Barbarossa>> В Московских пробках на ручке любая нога становиться протезом. info> бери машину с адаптивным круиз-контролем.только тот,который сам останавлиает и сам запускает машину info> (есть которые только останавливают)
Че-то я таких чудес не видел и не слышал. Мои машинки с адаптивным круиз-контролем, но он только работает до какого-то предела скорости (около 30 км/ч), после чего отключается и его надо снова включать вручную.
Сергей-4030> Че-то я таких чудес не видел и не слышал. Мои машинки с адаптивным круиз-контролем, но он только работает до какого-то предела скорости (около 30 км/ч), после чего отключается и его надо снова включать вручную.
Вроде на BMW i3 круиз останавливает полностью и потом трогает.
Example of BMW i3 Traffic Jam Assist on Portland I-5 TJA handled the 5 miles from the Rose Quarter to the Interstate Bridge fine. It's not a full Level 2 self-drive. It's best matched to heavy traffic, it must have a car to follow, and the lanes need to be clearly marked. It works best in a non-curb lane where there is relatively little traffic merging in as it does not anticipate merging traffic.
Сергей-4030>> Прикольно, info> На практически всех новых машинах такое есть в опции Удобно.расстояние выставил до впереди идущей машины и все info> Только на одних остановит машину. А на других передний поехал и ты зв ним завелся и поехал с его скоростью
Практически на всех новых машинах это есть в варианте - отключается после достижения некоторой минимальной скорости, около 30-40 км/ч. В варианте "не отключается даже после полной остановки" это есть в очень и очень немногих машинах.
>Я пытался обьчсгить Бреду.что такое возможно и есть на моем авто.
Вот прямо с 0 км/ч? А какая у вас машина?
>А если стоит система контроля полосы.то и руль крутить не надо. Правда она вкл с 70 км
Вот это уже совсем на "некоторых". "Руль крутить не надо" - на практически всех машинах эта система помогает, но только в самых простых ситуациях. В ситуациях чуть посложнее - надо крутить руль. По факту - всегда надо крутить, ошибиться эта система может в любую секунду. По крайней мере, из моего опыта.
Сергей-4030>> Прикольно, info> На практически всех новых машинах такое есть в опции Удобно.расстояние выставил до впереди идущей машины и все info> Только на одних остановит машину. А на других передний поехал и ты зв ним завелся и поехал с его скоростью
Поподробнее пожалуйста про "остановит машину" и про "других", на которых "поехал и ты зв ним завелся и поехал". На тех новых машинах, с которыми я имел дело последнее время (WV Atlas, Toyota Prius, Toyota Highlander и Toyota Avalon) адаптивный контроль работает только до какой-то минимальной скорости, около 30 км/ч и нифига не остановит машину, а выключится и надо тормозить самому.
Сергей-4030> Поподробнее пожалуйста про "остановит машину"
стоит встроенный радар и видеокамеры. устанавливаете расстояние до передней машины.
машина тормозит не нажатием на педаль тормоза, а двигателем,который получает команду от бортового компа
Выставили расстояние и поехали. Догнали впередиидущую машину и вы ачинаете ехать с ее скорость. Она быстрее-вы быстрее. Она медленнее и вы медленнее. Она встала и вы встали. Двигатель встал (система старт-стоп)
Здесь у одних нужно трогаться с места самому,а у других машина завелась и сама поехала и держится на том же расстоянии,кторое вы выставили
Видео полно в инете. На Вольво стоит к примеру
Немного неудобно при обгоне. Пока обгоняемая машина в зоне радара, моя не разгоняется.
При подьезде к переходу,если на зебру кто то встал,машина начинает предупреждать-тормозите.
Как работает адаптивный круиз-контроль, обзор Обзор лучшей опции в современных автомобилях - адаптивного круиз-контроля, на примере Volvo XC60 Подписка на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=carstertv
Если не реагируешь-машина встанет
Реакция водителя,это чуток повернул руль или дотронулся до любой педали- машина понимает,что она под контролем водителя
Barbarossa> Если стоит автомат, то круиз не нужен.
он только с автоматом и работает. Среди моих знакомых за последние наверное лет 10 никто не купил меанику.
Сергей-4030>> Поподробнее пожалуйста про "остановит машину" info> стоит встроенный радар и видеокамеры. устанавливаете расстояние до передней машины. info> машина тормозит не нажатием на педаль тормоза, а двигателем,который получает команду от бортового компа
Я очень хорошо понимаю, что "от бортового компа". Мне интересно, сколько вы кроме i3 видели машин, которые будут тормозить до стопа. Вы сказали у вас такая - на какой машине вы ездите? Я знаю, что такое адаптивный круиз-контроль, у меня на машинах он есть. Но вы говорите, что типа чуть ли не все подряд способны дотормозить до нуля и потом с нуля же стартовать автоматически - и это какие, кроме i3? Я только про i3 узнал благодаря любезности ув. Zaitcev.
info> На видео,которое выложили для вас, видно. машина едет,а рук на руле нет info> Этой системы несколько видов одна предупредит,что пересекли полосу, а другая крутит сама руль и вернет вас на середину полосы
У меня есть такая на обеих "рабочих" машинах. Только никаких "вернет на середину" там нет. Подрулит - иногда удачно, иногда нет. Чаще удачно, но в 1 случае из десяти не вернет. И таких машин подавляющее большинство в местностях, где я езжу. Поэтому мне интересно - что у вас за машина и где вы живете?
ACC is an optional system designed to assist the driver by maintaining a set speed or a set time interval to the vehicle ahead. It is primarily intended for use on long straight roads in steady traffic, such as on highways and other main roads.
// support.volvocars.com
Сергей-4030> Я очень хорошо понимаю, что "от бортового компа". Мне интересно, сколько вы кроме i3 видели машин, которые будут тормозить до стопа.
ну БМВ и Вольво вам выложили видео. Пежо 3008 5008 и другие обновленные
Сергей-4030> У меня есть такая на обеих "рабочих" машинах.
у меня стоит такая. Возвращает в полосу. и очень хорошо. Чтобы пересечь полосу-нужно приложить усилие
Сергей-4030> На XC60 адаптивный круиз контроль работает
вы учитывайте года выпуска и версии
еще раз смотрите видео
Как работает адаптивный круиз-контроль, обзор Обзор лучшей опции в современных автомобилях - адаптивного круиз-контроля, на примере Volvo XC60 Подписка на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=carstertv
ACC is an optional system designed to assist the driver by maintaining a set speed or a set time interval to the vehicle ahead. It is primarily intended for use on long straight roads in steady traffic, such as on highways and other main roads.
// support.volvocars.com
Деактивируется при достижении минимальной скорости.
info> ну БМВ и Вольво вам выложили видео. Пежо 3008 5008 и другие обновленные
Да, про Пежо говорят, что до полного стопа. Но Пежо и Рено у нас нет, о них говорить не могу. Про Вольво - я вам дал ссылку на официальную документацию.
info> у меня стоит такая. Возвращает в полосу. и очень хорошо. Чтобы пересечь полосу-нужно приложить усилие
И что за автомобиль таки? Прямо таки "приложить усилие" или едва заметная поддержка?
info>> ну БМВ и Вольво вам выложили видео. Пежо 3008 5008 и другие обновленные Сергей-4030> Да, про Пежо говорят, что до полного стопа. Но Пежо и Рено у нас нет, о них говорить не могу. Про Вольво - я вам дал ссылку на официальную документацию.
Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы Audi Каждая поездка неповторима. И лишь один аспект остается общим для всех путешествий в автомобиле Audi — ощущение защищенности. Многочисленные опциональные ассистирующие системы, устанавливаемые в автомобилях Audi, помогут Вам в процессе вождения и обеспечат дополнительный комфорт. Именно о некоторых из них пойдет речь в нашем новом видео.
здесь про полосы и усилие левый поворот вкл-действие радара остановилось. выкл поворот-радар работает
Ну не всю свою силу прикладывать приходится конечно, но руль сопративляется повороту и это чувствуется
Сергей-4030> И что за автомобиль таки?
Пежо 3008 GT-Line+
вот здесь другое авто останавливается и трогается
Работа Адаптивного Круиз-Контроля на VW Golf 7 The "short" story about the operation and use adaptive cruise control on the VW Golf 7 On my car, see here - https://www.drive2.ru/l/3424839/ "Краткий" рассказ о функционировании и использование адаптивного круиз контроля на автомобиле VW Golf 7 О моем автомобиле читайте здесь - https://www.drive2.ru/l/3424839/