zaitcev> Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин.
Кстати, первый раз за все мои гибриды заявленная экономичность Тойотовской машины ниже, чем реальная в моей эксплуатации. Причем для Приуса все хорошо, реальная выше заявленной, заявленная
город 54/шоссе 50/общая 52
реально у меня сейчас за примерно 500 миль 58.7 MPG.
А вот у Хайлендера заявленная 30/28 а реальная за те же 500 миль 28.7 Ну то есть, не ниже заявленной, но и не выше. Причем я езжу очень аккуратно, на fuelly.com у людей около 27MPG. А в обзорах журналов и вовсе показывают 25-26 MPG. Consumer Report как-то умудрился получить 25. Хотя, чего там, если нажимать на газ от души и ездить выше 80 MPH, спокойно себе можно получить 25. Машина тяжелая, каждый раз когда резко жмешь на газ (и даже не так уж резко) подключается ДВС. Так что тут при нынешних ценах на бензин ничего не сэкономить. Но я его брал даже и не из экономии в первую голову, а потому что тойотовские гибриды показали себя супернадежными и при том очень весело едут. Куда веселее чем Атлас.
Но салон таки колхозный. И я опять играю в свои игры - взял LE, отдельно купил кожу на сиденья, теперь переставляю. В плюсе - за кожу буду платить не 6 штук, а 500 баков, и кожа очень хорошая. Минус - блин, менять обивку на сиденьях - одна из самых муторных работ по машине. Ручки отваливаются через несколько часов. Уже думаю, нахрен нужно было экономить, отдал бы эти 6 штук.