Боюсь летать ...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

antony

новичок
subj

да, вот так вот получилось, в "трудном детстве" было "всё пополам", потом как-то очень долго ни одного перелёта (всё на поездах) и не так давно полетал - теперь боюсь, спасает только пиво, стюардессы зляться "какого [***] я у них уже 4-ую бесплатную банку беру", а после знакомства с форумом читаю что каждый день парочка аварий (вон за последнее время - Иркутск 154, L-39, АН-2, ЯК-40, ИЛ-76, опять 154-ый и это только у нас, а ещё по миру) - Страшно

чего посоветуете?

ЗЫ: только не "прогулку" на як-52 ;)
 
IL Serge Pod #16.07.2001 19:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Рекомендую регулярно читать сводки ДТП. :cool:
In knowledge we trust!  
US <просто так> #17.07.2001 01:56
+
-
edit
 
Короче, как и со всяким страхом, со страхом полета можно эффективно бороться только разумом (пиво - не решение в данном случае). Возможно, поможет следующий факт и рассуждение:

Полеты значительно безопасней обыденных "бытовых" ситуаций - болезнеи, аварий и т.п. Поэтому, и еще потому, что в авиакатастрофах страдает СРАЗУ много людей, воображение они будоражат (в плохом смысле) гораздо сильней. То есть об'ективная, статистическая, опасность полетов невысока, якобы высокая их частота - это плод человеческой психики вкупе со средствами массовой информации.

И еще. О надежности авиатехники. Недели 2 назад самолет, в к-ром я летел, попал в турбуленцию. Достаточно сильную - "махал" крыльями, болтались пилоны движков. Пассажиры занервничали, кто-то даже слегка вскрикнул. И я подумал - если бы все знали, что при статических испытаниях самолеты подвергают перегрузкам, в десятки раз превышающим всякие атмосферные воздействия - всем было бы спокойней.
 

fast

опытный

Посмотри фильм ТУрболетность-2 называется.

Если хочешь - я тебе его по фтп залить
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Посмотри фильм ТУрболетность-2 называется.
Избавь нас Боже от таких фильмов! :mad:

Боятся полетов на самолете просто нелепо - в магазин за хлебом ходить опасней. Я буду как и раньше летать на ТУ-154М и смеятся над рассказами о супернадежных А-300, А-310, Б-767.
 
RU <Timofey> #17.07.2001 07:31
+
-
edit
 
Однажды одного пилота спросили: "А Вам не страшно каждый раз садиться в самолет, ведь столько людей погибло в авиакатастрофах?". На что он ответил: "А Вам не страшно каждый вечер ложиться в кровать, ведь столько людей в них умерло?"

На самом деле, тут словами не поможешь. Ну боится человек летать в самолетах - что уж тут поделаешь :-(
 
antony>subj
antony>чего посоветуете?

Спать - самый рулез. Если конечно габариты позволяют :) Но чтобы к еде будили - это важно, т.к. телевизор достаёт уже через полчаса щёлкания каналов (все NN каналов достают одновременно), и смотреть интересно только каналы с живой камерой на брюхе и в носу. Даже если там показывают кромешную тьму или море на протяжении многих невероятно длинных часов. Но лучше - спать с перерывами на еду :)
А если совсем серьёзно - прочитайте перед полётом статистику, поймите что самолёты вполне безопасны, и в полёте НЕ ДУМАЙТЕ. Вот так вот просто. Спите, ешьте, лезьте на стенку (суровая реальность жизни, особо после часов 10), но не думайте. Вас и без этого довезут, а если и нет, то вы ничем не поможете, и смерти в своё время никому не избежать. Поэтому расслабьтесь и занимайтесь предписанными упражнениями (еда/сон).

TEvg>Я буду как и раньше летать на ТУ-154М и смеятся над рассказами о супернадежных А-300, А-310, Б-767.

А чего смеяться-то? А* - как раз нормальные комфортные (насколько это возможно) и надёжные самолёты, а вот *Б - не очень комфортные, по крайней мере сравнительно.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А чего смеяться-то? А* - как раз нормальные комфортные (насколько это возможно) и надёжные самолёты.
Не спорю. А смеятся над заявлениями : "ТУ ненадежен, надо аэробусы покупать, а то понимаете ли под видом поддержки отечественного авиапрома на гробах летаем".
 
RU CaRRibeaN #17.07.2001 12:16
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>а вот *Б - не очень комфортные, по крайней мере сравнительно.

Гм. А мне Б-737 (вроде, не помню точно их аббревиатуры, который ближний) больше А-310 понравился. По 10 часов никогда не летал, но пару раз (туда и обратно) 5 часов было :)
Shadows of Invasion.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Гм. А мне Б-737 (вроде, не помню точно их аббревиатуры, который ближний) больше А-310 понравился.

Это 737-й то? Летающий гроб однако, сколько их разбилось - ужас. А может все-таки 767?
 
RU CaRRibeaN #17.07.2001 14:53
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

TEvg>Это 737-й то? Летающий гроб однако, сколько их разбилось - ужас. А может все-таки 767?

И на 737 Аэрофлота летал и на 767 Люфтганзы. Но сравнивать 767 с А-310 не могу. А вот 737 и 310 - уже мнение высказал. Кстати насчет "гроб", как-то это не чувствуется :) Это не Ту-134 или Ан-24 :)
Shadows of Invasion.  
RU Maximus_G #17.07.2001 15:05
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Тут многие упирают в статистику... действительно, согласно ей самой мы имеем больше шансов погибнуть, упав с постели, чем разбиться на самолете.
- Один из великих сказал - "есть маленькая ложь, есть большая, и есть статистика", - это я услышал от преподавателя на первой же лекции по курсу статмоделей.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>- Один из великих сказал - "есть маленькая ложь, есть большая, и есть статистика".

Зачем статистика дарагой? :) Сидишь себе в самолете, дремлешь вполглаза и чувствуешь себя так комфортно и абсолютно безопасно. Ям в асфальте опять же нет. :)
 
+
-
edit
 

antony

новичок
>Serge Pod
quote:
Рекомендую регулярно читать сводки ДТП
 


сам за рулём, насмотрелся достаточно, но это в 2D и мало жертв в ед времени (грубо конечно сказал), но после фотографий приведённых на форуме avia.ru я думаю поймёте ...


>просто так
вот мыслями о статистике я как раз себя и успокаивал ... как раз тот мой полёт был через циклон (насквозь) - "махания" крыльям и болтанка как в тамбуре вагона на разъезде и это в ил-86'ом :(
про турбулентность - хоть я и представляю как Они летают, но когда смотрю в "натуральную величину" не понимаю как эта бочка с керосином и парой досок (крыльев) ещё и летает ... тем более, что в атмосферной турбулентной зоне, где фиг знает что происходит - всё описывается исключительно приближённо и тервером (всё в теории, а что в реале :( ? )

>au
так я и размышлял

не засыпал, но питание (разнос, поглощение обедов и выпивки) действительно очень помогли от грустных мыслей ;)


>ALL

Я не спал - было очень красиво смотреть вниз, но вместе стем и сташно :(
А когда ушли за облака на 11тыс и пошёл в салон для курящих (перекурить) там один паренёк проснулся и спросил - "что уже взлетели, а когда кормить будут" - действительно - позавидовал
 

Zeus

Динамик

antony, расслабься и получи удовольствие :)

От страха спасает знание. Я-то сам никогда не боялся полетов, но так получилось, что у меня тоже был перерыв в полетах, лет 5-6. Причем к моменту oкончания перерыва я уже был студентом не первого курса МАИ ;) И когда я летел домой на Ту-134, меня приятно удивило то, что я понимаю самолет. Я буквально нутром чувствовал, какие законы работают на каждом этапе, вплоть до ощущения работы датчиков :) Я знал, чего ждать от самолета и даже рулей в турбулентности, сильны ли на самом деле "взмахи" крыла и т.п. И я знал, как и в каких условиях испытывается самолет, так что не было ни намека на страх или опасения, только интерес ;)

В общем, как тут "просто так" было подмечено, если бы люди знали, что такое самолет, что нет ни одного сравнимого по сложности и более надежного технического устройства, они бы боялись гораздо меньше. А статистика сама по себе ничего не объясняет...
И животноводство!  
RU CaRRibeaN #18.07.2001 18:49
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Zeus>В общем, как тут "просто так" было подмечено, если бы люди знали, что такое самолет, что нет ни одного сравнимого по сложности и более надежного технического устройства

Ну вот опять превосходная степень. Есть и более сложные и более надежные одновременно устройства. Пример - большие турбогенераторы. Хотя как считать. Например процессор тоже может сойти за такое устройство. Вобщем оставьте превосходные степени :)
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

antony

новичок
мне почему то всегда казалось, что сложность и надёжность зависят почти обратнопропорционально ;)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Я бы сказал чуть иначе :)
Произведение сложности на надёжность, отнесённое к стоимости разработки суть величина, в первом приближении, постоянная :)
 
+
-
edit
 
Ребят,а что вы до матчасти докопались? :)
Я так понимаю,что из "спецов" тут в основном ИТРовцы.
Я очень боюсь летать на самолетах...пассажиром.
Но страх берет не за надежность аппарата,а за действия экипажа.
Я сам пилот,и в курсях,что за кадры,порой,нас возят,,,
Я прям чую,когда за штурвалом перец,которому накануне подруга не дала... :) Выпуск механизации в глубоких разворотах,ошибки при заходе,раскачка по тангажу,неграмотная эксплуотация АП (рывки при вкл.выкл),жуткие "подтягивания" перед полосой,"нервные" крены.....
Да и сами подумайте,а каков % катастров произошедших чисто по вине АТ. Чаще,либо ошибки Э,либо неграмотные действия Э в нештатной,но поправимой ситуации .
Такштааа,не железа надо бояться,не железа.


с уважением
Biz-ON
 
+
-
edit
 
И еще о надежности железа.
Свела,как-то,меня судьба с интересным аппаратом.
АН-8 1965 гр,в 78-ом был списан из армии по износу...
В 93-м вывезен в качестве лома в Эмираты,ВОСТАНОВЛЕН !
путем донорского заимствования узлов и агрегатов у 3-х своих собратьев,того-же возраста.За время дальнейшей эксплуотации,В условиях высокогорья,жары и активного продиводействия ПВО Анголы Ж) Пару-тройку отверстий 12,7 имеет Ж)проявил себя стойким,дисциплинированным во....так,не о том я :) Этот борт в Кабуле принимать не хотели,пытались доказать,что мы можем быть только на АН-12,а АН-8 в их справочнике не числится... :):)
Да,еще на нем какое-то не такое стекло у "правака" стояло,которое в горах могло лопнуть в любой момент :) Я ,кстати,он и есть ("правак" в смысле) :)
Дык летает апаратик и сейчас,где-то в Либерии,с Либерийским экипажем.Командира Сашей зовут,а штурмана Андреем(с Урала эти либерийцы родом)Ж)
И еще...Это не самый худший самолет компании :)
И последнее...Таких компаний там много.
А вы,как это по-русски> C) Cлишкоммногокюшать.... :)
"373-сараай,310-ненавииижу,да какой там комфоооорт на 154 !...",ну или типа того :)
Ну все, уже отстал :)


Всем удачи при перелетах Ж)
Увидимся на МАКСе
BYE !
P.S. "Як-40 рулёз форева... "-наш человек !Ж)
 
Zeus>antony, расслабься и получи удовольствие :)
Zeus>От страха спасает знание.

Шутка юмора, да?! :) Я слышал что около 80% авиакатастроф происходят по вине человека, а не железа - вот и поговорите теперь про законы, датчики и турбулентность :biggrin:
Системно мыслить надо.
 
-biz--> "373-сараай,310-ненавииижу,да какой там комфоооорт на 154 !...",ну или типа того :)
-biz-->Ну все, уже отстал :)

Да откуда вообще возникла цифра 310? :) Я на 330 летал - жаловаться неначто, кроме что программы по телеку надоедливые и телефон по 5 баксов минута, но зато у каждого в кресле :)
В 747 не летал, на народ жаловался на то что там холодно, сквозняк (???), два телевизора на весь экономический салон, которым нельзя заткнуть звук, и т.д. Хороших отзывов слышать не приходилось, что впрочем не исключает их потенциального наличия :)
767 - почти гипертрофированный Як-40 по уровню удобства, буквально аэробус, т.к. обычный автобус с крыльями. Но т.к. провёл в нём всего час (потом решил сойти :) ), и было на что глазеть, то как-то надоесть не успело :)

-biz-->P.S. "Як-40 рулёз форева... "-наш человек !Ж)

Этот пепелац - дыба с крыльями! Я в его сидениях не помещался ещё в детстве - даже в трамвае сидения удобнее и места для ног больше.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Этот пепелац - дыба с крыльями!
А я говорю - RULEZ FOREVER, летает даже на таких ненормальных режимах на которых хваленные аэробусы на землю падают.
 
+
-
edit
 
quote:
Такштааа,не железа надо бояться,не железа.

 

Истину глаголешь! :) Охоту летать напрочь отбивает знакомство с тем, кто и как обслуживает технику на земле. Меньше знаешь - крепче спишь.. :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru