Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
DE LtRum #22.06.2018 09:57  @Сергей-4030#22.06.2018 09:42
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А если предположить, что разница в затратах на гибриды и обычные машины пропорциональна разнице их розничной цене, то все становится логичным.
Сергей-4030> Это невозможно. Просто невозможно, потому, что отношения розничных цен на машины разные в разных странах. Затраты на производство не зависят от страны продажи.
Ну возьмите среднюю разницу. ;)
 1818
DE Vyacheslav. #22.06.2018 11:03  @Сергей-4030#22.06.2018 00:26
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Vyacheslav.>> По твоей ссылке последний мотор 190 лошадей. Cкрин внизу. Расход большой из-за полного привода.
Сергей-4030> Так тогда где моторы с чудесами экономии?

Вот где: 1,4 TSi бензиновый даёт 150 лошадей и имеет расход 5,1 литра.
При этом учти, 150 лошадей TSi - это совсем другая песня в силу особенностей мотора, в частности кривой мощности. Его крутить надо, меньше чем дизель, для полной отдачи, а это опять таки, экономия.

Двухлитровый дизель со 150 лошадьми жрет 4.3, версия 190 лошадей и полным приводом 5.1. Вот что я подразумевал под бОльшим расходом.

Это не чудеса экономии? Что при этих раскладах может дать гибрид?
 
DE Vyacheslav. #22.06.2018 11:11  @Сергей-4030#22.06.2018 02:28
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Android>>>некоторое количество джоулей, ... какой выигрыш от этого дают гибриды?
Сергей-4030>> Тот выигрыш, что калории, которые тратятся на нагрев тормозных дисков у негибридов теряются безвозвратно, а у гибридов возвращаются взад с КПД около 65%.
Сергей-4030> Ну и вторым темпом - тот выигрыш, что при трогании двигатель не вынужден работать в сверхнеэкономичных режимах. И тот, что при движении с очень малой скоростью (в пробках) двигателю не нужно тратить бензин на практически холостой ход. Гибрид просто погасит ДВС и тихонько поедет на батарее. ДВС будет непрерывно есть бензин.

Я же написал, отключаются цилиндры, при остановке мотор глушится. Гибридная система как бы имеет вес, а вес - это дополнительный расход топлива. С учетом того, что в Германии у большинства людей основной пробег по автобанам, преимуществ гибрид не имеет. А тот, кто много ездит по городу, покупает не приус, а мелкую машину по размеру, ибо основная проблема не экономия топлива, а парковка.
 
DE Vyacheslav. #22.06.2018 11:22  @Сергей-4030#21.06.2018 21:10
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Сергей-4030> Ага, ага. И когда ты на работу ездишь - ты вот там едешь, по этим автобанам? Или таки по загруженным улицам города/пригорода в час пик и по обводным хайвеям в тот же час пик? Не, мне на самом деле интересно - ты/твои соседи когда ездите на работу каждый день, у вас средняя скорость 130 км/ч? Глупый гугл мапс все сочиняет, будто в Берлине ехать 10 км 55-60 минут в час пик

Ловко так центр Берлина в час пик проецировать на всю Германию. Это вообще к чему? Германия вообще децентрализованная в плане проживания страна, с развитой инфраструктурой. Для меня пробка означает то, что вместо 5 минут до работы я потрачу 7. Я часто летаю, в основном с Франкфурта - это 138 километров. Трачу 1:15 обычно. Естественно, я знаю когда часы пик, и планирую путешествие соответственно. За год ни разу не встрял в пробках, и не было задержек больше 15 минут. Говорить, что на автобанах невозможно ездить быстро, поэтому недостатки гибрида не проявляются - это безумие.
 
+
-
edit
 
Userg> ИМХО Сжигают дрова в Мексике, потея на рубке/колке, дыша дымом, засирая все золой и т.п., а задница перемещается в Калифорнии, благоухая амброзиями.
от сжигания дров в мексике гибрид не доедет никуда )))
Тут выигрыш исключительно на городских пробках, где возвращается часть энергии на торможение.
С минусом на прямой рост расхода бенза от роста массы машины, и минусом на рост сложности ака стоимости покупки, стоимости владения (ремонты-эксплуатационники, т.д.)
Если тормозами пользуешься только по праздникам, то разница бенз-гибрид для тебя будет исключительно теоретическая ))

(грубо, конечно. Если точнее, то и за счет работы движка в оптимальном режиме кпд и надежность подрастает, но опять же, это больше в пробках актуально, а не на трассе)
RU spam_test #22.06.2018 13:12  @Bredonosec#22.06.2018 11:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
Bredonosec> Тут выигрыш исключительно на городских пробках, где возвращается часть энергии на торможение.
И тут, наверняка гибрида зарулит электрокар.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

Bredonosec> от сжигания дров в мексике гибрид не доедет никуда )))
Да ладно, а если на этом огне нагреть воду, превратив в пар, пар раскрутит турбину, а турбина генератор? Току от мексиканской границы совсем недалеко бежать до Сан-Диего.

Bredonosec> Тут выигрыш исключительно на городских пробках, где возвращается часть энергии на торможение.
Калифорния идеально подходит, и пробки, и горки.
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 
Userg> Да ладно, а если на этом огне нагреть воду, превратив в пар, пар раскрутит турбину, а турбина генератор? Току от мексиканской границы совсем недалеко бежать до Сан-Диего.
осталось понять, при чем здесь гибрид :)

Userg> Калифорния идеально подходит, и пробки, и горки.
возможно :) Но мы живем не совсем там :)
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

Bredonosec> осталось понять, при чем здесь гибрид :)
Хм, как получатель "чистого" тока. Причем проблемы выработки этого тока максимально удалены от потребителей.
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 
Bredonosec>> осталось понять, при чем здесь гибрид :)
Userg> Хм, как получатель "чистого" тока. Причем проблемы выработки этого тока максимально удалены от потребителей.
Так то не гибрид.
Гибрид ток получает от своего микробензинового движка. Ему только старт-торможение рекуперируются за счет акумов и электротяги.
Ты наверно с электромобилями спутал?
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

Bredonosec> Ты наверно с электромобилями спутал?
:(:eek:
лень двигатель прогресса  1818
BG excorporal #22.06.2018 15:48  @Bredonosec#22.06.2018 15:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Так то не гибрид.
Bredonosec> Гибрид ток получает от своего микробензинового движка. Ему только старт-торможение рекуперируются за счет акумов и электротяги.

Plug-in hybrid - Wikipedia

A plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) is a hybrid electric vehicle whose battery can be recharged by plugging it in to an external source of electric power as well by its on-board engine and generator. Most PHEVs are passenger cars, but there are also PHEV versions of commercial vehicles and vans, utility trucks, buses, trains, motorcycles, scooters, and military vehicles. Similarly to all-electric vehicles, plug-in hybrids displace emissions from the car tailpipe to the generators powering the grid. These sources may be renewable or may have lower emission than an internal combustion engine. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bredonosec>> Ты наверно с электромобилями спутал?
Userg> :(:eek:

Это важно. У нас налог на авто зависит от суммы мощности двигателей могущих работать одновременно.
Если ДВС работает на аккумулятор то, мощность берётся по ДВС.

Ну и правда ещё не понял что это за налог, в цене при продаже или ежегодный дорожный.
 1818
LT Bredonosec #22.06.2018 15:53  @excorporal#22.06.2018 15:48
+
-
edit
 
excorporal> Plug-in hybrid - Wikipedia
это один из подвидов множества

Hybrid vehicle - Wikipedia

A hybrid vehicle uses two or more distinct types of power, such as internal combustion engine to drive an electric generator that powers an electric motor, e.g. in diesel-electric trains using diesel engines to drive an electric generator that powers an electric motor, and submarines that use diesels when surfaced and batteries when submerged. Other means to store energy include pressurized fluid in hydraulic hybrids. The basic principle with hybrid vehicles is that the different power sources work better at different speeds and then switching from one to the other at the proper time during the speed transform yields a win-win in terms of energy efficiency, as such that translates into greater fuel efficiency, for example. Power sources for hybrid vehicles include: Mopeds, electric bicycles, and even electric kick scooters are a simple form of a hybrid, powered by an internal combustion engine or electric motor and the rider's muscles. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
BG excorporal #22.06.2018 15:58  @Bredonosec#22.06.2018 15:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> это один из подвидов множества
Знаю.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87
LT Bredonosec #22.06.2018 16:07  @excorporal#22.06.2018 15:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> это один из подвидов множества
excorporal> Знаю.
дык зачем тогда подменять?
каждая куропатка является птицей, но не каждая птица - куропатка.
BG excorporal #22.06.2018 16:15  @Bredonosec#22.06.2018 16:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>>> это один из подвидов множества
excorporal>> Знаю.
Bredonosec> дык зачем тогда подменять?
Bredonosec> каждая куропатка является птицей, но не каждая птица - куропатка.
В данном случае разговор был о птицах (гибридах), а ты как будто сказал, что птицы (гибриды) не ходят по земле, а летают. Я уточнил, что есть такие птицы - куропатки (plugin гибриды), которые и ходят по земле, и летают. Ты в ответ дал мне таксономию всего класса "Птицы" (гибриды). Я ответил, что знаю эту классификацию. Все. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87
LT Bredonosec #22.06.2018 16:26  @excorporal#22.06.2018 16:15
+
-
edit
 
excorporal> В данном случае разговор был о птицах (гибридах), а ты как будто сказал, что птицы (гибриды) не ходят по земле, а летают.
я сказал, что нельзя считать любой произвольно взятый гибрид инструментом, благодаря которому сожженый мексиканцами уголь превращается в перемещение жопы водителя из точки а в точку б.
Где я неправ?
BG excorporal #22.06.2018 16:47  @Bredonosec#22.06.2018 16:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> я сказал, что нельзя считать любой произвольно взятый гибрид инструментом, благодаря которому сожженый мексиканцами уголь превращается в перемещение жопы водителя из точки а в точку б.
Ну, у меня не гибрид, но мне приходится раз в год-два превращать "сожженный уголь" в амперы и вольты стартовой АКБ, без которой моя жопа не переместится в точку б. :D
Bredonosec> Где я неправ?
Прав, прав.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #22.06.2018 17:53  @Vyacheslav.#22.06.2018 11:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> Ловко так центр Берлина в час пик проецировать на всю Германию. Это вообще к чему? Германия вообще децентрализованная в плане проживания страна, с развитой инфраструктурой. Для меня пробка означает то, что вместо 5 минут до работы я потрачу 7.

Ага, ага. То есть большинство жителей Германии ездят так, правильно? За пять минут, без пробок? Это очень приятно слышать, только вот в каком бы крупном городе Германии я не проложил маршрут "пригород-центр" в час пик - Гугл мапс всегда показывает пробки и траффик. И это совсем не только Берлин. Возьмите другой. Я вот Мюнхен брал и Дортмунд. Мне интересно - это что, инопланетяне туда наезжают постоять в пробках? Не децентрализованные немцы? Или эти пробки образуются не от стоящих там автомобилей, а просто расписание пробочное, а машин там и нет вовсе, все децентрализованные немцы на хайвеях рассекают?
 67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #22.06.2018 19:46  @Сергей-4030#22.06.2018 17:53
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Сергей-4030> Ага, ага. То есть большинство жителей Германии ездят так, правильно? За пять минут, без пробок? Это очень приятно слышать, только вот в каком бы крупном городе Германии я не проложил маршрут "пригород-центр" в час пик - Гугл мапс всегда показывает пробки и траффик. И это совсем не только Берлин. Возьмите другой. Я вот Мюнхен брал и Дортмунд. Мне интересно - это что, инопланетяне туда наезжают постоять в пробках? Не децентрализованные немцы? Или эти пробки образуются не от стоящих там автомобилей, а просто расписание пробочное, а машин там и нет вовсе, все децентрализованные немцы на хайвеях рассекают?

В 15 крупнейших городах Германии живет 16% населения. Даже если в них на работу наезжает еще столько же с окрестностей, это будет 32%. Многие используют для этого общественный транспорт и жд, причем. Он тут развит, в отличии от штатов. Т.е. да, большинство жителей Германии не ездят по крупным городам в час пик, особенно в центр города. И если человек работает в крупном городе, то не обязательно ему надо ехать в центр. И может так быть, что достаточно съехать с автобана и будешь на месте.
На скрине мой обычный маршрут в аэропорт прямо сейчас, вечер пятницы, час пик. Автобан идет через Франкфурт. Пробок нет.

И да, децентрализация - это не только население, но и рабочие места. В окрестностях где я живу 20% всей немецкой металлургии, например. В деревнях все стоит. Никому никуда ездить не надо. Предыдущая работа: миллиардный концерн в деревне с 4000 населения, ну и т.д.
Прикреплённые файлы:
Germany.jpg (скачать) [387x377, 75 кБ]
 
2018-06-22_18-45-01.png (скачать) [1155x362, 268 кБ]
 
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 22.06.2018 в 20:02
US Сергей-4030 #22.06.2018 21:51  @Vyacheslav.#22.06.2018 19:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> В 15 крупнейших городах Германии живет 16% населения. Даже если в них на работу наезжает еще столько же с окрестностей, это будет 32%.

Типа, это мало?? 32% от всего населения? Учитывая, что работает 42%? Получается, что около 3/4 работающего населения стоят в пробках? Ну, пусть половина, пусть сколько-то не наезжает, работает у себя в деревнях. И вот это вы считаете ситуацией, когда гибриды бесполезны? Да уж.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU kaouri #22.06.2018 22:29  @Сергей-4030#22.06.2018 00:27
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> То есть по ссылке брехня?
По ссылке был подгон результата под заданные условия.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
US Сергей-4030 #22.06.2018 22:38  @kaouri#22.06.2018 22:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> То есть по ссылке брехня?
kaouri> По ссылке был подгон результата под заданные условия.
kaouri> https://www.google.com/maps/dir/52.5118636,13.4527917/Gotzkowskybr%C3%BCcke,+10555+Berlin,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@52.5195938,13.3099694,12z/data=!4m8!4m7!1m0!1m5!1m1!1s0x47a85111c55bce77:0xd61814c4372d83f8!2m2!1d13.3293259!2d52.522617

Ага, под заданные. То есть большинство людей на работу/с работы в 9:30 вечера? Ну если у вас так, то конечно. Правда тогда непонятно, куда ездят эти му**ки, из-за которых около 4:30 в Берлине пробки такие, что 10 км ехать больше часа.

Прикольно, что показ маршрута ночью (разумеется ночью трафика нет) - это, по мнению kaouri, вероятно не подгон под результат. А вот маршрут тогда, когда большинство людей едет - подгон. Интересно.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU kaouri #22.06.2018 22:53  @Сергей-4030#22.06.2018 22:38
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> Ага, под заданные. То есть большинство людей на работу/с работы в 9:30 вечера? Ну если у вас так, то конечно. Правда тогда непонятно, куда ездят эти му**ки, из-за которых около 4:30 в Берлине пробки такие, что 10 км ехать больше часа.
Там куча объездов, просто их надо было показывать. Время в Берлине было 20-30 и это вечер пятницы. 21-30 это у меня дома, у нас с Берлином час разницы, летом ;)
По поводу "самых умных": сегодня добирался до дома 2 с копейками часа, хотя обычно на это затрачивается 20-25 минут :)
Сергей-4030> Прикольно, что показ маршрута ночью (разумеется ночью трафика нет) - это, по мнению kaouri, вероятно не подгон под результат. А вот маршрут тогда, когда большинство людей едет - подгон. Интересно.
Ночью трафика нет? :eek: Ну в каких-то деревнях может и не будет трафика. А вообще зеленые дороги на картах означают не отсутствие трафика, а высокую среднюю скорость :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru