[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 18 19 20 21 22 56
CA suyundun #02.04.2018 03:22  @Bredonosec#31.03.2018 19:53
+
-
edit
 

suyundun

опытный

> Tesla отзывает 123 тысячи Model S - высокотехнологичные и продвинутые новости на Hi-News.ru

> --------------
> интересно, только это, или что-то еще?
> Напр, сбор статистики, или какое-то тихое обновление софта, о котором лучше не звонить, чтоб не пугать народ?

RIP Илон Маск объявил о банкротстве Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
   56.0.456.0.4
RU spam_test #02.04.2018 07:33  @suyundun#02.04.2018 03:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


suyundun> haha
Это было 1 апреля, между прочим.
   55
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...

suyundun> RIP Илон Маск объявил о банкротстве Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Оригинал первоапрельского розыгрыша твита Маска:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
LT Bredonosec #02.04.2018 15:08
+
-
edit
 
А теперь можно просмотреть ретроспективу постов нашего банковского клерка, который "уз так дысал, так дысал!!" на тему того, что мы-де все отсталые остолопы, что не закапываем свои сольдо на поле чудес Самого Великого Из Великих Гениев Современности И Во Веки Веков Аминь....
И не поклоняемся ему ))

Сейчас он, вероятно, опять скажет что-то вроде "ну, раз не прокатило, значит это и неважно, в главном-то я прав!" :)
   26.026.0
CA suyundun #02.04.2018 18:10  @spam_test#02.04.2018 07:33
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный

suyundun>> haha
s.t.> Это было 1 апреля, между прочим.
ТИ ЗНАЛЬ, ТИ ЗНАЛЬ
   56.0.456.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оригинал статьи в Los-Angelos Times.

Elon Musk's growing empire is fueled by $4.9 billion in government subsidies

Los Angeles entrepreneur Elon Musk has built a multibillion-dollar fortune running companies that make electric cars, sell solar panels and launch rockets into space. And he's built those companies with the help of billions in government subsidies. Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. and Space Exploration Technologies Corp., known as SpaceX, together have benefited from an estimated $4.9 billion in government support, according to data compiled by The Times. The figure underscores a common theme running through his emerging empire: a public-private financing model underpinning long-shot start-ups. //  Дальше — www.latimes.com
 

Перевод:

Растущая империя Илона Маска питается миллиардными государственными субсидиями

Илон Маск, предприниматель из Лос-Анджелеса, построил многомиллионную империю благодаря компаниям, делающим электромобили, продающим солнечные панели и... //  habrahabr.ru
 
«Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».

В подсчитанную сумму входят гранты, налоговые льготы, помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы, которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег покупателям солнечных панелей и электромобилей.
 



Основные цифры по субсидиям были опубликованы, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве.

Штат Нью-Йорк потратит $750 млн. на строительство фабрики солнечных панелей для SolarCity в Баффало. Калифорнийская компания San Mateo возьмёт их в лизинг по цене $1 в год. А налоги на это производство не будут платить целое десятилетие – при том, что сумма налогов могла бы составить $260 млн.

Правительство также предоставляет гранты и налоговые вычеты для покрытия 30% стоимости установки панелей. SolarCity отчиталась о получении прямых грантов на сумму в $497,5 млн. Но это не полная сумма поддержки.

Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Причём среднерыночная стоимость такой системы составляет $23000. Можно посчитать, что эти гранты обошлись правительству в $1,5 млрд.

Штат Невада согласился предоставить Tesla налоговые льготы в размере $1,3 млрд. с целью постройки гигантской фабрики возле Рино. Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы.
 


И животноводство т.д. и т.п. Уже впечатляет, правда?


...

Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla и SolarCity для понижения стоимости разработки и производства продукции. При этом время поджимает – заканчивается срок действия некоторых из крупнейших субсидий. 30% налоговые льготы на установку солнечных панелей превратятся в 2017 году в 10% для коммерческих организаций, и совсем пропадут для частных домохозяйств.


Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния. Чиновники установили лимит для этих скидок на 200000 автомобилей, и Tesla продала уже четверть от этого количества. Всего покупатели получили $284 млн. налоговых льгот и $38 млн. возвратов.


Сейчас в Калифорнии принят, но ещё не начал действовать, закон, по которому налоговые льготы в $2500 получат не все покупатели, а только покупатели с определённым уровнем дохода. Конкуренция со стороны автопроизводителей также поджимает – если они начнут выпускать больше машин, не совершающих вредных выбросов, они станут покупать меньше квот.


В целом, правительство поддерживает электромобили и солнечные батареи в надежде их широкого распространения, и, как следствие, уменьшения выбросов углеродов. Правда, Маск обещал гораздо более активный прогресс этого предприятия. В 2008 году в своём блоге он расписал, что после производства дорогого спортивного электромобиля (которые уже не продаётся), «будет выпущен седан стоимостью в половину от тех $89 тысяч, которые стоит Tesla Roadster, а третья модель будет ещё дешевле».


На деле, вторая модель продаётся по $100000, а третья, которая всё никак не появится, будет стоить примерно тех же денег.
Цена следующей, более дешёвой, возможно, опустится до $35000 — $40000 после субсидий – но это пока неизвестно.


Субсидии для аккумуляторов


Теперь Маск движется в направлении хранения энергии. Во время шумной презентации батарей для дома и бизнеса на концертной сцене под музыку Маск объявил, что в один прекрасный день такие батареи сделают мировую энергетическую сеть ненужной.


Он рассказал о своём видении недорогой и чистой энергии, доступной в удалённых сёлах недоразвитых стран, и в домах индустриальных стран, которые будут отключаться от обычных энергосетей. Его фабрика в Неваде будет выдавать как автомобили Tesla, так и батареи.


А вот о чём он не сказал – так это об уже достигнутой договорённости о субсидиях в размере $126 млн. на правах компании, разрабатывающей технологии хранения энергии.
 
   51.051.0
RU Zybrilka #04.04.2018 21:40  @Bredonosec#02.04.2018 15:08
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Bredonosec> А теперь можно просмотреть ретроспективу постов нашего банковского клерка, который
скажет, что его аккаунт взломали, и вместо него писал злобный хакер, работающий на бирже в пользу конкурентов Маска... :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

  • Fakir [04.04.2018 21:47]: Редактирование параметров темы
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Блин, ну какое ж всё-таки феерическое трепло... ЖР

Не. Это еще не "феерическое" :F А вот действительно нечто:

Trent (это фамилия такая) : "Tesla misses targets, but that's ok, we didn't expect them to hit those anyways."
Also Trent: "Tesla's new targets mean huge profitability, and we fully expect Tesla will hit them."

Краткий перевод предыдущих серий: «Тесла не достигла заявленных целей, Но это нормально. Мы, собственно, все равно и не предполагали, что Тесла их сможет достичь.»
«Новые цели Теслы обозначают огромную прибыльность. И, мы, конечно же, ожидаем, что Тесла их достигнет».
 


:pray:
:medium/ppz:
   58.058.0
+
-
edit
 

Bairox

новичок
Бывший сотрудник Илона Маска назвал его автором биткоина https://alpari.com/ru/beginner/glossary/bitcoin/. В принципе я в это поверить могу.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 07:56
LT Bredonosec #09.04.2018 00:23  @Bairox#07.04.2018 22:53
+
-
edit
 
Bairox> Бывший сотрудник Илона Маска назвал его автором биткоина. В принципе я в это поверить могу.
ага-ага, а японец тут ну саааффсем ни при чем.
Маск и колесо изобрел, и черное море языком вырыл...
до какого градуса маразма почитатели дойдут, интересно?
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Не вывозит

Tesla на грани банкротства. Как тебе такое, Илон Маск? //  lenta.ru
 

15 апреля
есть опасения, что большой урон компании может нанести реформа налогового законодательства, которую активно продавливает Республиканская партия США во главе с президентом Дональдом Трампом. Их цель — лишить льгот производителей электромобилей. Пример Гонконга, где продажи Tesla рухнули практически до нуля после отмены налоговых льгот, демонстрирует, что в случае сокращения уровня господдержки бизнес-империя Маска может пошатнуться.
 

Подсчитана скорость прожигания денег Илона Маска

Производитель электрокаров Tesla «сжигает» 6,5 тысячи долларов каждую минуту. Если автопроизводитель продолжит «съедать» деньги такими темпами, то в 2018 году без дополнительного финансирования он останется без наличных. Компания закончила 2017 год с 3,4 миллиарда долларов наличными и 9,4 миллиарда долларов долга. //  lenta.ru
 

30 апреля
Производитель электрокаров Tesla, основанный Илоном Маском, «сжигает» 6,5 тысячи долларов каждую минуту, подсчитало Bloomberg.

Компания закончила 2017 год с 3,4 миллиарда долларов наличными (свободный денежный поток) и 9,4 миллиарда долларов долга. Если автопроизводитель продолжит «съедать» деньги такими темпами, то в 2018 году без дополнительного финансирования он останется без наличных, пишет агентство.


Первые семь лет существования Tesla (компания основана в 2003-м) жила на частные средства и деньги венчурных фондов, большая часть финансирования пришлась на самого Маска. Вместе с тем компания пользуется такой поддержкой правительства США, какой не имеют другие автопроизводители
, добавляет Bloomberg.

К примеру, в 2010 году Tesla получила от министерства энергетики кредит 465 миллионов долларов, который погасила в 2013-м.

При этом, если в 2010 году у Tesla было 899 сотрудников, к началу 2018-го их насчитывалось уже 40 тысяч. Как предполагает Bloomberg, продолжающийся наем работников только способствует сжиганию денег. С 2014 по 2017 год число сотрудников Tesla утроилось, а доход, приносимый компании одним человеком, не вырос.

Кроме того, компания не выполнила собственные планы по производству Tesla Model 3, напоминает Bloomberg. По мнению издания, все перечисленное становится серьезным поводом для беспокойства относительно судьбы компании. Tesla представит очередной финансовый отчет 2 мая.
 

Нытье обошлось Маску в сотни миллионов долларов

Жалобы Илона Маска на скучные вопросы журналистов и аналитиков обошлись предпринимателю в 300 миллионов долларов. Акции автопроизводителя в течение торгов падали на 6,4 процента, что отразилось и на состоянии самого Маска, которое упало на 300 миллионов и достигло 19,5 миллиардов долларов. //  lenta.ru
 

3 мая
Акции Tesla в течение торгов падали на 6,4 процента, что отразилось и на состоянии самого Маска, которое упало на 300 миллионов и достигло 19,5 миллиардов долларов.

Илон Маск 3 мая не стал отвечать на вопросы журналистов о финансовом состоянии компании и перспективах запуска масштабного производства Tesla Model 3. Все подобные вопросы Маск назвал «скучными и неприкольными», чем вызвал негодование у аналитиков и журналистов.

Конференц-колл прошел после публикации отчетности компании, которая сообщила об убытках пятый квартал подряд. Потери за первый квартал 2018 года стали рекордными — 710 миллионов долларов.
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Пузырь с космосом и электромобилями сдулся?

Илон решил у Пети бизнес отжать? :D

Кстати, ради справки:
Шум вокруг многоразовых ступеней несколько странный. Немцы еще в 1939 запускали свои А-5 по 2-3 раза, после спуска на парашюте. И не жужжали.
Или весь прикол именно в ракетном способе торможения? Из-за этого галдёж? Пробовали считать, парашютная система спасения не легче получится, чем запас топлива на спуск?

"A-5

Ракета А-5 стала усовершенствованной версией А-3, сделанной в первую очередь как летательный аппарат для проведения испытаний системы управления А-4, и была создана раньше А-4. А-5 имела те же размеры, что и A-3, и включала реактивные графитовые рули и использовала снижение с использованием парашюта. Было запущено примерно 80 ракет А-5, в том числе те, что восстановили после предыдущего запуска." ©
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 19:46
UA Divergence #07.05.2018 05:56  @Zybrilka#06.05.2018 19:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Zybrilka> Шум вокруг многоразовых ступеней несколько странный.
Хе-хе!

Zybrilka> Или весь прикол именно в ракетном способе торможения?
Весь прикол в том, что парашютную систему спасения блока "А" в Союзе мурыжили более десяти лет, провели сотни испытаний с сбосом макетов... Но так и не достигли каких либо значимых результатов.
Ракетную систему спасения первой ступени отработали за три года.
Zybrilka> Пробовали считать, парашютная система спасения не легче получится, чем запас топлива на спуск?
С учетом запаса топлива на возвращение ступеней, относительный вес ракетной системы спасения на 20-25% легче парашютной.
Ракетная посадка осуществляется с высокой точностью, а паращютная идет туда, куда ветер пошлет.
Непонятно, как собирались эвакуировать 65 тонные блоки "А" из глубины казахских степей.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU maitredesir #07.05.2018 06:46  @Zybrilka#06.05.2018 19:30
+
-
edit
 
RU кщееш #20.05.2018 18:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Илон Маск обвинил сотрудника Tesla в масштабном саботаже

Недовольный отказом в повышении сотрудник Tesla передал особо важную информацию из производственной системы компании третьим лицам. Сейчас Tesla выясняет, действовал ли он в одиночку //  www.rbc.ru
 
   55
RU Беня #19.06.2018 10:50  @Bredonosec#09.04.2018 00:23
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bredonosec>... и черное море языком вырыл...
Шановний пан Илон Маковенко. :) Всетаки интересно, чем он закончит. Политика или тюрьма. :)
   55
DE Vyacheslav. #18.07.2018 20:23  @Беня#19.06.2018 10:50
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec>>... и черное море языком вырыл...
Беня> Шановний пан Илон Маковенко. :) Всетаки интересно, чем он закончит. Политика или тюрьма. :)

Жрите, уважаемые клиенты

В Германии покупателей Tesla заставят вернуть государству 4000 евро

Немецкая BAFA обвинила автопроизводителя в мошенничестве //  motor.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #21.07.2018 18:06  @Vyacheslav.#18.07.2018 20:23
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Жрите, уважаемые клиенты
По данным издания AutoBild, американский производитель сделал часть стандартных функций опциональными, хотя покупатели попросту не могли купить без них машину.

а что там опционально было? )
Аккумуляторы чтоль? ))
   26.026.0
DE Vyacheslav. #21.07.2018 18:26  @Bredonosec#21.07.2018 18:06
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> а что там опционально было? )
Bredonosec> Аккумуляторы чтоль? ))
Колеса и руль :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #21.07.2018 18:30  @Vyacheslav.#21.07.2018 18:26
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Колеса и руль :D

серьезно? )))))))
Не, правда? ))
А можно ссылку, я хочу поделиться этим чудом маркетинга )))
   26.026.0
DE Vyacheslav. #21.07.2018 18:35  @Bredonosec#21.07.2018 18:30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> серьезно? )))))))
Bredonosec> Не, правда? ))
Bredonosec> А можно ссылку, я хочу поделиться этим чудом маркетинга )))
Не, не знаю. Да и пофиг, если честно.
По закону машина должна стоить меньше 60000 в базе, но в Германии в такой конфиге ее не купишь.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #21.07.2018 19:28  @Vyacheslav.#21.07.2018 18:35
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Не, не знаю. Да и пофиг, если честно.
жаль
такими вещами надо делиться, чтоб распространялось поширше
   26.026.0
LT Bredonosec #30.07.2018 18:48
+
-
edit
 
еще один хайп.
Доски для серфинга Тесла

Само собой, тесла сама их не делала, их делала нанятая компания, 200 штук по 1500 баксов.
Почему их раскупили за сутки? потому что у фанов тесла есть деньги, но нет мозгов :)
Есть ли некие секреты в этих досках? нету. Просто доски, покрашенные в черно-красную гамму. И с логотипом.
Всё.
300 тыщ как с куста.
:)
   65.0.3325.165.0.3325.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Альтернативные объяснения отклонения стоимости
активов от фундаментальной стоимости


Рациональный пузырь является не единственным объяснением значительных
отклонений цен на активы от их фундаментальной стоимости. Возможно, еще одна
ключевая предпосылка нашего анализа не выполняется: предпосылка о рациональности
агентов. Если на рынке присутствуют иррациональные игроки, то цена актива может
отклоняться от фундаментальной стоимости.
Иррациональные игроки или, по-другому, «шумные» игроки (noise traders)
иначе принимают решения о покупке-продаже актива.

«Шумные» игроки могут поддаваться стадному настроению и следовать за
рынком вне зависимости от фундаментальных факторов.
«Шумные» игроки подвержены сиюминутным настроениям (например,
встал не с той ноги и все продал)
«Шумные» игроки могут учитывать при принятии решения не только
фундаментальные факторы, но и собственные верования (например, быть
сверх-оптимистами)

Другими словами, иррациональные игроки допускают систематические
ошибки, недооценивая либо переоценивая актив. Все эти особенности поведения
игроков на фондовом рынке никак не учитываются в базовой теории
ценообразования активов, но вместе с тем, играют огромную роль в
определении цен на фондовом рынке.

Если поведение «шумных» игроков является иррациональным, не означает ли
это, что их стратегия на рынке является автоматически проигрышной по сравнению
со стратегией рационального инвестора? Если бы это было так, то иррациональные
игроки проигрывали бы свое состояние и уходили бы с рынка. Однако этого не
происходит. Ирония ситуации заключается в том, что «шумные» игроки способны
получать даже большую доходность на рынке, чем рациональные инвесторы. Дело
в том, что присутствие «шумных» игроков увеличивает риски для рациональных
инвесторов.

Представим, что на рынке присутствует два типа инвесторов, рациональные
игроки (арбитражеры) и «шумные» игроки. Арбитражеры находятся в поисках
возможностей арбитража на рынке: они находят актив, стоимость которого ниже
(выше) фундаментальной стоимости и покупают (продают) его с целью извлечь
прибыли из разницы фактической и фундаментальной стоимости. Как только цена
на актив достигает фундаментальной стоимости, арбитражер получает прибыль.
Наличие на рынке «шумных» игроков означает, что цена на актив может
систематически отклоняться от своего фундаментального уровня и в течение
длительного времени не достигать его. Таким образом, арбитраж становится
рисковой операцией.
 
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
1 18 19 20 21 22 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru