Реконструктор> Ну, тогда они очень постарались. Сменили руль, педали, вообще все соотвествующие детали, по которым судят о износе, придали салону тот самый специфический запах. [»]
Хотелось бы чтоб ты был прав.
Но вероятнее всего спидометр скручен. Уж больно всё шоколадно.
Всё что ты пишешь, как раз и стоит в той же Литве - 150 долл. (Не знаю насчёт руля только. Могли раньше на руль чехол одеть, и снять при продаже - так немцы любят делать) А запах... Как раз он продаётся в аэрозольном баллоне. Рублей триста стоит. Ты сервису дал 25, а уверен что продавец не дал 50?
Покупал у проф.перегонщика? Или дилера, в салоне?
Небось и сервисную книжку с отметками дали.
11ю делали до 02го года. Пысть даже твоя последнего года. И за три года - 28ткм?? Не верю.
Кстати, слышал что в германии конторские (развозные) машины, сразу по получении оклеивают плёнкой в цвет кузова. Снимают при плановой реализации после пробега тыщщ в 150.
У нас такую же услугу предлагают многие сервисы. Плёнкой ЗМ. Правда не целиком кузов, а только пороги, низ дверей, морду капота, крашенные бампера.
Тем не менее, если ничего страшного в машине, не нашёл сразу - года полтора проездишь без хлопот. Ремонтёры всё же не полную туфту гонят, смысл в их действиях есть.
Например, когда я покупал свою тележку, сразу увидел смененое заднее крыло и все до одного совершенно новые стёкла. Но поскольку стёкла были с заводской маркировкой, а крыло сделано с соблюдением всех мелочей - решил что машину хоть и ремонтировали, но делали на совесть. Не в ара-сервисе. За три года больших проблем не было.
Чего и всем желаю.