[image]

SSJ-100

 
1 11 12 13 14 15 50

Aurum

опытный

TT> Парк самолетов Як-42 быстро сократился до единичных образцов. Машины выходили из строя быстрее чем их успевали ремонтировать. Было много катастроф. Длительные простои по техническим причинам. Суперджет полная противоположность Як-42 во всем.
Лабуда ни о чём!
Одним словом - ЧУШЬ!
Як-42 - лучший самолёт, вышедший на линии в советское время в массовом количестве. Ту-204 и Ил-96 уже не успели.
Впрочем вам TEvg-2 уже ответил.
   52.052.0
LT Bredonosec #31.05.2018 17:58  @TEvg-2#31.05.2018 16:49
+
-
edit
 
TEvg-2> Як-42 более прогрессивный самолет,
да ну? Жень, ты в его кокпите бывал вообще? Или как обычно, в ссср и айфоны были круче и слоны выше?
я есличе, бывал. По сравнению с ту3, конечно, было прогрессивно, но если начинать сравнивать даже с начавшими тогда появляться у нас помойками 732 выпуска 70-х, то сравнение уже не в его пользу.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> Як-42 - лучший самолёт, вышедший на линии в советское время в массовом количестве.
а я думал, что ту5.
Потому что яки быстренько исчезли с линий, а ту5 до сих пор летают.
И даже ту3 летают местами, хоть як должен был их заменить. А почему?
Что яку, который действительно выглядел прогрессивнее упомянутых тушек (взять хоть полустеклянную - с мфу помимо будильников - кабину), помешало выжить, если всё "чушь"?
   26.026.0

xo

аксакал

Aurum>> Як-42 - лучший самолёт, вышедший на линии в советское время в массовом количестве.
Bredonosec> а я думал, что ту5.
Bredonosec> Потому что яки быстренько исчезли с линий, а ту5 до сих пор летают.
Bredonosec> И даже ту3 летают местами, хоть як должен был их заменить. А почему?
Bredonosec> Что яку, который действительно выглядел прогрессивнее упомянутых тушек (взять хоть полустеклянную - с мфу помимо будильников - кабину), помешало выжить, если всё "чушь"?

ТО у него херовенькая, обслуживание строго по регламенту, а не по состоянию. Я на эту тему общался со слоном с 42х. Прекрасный самолет мол, но ТО его погубило, т. К. Исправные самоли ставили на прикол и хоть ты лопни. Денег простой не приносит как известно.
Полагаю именно это и явилось причиной его ухода с авиалиний.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU TEvg-2 #06.06.2018 18:18  @Bredonosec#31.05.2018 17:58
+
-3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec>Жень, ты в его кокпите бывал вообще? я есличе, бывал.

Да заходил.
Я бы поставил его кабине 4-. Ту-154 : 4. Идеальных кабин не видел.
Як-40 оцениваю на уровне Як-42 - много лишних приборов. Может они и нужны, но зачем их в центр перед носом пихать?

>но если начинать сравнивать даже с начавшими тогда появляться у нас помойками 732 выпуска 70-х, то сравнение уже не в его пользу.

У большинства современных машин кабины отвратительны. Вообще считаю что главные приборы: авиагоризонт, скорость и т.д. надо оставить хардверными, а не рисовать их на телевизоре.
Остальное можно и рисовать, да.
   59.059.0
xo> ТО у него херовенькая, обслуживание строго по регламенту, а не по состоянию. Я на эту тему общался со слоном с 42х. Прекрасный самолет мол, но ТО его погубило, т. К. Исправные самоли ставили на прикол и хоть ты лопни.
уу... если так, то походу да... А изменить порядок было уже некому? КБ сдохло? Я помню, что в 90-х для кого-то там продвигали идею сменить регламент с календаря на состояние, мол, намного выгоднее. но хоть убей не помню, о каком типе это писалось.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.06.2018 21:26  @TEvg-2#06.06.2018 18:18
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Як-40 оцениваю на уровне Як-42 - много лишних приборов. Может они и нужны, но зачем их в центр перед носом пихать?
центральная панель по памяти - панель двигателей. Она НЕ перед глазами. Надо, что сидя слева, что справа, сильно косить глаза или поворачивать голову, чтоб глянуть.
И они нужны. Обороты 1 и 2 валов, давление, температура, вибрации, панель табло предупреждений - всё это необходимая инфа.
Типичное упражнение - задают стружку в масле левого и повышение вибрации до 50 мм/с - если не увидел этой инфы вовремя и не убрал на малый - закономерно получишь пожар.

TEvg-2> У большинства современных машин кабины отвратительны. Вообще считаю
Когда ты станешь пользователем кабин - тогда поговорим. А пока твоё мнение очень ценно по вопросам заготовки дров или зимовки в хижине без центрального отопления и подобным.
   26.026.0

101

аксакал

Человек склонен наделать смыслом то, что смысла не имеет.
Як или СУРЖ - разницы по оценке удачности почти никакой, потому что удача зависит только от эксплуатации. Это все равно что спорить что лучше - дорога из Костромы до Кирова в прошлом году или из Владика до Артема в 19 веке. Обе дороги помогали жить.
Но с точки развития инженерной мысли странно видеть рассуждения о том, что як с тремя движками лучше СУРЖа с двумя.
Это самолеты разного класса. Посчитайте количество посадочных мест и думатель включите.
   67.0.3396.6867.0.3396.68

TEvg-2

мракобес

101> Но с точки развития инженерной мысли странно видеть рассуждения о том, что як с тремя движками лучше СУРЖа с двумя.

Лучше всего одномоторные самолеты. Двухмоторный сурж - это эпоха каравеллы и Ту-134.

101> Это самолеты разного класса. Посчитайте количество посадочных мест и думатель включите.

Не слишком они и отличаются по пассажировместимости. Ну Як на треть больше. Вот и мотор для этой трети и стоит.
Да и по целевому назначению кстати. Я на Яке летал более 5 часов на 3500 км. Суржик обслуживает такие же линии.
На сурже так и не смогли решить проблемы с обслуживанием так что самолет страдает всё теми же болячками, как и его предшественники.
   59.059.0
RU TEvg-2 #06.06.2018 21:56  @Bredonosec#06.06.2018 21:26
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> центральная панель по памяти - панель двигателей. Она НЕ перед глазами.

Нет, я имел ввиду приборы перед мордой летчика, а не на центральной панели. В середине я имел ввиду - относительно летчика. Кроме безусловно нужных пилотажных приборов, в Як-40 напихано всяко разное.

Bredonosec> Типичное упражнение - задают стружку в масле левого и повышение вибрации до 50 мм/с - если не увидел этой инфы вовремя и не убрал на малый - закономерно получишь пожар.

Для таких вещей, кроме собственно приборов, нужна сигнализация и даже голосовое оповещение. Чтобы летчик среагировал и посмотрел на приборы.

Bredonosec> Когда ты станешь пользователем кабин - тогда поговорим. А пока твоё мнение очень ценно по вопросам заготовки дров или зимовки в хижине без центрального отопления и подобным.

Профессиональные пользователи в данном случае вообще ничего сделать не могут. Особенно русские. В какую кабину их сунули, в такой и летают. За это им деньги платят.
Хотя конечно с удовольствием послушал бы и их мнение, но только по существу. С картинками кабин и пояснениями - такое решение плохо потому-то и потому-то, а такое решение хорошо и удобно поэтому. С ответом на вопросы типа, а что если сделать так и так, на что профи может сказать, что так стремно по такой-то и такой-то причине.

Телевизеры (МФД) позволяют выкинуть туеву хучу будильников, при этом летчики не могут контролировать все параметры, ранее выводимые на будильниках, без переключений на МФД.
Для второстепенных параметров это вполне оправдано - захотелось позырить - позырил, а зачем всё время смотреть? Заодно параметры можно определенным образом группировать, определенным образом отображать (а не одним способом, как на стрелках).

Тем не менее и однако, есть параметры которые летчик должен видеть всегда. Убирать их недопустимо, переключаться недопустимо. Летчик их должен увидеть в любую секунду тупо посмотрев.
Такие вещи гораздо лучше показывать отдельными, постоянными приборами в т.ч. стрелочными ,а не рисовать на телевизоре.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2018 в 22:01

TEvg-2

мракобес

И исчо. В интернете много видео работы экипажей. Так вот на современных машинах это ужас-ужас - постоянное и тупое тыкание и кликание. Смотреть на работу экипажей при посадке например Ту-154 или Ил-62 одно удовольствие. Разве что на Ил-86 было многовато суеты.
   59.059.0
LT Bredonosec #07.06.2018 11:11  @TEvg-2#06.06.2018 21:44
+
-
edit
 
TEvg-2> Лучше всего одномоторные самолеты. Двухмоторный сурж - это эпоха каравеллы и Ту-134.
возможно, вы очень хотите убиться, но ИКАО вам не позволяет, потому одномоторные для лайнеров запрещены.

TEvg-2> Не слишком они и отличаются по пассажировместимости. Ну Як на треть больше. Вот и мотор для этой трети и стоит.
А на трех топорах, который по вместимости вчетверо больше суржа, где спрятаны еще шесть двигателей? :)

>Нет, я имел ввиду приборы перед мордой летчика,
а там всё нужное. Стандартно перед глазами шестерка основных, по которым цикл непрерывного обзора, всё остальное отведено в сторону.

>Для таких вещей, кроме собственно приборов, нужна сигнализация и даже голосовое оповещение.
пожар сигнализируется. Потому что это экстремальное. А остальное - не должно отвлекать от пилотирования, если действия уже предприняты, или пилотирование в данный момент важнее.

>Профессиональные пользователи в данном случае вообще ничего сделать не могут. Особенно русские.
я думаю, столь же занимательную лекцию могла бы прочесть нам свинья об апельсинах или лось о квантовой физике.
Когда станете пользователем - тогда ваше мнение будет ценным. Возможно.
А пока - для юмора у нас есть отдельный раздел :)
   67.0.3396.99967.0.3396.999

101

аксакал

TEvg-2> Не слишком они и отличаются по пассажировместимости. Ну Як на треть больше. Вот и мотор для этой трети и стоит.

На треть это настолько разные классы, что вы, видимо, даже и не представляете.
   60.060.0
RU Грач #08.06.2018 21:24  @Грач#22.05.2018 21:49
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> по ссылке хорошая фотосессия :)
и еще :)

В гости к Суперджетам! Пресс-тур в Комсомольск

Сегодня с группой журналистов и корреспондентов прогуляемся по филиалу АО Гражданские самолеты Сухого (КнАФ АО ГСС) и посмотрим подробный фоторепортаж из Комсомольска-на-Амуре. Заодно расскажу, как вообще проходят такие пресс-туры. Для создания нового регионального самолета… //  fotografersha.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
сухой.jpg (скачать) [1100x733, 488 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Индонезия подписала с Россией контракт на поставку 11 самолетов

Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого». //  vz.ru
 

Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого» (Sukhoi Superjet 100). Посол подчеркнул, что сделка «очень крупная».
   1818
+
-5
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Грач>поставку 11 новейших самолетов..Посол подчеркнул, что сделка «очень крупная».

Ой не могу.. :D
   59.059.0
+
-5
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Грач>> по ссылке хорошая фотосессия :)
Грач> и еще :)
Грач> В гости к Суперджетам! Пресс-тур в Комсомольск: fotografersha

Какой он всё-таки страшный.
   59.059.0
RU Анархист 86 #09.06.2018 11:11  @TEvg-2#09.06.2018 11:07
+
+6
-
edit
 
TEvg-2> Ой не могу.. :D
В туалет сходи раз не можешь. Хотя лупи под себя, все равно не излечимо.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Анархист 86 #09.06.2018 11:12  @TEvg-2#09.06.2018 11:08
+
+2
-
edit
 
TEvg-2> Какой он всё-таки страшный.
Сделай лучше.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU TEvg-2 #09.06.2018 11:19  @Анархист 86#09.06.2018 11:12
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Какой он всё-таки страшный.
А.8.> Сделай лучше.

Сделаю, сделаю, вот увидите.

Дезигнеры итальянские уж как стрались, разрисовывали, ракурс выбирали, чтоб он как-то смотрелся. А в голом виде он откровенно страшный.

ЗЫ винглеты суржу все-таки пришлось делать. Не могли сразу? Яйца мешали?
   59.059.0
RU Анархист 86 #09.06.2018 11:25  @TEvg-2#09.06.2018 11:19
+
-
edit
 
TEvg-2> Сделаю, сделаю, вот увидите.
нуну
TEvg-2> Дезигнеры итальянские уж как стрались, разрисовывали, ракурс выбирали, чтоб он как-то смотрелся. А в голом виде он откровенно страшный.
ту-134 лучше да?
TEvg-2> ЗЫ винглеты суржу все-таки пришлось делать. Не могли сразу? Яйца мешали?
а что банки и арбузы сразу делали?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU TEvg-2 #09.06.2018 11:32  @Анархист 86#09.06.2018 11:25
+
-3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А.8.> ту-134 лучше да?

Безусловно. Ту-134 может и устарел (в плане того что он тяжелый и в плане электронной начинки), но внешне он очень гармоничен.

А.8.> а что банки и арбузы сразу делали?

На Ил и Ту винглеты есть, а тут разучились.

Собственно после пинков заказчиков винглеты сделать пришлось:


А сразу нет, яйца мешаются.
   59.059.0
RU Анархист 86 #09.06.2018 11:47  @TEvg-2#09.06.2018 11:32
+
-
edit
 
TEvg-2> Безусловно. Ту-134 может и устарел (в плане того что он тяжелый и в плане электронной начинки), но внешне он очень гармоничен.
гроб с виду
TEvg-2> На Ил и Ту винглеты есть, а тут разучились.

ты знаком с понятием модернизация?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
TEvg-2> Ой не могу.. :D
не моги и далее :D
   1717
RU spam_test #09.06.2018 14:01  @Анархист 86#09.06.2018 11:47
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
А.8.> ты знаком с понятием модернизация?
А сразу непонятно было что винглеты попросят? Кстати, на МС-21 все повторяется.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru