[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 310 311 312 313 314 543
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> ну тогда точно еще одну тройку 11356 надо заказывать. не удивлюсь, что так и сделают, учитывая, что головные 22350 и 20386 неизвестно когда допилят.
А вы уверены, что МО заинтересовано не то, что в закладке новых, хотя бы в достройке тройки 11356 для себя? :( Там пока все туманно с индийским контрактом и даже если индусы упрутся в новую закладку, то вопрос с ГТУ остается открытым.
Я бы не ставил рядом 22350 и 20386. У 20386 пока даже корпус не сформирован. А пара 22350 находится на разных этапах испытаний, т.е. допиливают то, что уже есть.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+5
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
А представте существование нашего форума во времена появления первых 956 и 1155 :)
То, что сейчас пишут про 22350, было бы детским лепетом...
:D
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 21:11
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MURANO> А представте существование нашего форума во время появления первых 956 и 1155 :)
MURANO> То, что сейчас пишут про 22350, было бы детским лепетом...
MURANO> :D

Что-то не так Вы сказали.
За гораздо более детское за 956, 1155 и 1164 люди 4 года отсидели...
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
sam7> Что-то не так Вы сказали.
sam7> За гораздо более детское за 956, 1155 и 1164 люди 4 года отсидели...
Да я о том, что примеров долгого "вхождения в строй" много. Как у нас та и у "них".
Просто нытье достало.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MURANO> Да я о том, что примеров долгого "вхождения в строй" много. Как у нас та и у "них".
MURANO> Просто нытье достало.

Извините, не понял, Вы об этом.
Ладно, Ждановский, головные, от закладки до сдачи

1134А - 3 года,
1135 - 2 года

1155 - 4 года
956 - 4.5 года

Дальше комментировать?
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
sam7>

Ну так принять в строй и быть полность роботоспособным- две большие разницы.
Думаю, 22350 в СССР уже бы давно приняли. И доводили бы потихоньку. И не знал бы никто ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>
MURANO> Ну так принять в строй и быть полность роботоспособным- две большие разницы.
MURANO> Думаю, 22350 в СССР уже бы давно приняли. И доводили бы потихоньку. И не знал бы никто ;)

В этом плане изменения правильные, согласен.

Но блудливость СВ редко вытаскивается на божий свет.
С мебелью, по мелочи, было только.

А ведь строила и сдавала.

Задумайтесь, 1135 - шли по 2 года от закладки до сдачи, как по линейке.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> 1155 - 4 года
Без ЗРК.
А сейчас такое не допустят.

sam7> 956 - 4.5 года
Я уже забыл - когда там АК-130 поставили?
Вроде Зунд он точно без нее проходил.
   1818

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> Но блудливость СВ редко вытаскивается на божий свет.
sam7> С мебелью, по мелочи, было только.
Дык умело подстраиваются под косяки заказчика...
   1818
RU спокойный тип #26.06.2018 21:37  @MURANO#26.06.2018 21:25
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
MURANO> Думаю, 22350 в СССР уже бы давно приняли. И доводили бы потихоньку. И не знал бы никто ;)

а сейчас если принять то хрен его вообще доведут
   52.952.9

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> 1155 - 4 года
LtRum> Без ЗРК.
LtRum> А сейчас такое не допустят.
sam7>> 956 - 4.5 года
LtRum> Я уже забыл - когда там АК-130 поставили?
LtRum> Вроде Зунд он точно без нее проходил.

А почему 1134А и 1135 не выбрали для сравнения :)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
LtRum> Без ЗРК.

sam7>> 956 - 4.5 года
LtRum> Я уже забыл - когда там АК-130 поставили?

Как раз об этом. Представте, что бы писали бы на морском! :D Если бы он был :)
А сейчас для многих любимые и классные корабли.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Snake

аксакал
★★
sam7> 1134А - 3 года,
sam7> 1135 - 2 года
sam7> 1155 - 4 года
sam7> 956 - 4.5 года
sam7> Дальше комментировать?

А почему бы нет? АК-130 принят на вооружение в 1985, 5 лет проходил опытную эксплуатацию на 956 проекте, Кинжал принят на вооружение вообще в 1989, ждановские 1155 его так и не получили (за исключением 1 на Кулакове уже в 2010), Форт принят на вооружение в 1984, первые 1144 и 1164 сданы в 1980. Думаю, что Мурано говорил об этом, а не о скорости постройки самих кораблей.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
26.06.2018 22:00, MURANO: +1: Об этом!)

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Дык умело подстраиваются под косяки заказчика...

Это Вы мягко сформулировали лядство СВ, возведённое в политику уже 3 десятка лет.
Это уже больше поколения, по человеческим меркам.
В крови уже.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> А почему 1134А и 1135 не выбрали
Потому, что по большому причина задержки одна и та же - ошибки планирования заказчика.
ЗЫ. Можно же и 956Э вспомнить. ;)
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А почему 1134А и 1135 не выбрали
LtRum> Потому, что по большому причина задержки одна и та же - ошибки планирования заказчика.

Если Вы полагаете, что проблема СВ в это - то ошибаетесь.
Там системная проблема завода.
Которая глубже, чем на других заводах.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> Если Вы полагаете, что проблема СВ в это - то ошибаетесь.
Разумеется нет, не полагаю.
Но и тогда и сейчас основные задержки по вине контрагентов, выбранных заказчиком.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Разумеется нет, не полагаю.

Я Вам ответил в личку.
   11.011.0
RU Вованыч #26.06.2018 21:55  @LtRum#26.06.2018 21:48
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
LtRum> основные задержки по вине контрагентов, выбранных заказчиком.

"Выбранных" - ещё как-то можно понять, но вот в своё время столкнулся с "навязанными" - там вообще песТня. С грустным концом, правда... Кстати, люди "навязавшие" - до сих пор у руля.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
26.06.2018 21:58, LtRum: +1: Вот да!
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Очень рекомендую к просмотру: ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» - презентация онлайн
Переживающие про наш фрегат узнают массу интереснейших вещей и, возможно, скорректируют своё мнение в сторону реального состояния дел с ним... ;)
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Curious> Переживающие про наш фрегат узнают массу интереснейших вещей и, возможно, скорректируют своё мнение в сторону реального состояния дел с ним... ;)
Реальное состояние - такое реальное. "Стена рухнула точно по графику!" ©
Прикреплённые файлы:
coolstory.jpg (скачать) [1252x133, 70 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Curious>> Переживающие про наш фрегат узнают массу интереснейших вещей
Scar> Реальное состояние - такое реальное. "Стена рухнула точно по графику!" ©
Разумеется, график-то гибкий, даже слишком... :D
   60.060.0
+
+3
-
edit
 

Scar

хамло

Curious> Разумеется, график-то гибкий, даже слишком... :D

Сергей Иванов сообщил, что по итогам знакомства с ходом строительства на «Северной верфи» фрегата «Адмирал флота Горшков» и корвета «Стойкий» решено, что корвет вступит в строй в 2010 году, а фрегат – годом позже. При этом, сказал вице-премьер, надо более эффективно использовать инструменты контроля за ценообразованием, качеством продукции и целевым использованием бюджетных средств, включая взаиморасчеты с предприятиями-контрагентами. Смежники судостроителей не должны взвинчивать цены, пользуясь своим монопольным положением на рынке!

Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Фрегат, быстрее стройся!

Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Фрегат, быстрее стройся! //  web.archive.org
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
27.06.2018 06:42, Полл: +1: РыдалЪ!! :)
RU Vodoborez #27.06.2018 07:56  @Curious#27.06.2018 00:47
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Curious> Очень рекомендую к просмотру: ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» - презентация онлайн
спасибо, а за 2017 год нету такой презентации?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

brazil

аксакал

Scar> https://media0.giphy.com/media/d2lcHJTG5Tscg/200.gif
Эх, даже не верится, что это из 2008 года:
При этом, сказал вице-премьер, надо более эффективно использовать инструменты контроля за ценообразованием, качеством продукции и целевым использованием бюджетных средств, включая взаиморасчеты с предприятиями-контрагентами. Смежники судостроителей не должны взвинчивать цены, пользуясь своим монопольным положением на рынке!

На заседании комиссии также были рассмотрены вопросы импортозамещения комплектующих изделий и материалов, необходимых для производства и ремонта вооружения и военной техники. Как сказал вице-премьер, тут уже есть и практические результаты. Мы все меньше и меньше закупаем комплектующих за рубежом, в частности на Украине. Эта тенденция должна сохраняться, подчеркнул Сергей Иванов, и впредь. Он сообщил, что Минобороны и Минпромэнерго подготовлен перечень приоритетных финальных образцов, по которым перевод производства комплектующих в Россию целесообразно произвести в первую очередь.

До 2014 года оставалось 6 лет импортозамещение шло полным ходом... :D :D :D
Смежники продолжают "пользоваться" своим монопольным положением на рынке, можно и мебель задержать, ничего, экипаж может и со своими стульями взойти на борт :F
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 310 311 312 313 314 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru