ГрАНТ на МАКСе!

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Ch

втянувшийся
Zeus>Ясен пень, что двигатель глушим при посадке. Только вот достаточно ли надеяться на компрессию? Впрочем, заменить винт недорого, если что...

Достаточно. И заменить недорого. Винт стоит 400 рублей.

Zeus>Ну, коли для войны, туда бы пулеметик приспособить ;) Птица, изрыгающая пламя из клюва - каково будет? :biggrin:

Это, конечно, шутка. Хотя она частенько приходит в голову даже генералам (сомнительный комплимент) :) .
Дело в том, что огневая мощь ДПЛА никогда не сможет быть хотя бы сопоставимой с огневой мощью таких средств поражения как РСЗО "Смерч" или дивизион орудий Д30. Достаточно свистнуть этим ребятам, и от обнаруженной цели не останется и мокрого места. Нужно только дать им координаты.
 

Ch

втянувшийся
GrayCat>Можно поставить пеленгатор "маячков" катапультных кресел.

Это свежая идея! Если не трудно, то свяжите меня с разработчиками и изготовителями катапультных кресел.
Спасибо!

________________________________________________________________
ПОВТОРНО: Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью ! Прошу!
 

Ch

втянувшийся
Зверь> А вообше насколько возможно замаскировать БПЛА под птицу, хотябы при виде снизу был похожий силуэт, размер не так важен (в небе его трудно определить), зато такая маскировка в боевых условиях может продлить ему жизнь (выйграть несколько мгновений пока противник решает это ворона планирует или все же БПЛА летит)

На самом дел это излишне. ДПЛА ГрАНТ, летящий на высоте 400 м, невооружённым глазом НЕ ВИДЕН. Увидеть можно, но надо, чтобы кто-то указал Вам пальцем куда смотреть.
Так же он и НЕ СЛЫШЕН невооружённым ухом. Услышать можно, но требуется полная тишина. Разговоры, шум работающего вблизи движка, просто шум деревьев полностью маскируют шум ДПЛА.
 

Ch

втянувшийся
Зверь>И еше на морскую тему. ...вот только бы самолетик зделать так чтобы на воду мог приземляться и какую нибудь петельку сверху, чтой можно было его багром выташить.

Самолётик от морской воды растворится! "Пчела" в 1990 году полежала под морской водой полчаса и корродировала на глазах! Это - буквально!
 
RU Владимир Малюх #23.08.2001 13:43
+
-
edit
 
Ch>*Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью :) ! Прошу!*

Хорошо бы еще больше снизить визуальную и звуковую заметность. Как решение (навскидку, поэтому ногами не бейте :) ):

изменить конструкцию крыла и оперения, сделав обшивку прозрачной (классика -лавсановая пленка). Технология в авиамоделизме отлаженная уже десятилетиями.

попробовать электрические двигатель, он шумит на порядки меньше поршневого, а прогресс с ними и аккумуляторами изрядный. К тому же появится возможность легко включать и выключать его прямо в полете.

Возможно стоит попробовать вообще другую схему полета, перевести самолет в класс мотопланера, кстати, одна из
популярных для них компоновок кажется мне удачной и для ДПЛА,
типа вот этой

только высокоплан, вроде польского SZD-45

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Ch

втянувшийся
Зверь>2Чистяков Николай Валерьевич.

Зверь>Полазил по вашему сайту. Выгледит он как-то не презентабельно. Я конечно понимаю что руки до него доходят в последнию очередь, но может тогда поступить по примеру нашего призедента. Обьявить на Авиабазе конкурс на разработку. В качестве награды победителю его имя в верхнем правом углу, да и так думаю многие откликнуться. Вы занимаетесь нужным делом и ваш сайт если не лицо то обертка от вашей конфетки.

Такой опыт у меня уже был. Я попросил сына одной из своих подруг сделать мне сайт на основе уже имеющихся материалов. Он сделал: var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();          . На меня посыпались звонки и е-мэйлы: дескать, ты зачем позволил исказить лицо своего сайта! Этот сайт мой, я что хочу и как могу на нём делаю. Главное информация с сайта идёт в массы! Обычный прилизанный сайт мне не нужен, скучно будет. А это живой, рабочий сайт, и предназначен он не для упражнений дизайнеров и так называемых вебмастеров, а для доведения в широкие массы труженников информации о новом поколении техники ДПЛА.
Спасибо за готовность помочь. Кстати, на сайте появился репортаж о пребывании ГрАНТа на МАКСе Комплекс ГрАНТ . Делал я сам. А что касается рук, то стараюсь, чтобы доходили. Если мой сайт кого-то огорчает, то пишите по мылу. Отвечу каждому.
 
RU CaRRibeaN #23.08.2001 15:39
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ch>Пчеле мы НЕ уступаем НИ по каким ТТХ. Пчелу мы кроем повсеместно.

А как насчет того что бы вывесить ЛТХ ГРАНТа? НАпример на МАКСе я узнал что движек у него - 70 лошадей и вроде не наш.


Ch>ГИСы отдельно, ДПЛА - отдельно. ДПЛА не легковат. Это тяжелы современные целевые нагрузки.

Все же кто платит тот и музыку заказывает. Легковат ваш ДПЛА. Но надо просто подумать где его применить.

Ch>Если есть средства, то любую нагрузку, вплоть до радиолокатора с синтезированной апертурой можно умять до приемлемого веса (3 кг).

Это врядли. геологические радары меньше центнера обычно не весят. Но опять же повторюсь - надо просто подискать нишу.

Ch>А для по настоящему серьюзных задач, что нужно? Цифровой фотоаппарат? Нет проблем. ИК - то же самое.

Что в вашем понимании действительно серьезные задачи? "Привет от русской артилерии"? :) Но мы то про другое...

Ch>Как раз для предварительной разведки нужен МиГ-25 с РСА или спутник. А ДПЛА летают на доразведку и корректировку артогня.

Я вас не пойму - вам нужны идеи как еще улучшить эффективность наведения артилерии? Тогда увольте - вы должны понимать это лучше.

Ch>Вот пробивать трудновато. Оказывается, что многим современным военным из Арбатского военного округа эти задачи неизвестны и неинтересны...

Интересно а в чем это конкретно выражаеться?

Ch>Другой вариант - это передача изображения отдельными кадрами (фотографиями) медленно и в узкой полосе.

Еще вариант - цифровое телевиденье с задаваемой шириной канала.
Где то я даже видил алгоритмизацию сохранения плезиосинхронности и проскальзывания на одном уровне при изменяемом отношении сигнал/шум. Немного не то, но по сути - подойдет.

Ch>Для наблюдателя, каковым является ГрАНТ, очень важна "живая" ТВ картинка. Через ретранслятор её не передать.

А почему бы не сделать ретранслятор более медленным но не 0.5 киловатт а с 10 квт. Если движок 70 лошадей ~55 квт...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Ну уж прям так и кроете "Пчелу"! Докажите, тогда, может и поверю. ;):eek:
А если хотите большой эффект у публики получить, то увеличте размеры и массу этак в 5 раз да водрузите на танк, толпа будет огромной.
:biggrin:
Ногами больно не бить! :rolleyes:
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Manch

втянувшийся
О! Предложение.
Сразу оговорюсь, его техническая реализация на сегодняшний день вряд ли возможна. Но, кто знает, что день грядущий нам готовит? ;)
Так. Ставим на Самолетик бинокулярно две микро видеокамеры (лучше цветные). Они передают на "землю" два сигнала, которые идут на мониторы, закрепленные на шлеме типа VR. Человек одевает шлем и видит стереоизображение с камер, как если бы он "сидел" в самолете. Для пущей крутости можно камеры сделать вращающимися синхронно с вращением шлема.
И теперь представьте - вы садитесь в кресло, одеваете шлем... и оказываетесь "сидящим" в ДПЛА!
- Контакт!
- Есть Контакт!
- От винта!
- Д-р-р-р-р-р-р-р!
И получается, что вы не по-настоящему летите, но и симулятором назвать это нельзя - вокруг-то все Настоящее!

Игрушка, конечно, но ведь и паровоз когда-то был развлекательным аттракционом!
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

Manch

втянувшийся
Тов. Чистякову, Насчет сайтов:
Ваши слова напоминают фразу: "А зачем нам красивая коробка? И так купят!"
Беда "советской" промышленности, в том, что "обертке" не придают должного значения - налицо дисбаланс Формы и Содержания. А все должно быть Гармонично!
Тот дизай, что на hut.ru, честно скажем не блещет, но и точто у вас есть на narod.ru - тож не фонтан.
В сделайте просто - Посмотрите http://www.shadow200.com/aerialvehicle.html
и другие сайты конкурентов.
Маркетингом заниматься это Вам не ешака купить! ;)

Успехов!
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

Ch

втянувшийся
Владимир Малюх>Хорошо бы еще больше снизить визуальную и звуковую заметность. Как решение (навскидку, поэтому ногами не бейте :) ):

Бить не буду :) . Но визуальная и акустическая заметность ДПЛА ГрАНТ и так практически нулевые.

Владимир Малюх>изменить конструкцию крыла и оперения, сделав обшивку прозрачной (классика -лавсановая пленка). Технология в авиамоделизме отлаженная уже десятилетиями.

Мы применяем вакуумную технологию, которая сейчас уже распространена по всему миру, благодаря тем же авиамоделистам. Технология очень удачна и серийно пригодна.

Владимир Малюх>попробовать электрические двигатель, он шумит на порядки меньше поршневого, а прогресс с ними и аккумуляторами изрядный. К тому же появится возможность легко включать и выключать его прямо в полете.

Пока что бензин энергетически эффективней аккумуляторов в разы.

Владимир Малюх>Возможно стоит попробовать вообще другую схему полета, перевести самолет в класс мотопланера...

Нет уж, это будет не ГрАНТ, а другой самолёт. Если потребуется поднимать большой груз, то воспльзуемся Вашей рекомендацией. А пока ГрАНТ лучше. Лучше в комплексном смысле. :)
 
+
-
edit
 
Действительно - красота это прежде всего аккуратность. Аккуратно - значит технологично. Ну а технологично, значит жизненно. А зайдет к вам на сайт потенциальный заказчик - ф-у-у-у, других эмоций не будет. А психология человека, она щтука простая, негативная эмоция проецируется и на ваше изделие. - "Пардон что это за ворона на грязно синем фоне?"
А если сайт в таком извините г... держать, то на хрен он вообще нужен?

В сайте все должно быть красиво. И контент и дизайн.
 

Ch

втянувшийся
Manch>Тов. Чистякову, Насчет сайтов:
Manch>Тот дизай, что на hut.ru, честно скажем не блещет, но и точто у вас есть на narod.ru - тож не фонтан.
Manch>В сделайте просто - Посмотрите http://www.shadow200.com/aerialvehicle.html
Manch>и другие сайты конкурентов.
Manch>Маркетингом заниматься это Вам не ешака купить! ;)

2Manch
Сиотрел ещё раньше. Добротно сделано (и сайт, и комплекс). Они (Shadow) )на МАКСе и сами приходили к нашему ГрАНТу, балдели.
Прошу понять меня правильно. Я не сторонник плохого дизайна. Я хочу, чтобы это был МОЙ сайт, и чтобы я сам мог его вести. А поскольку я не САЙТОстроитель, а ДПЛАстроитель, то мне недоступны всякие изыски. Поэтому сайт простой. Мне это кажется правильным.
А насчёт маркетинга Вы правы :) . Приглашаю всех заняться маркетингом ГрАНТа. Приз 10% от цены проданного комплекса. Это серьёзно.
 

Ch

втянувшийся
Joint>В сайте все должно быть красиво. И контент и дизайн.

Убедили. Буду думать.
 

Ch

втянувшийся
Manch>О! Предложение.
Manch>...на шлеме типа VR. Человек одевает шлем и видит стереоизображение с камер, как если бы он "сидел" в самолете. Manch>И получается, что вы не по-настоящему летите, но и симулятором назвать это нельзя - вокруг-то все Настоящее!

А это идея! Принято к рассмотрению! Спасибо Manch!
 
Манч>Так. Ставим на Самолетик бинокулярно две микро видеокамеры (лучше цветные). Они передают на "землю" два сигнала, которые идут на мониторы, закрепленные на шлеме типа ВР.

Не будет стерео, если только вы не воздух в 3Д рассматривать хотите. Слишком узкая стереобаза, даже если на кончиках крыльев камеры ставить.
 
Манч>Тов. Чистякову, Насчет сайтов:
Манч>Ваши слова напоминают фразу: "А зачем нам красивая коробка? И так купят!"
Манч>Беда "советской" промышленности, в том, что "обертке" не придают должного значения - налицо дисбаланс Формы и Содержания. А все должно быть Гармонично!


Правило покупки еды в местных суперах: хорошая еда - обычно самая дешевая и в сравнительно невзрачной упаковке :)Проверено!

Красивая пестрая упаковка почти всегда скрывает в себе патетического вкуса содержание, часто на базе последних достижениы бытовой химии. Junkfood всегда красиво упакован.
 
Владимир Малюх>>попробовать электрические двигатель, он шумит на порядки меньше поршневого, а прогресс с ними и аккумуляторами изрядный. К тому же появится возможность легко включать и выключать его прямо в полете.
Ч>Пока что бензин энергетически эффективней аккумуляторов в разы.

Через Н лет перейдите на топливне елементы на том же бензине или спирте. Будет еше в разы лучше (дальше, тише).
 
+
-
edit
 
Manch>...на шлеме типа VR. Человек одевает шлем и видит стереоизображение с камер, как если бы он "сидел" в самолете. Manch>И получается, что вы не по-настоящему летите, но и симулятором назвать это нельзя - вокруг-то все Настоящее!
Это можно сделать уже сейчас! Думаю в 50 килобаксов можно уложиться!

>Не будет стерео, если только вы не воздух в 3Д рассматривать хотите. Слишком узкая стереобаза, даже если на кончиках крыльев камеры ставить.
Это вы зря. Какая стереобаза у стереотрубы знаете? К тому же грант не в стратосфере летает.
 
>>Не будет стерео, если только вы не воздух в 3Д рассматривать хотите. Слишком узкая стереобаза, даже если на кончиках крыльев камеры ставить.
ТЕвг>Это вы зря. Какая стереобаза у стереотрубы знаете? К тому же грант не в стратосфере летает.

Вы не спорьте, а посчитайте. И про обьектив не забудьте, про вес его и размер ;)
 
RU Владимир Малюх #24.08.2001 11:33
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Хорошо бы еще больше снизить визуальную и звуковую заметность. Как решение (навскидку, поэтому ногами не бейте :) ):

Ch>Бить не буду :) . Но визуальная и акустическая заметность ДПЛА ГрАНТ и так практически нулевые.

А спуститься пониже 400м? :)

Владимир Малюх>>изменить конструкцию крыла и оперения, сделав обшивку прозрачной (классика -лавсановая пленка). Технология в авиамоделизме отлаженная уже десятилетиями.

Ch>Мы применяем вакуумную технологию, которая сейчас уже распространена по всему миру, благодаря тем же авиамоделистам. Технология очень удачна и серийно пригодна.

Они друг другу не проиворечат - штампуете каркас по вакуумной, обтягивете лавсаном - дело очень простое и дешевое.

Владимир Малюх>>попробовать электрические двигатель, он шумит на порядки меньше поршневого, а прогресс с ними и аккумуляторами изрядный. К тому же появится возможность легко включать и выключать его прямо в полете.

Ch>Пока что бензин энергетически эффективней аккумуляторов в разы.

Увы. Точнее, хорошие аккумуляторы дороги. Но с мотопланерной схемой полета это уже не так жестко ограничивает.

Владимир Малюх>>Возможно стоит попробовать вообще другую схему полета, перевести самолет в класс мотопланера...

Ch>Нет уж, это будет не ГрАНТ, а другой самолёт. Если потребуется поднимать большой груз, то воспльзуемся Вашей рекомендацией. А пока ГрАНТ лучше. Лучше в комплексном смысле. :)

Конечно другой. Я почему про мотопланер вспомнил - вам же на боевом режиме вибрации не нужны? Вот и выключить в это время движок. А схемка с пилоном и толкающим винтом более защищена от грубых посадок.

Все это не в плане критики ГрАНТа, боже упаси! Но ведь единой машиной сыт не будешь, вам же и вперед смотреть надо :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Владимир&нбсп;Малюх>Конечно другой. Я почему про мотопланер вспомнил - вам же на боевом режиме вибрации не нужны? Вот и выключить в это время движок.

Вибрации довольно просто убираются обработкой сигнала (если она есть). Ради этого выключать движок на такой букашке не стоит, к тому же риск потери контроля над полетом увеличивается.
 
RU Владимир Малюх #24.08.2001 12:56
+
-
edit
 
Владимир&нбсп;Малюх>>Конечно другой. Я почему про мотопланер вспомнил - вам же на боевом режиме вибрации не нужны? Вот и выключить в это время движок.

au>Вибрации довольно просто убираются обработкой сигнала (если она есть).

В реал-тайме это уже нагрузочно.

au>Ради этого выключать движок на такой букашке не стоит, к тому же риск потери контроля над полетом увеличивается.

Так потому и электрический предлагается :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Joint

опытный

Ух ты! Я зарегистрился.

Че интересно будет...
 
ау>>Вибрации довольно просто убираются обработкой сигнала (если она есть).
Владимир&нбсп;Малюх>В реал-тайме это уже нагрузочно.

Не знаю что вы имеете ввиду под этим термином, но проблемы с реализацией в реальном времени для такой задачи просто нет. Не на Шментиуме ведь делается, иначе этот самолетик нужно было бы заметно "укрупнить" :)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru