[image]

Отзывы о своих авто

 
1 44 45 46 47 48 82
US zaitcev #01.05.2018 23:52  @Сергей-4030#01.05.2018 19:34
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> Очень интересно, что будет если встретится какое-никакое бездорожье.

Думаю, что ничего не будет. Тебе всё равно придётся скорость снизить, полная мощность потребляться не будет, а крутящий момент электромотора практически не зависит от скорости, и даже выше на малых оборотах.

Я бы очень хотел электрический Рэнглер, и чтобы трейлер с генератором. Заряжаешь на привале, в остальное время наслаждаешься. На шоссе питание от прицепа прямо на ходу, как полный гибрид в BMW i3. Это зверь машина была бы для бездорожья, с правильным софтом, конечно.
   59.059.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Нормальная рекомендация для турбонагнетателей с масляным охлаждением, или при отсутствии дополнительной циркуляции.
Не совсем так. :) Это обычная рекомендация для всех ДВС . Даже без турбонагнетателей. Позволяет снизить температуру в камере сгорания и голове блока.
zaitcev>>На самолётах вообще нужно было следить за температурами, а уж потом глушить мотор, иначе в момент масло в подшипниках запечётся. Поскольку в современных машинах турбо поголовно, а покупают их полные идиоты, стали делать водяное охлаждение и циркуляцию электронасосом.
Наиболее горячие части снаружи двигателя - выпускной коллектор и корпус рабочего колеса турбины, через которые проходит поток раскаленных выхлопных газов. Вот их надо бы охлаждать!
После интенсивной работы температура корпуса рабочего колеса 190°С, через две минуты работы на холостых упала до 140°С.
Охлаждение подшипникового узла ОЖ при имеющемся охлаждении маслом при работе двигателя - занимательно :D. При остановке двигателя масло с турбины стекает в картер. Так обычно устроена система смазки. Кипеть и запекаться будут лишь остатки масляной пленки.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

iodaruk>> Дело не в турбинах а в режимах нагружения. Тошнение в пробке загаживает турбину, а вот идти по трассе-самое то.
Давно уже не так. А Тошнение - длительная работа на холостых оборотах загрязняют наружнюю часть распылителя.
iodaruk>> От жранья масла старый рецепт-лить нормальное(густое) масло.
Масложор ВАГа - заложен в конструкцию. В том числе и материал блока цилиндров.
iodaruk>> Придурки льют 15/40 в высокофорсированный мотор и удивляются. 20/60 соответсвующей категории(SG или сколько там) и всё будет нормально. Зимой 10/50, да.
Ни дай бог лить 50ку и 60ку.
5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Я бы очень хотел электрический Рэнглер, и чтобы трейлер с генератором. Заряжаешь на привале, в остальное время наслаждаешься. На шоссе питание от прицепа прямо на ходу, как полный гибрид в BMW i3.
Я , конечно, подозревал ;) , что с низким расходом гибридов все не так чисто :D . А оказывается, что они на стоянке подзаряжаются от сети! Какое :) жульство! :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!

Угу. Которое при 90с превращается в воду и свистит через зазоры как гелий.

Вообще это американская школа, лить простое минеральное г**но во все тачки и менять его через три заправки-издержки автомобилизации ради автомобилизации и *бланов за рулём.
   

Mr.Z

опытный

deccer> deccer А уж 1-2 литра на 5тык - ну ни в какие ворота не лезет.
Barbarossa>>> Почитай форумы Аудиводов, Фольксвагеноводов, Шкодоводов. 1,8-2,0 TSI/TFSI масложоры.
deccer> Да у нас э-э-э ВАГоводов много. Как-то не слышал жалоб на масложор. Может это для них в порядке вещей?
Прошлое поколение 1,8 TSI страдало масложором. То, которое 152 л.с. вроде, годов 2011-2013. Там вообще косяков хватало, в частности, можно было попасть на капиталку из-за проблем с ГРМ (если не ошибаюсь, из-за растяжения цепи).
Последнее поколение 1,8 TSI (как и 1,4 TSI) - практически беспроблемны. Мощнее, быстрее греются, известные косяки пофиксены.
   1818

Mr.Z

опытный

iodaruk>>> От жранья масла старый рецепт-лить нормальное(густое) масло.
deccer> Масложор ВАГа - заложен в конструкцию. В том числе и материал блока цилиндров.
У меня 1,8 TSI. Лью Shell 0W30, за 15 тыс.км ничего не доливаю. Хотя на форумах советуют менять масло через 7,5 тыс.км - вдвое чаще регламента.
А что не так с материалом, у 1,8 TSI материал ГБЦ - чугуний :), чем не нравится?
   1818
US Сергей-4030 #02.05.2018 18:18  @deccer#02.05.2018 15:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
deccer> Я , конечно, подозревал ;) , что с низким расходом гибридов все не так чисто :D . А оказывается, что они на стоянке подзаряжаются от сети! Какое :) жульство! :D

Нет, все по честному. То, что описывает zaitsev называется plugin hybrid и как правило дороже. Настолько, что смысла на сегодняшний день покупать такие нет. :)
   66.0.3359.12666.0.3359.126
US Сергей-4030 #02.05.2018 18:24  @zaitcev#01.05.2018 23:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> Я бы очень хотел электрический Рэнглер, и чтобы трейлер с генератором. На шоссе питание от прицепа прямо на ходу, как полный гибрид в BMW i3.

Это суперрадикально. :) Но ведь генератор нужно возить, а он тяжёлый. Тогда уж от внешней сети, где доступна. Во многих городах есть контактная сеть трамваев/троллейбусов. :)
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU Barbarossa #02.05.2018 20:39  @deccer#02.05.2018 15:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!

Кстати производитель и часть Од рекоменндовали Кастрол 5W30. Другая часть ОД и неофициалы говрят что от кастрола коксуются впускные коллекторы и все что под головкой. Лучше мобил.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #02.05.2018 20:39  @Сергей-4030#02.05.2018 18:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Это суперрадикально. :) Но ведь генератор нужно возить, а он тяжёлый. Тогда уж от внешней сети, где доступна. Во многих городах есть контактная сеть трамваев/троллейбусов. :)

А у вас разве есть троллейбусы кроме Сан-Диего?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #02.05.2018 23:49  @Jurgen BB#02.05.2018 20:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa> А у вас разве есть троллейбусы кроме Сан-Диего?

Конечно есть, совсем не только в Сан Диего.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
LT Bredonosec #03.05.2018 01:23  @Jurgen BB#28.04.2018 22:19
+
-
edit
 
Barbarossa> А доливать надо 1-2 литра на 5 тыщю.
а чего так много-то? :eek:
   26.026.0
LT Bredonosec #03.05.2018 01:36  @Jurgen BB#02.05.2018 20:39
+
-
edit
 
deccer>> 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!
Barbarossa> Кстати производитель и часть Од рекоменндовали Кастрол 5W30. Другая часть ОД и неофициалы говрят что от кастрола коксуются впускные коллекторы и все что под головкой. Лучше мобил.
Ничего не скажу за марку, ни один из сервисменов ничего мне не говорил внятного, а я сам разницы не ощущал, но тоже 5W30 лью - через полгода владения как впускной коллектор разбирал, там полсантиметра было отложений.
Хз,что лил предыдущий хозяин, и как это воздействовало, но вот как-то так.
Сейчас масло меняю раз в год (езжу немного), но чтоб что-то жрало - вообще удивлен. По идее, пожирание масла - это уже признак, что что-то не так с мотором.
   26.026.0
RU Валентин_НН #03.05.2018 08:07  @Сергей-4030#30.04.2018 21:49
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Сергей-4030> ... используем чтоб доски привезти, мусор увезти и прочее.

По старой памяти рукоблудничаешь рукодельничаешь? Опять за старое ремонт своими руками взялся?
   68.0.3409.268.0.3409.2
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!
iodaruk>> Угу. Которое при 90с превращается в воду и свистит через зазоры как гелий.
У-у-у! А корейцы-то, корецы не в курсе. :D :D Они подталкивают к переходу на 0-5W20! Они и не знают! :p
iodaruk>> Вообще это американская школа, лить простое минеральное г**но во все тачки и менять его через три заправки-издержки автомобилизации ради автомобилизации и *бланов за рулём.
А е..ны то и не знают, что минералка от синтетики отличается в эксплуатации лишь меньшей температурой застывания! :D :D :D :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139

deccer

аксакал

Mr.Z>> У меня 1,8 TSI. Лью Shell 0W30, за 15 тыс.км ничего не доливаю.
Это хорошо. Кстати, фирма-изготовитель не важна. Важно чтоб не подделка!
Mr.Z>>Хотя на форумах советуют менять масло через 7,5 тыс.км - вдвое чаще регламента.
Правильно советуют. :) В руководстве по эксплуатации есть перечень особых условий эксплуатации :) , при которых срок службы моторного масла неплохо было бы и сократить.
Mr.Z>> А что не так с материалом, у 1,8 TSI материал ГБЦ - чугуний :), чем не нравится?
Не нравится материал Алюсил.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU deccer #03.05.2018 17:29  @Сергей-4030#02.05.2018 18:18
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Я , конечно, подозревал ;) , что с низким расходом гибридов все не так чисто :D . А оказывается, что они на стоянке подзаряжаются от сети! Какое :) жульство! :D
Сергей-4030>> Нет, все по честному. То, что описывает zaitsev называется plugin hybrid и как правило дороже. Настолько, что смысла на сегодняшний день покупать такие нет. :)
Что, подзаряжать из розетки дороже, чем от своего двигателя?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!
Barbarossa>> Кстати производитель и часть Од рекомендовали Кастрол 5W30. Другая часть ОД и неофициалы говорят что от кастрола коксуются впускные коллекторы и все что под головкой. Лучше мобил.
Мобил1 однозначно лучше. :D
Для подтверждения оного и проверки можно " прожарить" пару столовых ложек масла где-нибудь на природе.
Ссылку на ЖЖ одного парня на форуме уже давали. Ага!

Прожариваете масла, значит?!

However, industry organizations and individual OEMs are recognizing that tests based on older engines can no longer guarantee the protection needed for modern TGDI engines. An example can be found in the European ACEA Oil Sequences, where a sludge test using a TGDI engine is currently under… //  bmwservice.livejournal.com
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU deccer #03.05.2018 17:40  @Bredonosec#03.05.2018 01:36
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> но тоже 5W30 лью - через полгода владения как впускной коллектор разбирал, там полсантиметра было отложений.
:eek:
Bredonosec>> Хз,что лил предыдущий хозяин, и как это воздействовало, но вот как-то так.
Коли отложения есть - так однозначно у мотора на том масле жор был! Ну, минимум фирму-производителя масла сменить. :)
Bredonosec>> Сейчас масло меняю раз в год (езжу немного), но чтоб что-то жрало - вообще удивлен.
Это неправильный :) двигатель! :D Правильный - жрет! :D
Bredonosec>> По идее, пожирание масла - это уже признак, что что-то не так с мотором.
Очень может быть! Ну, а ежели под хвост в выхлопную глянуть - то можно узнать, жрет али нет!
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #03.05.2018 17:41  @Bredonosec#03.05.2018 01:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А доливать надо 1-2 литра на 5 тыщю.
Bredonosec> а чего так много-то? :eek:

Турбомоторы у фв масложоры.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
LT Bredonosec #03.05.2018 19:22  @deccer#03.05.2018 17:40
+
-
edit
 
deccer> :eek:
Собственноручно вычищал. Часа три угробил, но довел до блеска. Осенью 2016, кажется, года.

deccer> Коли отложения есть - так однозначно у мотора на том масле жор был! Ну, минимум фирму-производителя масла сменить. :)
Я езжу 2 года - ни разу не доливал. Только меняю раз в год (вот в очередной раз собираюсь, но по количеству всё в норме)

deccer> Это неправильный :) двигатель! :D Правильный - жрет! :D
А Мелихрон был уверен, что все нормальные хромают, только инвалиды не хромают :)

deccer> Очень может быть! Ну, а ежели под хвост в выхлопную глянуть - то можно узнать, жрет али нет!
Ну, обычная выхлопная. Что я там должен увидеть?
Как и на всех дизелях, если долго кататься на малых оборотах, то надо продуть высокими, чтоб копоть и сажу выкинуло, и тогда снова всё норм.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.05.2018 19:23  @Jurgen BB#03.05.2018 17:41
+
-
edit
 
Barbarossa> Турбомоторы у фв масложоры.
а какие? все? Просто, к примеру, 1.9литра 81 квт - вообще неубиваемый миллионник, и не жрет. Более новые версии не интересовался.. Но вроде на шкоды и опели те же движки вешают, не?
   26.026.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa А доливать надо 1-2 литра на 5 тыщю.
Bredonosec>> а чего так много-то? :eek:
Barbarossa>> Турбомоторы все масложоры.
Сожалею. Сердце мое кровью обливается. Много видел тех моторов, что не жрут. И на моем Соуле стоит неправильный :) турбодизель. Не жрет :p
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LV Amoralez #03.05.2018 20:48  @Bredonosec#03.05.2018 01:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Ничего не скажу за марку, ни один из сервисменов ничего мне не говорил внятного, а я сам разницы не ощущал, но тоже 5W30 лью - через полгода владения как впускной коллектор разбирал, там полсантиметра было отложений.

Я пользуюсь TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40. Оно - сравнительно - не дорогое и очень качественное. (В этот раз заказывал через интернет-магазин, им поставляют это масло из Литвы) В холода двигатель заводится без проблем. Самая низкая температура была -32С - справился и работал как надо.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 44 45 46 47 48 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru