[image]

Жизнь в СССР

 
1 77 78 79 80 81 240

E.V.

аксакал
★★
Iva> Моя родственница была под очень сильным впечатлением от всего этого. Она не была наивной и не предполагала, что в других местах ситуация лучше.

Чего она не предполагала?
Что не все люди такие свиньи, как ее родственница и коллеги этой родственницы?
Ну не знаю... Вот вы себя свиньей считаете?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Iva>> Моя родственница была под очень сильным впечатлением от всего этого. Она не была наивной и не предполагала, что в других местах ситуация лучше.
E.V.> Чего она не предполагала?
E.V.> Что не все люди такие свиньи, как ее родственница и коллеги этой родственницы?
E.V.> Ну не знаю... Вот вы себя свиньей считаете?


Все не все, убудет что-ли. Этакий профцинизм. Вот с видео тогда туго было - спалиться меньше шансов суровым сибирским сыроварам:
   33
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
Iva> Моя родственница была под очень сильным впечатлением от всего этого. Она не была наивной и не предполагала, что в других местах ситуация лучше.
Мы с Вами и Андру, жили в разных странах. Подавляющее большинство предприятий общепита, где я кушал, от отдаленных сел Горного Алтая до столицы Камчатки - не отличались друг от друга по качеству вкусной и здоровой пищи. Но, и на старуху бывает проруха.
Рядом с нашим истфаком был небольшой заводик, с вполне приличной столовой. Всегда там обедали на большой перемене. Но однажды несколько моих однокурсников - пронесло. Помаялись животами несколько дней. Может, сами виноваты и руки плохо помыли...
В одной придорожной столовой в райцентре за 120 км от города - пассажиры рейсовых автобусов регулярно травились, никакая СЭС не могла побороть. Как лотерея, честное слово...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU TEvg-2 #27.05.2018 20:08  @Виктор Банев#27.05.2018 08:43
+
+4
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.>А вот на Борнео рядовой советский человек отдыхал? Причем, так же легко, как прокатиться на "Комете", только подороже.

Если остановить 100 человек подряд в городе Омске и спросить отдыхали ли они на Борнео, знаете сколько из них не отдыхало? Правильно, все 100. А возьмем здешний народ с авябазы. Сколько из них отдыхали на Борнео? Правильно, никто. Был из тутошних на Борнео 1 (один) человек. Зовут его Виктор Банев, да и тот был по работе.

Iva>> он хочет, что бы из его задрищенска с 15? тыс населения ходила Комета в Омск, да еще задарма. Ради него и еще десятка желающих проехать на ней пару раз за год. На автобусе ехать - его ломает :)
В.Б.> Но что интересно: из этого Задрищенска, или из соседнего, местная АК "Задрищенскавиа" летает на Гоа, Пхукет или Бали. Но пациентом овладели винтажные настроения, и он требует ПАЗик до райцентра, или "Комету". Чего он там, в райцентре, забыл? Нынче в любом сельпо выбор продуктов круче, чем в "Елисеевском-1985". ;)
В.Б.> А "Комету" сняли за нерентабельностью: в каждом дворе или "Приора", или "Ларгус". Только у пациента коза нетранспортноспособная: в арбу не запряжёшь.... :(

Из Задрищенска в Омск Комета ходила каждый день полная народа.
Товарищ Ива прикидывается недоумком, делая вид, что система водяных пассажирских перевозок нужна лично мне, зная точно, что в СССР объемы перевозок измерялись сотнями тысяч.

Естественно вне миллионников никакая авиация не летает, а количество пунктов назначения доступных из города-миллионника Омска по сравнению с 1980-ми уменьшилось раза в два, если считать только лайнеры, без местных линий (иначе в три разика).

Автомобили в России имеют порядка трети семей. Большинство семей в России автомобиля не имеет. Также за борт спихнули несовершеннолетнюю молодежь, стариков и больных, а также бедных, коих в путинской России более 20 млн. Даже в зажравшейся Москве каждый день садится в машину только 20% москвичей. 80% москвичей пользуются легковым автотранспортом эпизодически или не пользуются вовсе. Также добавлю, что местные приороводы и ларгусоводы предпочитают не ездить в Омск на своих авто, ибо это очень дорого. Вот несколько моих соседей имеют авто, часто ездят в Омск, но не на своих автомобилях. На своих - только в крайнем случае. Дело в том что себестоимость поездки на личном авто намного выше себестоимости любого другого вида транспорта, включая СПК.

