[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
MD Serg Ivanov #26.04.2018 21:27  @tarasv#26.04.2018 21:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
tarasv> - изменяют топливозаправочную штангу;
tarasv> Да на М3 она другая, не выступает за обводы вверх как на М2.
Может быть как на Ту-160. А может просто съёмный лист вместо неё сейчас. Во всяком случае было бы странно оставить фары сняв топливопровод..
   65.0.3325.18165.0.3325.181
CA tarasv #26.04.2018 21:41  @Serg Ivanov#26.04.2018 21:27
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Да на М3 она другая, не выступает за обводы вверх как на М2.
S.I.> Может быть как на Ту-160.

На первом М3 штанга была похожая на М2. Фото с другими типами штанг я не видел.

S.I.> А может просто съёмный лист вместо неё сейчас. Во всяком случае было бы странно оставить фары сняв топливопровод.

Я вобщем про то-же - если фары есть то возможность установить штангу должна остаться.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
CA tarasv #26.04.2018 21:49  @Serg Ivanov#26.04.2018 21:27
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Может быть как на Ту-160.

Я еще раз посмотрел на

и


Всетаки такая как на Ту-160 там быть не может.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
MD Serg Ivanov #27.04.2018 09:49  @tarasv#26.04.2018 21:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
tarasv> Я вобщем про то-же - если фары есть то возможность установить штангу должна остаться.
Да. В Протоколе к СНВ-3 указано, что:

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.41d2ef6d0dc8b2e65fc5.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.41d2ef6d0dc8b2e65fc5.pdfСкачать файлУстановите Яндекс.БраузерРегулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл… //  Дальше — docviewer.yandex.ru
 
13 (59.) Термин «дальность» означает:
...
с) применительно к летательному аппарату - максимальное расстояние, которое
может пролететь без дозаправки летательный аппарат этого типа с боевой нагрузкой
7500 килограммов
при полной заправке внутренних и внешних топливных баков
топливом и при оптимальном профиле полета, обеспечивающем минимальный
километровый расход топлива, с учетом пройденного расстояния при наборе высоты и
снижении. Топливо, остающееся в топливных баках после посадки, не превышает
пяти процентов от максимальной емкости топливных баков.
...
80 (23.) Термин «тяжелый бомбардировщик» означает бомбардировщик того
или иного типа, какой-либо из бомбардировщиков которого отвечает любому из
следующих критериев:
а) его дальность составляет более 8000 километров; или
b) он оснащен для ядерных КРВБ большой дальности.

Бомбардировщик не рассматривается как тяжелый бомбардировщик, если он не
отвечает ни критерию а), ни критерию b) или если Сторонами согласовано иное.
...
20 (41.) Термин «КРВБ большой дальности» означает КРВБ с дальностью
свыше 600 километров.
 


Т.е. наличие или отсутствие штанги дозаправки никак не влияет на зачёт Ту-22м3м в СНВ-3. В отличии от оснащения его КРВБ большой дальности..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 10:59
BY V.Stepan #27.04.2018 14:57  @DustyFox#26.04.2018 20:31
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Лежит себе в сером деревянном ящике, в консервационной смазке и вощеной промасленной бумаге, ждет своего часа.

Тут, ИМХО, больше проблема в том, что экипажи надо обучить дозаправке. Она, безусловно, решаемая, но есть, забывать про неё не надо.
   52.952.9
RU DustyFox #27.04.2018 17:29  @V.Stepan#27.04.2018 14:57
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Лежит себе в сером деревянном ящике, в консервационной смазке и вощеной промасленной бумаге, ждет своего часа.
V.Stepan> Тут, ИМХО, больше проблема в том, что экипажи надо обучить дозаправке. Она, безусловно, решаемая, но есть, забывать про неё не надо.

Это и есть главная трудность (не проблема) во всей кутерьме со штангой.
   59.059.0
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Новый авиационный ударный комплекс - модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М с новой сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 - поступит в Дальнюю авиацию Воздушно-космических сил (ВКС) России в октябре. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Источник: ВКС РФ в октябре получат на вооружение новый ударный авиакомплекс

Уточняется, что речь идет о бомбардировщике Ту-22М3М с крылатой ракетой Х-32 //  tass.ru
 

Судя по интенсивности полетов стратегов над Татарстаном, работы действительно ведутся.
   33.0.1750.51733.0.1750.517
LT Bredonosec #16.05.2018 01:01
+
+1
-
edit
 
о штанге ссылку подкинули

Золото Полуботка Партии мифические советские заделы именно что мифические. Что-то есть, а чего-то нет.
Пол года для модернизации и ввода в строй экипажей, если всё есть. Ибо штанга на М2 и М3 отличается. Вы хотите сказать, что где-то лежат штанги для М3, которые делали под одеялом после ОСВ-2? ))
То здесь запасники Су-17/22 ищут, то МиГ-23 (должны же быть! крепка была советская власть!). Теперь "дни" на модернизацию Ту-22М3.
Вот ради интереса - допустим, что всё есть (допустим!). Сколько человекочасов нужно на установку штанги (это вопрос) и где этих человеков взять, ибо держать по столько маслопупых на 1 самолёт - роскошь и остальные регламенты (в общем более 50 человекочасов на час полёта) никто не отменял. А самолётов таких только в лётном состоянии 30+. Уже не дни, совсем не дни. Помимо "штанги" есть и топливоприёмные агрегаты, наверняка с регламентами по календарю, с которыми что-то надо делать. Там только административной работы не на дни (дни только решать кому садиться, если не дай Бог случится кабздец и желающих подписываться на авось не будет).
Даже в советское время не все лётчики могли летать на дозаправку на 22-м, хотя без неё не давали 1-й класс.
А у вас как всё просто - пшик и на УБЛ появляется из рукава оборудование, пшик и за дни переоборудуют десятки бортов, пшик и все экипажи "ввелись за три месяца". В эту картину так и просится прищур казака Бабая.

Да туточки я...
Читаю "шапкозакидателей" с смехом из-под стола интересом и мыслью: "Не оскудеет наша земля сказочниками!"
Знац-ца так: раз и навсегда (т.е. - СОВСЕМ) ЗАКРЫВАЕМ нафиг тему дозаправки Ту-22М3.
Во-первых, и в главных: полной бессмысленности этой затеи как с тактической, так и стратегической, в современных условиях, точек зрения.
Ту-22М3 в его модернизированном варианте - самодостаточен для типа. Для выполнения основной задачи: одного из инструментов сдерживания на отдельных ТВД, его основные ТТХ полностью удовлетворяют наше командование. "Старые песни о главном" в виде "евростратега", "прорывателя" евроПВО и "убийцы АУС" померли вместе с ВВС СССР еще в прошлом веке. На дворе - XXI век и цели и задачи ВКС сегодня значительно изменились, соответственно изменились стратегия и тактика применения имеющегося в наличии авиапарка (тоже порядком обновленного).
Кому интересно подискутировать на тему - прошу в авиаветку, нечего тут оффтопить и флуд разводить.
Во-вторых, ув. spv2 описал все абсолютно верно, как говорится, ППКС!
В-третьих, разочарую "мечтателей" на корню: для ТУ-22М3 штанг дозаправки - НЕТ в природе! СОВСЕМ. ВООБЩЕ. НИГДЕ - НЕТ. Ни на складах, ни в секретных "подвалах Лубянки" на заводских хранилищах - НИГДЕ. И не выпускались они ни одним заводом НИКОГДА, за исключением первых трех машин первой установочной партии, Ту-22М3 не имели топливоприемников и насосов для перекачки. Хотя электрооборудование для подключения этого хозяйства стояло на машинах с 1 по 7 серию. Все последующие выпускались без него. Посадочные места под заправочное хозяйство - есть, но самих агрегатов - не было и нет.
Есть ли возможность установки "в принципе"? Есть. Более того - унифицировано с Ту-160. Но, точнее НО!!! Нет физически - самого оборудования (см. выше), а если бы и захотели что-то поставить, то для его изготовления только на летающие три десятка бортов уйдет минимум полгода (если не больше, с учетом доработок и испытаний) (см. пост spv2 ).
Ну и крайний гвоздь в крышку гроба аргумент, ув. Goering о необходимости постоянных тренировок экипажей дозаправке - убивает на корню любой тезис о "скорострельности" возврата дозаправки на Ту-22.
Ежели у кого есть вопросы по теме, повторю: прошу в авиаветку, там - в тему, здесь - оффтоп.
 

Боевые действия в Сирии

Полная версия вход Полная версия вход вход ФОРУМ главное меню главное меню ФОРУМ БЛОГ ПУЛЬС ДАЙДЖЕСТЫ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СТАТЬИ RSS Участники Баня… //  Дальше — glav.su
 
   26.026.0
CA tarasv #16.05.2018 16:48  @Bredonosec#16.05.2018 01:01
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> о штанге ссылку подкинули
Bredonosec> Боевые действия в Сирии

Чтото все разное расказывают. Зачем тогда фары подсвета штанги оставили и как оборудование дозаправки Ту-22М3 может быть совместимо с Ту-160. На том месте куда можно поставить подъемную, как на Ту-160, штангу у Ту-22М3 сплошные шпангоуты без вырезов где эта штанга может проходить. Вобщем сплошной туман.
   66.0.3359.17066.0.3359.170
RU DustyFox #16.05.2018 16:55  @Bredonosec#16.05.2018 01:01
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> о штанге ссылку подкинули
Bredonosec> "о необходимости постоянных тренировок экипажей дозаправке - убивает на корню любой тезис о "скорострельности" возврата дозаправки на Ту-22."©

Это единственное, с чем безоговорочно согласен. По остальным моментам больше вопросов, чем ответов.
   59.059.0
RU spam_test #17.05.2018 08:39  @Bredonosec#16.05.2018 01:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> о штанге ссылку подкинули
А с чем связана малая готовность экипажей 22 по дозаправке? Особенности управления машины, ведь даже для тактической авиации сейчас дозаправка декларируется. Насколько готовы летчики там, конечно, вопрос.
   55
RU DustyFox #17.05.2018 08:42  @spam_test#17.05.2018 08:39
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec>> о штанге ссылку подкинули
s.t.> А с чем связана малая готовность экипажей 22 по дозаправке? Особенности управления машины, ведь даже для тактической авиации сейчас дозаправка декларируется. Насколько готовы летчики там, конечно, вопрос.

Тем, что они не тренируются дозаправке на Ту-22. Тренировки на других типах теоретически возможны, но толку от них будет чуть больше нуля, а гемору куда больше.
   59.059.0
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #07.06.2018 08:40
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Туполев» готов представить опытный образец глубокомодернизированного ракетоносца Ту-22М3М

Выкатка глубокомодернизированного ракетоносца состоятся 16 августа. После этого самолет пройдет испытания на земле и подготовку к первому полету. //  tvzvezda.ru
 

В компании «Туполев» создан опытный образец модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Вскоре самолет приступит к наземным испытаниям.
Выкатка глубокомодернизированного ракетоносца состоятся 16 августа. После этого самолет пройдет испытания на земле и подготовку к первому полету, как уточняет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании «Туполев».
Ту-22М3М снабдили новым навигационным, связным и радиотехническим оборудованием, а также установили обновленную систему управления оружием и информационно-управляющий комплекс.
National Interest назвал Ту-22М3М «настоящим проклятием ВМФ США», поскольку модернизированный самолет будет способен поразить любой объект в североатлантическом регионе с помощью противокорабельных ракет X-32, чья дальность полета превышает радиус любых корабельных ПРО.
   1818
RU fencer 2 #10.08.2018 09:08  @Грач#07.08.2018 21:28
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Грач> «Туполев» готов представить опытный образец глубокомодернизированного ракетоносца Ту-22М3М

Названы сроки первого полета модернизированного Ту-22М3М

Первый полет модернизированного бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М состоится до конца сентября 2018 года, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу ПАО "Туполев". Ранее в "Туполеве" "РИА Новости" сообщили, что выкатка Ту-22М3М состоится 16 августа на Казанском авиастроительном заводе.... //  vpk.name
 
   
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сегодня на 22-ом обещают презентацию 3М. Новость хорошая, но вот насчет "...абсолютно новое бортовое оборудование ..." на борту некоторые сомнения, но подождем конкретной инфы.

В Казани представят Ту-22М3М

В четверг, 16 августа, на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова состоится презентация модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М. //  www.vesti.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 16:28
RU кщееш #16.08.2018 13:51
+
-
edit
 

Новый бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М представили в Казани

Дальний бомбардировщик Ту-22М3М впервые показали в Казани на территории Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова (входит в ПАО Туполев ), сообщает ТАСС. Это модернизированная версия ... //  www.rbc.ru
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU spam_test #16.08.2018 14:04  @кщееш#16.08.2018 13:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш>
Нос горбатый, из М2 сделали, или там штангу "почти вернули"?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Garry_s #16.08.2018 14:33  @spam_test#16.08.2018 14:04
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

s.t.> Нос горбатый, из М2 сделали, или там штангу "почти вернули"?
Да и еще многие недоумевали: а назвать Ту-22М4 нельзя было?
Взяли пример с Милевцев, у которых называть модернизации Ми-8АБВГДЕЁЖЗ вошло в норму.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU spam_test #16.08.2018 14:41  @Garry_s#16.08.2018 14:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> Да и еще многие недоумевали: а назвать Ту-22М4 нельзя было?
Вроде по озвученному модернизация как раз на М4 тянет. Экипаж остался 4 человека?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
MD Serg Ivanov #16.08.2018 14:59  @spam_test#16.08.2018 14:04
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
кщееш>>
s.t.> Нос горбатый, из М2 сделали, или там штангу "почти вернули"?
Может и не почти:


.
   52.052.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> Нос горбатый, из М2 сделали, или там штангу "почти вернули"?
G.s.> Да и еще многие недоумевали: а назвать Ту-22М4 нельзя было?

Вполне можно было. Впрочем, хозяин - барин, как захотели, так и назвали.

G.s.> Взяли пример с Милевцев, у которых называть модернизации Ми-8АБВГДЕЁЖЗ вошло в норму.

Там различные версии (транспортный, вооружение и др.), здесь это как то не очень.
   55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
G.s.> Да и еще многие недоумевали: а назвать Ту-22М4 нельзя было?

Видимо, потому что модернизировали существующий М3. Если бы делали с нуля новый, назвали бы М4.
   52.952.9
RU spam_test #16.08.2018 19:50  @Serg Ivanov#16.08.2018 14:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Может и не почти:
Все же зашитым выглядит, потому и сказал "почти". Открутить эту бутафорию, поставить нормальную штангу - предусмотрено.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru