Миг-29СМТ???

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Возможно это уже обсуждалось, но тем не менее...
Хотелось бы знать, сколько вообще построенно(доведено до типа 9-17) машин, есть ли серийные и будут ли они, или все машины будут дорабатываться из ранних мод.?

Из материалов, размещеных в Сети, можно узнать следущее:
- из трех первых опытных машин одну переоборудовали из 9-12, две из 9-13.
- в 98-ом ВВС заказали 3 машины, одна из которых в 99-ом году поступила в Липецкий ЦПиПЛС. (2 другие???)
- на 99 год заказ на СМТ для ВВС составил порядка 20 машин.

В каком состоянии находится сейчас выполнение этого заказа?
Есть ли (и выполняются ли) экспортные заказы на эту машину?
Мне известны фотографии следующих бортов "407", "917" и "01" с гвардейским значком и СД.
"Кто из кто" эти машины?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

AndyK>В каком состоянии находится сейчас выполнение этого заказа?

Да были слухи в свое время что от этой программы модернизации ("СМТ") новое руководство МиГа (Никитин) отказалось, и теперь занимаются новым модом "СМТ-2" на базе решений МиГ-29М...

AndyK>Есть ли (и выполняются ли) экспортные заказы на эту машину?

"СМТ" вроде никто не заказывал. Сейчас делают МиГ-29К для индусов и МиГ-29М2 для Малайзии...
 
+
-
edit
 
Ладно, шут с ними, с этими слухами, заказами и т.п.

Ну а кто сможет помочь разобраться с уже существующими, построенными машинами?

Борт "917" это бывший "405"?
А борт "01" с гвардеским знаком?

Кто из них раньше/позже построен/доработан?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

"Для летной отработки технических решений, которые реализованы на МиГ-29СМТ, АНПК "МИГ" подготовил три опытных самолета, два из которых ранее использовались в рамках программы создания истребителя МиГ-29С. Первый из них - МиГ-29 № 405 - вначале был переоборудован для испытаний нового информационно-управляющего поля кабины летчика. Первый полет на нем был выполнен 29 ноября 1997 г. летчиком-испытателем АНПК "МИГ" М.Р. Алыковым. В начале 1998 г. опытное производство ОКБ произвело доработку конструкции фюзеляжа этого истребителя в соответствии с чертежами МиГ-29СМТ, и он вновь вышел на испытания. Облет переоборудованной машины выполнил 22 апреля 1998 г. шеф-пилот АНПК "МИГ" В.М. Горбунов. В мае того же года истребитель стал участником международной авиационной выставки в Берлине.
На другом опытном самолете - МиГ-29 № 404 - с сентября 1997 г. проводится отработка новой РЛС Н019МП, которая, в отличие от прежней Н019М, обеспечивает обнаружение и атаку морских целей ракетами с радиолокационными головками самонаведения, а также наземных целей неуправляемым оружием в любых погодных условиях днем и ночью. И, наконец, третья опытная машина - доработанный серийный МиГ-29 № 4710 - предназначалась для летных испытаний новой топливной системы, а затем всего комплекса усовершенствований МиГ-29СМТ. Первый полет этой машины, получившей № 917, состоялся 14 июля 1998 г. Программа испытаний была в целом завершена к концу 1998 г., когда началось переоборудование первого из заказанных ВВС России строевых самолетов МиГ-29. Приведенный к стандарту МиГ-29СМТ, он совершил первый полет в начале 1999 г."

// "История и самолеты ОКБ МиГ"
 
?? Вектор тяги #25.04.2018 09:16
+
-
edit
 

Вектор тяги
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от апреля 2018г.

МиГ-29СМТ на аэродроме в Кубинке | MiG-29SMT in airfield in the Cubinka @mod_russia @UAC_Russia

 

+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Ни хрена себе, вот это ветка! Почти 17 лет молчания!
 55
?? Vitaly Kuzmin #02.06.2018 19:41
+
+1
-
edit
 

Vitaly Kuzmin
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от июня 2018г.

Три топора

миг29смт #mig29smt

// Vitaly Kuzmin в Instagram: «Три топора #миг29смт #mig29smt»

 

RU кщееш #30.06.2018 08:39  @FLIPPER#28.05.2018 20:22
+
-
edit
 
FLIPPER> Ни хрена себе, вот это ветка! Почти 17 лет молчания!

Мы терпеливые !
 61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Да уж, дальность обнаружения БЛА явно завысили.

Пафос и искажение фактов неуместны. Что показывает проверка МиГ-29СМТ?

Как стало известно ещё 21 сентября 2018 года, одним из эпизодов лётно-тактических учений, проходивших в Забайкалье, был перехват достаточно сложной баллистической воздушной цели типа РМ-75В «Армавир» высотного типа («В») силами звена дальних перехватчиков МиГ-31БМ, применивших дальнобойные //  topwar.ru
 
 55
LT Bredonosec #01.11.2018 15:55  @mico_03#01.11.2018 11:07
+
-
edit
 
m.0.> Да уж, дальность обнаружения БЛА явно завысили.
m.0.> Пафос и искажение фактов неуместны. Что показывает проверка МиГ-29СМТ? » Военное обозрение

мне еще непонятно, почему они превратили обнаружение мишени с эпр в 0,1-0.4м2 на 30 км в "возмжность обнаружить 0,1 на 110 км.
Что-то я такую ариХметику не улавливаю.
RU spam_test #01.11.2018 17:03  @Bredonosec#01.11.2018 15:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
Bredonosec> Что-то я такую ариХметику не улавливаю.
Это у Паралая спросить надо, в статье просто выдернули данные из какой то его таблички
 70.0.3538.7770.0.3538.77
LT Bredonosec #01.11.2018 17:38  @spam_test#01.11.2018 17:03
+
-
edit
 
s.t.> Это у Паралая спросить надо,
а он какое отношение имеет к странным выводам авторов?
RU mico_03 #02.11.2018 11:00  @Bredonosec#01.11.2018 15:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Что-то я такую ариХметику не улавливаю.

В статье предполагают что на БЛА использовали линзу люнеберга. Да и непонятно, почему упоминается БРЛС Топаз, в тех машинах, что планировались в Алжир, наверняка стоял Жук 19МЭ и дальности по цели с ЭПР 5 м2 должны быть несколько лучше.
 55
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 11:06
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru