[image]

Политика и экономика Прибалтики

 
1 74 75 76 77 78 279

info

аксакал
★☆

Andru> Рекордная перевалка с одного причала на другой....
нет. с парома на паром ;)

вчера грузилось два одновременно
Прикреплённые файлы:
паром.jpg (скачать) [4032x1973, 2,9 МБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

3X

аксакал
★☆
info> вчера грузилось два одновременно
где там видно что они грузятся? :)
похоже на пустой терминал, очередей нет
   55

info

аксакал
★☆

В Клайпедском порту достигли хороших результатов грузооборота

Грузооборот Клайпеды удалось увеличить благодаря погрузке нефтепродуктов и минеральных удобрений. //  www.translinepro.ru
 

погрузка нефтепродуктов в 1-м квартале выросла до 41,4%, насыпных удобрений – до 15%, сравнивая эти данные с цифрами за прошлый год. Относительно контейнерных погрузок, то в 1-м квартале изменений почти не произошло, но уже в марте отметился их рост до 16,4%, при этом погрузка Ро-Ро грузов увеличилась на 11%

Паром Кильской линии стоит 4 часа по расписанию
Шведская линия в 9 утра приход в 19 часов отход
поэтому вопрос грузовых операций сомнений не вызывает

Видел российский паром Амбал на терминале - с чем связано-не знаю
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 12:04

Andru

аксакал
★☆
info> нет. с парома на паром ;)
info> вчера грузилось два одновременно
...груза нет, но вы держитесь..
   11.011.0

madmat

опытный

?
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 19:58
EE Bornholmer #01.05.2018 13:39  @madmat#01.05.2018 13:33
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
madmat> Чьи, интересно, они грузы грузят в таком количестве?

Белорусские и из приграничных с Белоруссией областей России, больше некому. На Скандинавию. Регулярные паромы, удобно. Так ближе, чем до Усть-Луги и Питера.

Усть-Луга забрала часть грузов у Приморска, до нее ближе. Потому проценты другие.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU madmat #01.05.2018 13:57  @Bornholmer#01.05.2018 13:39
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 19:58
EE Bornholmer #01.05.2018 14:20  @madmat#01.05.2018 13:57
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
madmat> Ну а у Приморска специфический товар.
Да у всех специфический, более или менее. Нефть туда, уголь сюда, фуры на паромах - там.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

info

аксакал
★☆

madmat> Нормально у них с грузами... Чьи, интересно, они грузы грузят в таком количестве?
Российских грузов действительно стало меньше. Любой новый порт оттягивает на себя какое то количество грузов.
Например НПЗ в Мажейкяй живет на российской нефти и покупает ее много.
Нет в Клайпеде угля. Был большой сортировочный комплекс,его еще в советское время разобрали
уголь в Уст-луге
Есть фирмы,которые покупают зерно в РФ на реках,складируют в Клайпеде и отгружают за границу

Много дают белорусские грузы. Это калийная соль и сейчас еще присоединился Гродноазот

многодают фуры и паромы. Два контейнерных терминала работают. Много дает завод азотных удобрений

Нефтепродуктов на экспорт много и сейчас подписали контракт со швейцарцами,начали расширение терминалов. Кто стоит за швейцарцами-ХЗ

Да раскручивается все понемногу. 3 больших стивидорных компании

Белорусы хотят купить себе причалы. Пока не разрешают.

Что в Эстонии и Латвии не знаю. Каждый порт имеет свою специализацию

Кстати в Клайпеде перегружается много рыбы и фруктов
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 15:02

info

аксакал
★☆

madmat> Ну а у Приморска специфический товар. И он что, дальше чем Усть Луга? Вроде как примерно то же самое.
Приморск - нефтеналивной порт

Клайпеду выручает географическое положение. Глубоководный. не замерзает. Жд сообщение хорошее.дороги нормальные. Все рядом :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 15:08
RU madmat #01.05.2018 15:07  @Bornholmer#01.05.2018 14:20
+
-
edit
 

madmat

опытный

.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 19:59

madmat

опытный

!
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2024 в 19:09

info

аксакал
★☆

madmat> Ну ИМХО...

В Клайпеде всегда был нефтяной терминал и перегрзка нефтепродуктов. Трубы нет. Возили цистернами. сливали в резервуары.загружали в танкера.

Когда строили муждународную морскую переправу.то вариантов было несколько.но выбрали Клайпеду.как более удобный порт.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

madmat

опытный

..
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2024 в 19:09

info

аксакал
★☆

madmat> Ну да. Это был основной вопрос. Чьё конкретно и с какой динамикой возят?
понимаете.это такой бизнес... Груз будет идти на таможенный склад.там переоформится. станет хз чьим.
и пойдет далее куда-нибудь в Новосибирск. Но будет считаться трговли с РФ нет.

У моего приятеля тягачи старые. на российских номерах. Он берет груженый прицеп со склада.затамаживается и едет по РФ. Вот как пример. Взял какой то груз куда то в р-н Выксы. Не помню.
В Выксе взял трубы и отвез в Латвию

Много бочек с химией идет на РФ.сторону Москвы
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆

madmat> А так да. При огромных размерах грузооборота у него небольшая инфраструктура. Просто мегатонны нефти вливаются в танкера...
Да.это так. НПЗ берет нефть тоже танкерами.выгружаются в море.через буй и далее трубопровод 100 км до НПЗ

Сам Приморск я не видел. Ходили в Выборг или Питер
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

madmat>

в данный момент в Клайпеде находится 56 судов из них 7 под российским флагом
плюс 2 на подходе и 2 только ушли Всего ожидаемых приходов 21 судно

сколько судов российских компаний под удобными флагами-сказать не могу

Список судов, находящихся в порту | portofklaipeda.lt

 J. Janonio 24, LT-92251, Клайпеда, Литва Kод плательщика НДС: LT 403298716 Код предприятия: 240329870 //  www.portofklaipeda.lt
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 16:05

madmat

опытный

img]
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2024 в 19:10

madmat

опытный

..
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2024 в 18:09

info

аксакал
★☆

madmat> Ну так

Klaipedos nafta инвестирует в причалы до 21 млн. евро

Литовская компания перевалки нефти с сжиженного природного газа (СПГ) Klaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов до 20,9 млн. евро (с НДС), сообщает LETA/BNS. //  www.baltic-course.com
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
EE Bornholmer #01.05.2018 15:56  @madmat#01.05.2018 15:37
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
madmat> Танкер из Приморска снятый с высоты 72 метра над У.М.
Эти да, просто вереницей ползут туда и обратно. Всякий раз, идем на Гельсингфорс или обратно в Таллин, хоть один да попадается на середине залива.

   59.059.0

info

аксакал
★☆

madmat

Сейчас в Клайпеде под грузовыми операциями 3 танкера

1. Sea Magic Дедвейт: 116995 t
2. VALLE DI GRANADA дедвейт 40218 т
3. Orasund dwt 5000 t

под операциями 3 парома.которые заберут около 500 фур

В Клайпеде находится 57 судов. пусть 7 ремонтирующихся. Оставим 50

То в Усть-Луге в данный момент находится 30 судов
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 16:36

madmat

опытный

.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2024 в 18:09

info

аксакал
★☆

madmat> Ну, таки да.
сколько причалов в Усть-Луге?

т е понятно.что работы хватает всем :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
политика Прибалтика xUSSR Латвия Литва Эстония
madmat>> Ну, таки да.
info> сколько причалов в Усть-Луге?
info> т е понятно.что работы хватает всем :D

Не забудь, впереди у вас резкий спад и убыль населения, тебе нужно подготовиться, в Латвии затарься, машину поменяй на Ладу, она более экономичная с вашим дорогим бензном...кароче, серьёзно подойди к встрече русских танкистов..потренируй улыбочку на ширину приклада.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
1 74 75 76 77 78 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru