[image]

Ларк 4.Плод чьей то буйной фантазии,не более того?

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Северный #20.10.2005 07:55
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Вопрос,ко всем,кто может что то сказать по этому вопросу.
Натолкнулся на Информацию о некоем проекте Ларк 4 Заявляются какие то фантастические хар-ки.
Про разработчика тишина...

Из информации:
Он имеет невероятно малый размах крыльев. При парковке поднимает их кверху, и машина спокойно въезжает в гараж для легковушки. Взлетает и садится со скоростью 43 км/час на «пятачке» длиной 27 метров, на 100 километров полета расходует 11 литров солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час
Тактико-технические характеристики:

Вес - 385 кг; размах крыльев - 5,8 м; грузоподъемность - 600 кг; вместимость - 4 человека; максимальная высотa полета - 12 000 м; дальность полета: 4 чел. - 1500 км , 2 чел. - 3400 км . Двигатель ТВД-400 весом 90 кг, мощностью - 560 л. с.

Так же упоминается о том,что задумка сего объекта базируется на комплексе инженерных решений, опирающихся на ряд интересных работ, проведённых ещё в 40 – 60-е годы ХХ века такими отечественными учёными и изобретателями, как А.И.Болдырев, Б.С.Блинов и другие.

Плод,чьих то творческих фантазий,не более того?
Прикреплённые файлы:
photo_52940.jpg (скачать) [245x300, 18,2 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 08:05

Aaz

модератор
★★☆
Северный> Плод,чьих то творческих фантазий,не более того?
Всегда помните, что в авиации по части новых проектов 1 апреля может быть каждый день... :) :) :)
   
DE Вуду #20.10.2005 14:03  @Северный#20.10.2005 07:55
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Северный> Плод,чьих то творческих фантазий,не более того? [»]
- Если это некий миниатюрный аналог F-35 STOVL - автор должен схему движителя дать.

   
RU Конструктор #20.10.2005 15:02  @Вуду#20.10.2005 14:03
+
-
edit
 
Вуду> - Если это некий миниатюрный аналог F-35 STOVL - автор должен схему движителя дать. [»]

А что, у F-35 тоже двигатель "ТВД-400 весом 90 кг, мощностью - 560 л. с..
на ..солярке,..в воздухе разгоняется до 750 км/час? (надо понимать, что НЕ в воздухе он разгоняется еще быстрее :D )
   
RU armadillo #20.10.2005 16:45
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Ну хоть не сверхзвуковой.
Если уж делать такси:
Нахрена 12000 и 750км/ч? ненужно, нереально и еще много "не".
Х-ки цессны/Як-18Т слегка избыточны, но это бонус по надежности, проходимости, метеоусловиям и т.п. Тем более по управляемости.
Сложить крылья по авианосному и ширина с длиной будут вполне достаточны.
Сложнее по высоте - с винтом и оперением. Но решаемо.
Взлетают и садятся. современные аналоги Шторха буквально с десятка метров. Обычный винт+закрылки+подготовленный пилот. Но для такси не надо.
   

ttt

аксакал


Что эта штука взлетает на 43 км/час и при этом 750 км/час + дальность 3400 км с такими небольшими крыльями - верится с трудом. Уж очень круто. Если там вектор тяги меняют для укороченного взлета - расход топлива большой был бы.

У Як-141 при укороченном дальность вроде меньше. Перегоночная 2400 км

Может это опять что то вроде чуда ЭКИП. Уж чего только не обещали...

Деньги вытянуть для разработок. Кстати ЭКИП вроде вытянули...
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 17:10
DE Вуду #20.10.2005 17:10  @Вуду#20.10.2005 14:03
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Если это некий миниатюрный аналог F-35 STOVL - автор должен схему движителя дать. [»]
Конструктор> А что, у F-35 тоже двигатель "ТВД-400 весом 90 кг, мощностью - 560 л. с..
- 560:90=6.2 л.с./кг.
Вот, например, двигатель:

При весе 280 фунтов [127кг] мощность - 800 л.с., 6.3 л.с/кг

856 л.с. при весе 130 кг - 6.6 л.с./кг
Так какого же ... ?! :hilol: :P

Конструктор> на ..солярке,...
- Да журналюга тупой с переводом напутал - нехай будет керосин... :lol:

Конструктор>в воздухе разгоняется до 750 км/час? (надо понимать, что НЕ в воздухе он разгоняется еще быстрее :D ) [»]
- Не, такие пустяковские приколы от Вас, сударь, не принимаются...
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 17:47
RU Северный #20.10.2005 17:41  @Северный#20.10.2005 07:55
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Плод,чьих то творческих фантазий,не более того? [»]
Вуду> - Если это некий миниатюрный аналог F-35 STOVL - автор должен схему движителя дать. [»]

У этого "самолёта" по задумке турбовинтовой двигатель расположен сзади,как у "SABA". Ещё упоминаются какие то "вспомогательные" двигатели :rolleyes:
И разрабатывается он якобы почему то в национальном аэроклубе России. :rolleyes:
   
DE Вуду #20.10.2005 17:46  @Северный#20.10.2005 17:41
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Северный> У этого "самолёта" по задумке турбовинтовой двигатель расположен сзади,как у "SABA". Ещё упоминаются какие то "вспомогательные" двигатели :rolleyes:
Северный> И разрабатывается он якобы почему то в национальном аэроклубе России. :rolleyes: [»]
- Схему, схему, схему!
   
RU Северный #20.10.2005 17:52  @Вуду#20.10.2005 17:46
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Вуду> - Схему, схему, схему! [»]

Да в том то и дело,что никакой информации нету.Только интервью с Игорем Петровичем Волком,который чуть ли не автор сего творения.Всё это наводит на подозрения,что "Ларк" из разряда "фантастической техники будущего".
Из интервью никакой полезной информации почерпнуть нельзя,кроме ТХ,которые мягко говоря фантастические.
Самое забавное,что на одной из фотографий у Игоря Волка такой вид,как будто он говорит:"Ребята может быть не будем этот розыгрыш устраивать?"

   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 18:05
RU Северный #20.10.2005 18:06
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
фото.
Прикреплённые файлы:
logo_52939.jpg (скачать) [300x270, 21 кБ]
 
 
   
DE Вуду #20.10.2005 18:51  @Вуду#20.10.2005 17:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Схему, схему, схему! [»]
Северный> Да в том то и дело,что никакой информации нету.Только интервью с Игорем Петровичем Волком,который чуть ли не автор сего творения.Всё это наводит на подозрения,что "Ларк" из разряда "фантастической техники будущего".
Северный> Из интервью никакой полезной информации почерпнуть нельзя,кроме ТХ,которые мягко говоря фантастические.
- Но ведь он же - старый лётчик-испытатель с большущим стажем, плюс побывал лётчиком-космонавтом (слышал я, что он "Буран" должен был пилотировать, да не довелось, за тем и в космос велели прокатиться - "понюхать, что к чему" ). Ему трепаться никак нельзя.
Поэтому - москвичам ему позвонить надо, и распросить - что, да как? :)

   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Что-то плохо верится, что нагрузка в два дополнительных организма вдвое уменьшает дальность полета.
   
DE Вуду #20.10.2005 20:29  @AGRESSOR#20.10.2005 20:06
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Что-то плохо верится, что нагрузка в два дополнительных организма вдвое уменьшает дальность полета. [»]
- Исходя из этого:
Вес - 385 кг; грузоподъемность - 600 кг; вместимость - 4 человека; дальность полета: 4 чел. - 1500 км , 2 чел. - 3400 км

Вес топлива с четырьмя человеками: 600-4х75=300кг. Вес топлива с двумя, соответственно: 300+2х75=450кг, т.е. больше в полтора раза. Значит и дальность, по "арифметике Пупкина", должна быть больше в полтора раза с копейками (за счёт уменьшения веса по сравнению с первым случаем, после выработки этих 150 кг). Пусть - больше в 1.8. Но не в 2.27.

   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Даже при беглом взгляде на это «чудо» очевидны недочеты:

1. вертикальное и горизонтальное оперение явно недостаточно, его будет кидать по курсу как «Сивку».
2. Отношение полезной нагрузки к весу пустого просто фантастично, на данном уровне развития техники нагрузка не превышает 40% от взлетного веса. Вес пустого соответственно в районе 60%.
3. Потолок в 12000 м только с первой ступенью от РН «Союз». ;)
А вообще для сравнения могу Суховский проект аналогичного аппарата найти, вот и сравним.

Уверен если схему глянуть то будет еще смешнее… :D

   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вуду
(слышал я, что он "Буран" должен был пилотировать, да не довелось, за тем и в космос велели прокатиться - "понюхать, что к чему" ).
 


Волк испытывал атмосферный аналог "Бурана", должне был пилотировать и настоящий космический "Буран".

Поэтому - москвичам ему позвонить надо, и распросить - что, да как?
 


Говорил сегодня со своим хорошим знакомым, у которого приятельские отношения с Волком - заинтересовался и обещал разузнать.

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Fakir> Говорил сегодня со своим хорошим знакомым, у которого приятельские отношения с Волком - заинтересовался и обещал разузнать. [»]
- Прекрасно! Лучше первоисточника ничего нет...

   
RU paralay #20.10.2005 23:16  @Северный#20.10.2005 07:55
+
-
edit
 

paralay

опытный

Северный> Вопрос,ко всем,кто может что то сказать по этому вопросу.
Северный> Натолкнулся на Информацию о некоем проекте Ларк 4 Заявляются какие то фантастические хар-ки.
Северный> Про разработчика тишина...
Северный> Из информации:
Северный> Он имеет невероятно малый размах крыльев. При парковке поднимает их кверху, и машина спокойно въезжает в гараж для легковушки. Взлетает и садится со скоростью 43 км/час на «пятачке» длиной 27 метров, на 100 километров полета расходует 11 литров солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час
Северный> Тактико-технические характеристики:
Северный> Вес - 385 кг; размах крыльев - 5,8 м; грузоподъемность - 600 кг; вместимость - 4 человека; максимальная высотa полета - 12 000 м; дальность полета: 4 чел. - 1500 км , 2 чел. - 3400 км . Двигатель ТВД-400 весом 90 кг, мощностью - 560 л. с.
Северный> Так же упоминается о том,что задумка сего объекта базируется на комплексе инженерных решений, опирающихся на ряд интересных работ, проведённых ещё в 40 – 60-е годы ХХ века такими отечественными учёными и изобретателями, как А.И.Болдырев, Б.С.Блинов и другие.
Северный> Плод,чьих то творческих фантазий,не более того? [»]

Проект административного самолета С-84 ОКБ Сухого.

Вес пустого 1100 кг, размах крыла 12.55 м, вместимость 4 чел,
дальность полета:
- экономическая, 4 чел, 2540 км,
- максимальная скорость, 4 чел, 1450 км,
- перегоночная, 3 чел, 2910 км.

Двигатель: TSIOL-550B, 350 л.с.
Длина ВПП: взлет 540 м, посадка 400м.

Ну как?
Вес пустого почти в три раза больше! Кто дурак?
Размах крыла у С-84 в два раза больше, но почему-то взлетная дистанция у него в 20 раз больше!!! Хотя должно быть с точностью до наоборот.
Ах я забыл, у «чуда» вертикальный взлет – тогда неясно откуда такая дальность? Мотор на водороде?
Ах на соляре…
При меньшем весе, а значит меньшем запасе топлива, большей мощности, а значит большем расходе, меньшем удлинении крыла и фюзеляжа, а значит меньшем аэродинамическом качестве Ларк 4 имеет большую дальность? Извините, на каком навозе такие всходы?


Прикреплённые файлы:
__84.gif (скачать) [900x422, 111 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay> Проект административного самолета С-84 ОКБ Сухого.
- Красив, собака! :) Похоже, им этот эскиз с BD-5 навеяло... :D

paralay> Размах крыла у С-84 в два раза больше, но почему-то взлетная дистанция у него в 20 раз больше!!! Хотя должно быть с точностью до наоборот.
- Это всё до слёз понятно, но хотелось бы мнение Волка сперва услышать по этому поводу... :)


   

hcube

старожил
★★
К слову сказать, очень оно похоже идеологически вот на что :

404 - File or directory not found.

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.moller.com
 


И я думаю, что ни скайкар, ни это чудо - НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ САМОЛЕТЫ. Они обы имею навороченную аэродинамическую схему и при отказе двигателей просто вниз падают, бе планирующий полет поддерживать не в состоянии. И ТРД на таком самолете - НОНСЕНС. Должно быть два ДВС, работающих на один основной редуктор. Два - чтобы при отказе одного иметь
возможность продолжать полет, и чтобы использовать существующие автомобильные движки.

Самолет должен в принципе походить на что-то типа цессны. Ну, если сильно хочется - можно изобразить 'утку' такого же типа. Но в любом случае - широкое крыло - минимум 8 метров. И хранить - в ангаре, нефиг. Все равно самолету нужно не гаражное хранение, да и ВПП рядом с гаражом нету. Для хранения там куда прилетели - выпустить серию палаточных ангаров.

Ща посмотрел, чем скайкар заправляется. ЭТАНОЛОМ! 15 литров на 100 км! В России он ТОЧНО будет непопулярен... ну, или сверхпопулярен, это как посмотреть ;-)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

hcube> К слову сказать, очень оно похоже идеологически вот на что :
hcube> 404 - File or directory not found.
hcube> И я думаю, что ни скайкар, ни это чудо - НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ САМОЛЕТЫ. Они обы имею навороченную аэродинамическую схему и при отказе двигателей просто вниз падают, бе планирующий полет поддерживать не в состоянии. И ТРД на таком самолете - НОНСЕНС. Должно быть два ДВС, работающих на один основной редуктор. Два - чтобы при отказе одного иметь
hcube> возможность продолжать полет, и чтобы использовать существующие автомобильные движки.
- Вы дорогой т-щ, забыли простенькую вещь: при отказе двигателя эта фиговина, весом 1089 кг, раскрывает спасательный парашют, и на оном приземляется! :F

hcube> Самолет должен в принципе походить на что-то типа цессны. Ну, если сильно хочется - можно изобразить 'утку' такого же типа. Но в любом случае - широкое крыло - минимум 8 метров.
- Эта штука летает с крейсерской скоростью 140 км/час. Только.
А кто-то хочет и 275 mph [442 км/час].

hcube> Ща посмотрел, чем скайкар заправляется. ЭТАНОЛОМ! 15 литров на 100 км! В России он ТОЧНО будет непопулярен... ну, или сверхпопулярен, это как посмотреть ;-) [»]
- Надо заправлять МЕТАНОЛОМ... :hilol:
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вуду> - Это всё до слёз понятно, но хотелось бы мнение Волка сперва услышать по этому поводу... :) [»]

Да у него на лице все написано! :D


   

ttt

аксакал


hcube>> К слову сказать, очень оно похоже идеологически вот на что :
hcube>> 404 - File or directory not found.
hcube>> И я думаю, что ни скайкар, ни это чудо - НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ САМОЛЕТЫ. Они обы имею навороченную аэродинамическую схему и при отказе двигателей просто вниз падают, бе планирующий полет поддерживать не в состоянии. И ТРД на таком самолете - НОНСЕНС. Должно быть два ДВС, работающих на один основной редуктор. Два - чтобы при отказе одного иметь
hcube>> возможность продолжать полет, и чтобы использовать существующие автомобильные движки.
Вуду> - Вы дорогой т-щ, забыли простенькую вещь: при отказе двигателя эта фиговина, весом 1089 кг, раскрывает спасательный парашют, и на оном приземляется! :F

Вообще то спорный вопрос насколько такая система безопасна.

На простом одиночном парашюте чтоб приземлится не сломав ноги навыки определенные нужны. А если опускается махина 1089 кг ...

Я помню как на военной подготовке нам рассказывали как пытались самоходки с экипажами десантировать и сколько при этом выжило ...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Вы дорогой т-щ, забыли простенькую вещь: при отказе двигателя эта фиговина, весом 1089 кг, раскрывает спасательный парашют, и на оном приземляется! :F
ttt> Вообще то спорный вопрос насколько такая система безопасна.
ttt> На простом одиночном парашюте чтоб приземлится не сломав ноги навыки определенные нужны. А если опускается махина 1089 кг ...
- А спускаемый аппарат КК "Союз"? Какай процент космонавтов там сегодня гибнет/травмируется при посадке? :P

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
hcube>при отказе двигателей просто вниз падают, бе планирующий полет поддерживать не в состоянии.
Планировать может любой самолёт.
   
Это сообщение редактировалось 21.10.2005 в 10:43
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru