[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 45 46 47 48 49 114
RU mihail66 #06.06.2018 12:41  @SashaMaks#06.06.2018 11:16
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Она пока ещё на них не висит, но может повиснуть....
Понятно.
Видимо снимок в таком специфичном ракурсе получился.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU SashaMaks #07.06.2018 08:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , а ты металл для корпусов двигателя категорически не используешь , из за гонки за КМС ?

Считай, что я спать спокойно не смогу, если не разберусь в том, почему заряд при (1...10)[атм] горит как надо, а при (50...70)[атм] уже не горит как надо. :D

Тем более, что я знаю в чём разница между металлами и композитами. Это вообще не имеет никакого отношения к топливу. Ну т.е., если металлический корпус будет такой же предельно нагруженный - это значит, что он будет тонкостенный и легкий, а значит так же быстро прогорит, если заряд будет также гореть не как надо.
Делать металлическую, стальную, сплошную, тяжёлую ТЗП по всей поверхности корпуса и плевать на то, как там горит топливо - это не мой подход.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU SashaMaks #07.06.2018 10:11  @SashaMaks#07.06.2018 08:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Считай, что я спать спокойно не смогу, если не разберусь в том, почему заряд при (1...10)[атм] горит как надо, а при (50...70)[атм] уже не горит как надо. :D

На данный момент известно и достоверно доказано три причины разрушения теплозащитных покрытий топливного заряда:

1. Газодинамическая (без подробностей пока);
2. Сопромативная (убедительная информация получена сейчас при осмотре остатков корпуса...);
3. Технологическая (самая сложная).

С п.1 и п.2 в принципе всё понятно и исправить это будет не сложно, тем более, что по п.1 решение уже работает.

А вот с п.3 проблемы есть у всех двигателей РДМ-60-6. №87 не был исключением, и у него изначально был дефект бронирования в виде нескольких несплошностей по поверхности топлива.

Здесь есть одна очень непростая задача, где необходимо решить довольно сложное техническое противоречие, чтобы этому двигателю в полёте не настал кирдык. Решение есть у профессионалов в их технологии, но его будет проблематично применить в домашних условиях на данном топливе и особенно при большом удлинении заряда.

А пока надо думать, пробовать и экспериментировать...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Nil admirari #07.06.2018 13:28
+
+1
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Когда начал уменьшать стенку стеклопластиковой трубы заметил что она начинает "дышать".
Калибр 50 мм со стенкой 3 мм при нажимании сохраняет круглую форму. Когда сделал стенку 2 мм при нажатии руками сверху лежащей на столе трубы она немного продавливается. Корпус гуляет на 1 мм в любую сторону. На сколько я понимаю Саша у тебя стенка еще меньше. То есть корпус может активно деформироваться ("дышать"). Давление расчетное он держать будет, но он не жесткий. Топливо хрупкое, корпус имеет возможность деформироваться. Получаем в итоге растрескивание топлива.
К тому же на таком медленно горящем топливе давление нарастает по длине канала не одновременно. Получаем еще одну деформацию корпуса уже вдоль.

Проверить это можно было бы если сделать корпус жестким. Из металла или из углеткани. В отличие от стекла углеткань даже при двух слоях уже имеет жесткость и не гуляет.

Особенностей строения твоего двигателя я не знаю поэтому могу ошибаться. Просто взгляд со стороны.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Всё же Саш , корпус с большим отношением L/D , сделать тонкостенным ... , это как бы устойчивость к деформации стенки такой трубы вещь сугубо зависящая от применяемых материалов.
Это что-то "инопланетное" должно быть , чтобы в полной мере удовлетворить твои требования к КМС.

Я к чему говорю-то , вот твои движки покаместь взрываются не доработав всё топливо и что-то ты при этом упускаешь , важное , что может быть потом вылезет в полной мере.
А вот если попытать сей движок , сделав корпус грубо говоря из "буровой трубы" и протестить , может что-то да новенькое прояснится , что сильно поможет тебе вдальнейшем со стеклопластиковыми корпусами.
То есть решить свою задачу методом от обратного.

Nil admirari опередил
   
RU SashaMaks #07.06.2018 19:14  @Maksimys#07.06.2018 13:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Всё же Саш , корпус с большим отношением L/D , сделать тонкостенным ... , это как бы устойчивость к деформации стенки такой трубы вещь сугубо зависящая от применяемых материалов.

Труба надутая до 60[атм] - это весьма жёсткое тело, настолько жесткое, что мой дюралевый стенд разворачивает.

N.a.> Получаем в итоге растрескивание топлива.
Maksimys> Я к чему говорю-то , вот твои движки покаместь взрываются не доработав всё топливо и что-то ты при этом упускаешь , важное , что может быть потом вылезет в полной мере.

С прочностью топлива и корпуса проблем нет.
Проблема есть с теплозащитой или бронированием отдельных его поверхностей и трудно ожидать успешного исхода, когда уже заведомо знаешь, что имеет место быть отлипание этой бронировки ещё на стадии её нанесения, как обычно, когда уже ничего поменять невозможно и приходится выбирать: или выкинуть весь заряд (почти весь двигатель) или посмотреть как оно будет работать. Результат вполне предсказуемый.

Сейчас идёт замена всего бронирующего покрытия, новое впрочем тоже не обладает 100% гарантией того, что будет всё закрыто. Точнее оно может быть повреждено давлением.

Maksimys> А вот если попытать сей движок , сделав корпус грубо говоря из "буровой трубы" и протестить , может что-то да новенькое прояснится , что сильно поможет тебе вдальнейшем со стеклопластиковыми корпусами.

Мне уже давно не нужны тестовые камеры. С теми топливными составами, с которыми я работаю, давно уже всё понятно.
Сейчас решаются проблемы, которые имеют непосредственное отношению к сборке композитных двигателей в целом с высоким КМС.

Например, я сам себе уже ответил на массу таких вопросов как, например, почему нет таких двигателей у любителей... :D
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саша.
Сразу оговорюсь , что не записывай меня в категорию "энтих ..." .
Я бы , будучи на твоём Месте , имея:
А). Топливо.
На ужасно КМСном корпусе , отработал в полной мереиТЗП , и попутно , разгораемое сопло.
Б). Как только эти два условных (X/Y) перестали быть "неизвестными" , то взялся бы за массовую "шлифовку" корпуса двигателя.

Только так , в моём варианте восприятия , я бы смог понять/осмыслить/и отсечь проблемные моменты в работе движка.

То есть что-то , хотя бы сам корпус , должен быть constanta , по крайней мере на стадии испытаний.

П.С. Вот взрываются ... , супостаты. Представь , они жахнут при корпусе = трубе от бурового станка. Тогда уже более менее понятно , что более хлипкий по части устойчивости стенки корпус , как механически , так и температурно , жахнет всегда и везде в 99.9999%.
Хотя бы это , можно потестить.
П.С.
Я желаю тебе только успехов и мне очень жалко , когда ты теряешь > , чем мог преобресть.
   
+
+2
-
edit
 

-VMK-

опытный

SashaMaks> Например, я сам себе уже ответил на массу таких вопросов как, например, почему нет таких двигателей у любителей... :D

Еще интереснее вопрос о том, будут ли в будущем такие двигателей у любителей... :D:D
   60.060.0
RU SashaMaks #08.06.2018 08:17  @Maksimys#07.06.2018 21:34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Сразу оговорюсь , что не записывай меня в категорию "энтих ..." .

Нууу... :D
Главное, чтобы ты сам не обижался на меня из-за того, что я не буду делать "чугунок" :D
И даже буду ещё обосновывать это своё решение :eek::D

Maksimys> На ужасно КМСном корпусе , отработал в полной мереиТЗП , и попутно , разгораемое сопло.
Maksimys> Б). Как только эти два условных (X/Y) перестали быть "неизвестными" , то взялся бы за массовую "шлифовку" корпуса двигателя.

1. Ты удивишься, то ТЗП нужно отрабатывать именно в стеклопластике, иначе теряется огромное множество технологических и даже конструктивных аспектов, которые так же влияют на эти отказы. В тестовой камере это не получится отработать в принципе.

2. Разгораемое сопло тоже уже давно отработано, и даже сейчас я успешно поменял материал с голубой глины на шамотную (см.рис.) Как бы даже такой проблемы не было, и я тут об этом уже писал (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#06.02.18 16:13].

Maksimys> Я желаю тебе только успехов и мне очень жалко , когда ты теряешь > , чем мог преобресть.

Потери есть, но есть и огромные приобретения, я о них просто пока не рассказываю. Например: "Отказ – Прогар по стыку заглушки и корпуса на 0,1[с]" (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#04.06.18 11:51]) Данное решение позволят собирать подобный двигатель буквально на коленке :D , т.е. он перестаёт быть исключительно высокотехнологичным изделием доступным лишь профи!
Прикреплённые файлы:
Унос сопла.png (скачать) [1191x698, 136 кБ]
 
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

SashaMaks> 1. Ты удивишься, то ТЗП нужно отрабатывать именно в стеклопластике, иначе теряется огромное множество технологических и даже конструктивных аспектов, которые так же влияют на эти отказы. В тестовой камере это не получится отработать в принципе.

Угадал , удивляюсь сим как бы не логичным условиям. Вероятнее потому , что не представляю твою технологию сборки в целое изделие.
   
RU mihail66 #08.06.2018 10:33  @Maksimys#08.06.2018 09:41
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks>> ....В тестовой камере это не получится отработать в принципе.
Maksimys> Угадал , удивляюсь сим как бы не логичным условиям...

А если выбрать середину между хорошим КМС и "чугунком".
Намотать стеклопластиковый корпус от души. Прожечь в нем двигатель до успешного завершения тяги.
Получить максимум данных со стенда.
Распилить, и внимательно исследовать все "потроха"?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU SashaMaks #08.06.2018 11:13  @Mihail66#08.06.2018 10:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А если выбрать середину между хорошим КМС и "чугунком".
mihail66> Намотать стеклопластиковый корпус от души. Прожечь в нем двигатель до успешного завершения тяги.

Более толстая стенка будет меньше деформироваться. Это не позволит испытать решение по п.2 (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#07.06.18 10:11]. Сейчас идёт завершающий этап испытаний, когда необходимо всё проверять в условиях максимально близких к требуемым.

mihail66> Распилить, и внимательно исследовать все "потроха"?

В некоторых случаях нет такой необходимости, когда и так понятно, да и видно, что именно не работает и почему.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU SashaMaks #08.06.2018 11:19  @SashaMaks#08.06.2018 11:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66>> Намотать стеклопластиковый корпус от души.
SashaMaks> Более толстая стенка будет меньше деформироваться. Это не позволит испытать решение по п.2 (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#07.06.18 10:11].

Я потому и перелез с удлинения L/D = 2 на удлинение L/D = 6, чтобы разгар сопла подстроить и стабилизировать давление на требуемом уровне, так как на РДМ-60-2 я никак не мог предельно нагрузить корпус и испытать всё. Я просто не получал никакой информации об отказах и думал, что жизнь прекрасна :D , но знал, что это всего лишь видимость, если не заверну гайки до предела :D

А если всё оставить на уровне РДМ-60-2, то такой двигатель мало чем будет отличаться от прочих, и стеклопластик тут будет уже не нужен, подойдёт любой материал для корпуса из используемых. Вообще, вся работа за последний год лишается смысла тогда. Можно было оставить тот же ватман и не лезть с ним на удлинения более L/D = 10.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саша , вот здесь я уже в полном ступоре ...
Значит ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться - если такой же как сейчас , но толстостенный корпус уже , лежит вне твоих условий из за отсутствия деформации.
Так вроде , все стремятся к отсутствию деформаций в стенке двигателей. Да , при этом применяют доступные для себя материалы (ибо любители) , поэтому КМС "не твой".
Но балансировать на самой грани прочностной реальности , попросту пользуя и зная за "резиновый" корпус , это уже растрата сил.

Брось всё на месяцок , вообще - пройдёт время , по новому посмотришь на это дело и сделаешь всё лучше прежнего.
   
RU mihail66 #08.06.2018 12:32  @SashaMaks#08.06.2018 11:13
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> В некоторых случаях нет такой необходимости, когда и так понятно, да и видно, что именно не работает и почему.
Возможно в некоторых случаях и нет.
Но вот смотри что получается. Ты постоянно что-то совершенствуешь, получаешь с каждым разом более лучшей результат. Тем самым все дальше и дальше продвигаешь работу двигателя к завершению, но это долго.
А "спалив" двигатель единажды, но до конца. Та сможешь увидеть, сколько и где у тебя лишней бронировки и ТЗП (незнай что там у тебя), и дальше заниматься уже оптимизацией.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU SashaMaks #08.06.2018 13:38  @Maksimys#08.06.2018 11:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Значит ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться - если такой же как сейчас , но толстостенный корпус уже , лежит вне твоих условий из за отсутствия деформации.

Ага, потому, что при предельном нагружении корпуса деформации будут, и они будут максимальные. Поэтому нужно проверять работоспособность конструкции в целом именно в таких условиях, иначе нет никакого смысла применять материалы с высокой удельной прочностью.

Maksimys> Так вроде , все стремятся к отсутствию деформаций в стенке двигателей.

Это один из любительских стереотипов проектирования, причём имеющий начала от одной конкретной задачи, а сейчас распространившийся на вообще...

Maksimys> Да , при этом применяют доступные для себя материалы (ибо любители) , поэтому КМС "не твой".

Забавно, но стеклоровинг весьма доступен. Доступен настолько, что его трудно купить и забрать именно потому, что минимальная продажная единица - это паллет! :D
Та катушка, что у меня сейчас есть - это результат дотошного поиска и случайной удачи, что она вообще оказалась доступна в продаже - чистое исключение. Как быть дальше, когда она закончится, я пока не знаю :D

Maksimys> Но балансировать на самой грани прочностной реальности , попросту пользуя и зная за "резиновый" корпус , это уже растрата сил.

Неа, это самое интересное.

Maksimys> Брось всё на месяцок , вообще - пройдёт время , по новому посмотришь на это дело и сделаешь всё лучше прежнего.

Ну вот, как всегда, на самом интересном месте! :D
А ещё хотел дальше зажимать сопло и повышать давление до тех пор, пока корпус не порвёт на режиме. Очень хочется знать действительный запас прочности корпуса. :D
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU SashaMaks #08.06.2018 13:43  @Mihail66#08.06.2018 12:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А "спалив" двигатель единажды, но до конца. Та сможешь увидеть, сколько и где у тебя лишней бронировки и ТЗП (незнай что там у тебя), и дальше заниматься уже оптимизацией.

Это было бы слишком просто и так было в сопловом блоке уже, где ТЗП не хватало возле самого сопла. Проблема была решена в раз и сразу успешно. То, что сейчас приходится решать уже не так просто. И повторюсь, что эти проблемы проявляются именно на предельных нагрузках. Сделаешь толще корпус и не будет проблем, но будет 10-кратный запас прочности и тяжёлый корпус. Проблемы останутся, расход материалов увеличится, результативность испытаний наоборот снизится. Ну не было вообще этих проблем в РДМ-60-2, сколько их не испытывай. (15...20) атм слишком мало, когда корпус может держать давления до 100-120-140 атм.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , ну не знаю , чёрт его знает , но эти граммульки "сушить" из веса корпуса движка , когда его тяга под 120 кг , это уже ... плюшки с вишенкой на шоколадном тортике из мармелада.

П.С. Не , не правильно меня понял про отдых.
Ничто не даёт правильного и сильного пинка , как хороший отдых. Даже отдых через силу , этот ещё более продуктивен.
   
RU mihail66 #08.06.2018 14:49  @SashaMaks#08.06.2018 13:43
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Это было бы слишком просто .....

Обычно проблемы решаются по мере их поступления, у тебя-же наоборот. Ты сначала создал проблему, заложив высокий КМС, а теперь пытаешься ее решать.
Аналогия примерно такая.
Поставил кирпичный забор с плохим фундаментом. Забор начал падать. Решаем проблему, поставив подпорки.
Если у тебя будет работать двигатель до конца с необходимыми характеристиками, в толстом корпусе с толстой ТЗП, то вот дальше, как у Микеланджело Буонарроти, отсекай все лишнее и доводи до совершенства. А будут возникать проблемы, то решай.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU SashaMaks #08.06.2018 15:30  @Mihail66#08.06.2018 14:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Обычно проблемы решаются по мере их поступления, у тебя-же наоборот.

Ты не прав. Я уже делал раскладку на гидроиспытания, где отдельно испытывал силовой корпус. Потом успешные испытания РДМ-60-2, но на низких давлениях, теперь РДМ-60-6 на высоких давлениях. Всё строго по мере поступления.

mihail66> Ты сначала создал проблему, заложив высокий КМС, а теперь пытаешься ее решать.

Так если её не заложить, то и решать будет нечего)))
И не в КМС проблема, а в запасе прочности, рассчитанном относительно разрывной прочности материала корпуса. У РДМ-60-2 тоже был высокий КМС, но запас прочности был большой, а нагрузки далеки от предельных.

mihail66> Если у тебя будет работать двигатель до конца с необходимыми характеристиками, в толстом корпусе с толстой ТЗП, то вот дальше, как у Микеланджело Буонарроти, отсекай все лишнее и доводи до совершенства. А будут возникать проблемы, то решай.

И что это даст???
Потом отсекаем присеченное лишнее и возвращаемся к тому от чего бежали.
Пустая трата сил и времени получается.

Как такой подход поможет, например, убрать пустоту между бронировкой и топливом?
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU SashaMaks #08.06.2018 15:34  @Maksimys#08.06.2018 14:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , ну не знаю , чёрт его знает , но эти граммульки "сушить" из веса корпуса движка , когда его тяга под 120 кг , это уже ... плюшки с вишенкой на шоколадном тортике из мармелада.

Эти "граммульки" денег однако стоят. И чем больше будет размер двигателя, тем это всё ощутимее и ощутимее и ощутимее будет.
Ну и про массовый оптимум, применительно к многоступенчатым ракетам забывать не стоит...

Maksimys> П.С. Не , не правильно меня понял про отдых.
Maksimys> Ничто не даёт правильного и сильного пинка , как хороший отдых. Даже отдых через силу , этот ещё более продуктивен.

У меня будет отдых, но не сейчас. Тут всё по плану, целых две недели без ракет и двигателей. :(
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU mihail66 #08.06.2018 15:54  @SashaMaks#08.06.2018 15:30
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Ты не прав. ....Всё строго по мере поступления.
Я не это имел ввиду.


SashaMaks> Так если её не заложить, то и решать будет нечего)))
Нет! КМС нужно заложить, поскольку это основной параметр твоего ТЗ. Но стремиться к этому параметру нужно когда двигатель с заложенными характеристиками уже работает. Т.е. постоянно сжимать допустимые границы. И может оказаться, что заложенный в ТЗ параметр КМС просто не выполним.
У тебя-же наоборот. Ты постоянно что-то добавляешь в конструкцию, пытаясь добиться приемлемого результата. Когда-то ты этого достигнешь, но вся конструкция будет работать на грани.

SashaMaks> И что это даст???
SashaMaks> Потом отсекаем присеченное лишнее и возвращаемся к тому от чего бежали.
SashaMaks> Пустая трата сил и времени получается.

Пока что получается, что у тебя сейчас пустая трата сил и времени.
Потому что сейчас ты не можешь предугадать как бы повел себя двигатель после аварии, если бы ее не было. Действуя от обратного, ты четко бы видел, какое действие или изменение в конструкции приводит к проблеме, и решал бы ее по мере поступления.

SashaMaks> Как такой подход поможет, например, убрать пустоту между бронировкой и топливом?
Если двигатель уже работает, то значит нет пустоты. Если в процессе доводки двигателя до ума он вдруг перестал работать от возникновения пустоты, по найди причину ее появления.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 08.06.2018 в 16:01
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саша , вот что хочешь , а за граммульки Ты не прав.
Граммульки с плюсом , сделают процесс более гладко , собственно здесь с Михаилом у меня мнение полностью совпадает т. к. алгоритм для решения задачи самый оптимальный и требует меньших человеко-ресурсов вложений.

У тебя есть время , есть ресурсы , есть желание и есть Голова. Не трать всё это в пустую , в пустой путь , который принесёт свои плоды , безусловно т.к. всё равно что-то поимеешь из опытов что не сможешь поиметь в иных условиях (восприятия) , но когда будет конечный результат , и будет ли это конечный уже вариант ... , здесь ставки очень не высоки.
Ты живёшь чтобы делать карамельные "бомбы" или живёшь чтобы покорить высоту.
Вот здесь и кроется весь циничный смысл цели.
   
RU SashaMaks #08.06.2018 16:25  @Mihail66#08.06.2018 15:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> И может оказаться, что заложенный в ТЗ параметр КМС просто не выполним.

КМС - это уж достигнутый параметр, так как есть силовой корпус массой порядка (300...350)г, способный держать давления (100...120)атм. И это уже доказано практикой на тех же гидроиспытаниях и взвешиванием корпуса и топлива.
А если проиходит разрушение корпуса из-за его перегрева, то это уже не проблема корпуса, а проблема топлива.
Ты лечишь проблему топлива, заменяя корпус. Это, мягко говоря, не логично!
Если ты хочешь просто нарастить ТЗП, а не корпус, то ты снова лечишь проблему топлива заменяя ТЗП и разрешая гореть этому топливу, как ему угодно. Предлагаешь мне оставить это и смириться :D

mihail66> Когда-то ты этого достигнешь, но вся конструкция будет работать на грани.

Не на грани, а с заданным запасом прочности.

mihail66> Пока что получается, что у тебя сейчас пустая трата сил и времени.

Это тебе только кажется.

mihail66> Действуя от обратного, ты четко бы видел, какое действие или изменение в конструкции приводит к проблеме, и решал бы ее по мере поступления.

Я и так это вижу.

mihail66> Если двигатель уже работает, то значит нет пустоты.

А что есть критерий работы двигателя? Ты можешь отличить как-то работу двигателя с заданной площадью горения и добавочной от не расчётной? Твоя тестовая камера, как-то это может различить?

mihail66> Если в процессе доводки двигателя до ума он вдруг перестал работать от возникновения пустоты, по найди причину ее появления.

Что значит: "вдруг перестал работать"? Не расчётное горение топлива в твоей теплостойкой камере просто так не остановится.

Но самое забавное в том, мы, конечно, найдём после осмотра место, где горело топливо по пустоте. Но это и так уже известно.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #08.06.2018 16:31  @Maksimys#08.06.2018 16:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саша , вот что хочешь , а за граммульки Ты не прав.
Maksimys> Вот здесь и кроется весь циничный смысл цели.

Сначала ты закроешь массой ТЗП маленький прогар, завтра тебе придётся закрыть ещё большей массой уже большой прогар. И "граммульки" в итоге превратятся в "чугунок", только из пластика.

При этом будет сложновоспроизводимый профиль тяги, где рабочее давление будет гулять в разы, а, значит, в разы придётся повышать прочность и корпуса. Масса продолжает расти... А запуски будут похожи на азартную игру, полетит/не полетит в оптимуме и как высоко она на этот раз подлетит...

Истинно любительский подход :D
   67.0.3396.7967.0.3396.79
1 45 46 47 48 49 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru