Valeri2>http://www.cockpits.pp.ru/MiG31_3.htmValeri2>Уж сравните сами. Наверное, зерно там будет неслабое, но размеры неплохие.
Наверное... Как же. Вы бы живьем на это посмотрели. Разница между Фрящом и современным ноутбуком навреное меньше.
Владимир Малюх>>Это уже другой вопрос - выбор или создание УР для внутренней подвески. Но уж то, что она аэродинамике лишь способствует - это-то ясно?Valeri2>Нет. Для существующей ракеты (конкретно AIM-9) внутренняя подвеска - глупость. Ничего, кромие увеличения объема, не дающая.
Для конкретно выбранной вами ракеты. Вы бы еще К-13 вспомнили. Основная ракета по задумке для F-22 уж никак не сйдвиндер. Выйдет задумка нет - пушка покажет.
Владимир Малюх>>Вы видели раскладку, в каких долях потрачены деньги на малозаметность, крейсерский на сверхзвук или на БРЭО? Я - нет, поделитесь источником. Если источника нет - выдумки.Valeri2>Ну не лезьте в бутылку - вид у Вас при этом глупый.
Какие бутылки, какой вид, у вас что - видео телефон?
Владимир Малюх>Есть же другие самолеты, можно и сравнить.
Вы по другим самолетам видели? Я, по некоторым видел. Ничего там такого, что бы дало возможность достоверно судить о раскладе расходов на НИОКР конкретно по F-22 нет. Это нужно рыть финансовые отчеты Локхид и рыть не один день.
Владимир Малюх>>6 AMRAAM этого мало? Чего ж вам еще больше надо-то?Valeri2>Мало, естественно. Столько везет Грипен - вот ему нормально. Нужны ракеты большой дальности, нужно больше малой и средней.
Банальный вопрос - зачем они ему и зачем их много? Начните от задач, кторые раптор призван решать.
Владимир Малюх>>А цена она и есть цена - то, за сколько согласны покупать.Valeri2>Потрясающе. Цена - это то, за сколько Вы готовы продавать. И она хоть и не прямо, но коррелирует с себестоимостью.
Тюююю, как все запущено. Да хоть за сколько я готов продавать, но если покупателю цена не подходит я не продам ничего. Что касается себестоимости - будете смеяться но в бизнесе бывает порой
выгодно или если хотите
необходимо иногда продавать часть товара и по цене ниже себестоимости. Зачем - рассказать или сами догадаетесь?
Valeri2>>Вы поколение воспринимаете как временнУю категорию. Владимир Малюх>>Нет, как этапную. Это не буквально календарный признак. Valeri2>Ну так Грипен и F-22 принадлежат к разным этапам, адназначна.
В том-то и фокус, что к одному. Концепция построения машины ода, средств просто у разработчиков, как технических так и финансовых, разное количество.
>Грипен ближе к F-16C, только БРЭО немного поновее.
Вот оно конкретно его и принципиально отличает от F-16C.
Владимир Малюх>>Если вас все еще интересует почему Грипен считается машиной пятого поколения - в основном и в первую очередь в силу интегрированности электронных средств управления собственно самолетом, навигации и управления вооружением в единую информационную систему.Valeri2>И почему у сушки (ну или, скажем, у суперхорнета, если сушка надоела) она не единая.
Почему у Хорнета - спросите его разработчкиов. На Сушке же, если вы про Су-30МКИ управление оружем в одном информационном потоке, а скажем двигателями и вообще самолетом в другом. Вот она и не единая.
Valeri2>И чем единая круче. Мне вот распределенные нравятся.
Самое простое, что лучше - трех-четырехкартное резервирование одной системы или пяти-шести? Не забывайте, что самолет не резиновый и вес в нем нужно экономить. К тому же сопряжение скажем навигационной системы и управления оружием сильно облегчают работу летчика. Итд итп.