RighteouS> Игру делали в России.RighteouS> Но не для России.
Ну это вы преувеличиваете - вот посмотрел я "День Д": так сразу видно как выглядит игра заточенная под неискушенного американского геймера B) .
Когда на Тигре нарисован немецкий флаг, а на Шермане - американский: а то ведь запутаются бедняги
.
..........................................
А теперь о Блицкриге 2: поставил я его и поиграл немного за немецкую миссию.
Пройдусь для конкретности по тем фишкам, что рекламировались как главное отличие 2-го Блица от 1-го.
Сначала про графику:
1.
Графика 3D в отношении местности и построек : это действительно большой шаг вперед. Тот же лес теперь выглядит просто отлично, а солнечные тени от построек и юнитов, разрушение и пожар построек весьма симпатичны.
А ночные диверсионные миссии большего всего выиграли от трехмерности: свет в окнах домов, горящие фонари на улицах, костры у которых греются патрули, свет от прожекторов шарящих по местности, техника с зажженными фарами, вспышки от выстрелов - смотрится фактически как кино.
2.
Графика 3D в отношении юнитов - техника безусловно смотрится хорошо. Скажем едешь на танке по ухабам: переваливается очень реалистично, на подьеме начинает газовать - дым из выхлопных труд почернее, двигатель начинает реветь сильнее и пр. Кстати - о звуке: очень хороша озвучка "разговоров" юнитов - скажем я вот немцев сейчас попробовал - очень понравилось, интересно будет посмотреть советскую миссию - что они там за фразы напридумывали для наших.
3.
Эффекты : разрывы фугасных снарядов очень реалистичны, или скажем рикошеты от брони. Горящая техника - весьма неплохо.
Бочки с бензином на складе взрываются красиво - кстати теперь есть такая фишка: танком давить валяющиеся бочки и ящики надо очень осмотрительно - иногда они могут взорваться - сам танк можно повредить и пехоту вашу накроет - если она рядом окажется.
Кстати - это очень полезно: раньше бывало колбасишь по закопанной пушке противника - фиг подобьешь без прямого попадания - а сейчас попал в их ящики с боеприпасами - и каюк расчету.
И еще:
ну наконец то!!! - когда вы едете на Тигре и упираетесь в березку - то танк эту березку валит и едет дальше, а не начинает вокруг нее крутиться как в старом Блице.
Так что учтите - лес теперь не является препятствием для ваших и чужих танков. А еще можно танком давить уже подбитую вражескую технику - а раньше подбил грузовик на мосту или в какой узости - и все дорога перекрыта (как было в последних модах 1 Блицкрига - тех, где подбитая техника не разваливалась сразу - а оставалась на поле боя).
А вот брустверы окопов выглядят просто ужасно - даже по сравнению с 1 Блицем.
4.
Камера . Очень полезна возможность перещать камеру над полем боя - скажем в 1-м Блице едешь на танке - он вдруг упирается в какую то тень на местности и не едет дальше ни в какую - и не понять от чего. А сейчас камеру повернул в другой ракурс - и сразу видно, что это на самом деле край крутого обрыва.
Да и вообще удобнее ориетироваться на сильно пересеченной местности или в городе.
5. А вот пехота в смотрится странновато: фигурки одутловатые, и движутся не естественно - видимо это особенность 3D: замечал это и в "Казаках" и в "Дне Д". Не понравилось мне это.
Об управлении, боевых свойствах юнитов и правилах напишу потом.
_________________________________
И что хочу еще отметить -
музыкальное оформление в новом Блице также весьма хорошее (как впрочем было и у предыдущего) - честно говоря я опасался в этом вопросе гадости - типа идиотского бездарно-попсового треньканья какое сделали в "Сталинграде" - но пронесло
.