И еще о надежности железа.
Свела,как-то,меня судьба с интересным аппаратом.
АН-8 1965 гр,в 78-ом был списан из армии по износу...
В 93-м вывезен в качестве лома в Эмираты,ВОСТАНОВЛЕН !
путем донорского заимствования узлов и агрегатов у 3-х своих собратьев,того-же возраста.За время дальнейшей эксплуотации,В условиях высокогорья,жары и активного продиводействия ПВО Анголы Ж) Пару-тройку отверстий 12,7 имеет Ж)проявил себя стойким,дисциплинированным во....так,не о том я
Этот борт в Кабуле принимать не хотели,пытались доказать,что мы можем быть только на АН-12,а АН-8 в их справочнике не числится...
Да,еще на нем какое-то не такое стекло у "правака" стояло,которое в горах могло лопнуть в любой момент
Я ,кстати,он и есть ("правак" в смысле)
Дык летает апаратик и сейчас,где-то в Либерии,с Либерийским экипажем.Командира Сашей зовут,а штурмана Андреем(с Урала эти либерийцы родом)Ж)
И еще...Это не самый худший самолет компании
И последнее...Таких компаний там много.
А вы,как это по-русски> C) Cлишкоммногокюшать....
"373-сараай,310-ненавииижу,да какой там комфоооорт на 154 !...",ну или типа того
Ну все, уже отстал
Всем удачи при перелетах Ж)
Увидимся на МАКСе
BYE !
P.S. "Як-40 рулёз форева... "-наш человек !Ж)