Возвращаясь к Борнео. Вся заслуга новых властей в том что они отменили запрет. Это нетрудно. Для этого не нужны ресурсы, не надо работать, руководить, организовывать. Вот организовать транспорт на Борнео - это уже работа. Поэтому транспорт туда и не ходит. Просто дали отмашку: валяйте, ездите. Конечно это позитивный фактор и не надо его зачеркивать, однако в постсовке не умеют создавать и организовывать сложные системы. Не умеют работать. СССР создавший системы массовых пассажирских перевозок на СПК и Як-40, был на порядок более развитой страной.
   59.059.0
TEvg-2> Естественно вне миллионников никакая авиация не летает, а количество пунктов назначения доступных из города-миллионника Омска по сравнению с 1980-ми уменьшилось раза в два, если считать только лайнеры, без местных линий (иначе в три разика).

не надо прикидываться :)
зато автобусное сообщение выросло на порядки. Не знаю, как у вас, но в Европейской части страны - не сопоставимо вообще.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
АМГ1963> Мы с Вами
практически все зависело от того.в чьем ведомстве находилась точка такое и снабжение и такое качество пищи
   66.0.3359.18166.0.3359.181

TEvg-2

мракобес

Iva> зато автобусное сообщение выросло на порядки. Не знаю, как у вас, но в Европейской части страны - не сопоставимо вообще.

Это не для людей, а для скота. Кроме того, государство тратит из бюджета более 350 миллиардов рублей на починку дорог. Это не считая денег которые собирают с водятлов (налоги, акцизы, Платон). Всего тратится более 700 миллиардов рублей, половина, как я уже говорил за счет налогоплательщиков, а не пользователей дорог.

Это закапывание и просирание средств на ровном месте. За счет этих 350 миллиардов можно было организовать перевозки по рекам, а автодороги перевести на коммерческую основу.
Выкинув людей в вонючие скотовозки, государство халатно подвергает их жизни неоправданному риску - каждый год погибает 15-20 тысяч человек, а травмируется более 250 тысяч человек. Тогда как существуют гораздо более безопасные транспортные системы - железная дорога, водный транспорт и авиация.
   59.059.0
info> практически все зависело от того.в чьем ведомстве находилась точка такое и снабжение

Естественно. И для граждан "с улицы" общепит был похуже.
Студенческие, как правило, отличались в худшую сторону.

Обкомовская столовая в Нижегородском кремле была очень ничего. В нее пускали после 15-00 всех. По крайней мере в 1987.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 27.05.2018 в 20:38
TEvg-2> Это не для людей, а для скота. Кроме того, государство тратит из бюджета более 350 миллиардов рублей на починку дорог. Это не считая денег которые собирают с водятлов (налоги, акцизы, Платон). Всего тратится более 700 миллиардов рублей, половина, как я уже говорил за счет налогоплательщиков, а не пользователей дорог.

только борцы с дорогами не учитывают, что товары в магазинах появляются благодаря тем же автодорогам.

TEvg-2> Это закапывание и просирание средств на ровном месте. За счет этих 350 миллиардов можно было организовать перевозки по рекам, а автодороги перевести на коммерческую основу.

я понимаю, что вы стремитесь жить натуральным хозяйством. Но большинство жителей страны покупают в магазинах. Поэтому они заинтересованы в улучшении системы автодорог.

TEvg-2> Выкинув людей в вонючие скотовозки, государство халатно подвергает их жизни неоправданному риску - каждый год погибает 15-20 тысяч человек, а травмируется более 250 тысяч человек. Тогда как существуют гораздо более безопасные транспортные системы - железная дорога, водный транспорт и авиация.

вы готовы подтвердить, что в авариях с участием автобусов гибнет ежегодно 15-20 тыс человек? :D

а перечисленные вами транспортные системы не обеспечивают такой транспортной доступности, как автотранспорт. При чем для мелких населенных пунктов именно автотранспорт может обеспечить их транспортной доступностью. Так как при их пассажиро- и товаропотоках ЖД и тем более авиация - не для них по затратам. Понятно, что за чужой счет почему бы не поиметь нахаляву ЖД или аэропорт. Но даже с горючим для самолетов и зарплатой пилотов будут проблемы. Не говоря про содержание (даже не строительство) аэропорта.

Авиационная доступность может резко вырасти только при резком росте доходов населения, когда частный самолет станет не роскошью, а доступной вещью.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

info

аксакал
★☆
Iva> Обкомовская столовая в Нижегородском кремле была очень ничего. В нее пускали после 15-00 всех.
у нас в новом здании п-ва была очень хорошая столовая. повара старались т к зарабатывали рекомендацию на визу. При столовой был магазин.где можно было купить полуфабрикаты и пр. Люди не бегали по магазинам

Столовая принадлежала управлению Торгмортрас,там же снабжались и суда п-ва

В городе были комплексные обеды. стоимость р-не 1 руб 20 коп предлагались несколько вариантов
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
☠☠
info> практически все зависело от того.в чьем ведомстве находилась точка такое и снабжение и такое качество пищи
Только от рабочей гордости и совести персонала. Лентяи, рвачи и хапуги - при любой власти и при любом снабжении останутся бессовестными людьми. Нынче такие в цене: не обманешь - не будешь успешным. Капитализм - перпедриниматель готов на любую проделку, ради прибыли. Заменить продукты на менее качественные, не доложить ингредиенты, сократить время приготовления продукта...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 
АМГ1963> Только от рабочей гордости и совести персонала. Лентяи, рвачи и хапуги - при любой власти и при любом снабжении останутся бессовестными людьми. Заменить продукты на менее качественные, не доложить ингредиенты, сократить время приготовления продукта...

ну советский общепит и торговля были в этом отношении были впереди прочего населения СССР.
"сэкономить" и утащить домой, либо продать налево - любимое дело.

как то Студенческий оперативный отряд провел операцию по задержанию столовских теток с сумками после окончания рабочего дня.
Но быстро получили по шапке. Тем более, что хищения до 50 руб - товарищеский суд коллектива, который весь сам занимался тем же делом.

при этом никаким капитализмом в СССР не пахло :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> практически все зависело от того.в чьем ведомстве находилась точка такое и снабжение и такое качество пищи
АМГ1963> Только от рабочей гордости
позвонил знакомому,он работал что то типа хоз.пома на производственном рифере
экипаж кормили на 1.72 руб сутки.Это середина 80х

У нас в п-ве кормили на бОльшую сумму и лучше т к рейсы короче, чаще и лучше снабжение

Рейс на Север-добавка к сумме и зарплате :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
info> у нас в новом здании п-ва была очень хорошая столовая. повара старались т к зарабатывали рекомендацию на визу.

ну так конец фразы все объясняет людям, знающим советские реалии.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

info

аксакал
★☆
Iva> ну так конец фразы все объясняет людям, знающим советские реалии.

Да, против визы-любой букашка. :D В сильном страхе она держала людей. :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181

TEvg-2

мракобес

Iva> а перечисленные вами транспортные системы не обеспечивают такой транспортной доступности, как автотранспорт.

В СССР обеспечивали.

>При чем для мелких населенных пунктов именно автотранспорт может обеспечить их транспортной доступностью.

Для мелких населенных пунктов расположенных на реках (а исторически населенные пункты вознакали вдоль рек) в советскую эпоху водный транспорт зачастую превалировал над автобусным.
   59.059.0

TEvg-2

мракобес

Iva> Понятно, что за чужой счет почему бы не поиметь нахаляву ЖД или аэропорт. Но даже с горючим для самолетов и зарплатой пилотов будут проблемы. Не говоря про содержание (даже не строительство) аэропорта.

Жигули тратит 60 грамм горючки на пассажирокилометр, Як-40 79 грамм, современный самолет 18-20 грамм. Современный самолет местных линий уложится в 25-30 грамм на пассажирокилометр.
С зарплатой пилота всё не так плохо, учитыывая скорость самолета. Водятел рулит к нам 6 часов и хоть сдохни, а эти 6 часов ему оплати. Летчик долетит к нам за час. Если он получает в два раза больше, то он экономически выгоднее водятла в три раза. Аэропорт на порядки дешевле дороги. Для самолета нужен ровный участок асфальта длиной 1200 метров. С учётом большей ширины, он эквивалентен куску автодороги в 5 километров. Тогда как автодорогу приходится тянуть за сотни километров.

>Авиационная доступность может резко вырасти только при резком росте доходов населения, когда частный самолет станет не роскошью, а доступной вещью.

Нужна не частная, а общественная авиация.
   59.059.0
+
+3
-
edit
 
Andru>> С точки зрения харчей, жили в совке хреново, если точнее очень хреново
АМГ1963> Ложь, трындежь и провокация. Косоруким алкашам приходилось жрать кильку в тома

Ты дружок поаккуратнее со своими светлыми совковскими воспоминаниях, я в 1962 году родился в городе Мытищи, и далее в зрелые годы ничего не было в магазинах продукты в достатке, голь и консервы и брезовый сок, развесная грязная картошка,везде очереди- позорище, Вяликая держава- потому и развалились, что народ не могли элементарно накормить, да и просто дать пожить. Сказочник...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
TEvg-2> С зарплатой пилота всё не так плохо, учитыывая скорость самолета. Водятел рулит к нам 6 часов и хоть сдохни, а эти 6 часов ему оплати. Летчик долетит к нам за час. Если он получает в два раза больше, то он экономически выгоднее водятла в три раза.

замечательно вы считаете :)
оставлю без комментариев :)

TEvg-2> Тогда как автодорогу приходится тянуть за сотни километров.

все товары в ваш город будете завозить самолетами? или в навигацию все продукты и товары на полгода-год сразу :) И эта автодорога только ваш населенный пункт будет обслуживать? или все же несколько, пусть и маленьких, а с учетом проселков на нее выходящих - так, вполне возможно, что обслуживаемое население будет на порядок выше населения вашего города.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

TEvg-2> Жигули тратит 60 грамм горючки на пассажирокилометр, Як-40 79 грамм, современный самолет 18-20 грамм. Современный самолет местных линий уложится в 25-30 грамм на пассажирокилометр. TEvg-2> Водятел рулит к нам 6 часов и хоть сдохни, а эти 6 часов ему оплати. Летчик долетит к нам за час.

Даю перспективу для общественной авиации местных линий, с охватом районных центров- переход на гиперзвук:время перемещения людей и товаров уменьшается в разы, ррраз- и стадо овец в райцентре, молоко после утренней дойки можно к открытию магазинов доставлять...

   51.0.2704.8151.0.2704.81
TEvg-2> В СССР обеспечивали.

не рассказывайте сказки. Такой как сейчас и близко не было.

TEvg-2> Для мелких населенных пунктов расположенных на реках (а исторически населенные пункты вознакали вдоль рек) в советскую эпоху водный транспорт зачастую превалировал над автобусным.

в виду затхлости автобусного. Сейчас маршрутки ( именно они в следствие их меньшей вместимости) кроют водный для мелких населенных пунктов. Они чаще ходят и быстрее ездят.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
TEvg-2>> В СССР обеспечивали.
Iva> не рассказывайте сказки. Такой как сейчас и близко не было.

один из главных недостатков тогдашней системы была ее "централизованность", отсутсвие "горизонтальных" маршрутов.

т.е строгая "иерархичность" транспорта - из местных населенных в райцентр, из райцентра в областной.
две области, даже соседних - как разные страны. Типа из Тулы в Калугу - пожалуйста через Москву.
Сейчас "горизонтальные" межобластные перевозки в порядке нормы.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Iva> Со сталиным с другой фамилией, мы только шведов 21 год побеждали, да еще с другим пытались выиграть Ливонскую войну, но не получилось.
Iva> Остальные руководители русского народа к Сталину и его методам никакого отношения не имели.

Может ты думаешь, что и Тишайший был тишайшим? ))
   1818
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Iva> да. Три года был реальный срок дойной жизни советской коровы. Из-за плохой (жесткой) резины на доильных аппаратах.
Это какой-то бред. Обобщение какой-то частной истории.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CY D.Vinitski #28.05.2018 11:23  @Luchnik#28.05.2018 11:07
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Luchnik> Это какой-то бред. Обобщение какой-то частной истории.

Если исходить из конкретики, то:

В настоящее время во многих хозяйствах продолжительность эксплуатации коров составляет 3-3,5 лактации, а в высокопродуктивных стадах находится в пределах 3-х лактаций. Большинство коров не доживают до 4-6 лактаций, когда у них проявляется наивысшая продуктивность. Большие пожизненные удои можно получить от высокопродуктивных коров, используемых в хозяйстве не менее 7-8 лактаций.

Диссертации о Земле Продуктивные и хозяйственные особенности коров с большим пожизненным удоем + " - скачать бесплатно автореферат диссертации по " + сельскому хозяйству + ", специальность " + Разведение, селекция, генетика и воспроизводство се
 


И пожалуйста, не надо о голубоглазых блондинах-великанах в СССР:
Среднее количество лактаций голландских животных составляет около 3,5, что выводит их на первое место в мире.
 

Hunland.com

Hunland.com //  www.hunland.com
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 77 78 79 80 81 240

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru