[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 163 164 165 166 167 282
RU parohod #28.06.2018 12:31  @Дед Митрофан#28.06.2018 10:49
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Д.М.> 2. По 313-му история не совсем ясная, т.е. откровенно "мутная" Сообщалось ещё неск. лет назад об "инициативном" стр-ве на "Алмазе" пр.10410. Без контракта , "на авось"?

инициативно 312-й строился
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #28.06.2018 12:46  @parohod#28.06.2018 12:31
+
-
edit
 
Д.М.>> 2. По 313-му история не совсем ясная, т.е. откровенно "мутная" Сообщалось ещё неск. лет назад об "инициативном" стр-ве на "Алмазе" пр.10410. Без контракта , "на авось"?
parohod> инициативно 312-й строился

Спасибо. Если Вы знаете и уверены - значит ошибся я, и в годах как-то просчитался. Время летит быстро! :)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.06.2018 02:30  @Вованыч#28.06.2018 09:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Пока один.
Вованыч> По логике - зав. № 809? А когда успели заложить?

1. Точная дата закладки мною нигде не найдена.
2. Да, немногочисленные Интернет-источники неофициально дают № 809. Как продолжение нумерации.
...Сама логика - дело ещё то "левое". Формальная, диалектическая (марксистско-ленинская), женская и т.д.Общего правила зав. нумерации всё-таки нет. К примеру, алмазовские вьетнамские "Светляки" (первые два) строились на базе ранее заложенных советских, сменили при этом их зав. №№. Затем нов. заложенные российские заводские ПСКР вновь повторно их получили. Будущие форумчане через 50 лет будут разбираться в одинаковых изначальных №№ разных корпусов одного пр.
Во Вл. зав. №№ 401-413. Вьетнамский зак. (предусмотрительно?) начали со 2-го десятка - №№ 420, 421, сохранив изначальную "четвёрку" в цифровом зав. шифре (стр. номере) пр.-та. Молодцы! Неожиданно вернувшиеся 10410 продолжили прежнюю советско-российскую нумерацию. №№ 414, 415. Общая последовательная линейка зав. №№ проекта на заводе: ...413, 420, 421, 414, 415...
По ходу. Заводская логика. Головной Влад. "Грачонок" - № 8002. Ув. Mehanoid, коллега по форуму с завода, к сожалению, уже долгое время не участвующий (по своим резонам) в работе форума, изящно объяснил в своё время это тем, что другой реальный головной (№ 8001!!!) "ушёл" в качестве "откатов". Шутка, конечно. (И адекватная нашему времени).Но и др. объяснений никто пока не дал... :)
Об остальных казусах с №№ на ВладСЗ и "ВВ" здесь уже говорить не стану - и так "расписался"...

Вованыч> СПб - это "Керчь" (зав. № 313) или есть уже следующий заказ (зав. № 314)?
Выше коллега написал своё доп. к моим "изыскам" ситуации. Будем учитывать и его...
   11.011.0
RU Вованыч #29.06.2018 12:19  @Дед Митрофан#29.06.2018 02:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> алмазовские вьетнамские "Светляки" (первые два) строились на базе ранее заложенных советских, сменили при этом их зав. №№. Затем нов. заложенные российские заводские ПСКР вновь повторно их получили.

У меня так записано. Поправьте, если некорректно.

ВМС Вьетнама – 6 ед. (2002-2012 гг.)
СФ “Алмаз” (г. Санкт-Петербург):
HQ-261 (зав. № 040, быв. зав. № 309) – ?/18.7.2002/2002 – борт. № 040
HQ-263 (зав. № 041, быв. зав. № 311) – ?/30.7.2002/2002 – борт. № 041
HQ-264 (зав. № 044) – 26.6.2009/22.4.2011/2011
HQ-265 (зав. № 045) – 26.6.2009/12.11.2010/2011
“Восточная верфь” (г. Владивосток):
HQ-266 (зав. № 420) – 22.7.2009/2011/2012
HQ-267 (зав. № 421) – 22.7.2009/2011/2012

И кстати - куда делся "питерский" зав. № 042? Нигде не мелькал вроде...

Д.М.> Головной Влад. "Грачонок" - № 8002... другой реальный головной (№ 8001!!!) "ушёл" в качестве "откатов"

Ну, а если серьёзно - почему нумерация пошла именно с 8002-го?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #29.06.2018 12:57  @Вованыч#29.06.2018 12:19
+
-
edit
 
Д.М.>>

Вованыч> И кстати - куда делся "питерский" зав. № 042? Нигде не мелькал вроде...

Я ещё тот "знаток"... Не преувеличивайте для себя мои скромные знания и возможности. Стараюсь макс. ограничиться лишь своим регионом (заводы-люди-корабли). Так что Запад - Вам ближе (и наш, и не наш).Туда "лезу" лишь по необходимости. По Вьетнаму - позже. Просто своя запарка по времени...
Д.М.>> Головной Влад. "Грачонок" - № 8002... другой реальный головной (№ 8001!!!) "ушёл" в качестве "откатов"

Вованыч> Ну, а если серьёзно - почему нумерация пошла именно с 8002-го?

В том то и весь "прикол" - никто не знает. Даже многознающий и оч. грамотный "Механоид" отделался по этому поводу лишь приведённой шуткой. А он сам с завода!
"Свистопляску" с номерами можно и далее иллюстрировать примерами. Головной 22460 - №300. В окружении (до и после)четырёхзначных №№, с 01-го начиная. Лишь в 50-е гг. № 200 был головной МРС-80 пр. 389. Причалы ПМ (с 1001) повторяют советские №№ МРК 1234/1234.1 и т.д. (Новая ветка рождается!)
   11.011.0

STORN

аксакал

Печалька :(

Вход | ВКонтакте

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? //  Дальше — vk.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
STORN> Печалька :(

А для незарегистрированных на "Вк" можно объяснить в двух словах "об чём печаль"?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> А для незарегистрированных на "Вк" можно объяснить в двух словах "об чём печаль"?
"Независимый журналист" временно вынужденный публиковаться ВКонтакте печалится о слабом вооружении пограничных кораблей.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

STORN

аксакал

STORN>> Печалька :(
YAV> А для незарегистрированных на "Вк" можно объяснить в двух словах "об чём печаль"?
Чел "раскрыл тайну" почему погранцов не позвали на парад,о слабой вооруженности кораблей и пр.Умничает короче.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
VAS63> "Независимый журналист" временно вынужденный публиковаться ВКонтакте печалится о слабом вооружении пограничных кораблей.

Понятно :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
STORN> Умничает короче.

Это теперь модно :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99

STORN

аксакал

STORN>> Умничает короче.
YAV> Это теперь модно :)
Дельфины лают,пароход идёт :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Потапыч 63 #30.06.2018 05:50  @ILLUMINATI#29.06.2018 23:11
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

STORN>>> Умничает короче.
YAV>> Это теперь модно :)
STORN> Дельфины лают,пароход идёт :)

Блин - а как-же лед, Петрович на отколовшейся льдине в прошлый раз коту забыл спасжилет подогнать по размеру (какие тут пароходы без ледоколов, кота-бы не пришибить)... ;)
   1818

  • VAS [30.06.2018 11:22]: Перенос сообщений в ...del
RU VAS #30.06.2018 12:59  @Дед Митрофан#30.06.2018 12:46
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Д.М.> 5.Можно писАть и писаАть, до «Богомола-М» в 2010-е. Статья набирается на 0,75 п.л.

Ну так давайте, почитаем с удовольствием.
   59.059.0

YAV

старожил
★★
YAV> Перемены места службы идут через дробь.

Сразу не заметил, что забыл изменить 907-му первое место службы. Он начинал службу не в Корсакове, а в Невельске в 19-й бригаде (в/ч 1454)
   67.0.3396.9967.0.3396.99

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Это не "Холмск"
Упс, невнимательность. Спасибо, исправил
   59.059.0
RU Дед Митрофан #02.07.2018 13:57  @Дед Митрофан#01.07.2018 07:48
+
+3
-
edit
 
Вованыч>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.> Завтра дам немного инф. по пограничным "Богомолам". В этой же ветке.
Эпопею о том, как пограничники спасли от гибели от рук ельцинистов (гАЙДАР, чУБАЙС, бУРБУЛИС, и проч. чЕРНОМЫРДИНЫ) иракские «Богомолы» или «ИРАКезы» (сленг), зав. №№ 308, 309, я уже вкратце давал здесь. Повторяться не буду. Найти можно.
:) Некоторые даты: 1). Последний день госиспытаний в Амурском заливе - 24 апр. 1997 г. Скорее всего, тогда же и подписание актов приёмки. 2). Ровно через неделю – флаги на обоих,. 1 мая 1997 г. Об этом я уже сообщал ранее по просьбе форумчан.
Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё… Но… Сохранить бы хоть один в качестве мемориального затем. Весь, полностью, целиком…Лучше во Владивостоке. Не только как знак признания заслуг морских пограничников, но и как памятный корабль эпохи в том плане, что оборудование, аппаратура, корабельная архитектура и дизайн из 60-х – 70-х. (Место установки найти можно всегда). Ничего ведь не остаётся.
На «Вост.В» нынешнее руководство вряд ли пойдёт на такие расходы. Сомневаюсь очень. Так, у них самих никаких образцов и не осталось. А ещё в обозримом прошлом можно было реально сохранить и 205П, и 205У, и 206М… И строились крупными сериями.
Богатые меценаты (спонсоры) из ранее пограничников? А найдутся ли? И т.д. Да и есть ли среди оч. «богатеньких» порядочные. Хоть разок увидеть бы!...
...Заграничные «Богомолы», их судьба и проч. – отдельная тема. Может кто и даст на форуме полный расклад, в т. ч. по иракскому в Иране… Фото достаточно много (это легче), качественных текстов почти нет (это всегда самое трудное).
Остаётся у меня из проекта «нерассмотренным» лишь зав. № 307,. «членовоз». О нём - завтра, немного. Только новое… Тему завершу. Ув. Вованыч, потерпите, коль меня сами на неё «завели»… (в след. случай лишний раз подумаете). :)
   11.011.0
02.07.2018 15:38, VAS: +1: Ждем )))
RU Вованыч #02.07.2018 14:06  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> потерпите, коль меня сами на неё «завели»…

Побольше бы таких "потерпите" :) ! С интересом читаю подобные воспоминания.
   52.052.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:45  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:37
+
-
edit
 
Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>>
Д.М.> «Дело № 307»
Ладно... Вот облом... Впервые в жизни! Такой материал хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д в 89-м.... Цензурный фильтр не пропустил(?) Даже предполагаю за что. Не судьба... Уж извините... :(
   11.011.0
RU Вованыч #03.07.2018 15:30  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д... Не судьба... Уж извините...

Не извиняйтесь - всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?
   52.052.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 23:45  @Вованыч#03.07.2018 15:30
+
-
edit
 
Д.М.>> хотел эксклюзивный для Вованыча,
Вованыч> всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вованыч> Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?

1. Опа! Оч. рад, что всё прочитано. На моём не отражается...Кроме "смайликов" (?!)
2. Как всегда - ещё загадка. Определённо не знаю по оборудованию. Концов не найти уже, видимо. Гадать - терпеть не могу. Но могу напомнить (уже писал как-то), что с конца 50-х носились с планами строить "чистый" ТКА 206. И какое-никакое "ретро" оборудование МОГЛО "заваляться". Эх...У Механоида на (в) заводе есть чертежи. проекта. Он писал. Ждём, может вернётся на форум и тогда "помучаем" его вопросами...
   11.011.0
RU Вованыч #04.07.2018 10:19  @Дед Митрофан#03.07.2018 23:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> У Механоида... есть чертежи проекта

Ух, как здОрово! "Надо! Надо подружиться" © (м/ф "Маша и медведь")
   52.052.0
RU Рейнеке #05.07.2018 06:35  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
+3
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"

Д.М.> «Дело № 307»

капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. Был полностью заменён носовой салон, перестроен "балкон", мачта и т.д.(см. фото). Кроме того, вместо штатного тросового шпиля на один якорь, был установлен классический шпиль Б2 с якорями в персональных клюзах.
В упоминаемом выше 2015-м "Ураган" проходил не просто доковый ремонт, там поменяли все три главных, плюс днищевую обшиву под ГД....
Прикреплённые файлы:
Ураган до.....JPG (скачать) [1830x1292, 357 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:36  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"


И после....
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:37  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

В 2015-м заменили "родные" ГД....
Прикреплённые файлы:
ГД 02065.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 163 164 165 166 167 282

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru