[image]

Доколе? ЕСПЧ окончательно превратился в орган преследования России

С России срубают деньги за Беслан
Теги:политика
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Massaraksh> Да ну?
Желе́зный за́навес» (англ. Iron Curtain) — политическое клише, введённое в активное обращение У. Черчиллем 5 марта 1946 года в его Фултонской речи, считающейся сигналом для начала холодной войны.[1][2] Обозначало информационный, политический и пограничный барьер, изолирующий СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада.[2]
 

  • информационный барьер? уничтожали западную прессу, глушили западное радио и ТВ конечно-же НЕ мы :D
  • политический барьер? между двумя разными системами - это штука естественная
  • пограничный ? тоже смешно вспоминать и наши пляжи с ежевечерней режимной полосой, и проверки погранцов, визовая система -вот это реально барьер, а со стороны запада ничего такого НЕ было, через берлинскую стену расстреливали только гдр-овские погранцы , в ФРГ никаких барьеров не имелось.

И за контрабанду жвачек-джинсов наверно тоже не у нас сажали, как и за попытку поехать посмотреть израиль :D
увы, железный занавес был со стороны СССР!
   55
+
+3
-
edit
 
Massaraksh>> Да ну?
3X> * информационный барьер? уничтожали западную прессу, глушили западное радио и ТВ конечно-же НЕ мы :D
И много уничтожили?)
Какая газета из-за действий СССР банкротнула?
Кстати, также любопытно, где именно ретранслировали советское радио и телевидение? Ну и советская пресса на языках тех стран и ориентированная на аудитории тех стран, где выпускалась?

3X> * пограничный ? тоже смешно вспоминать и наши пляжи с ежевечерней режимной полосой, и проверки погранцов, визовая система -вот это реально барьер, а со стороны запада ничего такого НЕ было
Насчёт "ничего не было" - это ты сиииильно маху дал))
Виза- русское слово?)
Шпионские истерики и охоты на ведьм- вовсю были. Почитай описания живших на западе разведчиков, это более достоверный источник, нежели рекламные или диссидентские.

> через берлинскую стену расстреливали только гдр-овские погранцы , в ФРГ никаких барьеров не имелось.
Это исключительно в связи с тем, что немцы были уверенным, что через стену не полезут шпионы))

3X> И за контрабанду жвачек-джинсов наверно тоже не у нас сажали, как и за попытку поехать посмотреть израиль :D
Поинтересуйся, что с тобой сделают при попытке посмотреть не туристические районы Израиля сегодня. Особенно пофотать важные объекты или приграничную зону. В сети были описания.

3X> увы, железный занавес был со стороны СССР!
С обеих. Просто мы видели одну сторону.
   33.0.0.033.0.0.0

3X

аксакал
★☆
неудивительно

Большинство жалоб на Латвию Европейский суд по правам человека не принимает к рассмотрению

Ежегодно в ЕСПЧ подается около 300 жалоб на Латвию, но, например, в прошлом году, комментарии от правительства были запрошены лишь по шести жалобам. Мнение о том, что в ЕСПЧ можно пожаловаться на все что угодно, ошибочно, подчеркнула Лице. ЕСПЧ рассматривает только те дела, которые установлены Европейской конвенцией о защите прав человека. С 1997 года государство выплатило компенсации в размере более 2 млн евро, причем примерно половину этой суммы составила одна компенсация. Сейчас актуальны три группы жалоб на Латвию, поданных в ЕСПЧ. //  Дальше — baltnews.lv
 
   55
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> Кстати, также любопытно, где именно ретранслировали советское радио и телевидение? Ну и советская пресса на языках тех стран и ориентированная на аудитории тех стран, где выпускалась?

радио, работавшее на Зарубеж - названия не вспомню - было.
газеты на языках тех стран и ориентированная на аудитории тех стран - эту роль пытались играть газеты местных коммунистических партий. У них плохо получалось, но они пытались :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆
Iva> радио, работавшее на Зарубеж - названия не вспомню - было.
'Московское радио'. на 77 языках на 160 стран
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 
Iva> радио, работавшее на Зарубеж - названия не вспомню - было.
И там рассказывалось, что правительства тех стран преступны? Серьезно? :)

Iva> газеты на языках тех стран и ориентированная на аудитории тех стран - эту роль пытались играть газеты местных коммунистических партий.
пургу не гоните. Голоса, спонсируемые по линии цру в советские годы, и формально по линии НЕД - в нынешние - это не то же самое, что просто оппозиционная пресса разных стран.
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал


Bredonosec> пургу не гоните. Голоса, спонсируемые по линии цру в советские годы, и формально по линии НЕД - в нынешние - это не то же самое, что просто оппозиционная пресса разных стран.

газеты компартий спонсировались СССР. так что никакой разницы. Итальянцы и французы, может быть не так, с какого-то времени, но они вообще были "еврокммунисты".

про преступность иностранных правительств было много во внутренней прессе - "преступная клика" или "преступный режим", "преступная хунта".
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+4
-
edit
 
Iva> газеты компартий спонсировались СССР.
та неужели? ))
то-то вон в сша при охоте на ведьм так и не нашли никого )))

>так что никакой разницы.
Разница принципиальная.
Агенты влияния в СССР/РФ против собственной никем не поддерживаемой и третируемой спецслужбами оппозиции там.

Iva> про преступность иностранных правительств было много во внутренней прессе
не выкручивайтесь. Агитпроп ссср не разносил, как делали и делают оппоненты. А это главное.
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Iva> газеты компартий спонсировались СССР.
спонсировали причем наличкой
1965 году впервые дали более миллиона долларов в год, а в 1980 составил 2 миллиона 775 тысяч.
в 1989 американские коммунисты наговорили лишнего в адрес КПСС и спонсорство прекратили
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> газеты компартий спонсировались СССР.
Bredonosec> та неужели? ))

даже здесь выкладывался дневник высокопоставленного сотрудника отдела ЦК КПСС - он об этом писал.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

PSS

литератор
★★☆
Massaraksh>> Да ну?
3X> * информационный барьер? уничтожали западную прессу, глушили западное радио и ТВ конечно-же НЕ мы :D

В 1946?? Точно не мы...
   55

Iva

аксакал


PSS> В 1946?? Точно не мы...

Да???
а как с Польшей, Венгрией и Чехией (хотя последняя вы правы 1948 год).
там буржуазную прессу не уничтожали?
:D
   65.0.3325.18165.0.3325.181

PSS

литератор
★★☆
Iva> радио, работавшее на Зарубеж - названия не вспомню - было.

Московское радио

Московское радио — Википедия

Москва  СССР Россия Широка страна моя родная средне- и коротковолновое варьируется мир 29 октября 1929 1993 Голос России Гостелерадио СССР Радио Москва Московское радио, также известное как Радио Москва, Радио Москвы, Всемирная служба Московского радио или Иновещание «Московского радио» — советская международная радиостанция, вещавшая с 1929 по 1993 год более чем на 70 языках мира, предшественница радиостанций Голос России (образована в 1993 году) и Радио Спутник. Передатчики радиостанции располагались в СССР, Восточной Европе и на Кубе. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Как показывает практика, его слушали

Спутник безмолвно кружит

28 октября 1957 Вашингтон. Советский спутник Земли безмолвно кружил сегодня в космосе, а ученые удвоили усилия по отслеживанию орбитальной сферы с помощью визуальных и других средств. Тем временем, радио Москвы объявило, что еще один спутник с собакой по имени Кудрявка будет запущен… //  andreyplumer.livejournal.com
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>> В 1946?? Точно не мы...
Iva> Да???
Iva> а как с Польшей, Венгрией и Чехией (хотя последняя вы правы 1948 год).
Iva> там буржуазную прессу не уничтожали?
Iva> :D

В 1946? нет. Тогда не до этого было. Тем более что большая часть как прессы так и других произведений (фильмов например) была совершенно лояльно к СССР и позитивно настроена. Тогда еще все чувствовали, что только благодаря его усилиям удалось довести Гитлера до самоубийства.И даже правительства шли навстречу.

А если не лояльна.. Порой разбирались даже с минимальным участием СССР. Своими силами.

Пример. Я уже рассказывал, как власти США! в 1947! году по просьбе СССР уничтожили практически весь тираж первого издания "Скотного двора" Оруэла на украинском языке. Оно же первое издание на любом языке кроме английского.

В общем, не путайте годы и эпохи.
   55
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Massaraksh> Да ну?«Желе́зный за́навес» (англ. Iron Curtain) — политическое клише, введённое в активное обращение У. Черчиллем 5 марта 1946 года в его Фултонской речи, считающейся сигналом для начала холодной войны.[1][2] Обозначало информационный, политический и пограничный барьер, изолирующий СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада.[2]

вы учитывайте два момента.
1. СССР сам строил вокруг своего населения железный занавес.
2. ФР - это попытка отставного британского политика спасти Британскую империю. Ничего, кроме войны или серьезных ухудшений отношений США-СССР спасти БИ ничего не могло. Но американцы, как занимались развичиванием колониальных империй, так и продолжали этим заниматься до 1960 годов. Это для них была более важная цель, чем СССР.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Massaraksh>>> Да ну?
3X>> * информационный барьер? уничтожали западную прессу, глушили западное радио и ТВ конечно-же НЕ мы :D
PSS> В 1946?? Точно не мы...

Чем лучше такое проявление блокады как родина слонов "борьба за приоритет отечественной науки" ?

Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов :D :D :D
   33

PSS

литератор
★★☆
Iva> вы учитывайте два момента.
Iva> 1. СССР сам строил вокруг своего населения железный занавес.

В 1946 году это физически было невозможно. Население СССР находилось во всей Европе. Более того не было его по сути и в 30х. Точнее, к концу 30х начали закручивать гайки, но началась война.

Iva> 2. ФР - это попытка отставного британского политика спасти Британскую империю. Ничего, кроме войны или серьезных ухудшений отношений США-СССР спасти БИ ничего не могло. Но американцы, как занимались развичиванием колониальных империй, так и продолжали этим заниматься до 1960 годов. Это для них была более важная цель, чем СССР.

Хреново у него получилось. И это не отменяет того факта, что реальная изоляция СССР началась как раз после этой речи. К концу 40х. Создание НАТО еще усилило этот процесс.
   55

PSS

литератор
★★☆
Massaraksh>>>> Да ну?
Invar> 3X>> * информационный барьер? уничтожали западную прессу, глушили западное радио и ТВ конечно-же НЕ мы :D
PSS>> В 1946?? Точно не мы...
Invar> Чем лучше такое проявление блокады как родина слонов "борьба за приоритет отечественной науки" ?
Invar> Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов :D :D :D

Слово трофейные подчеркните. Вообще, я не знаю как относиться к людям которые явно предпочитают забывать какой ценой нам достались все эти "трофеи", но обожают ставить на той истории дурацкие смайлики. Нда..

Более того, даже трофеи копировались с полным чтением законов, подписанием договоров и прочее.

Точно знаю, что например дальномерные фотоаппараты Киев (Контекст) начинали у нас производиться только после заключения договора, что мы имеем право производить только фотоаппараты до определенной модели. Из-за чего только Киев-2 был точной копией Контакса.
   55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Invar>> Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов :D :D :D
PSS> Слово трофейные подчеркните. Вообще, я не знаю как относиться к людям которые явно предпочитают забывать какой ценой нам достались все эти "трофеи", но обожают ставить на той истории дурацкие смайлики. Нда..


В праве на трофеи и даж не очень на трофеи :p я ни на секунду не сомневаюсь (о чем писал и тут неоднократно), а вот лицемерие проводимой "кампании" смайликов очень даже заслуживает.

Причем аукалось доооолго (согласен,что неравномерно) - почитайте, например, что пишет Шавров по Ту-4, а это спустя десятилетия!

Впрочем, ожидаемо в офф ушли :(
   33
+
+5
-
edit
 
Iva> даже здесь выкладывался дневник высокопоставленного сотрудника отдела ЦК КПСС - он об этом писал.
небось, попало в печать в 1990-годах? :)
Тогда много чего замечательного попадало в печать.
Особо запомнилось документальное научное исследование о том, что ленин был гриб.

>а как с Польшей, Венгрией и Чехией (хотя последняя вы правы 1948 год). там буржуазную прессу не уничтожали?
Вы про операции цру от отрыву от советского блока "неприоритетных регионов"? :)
Сии операции достаточно подробно были описаны еще полвека назад, и хорошо задокументированы.
Называть "буржуазной прессой" задействованных в операциях по организации переворотов агентов влияния - несколько некорректно :)
Впрочем, вам традиционно демократия - это власть демпартии сша, а не что под этим понимают всякие там" ))

> СССР сам строил вокруг своего населения железный занавес.
если под ним понимать противостояние агитпропу.

>ФР - это попытка отставного британского политика спасти Британскую империю. Ничего, кроме войны или серьезных ухудшений отношений США-СССР спасти БИ ничего не могло.
Русофобия от этого не исчезает. А проблемы индейцев - это проблемы индейцев. Щас еще начните оправдывать рабовладельцев тем, что они хотели сохранить свой уровень доходов.

>Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов
а сейчас обратный тренд: советский взнос в мировую науку вытерт, но наследие советской науки эффективно разворовано и затрофеено.
Но об этом почему-то вспоминать немодно.
   26.026.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


>>Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов
Bredonosec> а сейчас обратный тренд: советский взнос в мировую науку вытерт, но наследие советской науки эффективно разворовано и затрофеено.
Bredonosec> Но об этом почему-то вспоминать немодно.


копируйте исходные посты корректно, если двум людям в одном отвечаете.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU АМГ1963 #27.04.2018 16:27  @Bredonosec#22.04.2018 22:36
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★

>>Причём, для пикантности, одновременно с бешеным копированием уворованых и трофейных образцов
Bredonosec> а сейчас обратный тренд: наследие советской науки эффективно разворовано и затрофеено
Я сейчас случайно наткнулся на великолепный пример использования трофеев. Заодно напоминание - что случается с преследователями России.
На портале Подвиг народа искал сведения об одном из родственников. Нашел ведомость О НАГРАЖДЕНИИ МЕДАЛЬЮ "ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ" - НА ТРОФЕЙНОМ НЕМЕЦКОМ БЛАНКЕ!
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 29.04.2018 в 15:02

Invar

аксакал
★☆

Invar> Причем аукалось доооолго (согласен,что неравномерно) - почитайте, например, что пишет Шавров по Ту-4, а это спустя десятилетия!
Invar>


А вот еще пикантности: что Кербер пишет не для "Посева", а для "Советской России" ;) ;) :D
   33
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆

Как-то незаметно прошло сообщение, что:

Дайджест от июля 2018г [RTVI#18.07.18 21:59]

Во Франции отклонили иск против государства, который подали пострадавшие в терактах 2015 года. Суд решил, что спецслужбы и полиция не могут быть привлечены к ответственности // Суд во Франции отклонил иск пострадавших при терактах в Париже к государству // RSS/Twitter — Интернет-публикации и новости
 

Интересно, ЕСПЧ заставит?
   61.061.0
LT Bredonosec #03.08.2018 11:21  @MikhAN#03.08.2018 00:09
+
-
edit
 
MikhAN> Интересно, ЕСПЧ заставит?

это ж не россия )))
   65.0.3325.3665.0.3325.36
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru