Hi!
Дмитрий Журко>А что МиГ-21 у индусов? Более 60 потерянных в авиационных происшествиях МиГ-21 и 34 лётчика за 5 и 172 разных Мигов за 10 последних лет эксплуатации!
А они и в наших ВВС, еще новенькими, неплохо падали. F-16 тоже по всему свету падают.
Valeri2>> Или на тот же Ан-12 - в отличие от сушек это корыто каждый день летает.Дмитрий Журко>А про Ан-12 зачем? Тема надоела? Только не отвечайте, во всяком случае, здесь.
Ну почему же не ответить. Просто пример очень старого, интенсивно эксплуатируемого самолета, которому периодически продлевают ресурс.
Valeri2>> ВВС забашляет КБ Сухого, там подпишут акт на продление - и вперед.Дмитрий Журко>Сколько же башлять?
Думаю, за подпись на акте - не так уж и много.
Дмитрий Журко> Вы, верно, из тех, кто думает, что Су-27 дешёвая машина?
Да. Они и тогда были дешевы (за счет большой серии), и сейчас - потому что уже построены. Их можно выкинуть и пытаться построить новые - а можно и не выкидывать. Тем более, что в них действительно заложен огромный труд - наклепано-то много.
Дмитрий Журко>Сейчас — меньше чем через 20 лет! — когда кидать больше просто некого, и надо платить реальные деньги каждому и за работу, и за риск (что, видимо, справедливо), простая модернизация становится непосильной задачей!
С чего Вы взяли, что непосильной? Как раз это единственное, на что реально может хватить денег у наших ВВС. Всякие там МФИ - мираж, это не пойдет в серию.
Дмитрий Журко>Про поколения я разговор вести не хочу, не моя тема — пустяки. И высказывался я раньше.
Да тут, видете ли, сабж про поколения. Впрочем, не надо - желающие и так есть
Valeri2>> Будем Вигген с МиГ-29 сравнивать? Не советую - от этого "в порядке" рожки да ножки останутся.Дмитрий Журко>А Вы попробуйте! Можно и с МиГ-29, а можно с МиГ-23 или МиГ-21 — AJ 37 начал поступать на вооружение в июне 1971 г.
Ну если серьезно, то Виггены бывают разные. AJ.37 скорее бомбовоз. Я, вообще говоря, про JA.37 - мы говорим про истребители, а он больше на него похож.
Последний принят на вооружение в 1979 году - вот его можно попытаться сравнивать с МиГ-29, только это смешно.
Дмитрий Журко>Наверное узнаете, что Viggen многоцелевой самолёт и его можно сравнить и с МиГ-27 или Су-17. И что он несёт эффективную противокорабельную ракету и его можно сравнить с Су-24.
Вы беретесь сравнивать AJ.37 с Су-24? Тогда для начала найдите у него прицельную станцию с телекамерой, систему полета на малых высотах, автопилот с возможностью сброса бомб в заданных точках, управляемые ракеты и бомбы в ассортименте итп вещи.
ПКР и на МиГ-23 вешали (и в отличие от Виггенов, применяли в деле, доказав ее эффективность) - это еще не делает его хорошим бомбером.
Valeri2>> Стоимость модернизации принципиально меньше.Дмитрий Журко>А Вы сравнивали? Да так, чтобы это был настоящий экономический анализ, а не сказка для мальчиков с цифрами.
На самом деле, как показывает практика, даже Мираж можно модернизировать (если были на МАКСе - видели). И наверное есть в этом выгода. Но современного истребителя Вы так не получите, как и в случае с Виггеном. Другой вопрос Су-27. В результате модернизации вы можете получить практически Су-37 - то есть "сверхмодный" самолет. Потратив при этом заведомо меньше денег, чем на новый Су-37.
Valeri2>> Это корыто с радаром а ля начало 80х - современная технология? Ню-ню.Дмитрий Журко>Радар, между прочим, создавался совместно с англичанами и сродни тому, что устанавливается на EF 2000.
А я разве сказал, что еврофайтер хорош?
Этот радар
устарел, это не есть современная технология. Он примерно соответствует амовским радарам с щелевой маской (типа как на F-15C) - это разработка 70х - начала 80х.
Дмитрий Журко>Нет, им тупым надо было разработать самолёт с почти в 3 раза большей массой, как у Су-35 и понизить, тем самым уровень жизни населения.
Если честно - им, тупым, надо было просто распустить свою армию по домам. Повысив тем самым уровень жизни населения.
Дмитрий Журко>Я Вам просто могу указать на феномен и предоставить Вам его анализировать. Северная страна с населением 8.7 млн человек, без особых — в сравнении, например, с Данией или Норвегией — природных ресурсов, опираясь на собственные, в основном, силы, отстаивает свою реальную независимость, сохраняя высокое качество жизни на протяжении 180 лет.
И кто на протяжении этого срока угрожал этой самой независимости? Россия, финны, норвежцы? Уж Вы мне поверьте - не своей армии шведы этим феноменом обязаны, а мудрой политике и вменяемым соседям.
Если Вы знакомились с предметом - в конце 70х шведы думали закупить Хорнеты, но решили делать свое. И пока они это свое делали, они до 1990 года закупали и принимали на вооружение те самые Виггены, которые уже при принятии на вооружение в 79 не блистали характеристиками. И сейчас они эти Виггены меняют на Грипены - а ведь если бы закупали Хорнеты, их достаточно было бы модернизировать... С другой стороны, конечно - поддержка местного производителя.
Valeri2>> Даже новая шестерка - хлам и уродство супротив старой иномарки.Дмитрий Журко>Наконец-то взаимопонимание, да и то, на бытовом уровне! Буду благодарен, если Вы разъясните мне как этот довод работает.
Вы изволили выразится про преимущества нового автомобиля. Новое - оно бывает разное, как и старое. Так понятно?