живу, работаю, езжу/путешествую и знаю достаточно про дороги, для формирования собственной оценки.
Чудовищно медленно, дорого и не сильно качественно.
Неприемлемо медленно и дорого учитывая географию РФ.
А учитывая проблемы в экономике - скоро "ранее построенные" начнут рассыпаться.

М.и.к.> А можно тут поподробней?
Платон не будет контролировать вес.
Просто стригут бабло и врут про супер эффективность.

М.и.к.> Не надо перевирать мои слова.
Ок. Прошу извинить.

>Я не говорил, что "либералы" требуют ездить без ремня, я говорил, что они тогда подняли визг на форумах, да и в прессе было, что ужесточение ППД за езду с не пристегнутым ремнем, приведет только к "набиванию карманов" сотрудников ГИБДД.
0. Сопротивление изменениям это стандартный этап любого проекта. Всегда есть недовольные. Вне зависимости от их политических взглядов
1. "Вопли" от людей, а не от отдельных "либералов". То, что ГИБДД корумпированно - ни у кого сомнений нет?
2. И сейчас очень много ездят без ремня, без сиденья. В т.ч. потому, что оперативного состава у ГИБДД - не хватает. И потому, что профилактика - проводится на самом минимальном уровне (когда последний раз соответствующую социальную рекламу на Центральном ТВ видел?)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Voennich #18.04.2018 10:30  @Wyvern-2#17.04.2018 14:29
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Voennich

аксакал

Wyvern-2> Какую тебе статистику, чудилка либерастнутый?
Ту, которой ты якобы оперируешь, а на самом деле какждый раз в цифрах жидко лажаешь,
великий и резкий "патриот"

Wyvern-2> Краткое содержание предыдущих серий в Оплоте Демократии во всем мире, Чудесном замке на холме, Иллиноре:
Как обычно ссылки на полнейший бред.
Ради оправдания привластного российского ворья и их вранья.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Мыш_и_к #18.04.2018 10:53  @Vоеnniсh#18.04.2018 06:01
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> На каком расстоянии от города ты хочешь полосы безопасности/отбойники?
Voennich> На данный вопрос ответа вида "ХХ км" - не может быть.
Voennich> Сейчас таких дорог просто мизер.
Voennich> Например из ~230 км Новосибирск - Барнаул, нормальное разделение
Voennich> ~ 45 км. центр Новосибирска -> выезд из Бердска (дальше либо 2+1 либо 1+1)
Voennich> и ~50 км. Озёрки/Сибирский -> центр Барнаула
Voennich> Это с учётом того, что заметная часть этих неполных 100 км фактически федеральной магистрали - идёт в черте городов.

Ты знаешь, говорить, что почти половина, для справедливости меньше половины, 2/5 пути, трассы оборудована полосами безопасности/отбойниками и это мало...на мой взгляд немного неправильно. Причем на эти 2/5 приходится процентов 60 трафика.

>>Если я правильно понимаю, то на ВСЕЙ протяженности трассы такого нет даже в Америке, которая является, без преувеличения самой автомобильной страной и одной из самых богатых стран мира.
Voennich> Да какие "вся протяженность" у нас автомагистралей 2% не наберётся от общего объёма федеральных/региональных трасс.

Прошел по ссылке...ты не поверишь, но там нет самой известной магистрили страны! МКАД не отмечен :eek: Дальше. За остальные магистрали не скажу, но по Ярославскому направлению отмечен очень небольшой кусок в 19 км, хотя отбойники стоят и до этого куска. По поводу трассы до Тулы, указано расстояние до поворота на саму Тулу, а трасса с отбойниками идет дальше. Не указано Киевское шоссе. Так что по факту количество оборудованных трасс гораздо выше. Только там ограничение 90 км/ч и потому в запрошенный тобой список они не попадли.

М.и.к.>> По поводу качества дорожного покрытия, зайди в профильные ветки Автомобильного. Как раз качество с годами повышается, плавно и не так быстро как хотелось бы, но повышается. До "Европы" не так, чтоб близко, но под "Европами" у нас понимаю места гораздо южнее чем мы.
Voennich> Мне не надо заходить в "ветки", я в РФ живу, работаю, езжу/путешествую и знаю достаточно про дороги, для формирования собственной оценки.
Voennich> Чудовищно медленно, дорого и не сильно качественно.

Бысто, качественно, недорого - выбери два любых параметра. Если ты считаешь, что у нас дорого и медленно приведи, пожалуйста, пример реконструкции в Европе, не заплаты на уже существующих и полная реконструкция дороги. Причем не 10 летней давности а хотя бы в этой пятилетке. Тогда можно будет сравнивать.

Voennich> Неприемлемо медленно и дорого учитывая географию РФ.

У нас, со времен царя еще, традиционно развивали ЖД сеть. Массово развивать автомобильные дороги стали начиная с 2000. За неполные 20 лет, на мой взгляд, неплохой результат "учитывая географию РФ"©

Voennich> А учитывая проблемы в экономике - скоро "ранее построенные" начнут рассыпаться.

У нас "проблемы в эконимике" начиная с 91 года... и вроде как живем, причем, на мой взгляд, в последние года 4 строить стали больше дорог.

М.и.к.>> А можно тут поподробней?
Voennich> Платон не будет контролировать вес.
Voennich> Просто стригут бабло и врут про супер эффективность.

Платан кивает на Росавтодор, возможно не поделили поляну. Из твоей ссылки.
По словам Дитриха, ряд элементов эта заявка не учитывала. У Росавтодора уже есть собственные комплексы весогабаритного контроля и ряд стационарных контрольных постов,

РИА Новости "Платон" отозвал заявку на создание системы контроля веса и габаритов - РИА Новости, 05.05.2017
 

Росавтодор запускает автоматическую систему весогабаритного контроля


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3653370
Вот нашел по Росавтодору.


>>Я не говорил, что "либералы" требуют ездить без ремня, я говорил, что они тогда подняли визг на форумах, да и в прессе было, что ужесточение ППД за езду с не пристегнутым ремнем, приведет только к "набиванию карманов" сотрудников ГИБДД.
Voennich> 0. Сопротивление изменениям это стандартный этап любого проекта. Всегда есть недовольные. Вне зависимости от их политических взглядов

Тут с тобой согласен.

Voennich> 1. "Вопли" от людей, а не от отдельных "либералов". То, что ГИБДД корумпированно - ни у кого сомнений нет?

Даже не знаю. Я не настолько часто стакиваюсь с ГИБДД. Но за все время как я за рулем, порядка 10 лет, из меня взятку пытались выманить всего 1 раз, лет 7-8 назад. Так что мой опыт говорит, что скорее нет, чем да.

Voennich> 2. И сейчас очень много ездят без ремня, без сиденья. В т.ч. потому, что оперативного состава у ГИБДД - не хватает. И потому, что профилактика - проводится на самом минимальном уровне (когда последний раз соответствующую социальную рекламу на Центральном ТВ видел?)

Лично знаю людей которые стали пристегиваться после ужесточения правил. Опять же я не показатель. Но факт отрицать сложно.

По поводу центральных каналов. К стыду своему по телеку смотрю только Карусель и Дисней - мультики вместе с дочерью. На Карусели часто попадается мульт про Аркадия Паровозова, где ребенкам объясняются правила поведения. Поэтому, про рекламу на Центральных каналах опять же не ко мне.

П.С. плюс мой, за качественный и развернутый ответ.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Voennich #18.04.2018 14:42  @Мыш_и_к#18.04.2018 10:53
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Это с учётом того, что заметная часть этих неполных 100 км фактически федеральной магистрали - идёт в черте городов.
М.и.к.> Ты знаешь, говорить, что почти половина, для справедливости меньше половины, 2/5 пути, трассы оборудована полосами безопасности/отбойниками и это мало...на мой взгляд немного неправильно.
Я специально отметил, что заметная часть эти 95 км - идёт внутри города. Конкретно
В Новосибирске - из этих 45 можно выделить ~10 участка "между" Нск и Бердск.
Выед на М52(оно же теперь Р-256) после Бердска - уже без разделителей.
Нужно учеть, что это серьзная транспортная артерия, как грузоперевозки так и туризм.
А если взять рабочую часть до Горно-Алтайска, то получим, что из 450 км междугородней, загруженной федералки с разделителями ~ 50.
Уже намного по другому смотрится?

>Причем на эти 2/5 приходится процентов 60 трафика.
Вопрос не только в трафике, а в том,что на трассе скорости выше (и должны быть выше) и соответственно последствия встречного столкновения.

М.и.к.> Прошел по ссылке...ты не поверишь, но там нет самой известной магистрили страны! МКАД не отмечен :eek: Дальше. За остальные магистрали не скажу...
Нет нормальной статистики. Нету.
С нашей географией нужно что бы большая часть федералок была 2+_+2.
Причём лучше не отбойниками а свободными полосами (снег проще чистить)

М.и.к.> Бысто, качественно, недорого - выбери два любых параметра.
Так у нас Очень дорого, весьма медленно и паршиво качественно.

>Если ты считаешь, что у нас дорого и медленно приведи, пожалуйста, пример реконструкции в Европе, не заплаты на уже существующих и полная реконструкция дороги. Причем не 10 летней давности а хотя бы в этой пятилетке. Тогда можно будет сравнивать.
:) Может Китай для сравнения возьмём ?:)

М.и.к.> У нас, со времен царя еще, традиционно развивали ЖД сеть.
Про РЖД - ничего цензурного не скажу.

>Массово развивать автомобильные дороги стали начиная с 2000. За неполные 20 лет, на мой взгляд, неплохой результат "учитывая географию РФ"©
Увы - не соглашусь

М.и.к.> Платан кивает на Росавтодор, возможно не поделили поляну. Из твоей ссылки.
А на кой хрен Платон вообще создали? Именно в форме отдельной структуры с концессионными выплатами?

М.и.к.> Даже не знаю. Я не настолько часто стакиваюсь с ГИБДД. Но за все время как я за рулем, порядка 10 лет, из меня взятку пытались выманить всего 1 раз, лет 7-8 назад. Так что мой опыт говорит, что скорее нет, чем да.
Коррупция просто перешла с бытового уровня (100 руб за без ремня) на другой ...

М.и.к.> Лично знаю людей которые стали пристегиваться после ужесточения правил. Опять же я не показатель. Но факт отрицать сложно.
Даже не подумаю возражать

М.и.к.> П.С. плюс мой, за качественный и развернутый ответ.
Так как ВВП - ответственный за то, что происходит (и не происходит) на дорогах ?:)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Мыш_и_к #18.04.2018 15:06  @Vоеnniсh#18.04.2018 14:42
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Voennich> Я специально отметил, что заметная часть эти 95 км - идёт внутри города. Конкретно
Voennich> В Новосибирске - из этих 45 можно выделить ~10 участка "между" Нск и Бердск.
Voennich> Выед на М52(оно же теперь Р-256) после Бердска - уже без разделителей.
Voennich> Нужно учеть, что это серьзная транспортная артерия, как грузоперевозки так и туризм.
Voennich> А если взять рабочую часть до Горно-Алтайска, то получим, что из 450 км междугородней, загруженной федералки с разделителями ~ 50.
Voennich> Уже намного по другому смотрится?

Да, соглашусь, смотрится сильно так себе. Возник вопрос как давно появились участки с разделителями?

>>Причем на эти 2/5 приходится процентов 60 трафика.
Voennich> Вопрос не только в трафике, а в том,что на трассе скорости выше (и должны быть выше) и соответственно последствия встречного столкновения.

На трассе скорости выше, но при большем трафике вероятность аварии выше.

М.и.к.>> Прошел по ссылке...ты не поверишь, но там нет самой известной магистрили страны! МКАД не отмечен :eek: Дальше. За остальные магистрали не скажу...
Voennich> Нет нормальной статистики. Нету.
Voennich> С нашей географией нужно что бы большая часть федералок была 2+_+2.
Voennich> Причём лучше не отбойниками а свободными полосами (снег проще чистить)

Тут согласен, в этом отношении мне Симферопольское шоссе между Москвой и Тулой очень нравится.

М.и.к.>> Бысто, качественно, недорого - выбери два любых параметра.
Voennich> Так у нас Очень дорого, весьма медленно и паршиво качественно.

Тут мы с тобой опять переливаем из пустого в порожнее. Ты говоришь, что медленно и дорого, но примеры из Западной жизни, где дешево и быстро не приводишь.

>>Если ты считаешь, что у нас дорого и медленно приведи, пожалуйста, пример реконструкции в Европе, не заплаты на уже существующих и полная реконструкция дороги. Причем не 10 летней давности а хотя бы в этой пятилетке. Тогда можно будет сравнивать.
Voennich> :) Может Китай для сравнения возьмём ?:)

Если тебе удобнее Китай, то давай, однако необходимо сразу сделать ремарку, что у нас с Китаем разные политические системы, у них социализм с вкраплениями капитализма, фактически НЭП, у нас капитализм, причем опять же лишь слегка одомашненный. :(


>>Массово развивать автомобильные дороги стали начиная с 2000. За неполные 20 лет, на мой взгляд, неплохой результат "учитывая географию РФ"©
Voennich> Увы - не соглашусь

Готов выслушать твою точку зрения.

М.и.к.>> Платан кивает на Росавтодор, возможно не поделили поляну. Из твоей ссылки.
Voennich> А на кой хрен Платон вообще создали? Именно в форме отдельной структуры с концессионными выплатами?

Самое простое, что приходит на ум - деньги. Как на самом деле ни я, ни ты не знаем.


М.и.к.>> П.С. плюс мой, за качественный и развернутый ответ.
Voennich> Так как ВВП - ответственный за то, что происходит (и не происходит) на дорогах ?:)

На мой взгляд нет. Но это мое мнение, тебе я его не навязываю.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Voennich #18.04.2018 17:02  @Мыш_и_к#18.04.2018 15:06
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

М.и.к.> Да, соглашусь, смотрится сильно так себе. Возник вопрос как давно появились участки с разделителями?
Давно, причём самое смешное, что намного более бедный Барнаул строит интенсивнее и качественнее

М.и.к.> На трассе скорости выше, но при большем трафике вероятность аварии выше.
Мелкие аварии = потери времени и денег.
Тяжелые лобовые = безвозвратные потери

М.и.к.> Тут мы с тобой опять переливаем из пустого в порожнее. Ты говоришь, что медленно и дорого, но примеры из Западной жизни, где дешево и быстро не приводишь.
А какие примеры не возьмём (их в интернете сравнительных есть) найдётся десяток аргументов почему данные не сопоставимы. (и в целом аргументы будут правильные).

М.и.к.> Самое простое, что приходит на ум - деньги. Как на самом деле ни я, ни ты не знаем.
Банально - ещё одна кормушка "озёрским"

М.и.к.> На мой взгляд нет. Но это мое мнение, тебе я его не навязываю.
А кто?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 18.04.2018 в 17:10
RU Мыш_и_к #18.04.2018 21:56  @Vоеnniсh#18.04.2018 17:02
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> На трассе скорости выше, но при большем трафике вероятность аварии выше.
Voennich> Мелкие аварии = потери времени и денег.
Voennich> Тяжелые лобовые = безвозвратные потери

Так вечером, когда трафик немного спадает на пригородном участке также возрастает скорость, пр том, что трафик по прежнему остается больше, чем на остальном протяжении трассы. Так что просто по теории вероятности вылетов на встречку должно быть больше.

М.и.к.>> Тут мы с тобой опять переливаем из пустого в порожнее. Ты говоришь, что медленно и дорого, но примеры из Западной жизни, где дешево и быстро не приводишь.
Voennich> А какие примеры не возьмём (их в интернете сравнительных есть) найдётся десяток аргументов почему данные не сопоставимы. (и в целом аргументы будут правильные).

Если найдешь стоимость строительства трассы в США, желательно в северных районах, не на Аляске, то было бы совсем замечательно или в Канаде. Климатические условия очень близки. Можно будет сравнивать практически "в лоб".


М.и.к.>> На мой взгляд нет. Но это мое мнение, тебе я его не навязываю.
Voennich> А кто?

К нас есть министр транспорта. За стратегию развития авто/ЖД/авиа сообщения несет ответвенность он. Вот только у меня есть ощущение, что с дорогами он справляется.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

yacc

старожил
★★★
От создателя сайта РосПил

В Прекрасной России Будущего чиновники будут не такие как сейчас — не будут врать, не будут выдвигать ложные обвинения, не будут хамить налогоплательщикам. Будут вести себя достойно.
Когда Алексей Навальный станет президентом России, его глава избирательного штаба, Леонид Волков, станет главой Администрации Президента или каким-то еще топ чиновником. Давайте посмотрим каким
чиновником он будет.

Леонид Волков – Pavel Senko – Medium

В Прекрасной России Будущего чиновники будут не такие как сейчас — не будут врать, не будут выдвигать ложные обвинения, не будут хамить… //  medium.com
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79

Sergofan

аксакал
★★★

yacc> ... Леонид Волков, станет главой Администрации Президента или...

И Марка Фейгина Ген Прокурором. И Военича клерком каким пристроить. И все, и пипец.
   55
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> ... Леонид Волков, станет главой Администрации Президента или...
Sergofan> И Марка Фейгина Ген Прокурором. И Военича клерком каким пристроить. И все, и пипец.
Это тот же ПЖИВ, только с блэкджеком и шлюхами другим лицами :)

В России мы пытаемся что-то требовать от чиновников, которые живут на деньги налогоплательщиков. Мы надеемся, что в Прекрасной России Будущего чиновники будут понимать, что существуют на деньги налогоплательщиков и строить свои отношения с обществом исходя из этого. Что мы видим здесь? Потенциальный топ чиновник получает в общем-то немалую сумму на свой личный счет от “налогоплательщика” для кампании Алексея Навального и при этом хамит донору, выдвигает ложные обвинения и вообще ведет себя в лучших традициях Захаровой, Пескова и прочих
© Павел Сенко

И да, Военыч тут громко заявлял что чиновник ответственен за своих подчиненных, как мы ярко видим на примере Волкова, Навальный отвечать за свою команду не собирается.
   61.0.3163.7961.0.3163.79

Sergofan

аксакал
★★★

yacc> И да, Военыч тут громко заявлял...

Так вот это все, на что данная публика способна. Громко заявлять. Желательно с теплого дивана подальше от проблем.
   55
+
-2
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> И да, Военыч тут громко заявлял что чиновник ответственен за своих подчиненных, как мы ярко видим на примере Волкова, Навальный отвечать за свою команду не собирается.

Волков выставляет себя му**ком? Абсолютно согласен.
Не первый раз (в конфликте с Кацем мне позиция последнего так же более логичной выглядит).

Снимает ли это вопросы к действующим руководителям? Ни на грамм.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU tramp_ #20.04.2018 23:56  @Vоеnniсh#20.04.2018 18:23
+
+5
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Voennich> Снимает ли это вопросы к действующим руководителям? Ни на грамм.
Вы с темы не спрыгивайте, это не про ТЦ Зимняя Вишня, а про альтернативу т.н. ПЖиВ, весь ваш возмущенный либеральный вой укладывается в известное требование - пустите нас к корыту, мы тоже хотим, пример майдана с поведением его хероев показателен, никто из либеральной общественности, включая и вас и иву и банева и массу прочих не одаренных совестью персон, не являет собой пример человека, рядом с которым не то что страну, кошелек не страшно оставить...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #22.04.2018 21:03  @Алдан-3#02.04.2018 16:04
+
+2
-
edit
 
Voennich>> Факт.1: Судом, подконтрольным действующей власти
Алдан-3> А какие ещё бывают суды, лол? Ну, кроме суда Линча и суда истории.
Ну дык ты не знал, что по мнению неуча по-настоящему демократическим судом может быть только решение демпартии сша )) Всё остальное - "недемократическое" и ваще жЫдомасоны, в смысле, рука кремля ))
   26.026.0
1 50 51 52 53 54 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru