V.t.S.> Браб, спасибо конечно за ссылки, да только я ж говорю - не в деньгах дело, но и в лес на таком нисане то особо не сунешься, да к тому же в РФ... да к тому же на Урале... мне бы что-нить нейтральное, простенькое... но проходимое и надежное... и большое - эт да.
Фраза - "в лес на таком не сунешся" противоречит фразе "не в деньгах дело".
Если не в деньгах - Гелендваген твой выбор.
Если в лес соваться - УАЗик 469. Чтоб лежания на боку не боялся.
У меня шеф - большой любитель джипов, сделал так: Ездит на кукурузере по москве, на даче в гараже стоит боевой патрол бигфут. Участвовал в "Золотом рейде". По тайге, по рекам, по грязищам. Где то даже вертолётом вывозился.
Определись уж. (обычно я сомневаюсь в серьёзности людей, выбирающих Нива или Хаммер может что то марки Bburago подойдёт?
)
Оглянись окрест. На чём люди ездят? Где обитаешь то? Город большой? Если Екатеринбург, Челябинск - не выдумывай велисипед. Праворукий Трупер-дизель. Убедительная машина. Патрол с мостами, не хуже.
V.t.S.> доводить я тоже особо не буду - максимум трубу выведу,
Читаю и прям таки радуюсь - дуги, полеспас...
Чёж ты собрался на "дуги" грузить то? Серьёзный джип - это 2 метра высоты.
И полиспаст - только как прикол. 3 тонны, ручками за верёвочку??
V.t.S.> так что тот нисан может быть и хорош, но я не взял бы чисто из за жалости к нему. оцарапаю еще где-нить а потом плачь! [»]
Фигли плакать то? Если денег чиста на Хаммер хватает?
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"