deccer> Моторное масло в процессе работы нагревается. это ж очевидно. И станет весьма жидким.
я в курсе.
И (о, ужас) даже в курсе, что означает первая и вторая циферка класса масла )))
Речь о выборе подходящей конкретно тебе по твоему климату категории, чтоб двигло работало в комфортном режиме, и вязкость в обычной эксплуатации как можно больше приближалась к оптимальной для двигла. А не о том, что якобы если написано "масло", значит все параметры одного произвольно выбранного сорта при одной температуре являются константой для всех и всегда.
deccer> Поэтому по металлу ничего не скребет. Выбрось это из головы.
deccer> Ну извини. Погугли хонингование зеркала цилиндра. Зачем и почему...
2 строки рядом. Одна противоречит второй. Выбери что-нибудь одно
deccer> Предмет спора - моторное масло 5W20. Десятки лет у нас использовали моторное масло М8В
deccer> Масло М8В, технические характеристики и его преимущества
deccer> Оно как раз вписывается в W20 по вязкости!
Перечитай плз, что я про климат писал. Лень повторять, если не читаешь.
deccer> Да? норма - М10, М12 , а они влезают в класс W30! О чем я и говорю, но ты не замечаешь.
А почему ты приводишь только одну цифру?
Майкл выдал 0W20 - а это для всяких заполярий годится, не более того. От минус каких 40 до не более плюс 15.
В более жарком климате оно при нормальной эксплуатации тупо слишком жидкое, и двиг будет изнашиваться быстрее. Или надо лепить доп-холодильник для более холодного температурного режима двиглу.
Если пофигу - ну, значит пофигу.
Для кого вообще индексы пишут, если не обращать на них внимание?
deccer> Да нафуа много, если и малого хватает на десяток лет? Система смазки при работе мотора работает постоянно.
я в курсе, как она работает.
Насчет десятка лет - ну, здесь у нас основная доля рынка - машины старше 10 лет )))
deccer> Для интересу : погугли вязкость масла при
значение цифр индексов марки масла погугли - ну проще же будет разговаривать ))