[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 315 316 317 318 319 543
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Во-1, головной вносит коррективы в испытания серийных кораблей. Во-2, если на головном болячки всего проекта, то их приходится исправлять на всей серии. В-3, вы бы посмотрели презентацию СВ об испытаниях Горшкова. Для испытаний привлекают в совокупности десятки единиц самолетов, вертолетов, кораблей и др. а сам испытуемый корабль необходимо поставит на обеспечения со стороны ВМФ.

и что? получается, что даже если бы на головном все было в порядке, одновременно два корабля СВ сдавать бы была не в состоянии? а что касается косяков, то ни вроде только с ПР и остались. и что, нужно поэтому полгода, чтобы исправлять их и не первом серийном? а параллельно нельзя это делать?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> и что? получается, что даже если бы на головном все было в порядке, одновременно два корабля СВ сдавать бы была не в состоянии? а что касается косяков, то ни вроде только с ПР и остались. и что, нужно поэтому полгода, чтобы исправлять их и не первом серийном? а параллельно нельзя это делать?
А что можно сдать корабль с косяками? Головной поэтому сдерживает сдачу серийных кораблей. Однако ничего мешает проводить швартовные испытания на Касатонове и далее ЗХИ, а вот госы будет сдерживать головной.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> А что можно сдать корабль с косяками? Головной поэтому сдерживает сдачу серийных кораблей. Однако ничего мешает проводить швартовные испытания на Касатонове и далее ЗХИ, а вот госы будет сдерживать головной.

ну значит хоть так. что ЗХИ-то мешает проводить? чего зря время терять?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> ну значит хоть так. что ЗХИ-то мешает проводить? чего зря время терять?
Сначала нужно сдать швартовные испытания :D :D :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> ну значит хоть так. что ЗХИ-то мешает проводить? чего зря время терять?
brazil> Сначала нужно сдать швартовные испытания :D :D :D

ну это понятно, конечно)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Потапыч 63 #12.07.2018 05:32
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


...оказывается - не все так просто дается.

Про проблемы при испытаниях стелс-фрегата проекта 22350 (Горшков)

Что-то я не понял, как там все так могло ломаться сразу после изготовления "По 9 пунктам образец выдержал испытания, по 4 – частично, по 16 – не выдержал". Да и половина ракетных стрельб не успешная. Ну и классические «серьезные проблемы с обеспечением корабля в месте его базирования» … Можно… //  andrei-bt.livejournal.com
 
   1818
RU brazil #12.07.2018 11:28  @Потапыч 63#12.07.2018 05:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

П.6.> ...оказывается - не все так просто дается.
Согласно презентации СВ 2016г был очень "жарким" годом для Горшкова :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan>>> ну значит хоть так. что ЗХИ-то мешает проводить? чего зря время терять?
brazil>> Сначала нужно сдать швартовные испытания :D :D :D
Retvizan> ну это понятно, конечно)
22350 весь такой инновационный дальше некуда. :) Вот вы знали например, что на 22350 начали внедрять ИЭТР - интерактивное электронное техническое руководство? Переходим на международные стандарты, правда на это требуется дополнительное время и деньги. :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
DE Shoehanger #12.07.2018 14:28  @brazil#12.07.2018 12:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Согласно презентации СВ 2016г был очень "жарким" годом для Горшкова

Была бы итоговая презентация, сравнили бы.

brazil> 22350 весь такой инновационный дальше некуда. Вот вы знали например, что на 22350 начали внедрять ИЭТР

Первый среди фрегатов? На заказы ВМФ первое внедрение было раньше. По другим строчкам ВТС ещё раньше. А у капиталистов вообще с 80-х

Затраты на бумагу, даже электронную, всегда считались зряшными. С исполнителями поступали соответсвующим способом, от шарашек в 37 до суицида в камере в 17. Вот железо - это ого-го! Исполнение можно золотым оценить.
   
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
brazil> Вот вы знали например, что на 22350 начали внедрять ИЭТР - интерактивное электронное техническое руководство? Переходим на международные стандарты, правда на это требуется дополнительное время и деньги. :D
Странно, на 21630 ИЭТР были, на 20380 - были, а внедрять начали на 22350.
:eek:
Может стоит подумать, прежде чем написать?
   1818

brazil

аксакал

LtRum> Странно, на 21630 ИЭТР были, на 20380 - были, а внедрять начали на 22350.
LtRum> Может стоит подумать, прежде чем написать?

Невское ПКБ и "Спецсудопроект" предложили флоту два подхода к программе "цифрового жизненного цикла"

Mil.Press FlotProm продолжает отслеживать переход предприятий морского ВПК к унификации проектирования и воплощение программ сопровождения жизненного цикла кораблей. Ведущие КБ, в области создания десантных кораблей – ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро", и в области разработки судов вспомогательного флота – "Спецсудопроект", – рассказали изданию о своих подходах к созданию интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР) и разработке единой отраслевой конвертационной платформы. Эти проекты реализуются в рамках перехода на систему управления жизненным циклом кораблей. //  flotprom.ru
 

Вы поняли фразу буквально ;)
"В 2018 году завершится трехлетняя программа ОСК по приведению в соответствие национальных стандартов судостроительной промышленности с международными.
За это время ИЭТР начали внедрять на фрегатах проекта 22350, плавкранах проекта 02690 и судах обеспечения проекта 23120 типа "Эльбрус"
   67.0.3396.9967.0.3396.99

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
brazil> Невское ПКБ и "Спецсудопроект" предложили флоту два подхода к программе "цифрового жизненного цикла"
brazil> Вы поняли фразу буквально ;)
Ну может это вы приняли фразу по ссылке без проверки на фальшивость? ;)
ИЭТР сейчас стандартно для ВСЕХ проектов.
Я не знаю ни одного проекта для ВМФ без них в том или ином виде. От катера до авианесущего крейсера.
   1818

brazil

аксакал

LtRum> Ну может это вы приняли фразу по ссылке без проверки на фальшивость? ;)
22350 же не создавался сразу с ИЭТР, а срок начала внедрения ИЭТР скорее всего три года назад, судя по этой статье.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
brazil> 22350 же не создавался сразу с ИЭТР, а срок начала внедрения ИЭТР скорее всего три года назад, судя по этой статье.
20380 тоже "не создавался сразу с ИЭТР", и тем более 21630, как и другие проекты. ;)
Собственно ИЭТР создаются на основе эксплуатационной документации, которая выпускается как раз к моменту окончания строительства и корректируется по окончанию испытаний.
Так было и с 20380, 20380(мод), 20385, 636, 21631, 18280, ... можно продолжить и далее по проектам. Сейчас - типовая процедура, разница только в некоторых особенностях конкретного проекта.
Видимо просто источник хотел что-то сказать, но нечего, вот и высасываются инфоповоды.

ЗЫ. А может корреспондент чего-то не допонял. ;)
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Собственно ИЭТР создаются на основе эксплуатационной документации, которая выпускается как раз к моменту окончания строительства и корректируется по окончанию испытаний.
LtRum> Так было и с 20380, 20380(мод), 20385, 636, 21631, 18280, ... можно продолжить и далее по проектам. Сейчас - типовая процедура, разница только в некоторых особенностях конкретного проекта.


Очень интересно, Спасибо.

А как с "секретностью" быть?
Раньше документацию делили на "секретную" и не ...
Этому вопросу есть практическое Решение?
Или все решается банально, "доступом"?
   33
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
liv444.1> А как с "секретностью" быть?
liv444.1> Раньше документацию делили на "секретную" и не ...
Она и сейчас так.

liv444.1> Этому вопросу есть практическое Решение?
Разумеется есть.

liv444.1> Или все решается банально, "доступом"?
(разводя руками) К сожалению, информация о таких решениях идет минимум дсп.
Это не я определяю, так что извините.
   1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> (разводя руками) К сожалению, информация о таких решениях идет минимум дсп.

Принято.

LtRum> Это не я определяю, так что извините.

Еще раз, Спасибо.
   33
DE Shoehanger #12.07.2018 22:22  @liv444.1#12.07.2018 17:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Или все решается банально, "доступом"?

А в чем подвох? Как у Вас в полку решался вопрос с доступом к электронным отображающим устройствам, секретным и нет?
   61.061.0
RU liv444.1 #12.07.2018 23:15  @Заклинач змій#12.07.2018 22:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Или все решается банально, "доступом"?
Shoehanger> А в чем подвох?

Подвоха никакого НЕТ.
Вот текст, который мне интересен:

Собственно ИЭТР создаются на основе эксплуатационной документации, которая выпускается как раз к моменту окончания строительства и корректируется по окончанию испытаний.
 


Shoehanger> Как у Вас в полку решался вопрос с доступом к электронным отображающим устройствам, секретным и нет?

С течением времени менялся.
Не в том смысле, что те кто с формой 3 получали доступ к инфо, доступ к которой с формой 2.
   33
DE Shoehanger #12.07.2018 23:55  @liv444.1#12.07.2018 23:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Вот текст, который мне интересен

И в чем сложности в работе с ЭД? Примерно так же и ИЭТР. Или как? Как на Западе? Иэтр выпускают в карманном формате для смартфонов с доступом через интернет? Так и иэтры разных классов бывают. Самый примитивный - отсканированная бумага. см. ГОСТ. А смартфону окошко с камерой можно заклеить. Одноразовой наклейкой. На лодке. Чтобы матрос не снимал.
   61.061.0
RU liv444.1 #13.07.2018 09:56  @Заклинач змій#12.07.2018 23:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> И в чем сложности в работе с ЭД?

Меня заинтересовал сам ФАКТ наличия ЭД.
На самом корабле.
Это есть Огромное Преимущество перед тем ... как оно было.
Не только на корабле.

Shoehanger> Примерно так же и ИЭТР. Или как? Как на Западе? Иэтр выпускают в карманном формате для смартфонов с доступом через интернет? Так и иэтры разных классов бывают. Самый примитивный - отсканированная бумага. см. ГОСТ. А смартфону окошко с камерой можно заклеить. Одноразовой наклейкой. На лодке. Чтобы матрос не снимал.

А вот Режимные мероприятия с этим связанные ...
Меня интересуют меньше всего.
А уж как "бумага" конкретно превращается в ЭД, это вообще - несущественная "деталь".
   33

RU Анархист 86 #18.07.2018 14:10
+
+1
-
edit
 
Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут флоту 28 июля.

ТАСС. Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" планируется передать флоту за день до Главного военно-морского парада в Петербурге, рассказал ТАСС президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Retvizan #18.07.2018 14:24  @Анархист 86#18.07.2018 14:10
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

А.8.> Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут флоту 28 июля.
А.8.> ТАСС. Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" планируется передать флоту за день до Главного военно-морского парада в Петербурге, рассказал ТАСС президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

судя по тому, что нет победных реляций о завершении доработки П-Р, то его доводить до ума будут уже после передачи флоту? но в принципе, как тут неоднократно писали, нормальная советская практика. лучше без П-Р в составе флота, чем вообще флот без этого фрегата. может и ничего? пока заводчане будут комплекс до ума доводить, морячки потихоньку будут курсовые сдавать.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
DE vmart2005 #18.07.2018 15:27  @Анархист 86#18.07.2018 14:10
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

А.8.> Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут флоту 28 июля.
А.8.> ТАСС. Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" планируется передать флоту за день до Главного военно-морского парада в Петербурге, рассказал ТАСС президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут флоту 28 июля

В настоящее время корабль проходит покраску корпуса и надстройки к праздничному параду по случаю Дня ВМФ //  tass.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

brazil

аксакал

"Первым по-настоящему "цифровым" кораблем Северного ПКБ стал фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Его трехмерная модель выполнена с высокой степенью детализации. С помощью 3D-моделирования создана в том числе схема прокладки 26,5 тысячи кабелей общей длиной более 450 км. Это позволило сократить количество кабеля, закупаемого верфью, а также избежать других сложностей".

Опытно-конструкторская цифровизация: насколько виртуальным станет флот первой пятилетки ГПВ

Переход на контракты жизненного цикла кораблей, о котором говорят уже больше 15 лет, требует полностью цифровой модели взаимодействия на всех стадиях жизни изделия. Но сопутствующая цифровизация регулярно буксует: проектанты, верфи, эксплуатанты и ремонтники часто используют разные программы, а стремление собрать ПО воедино и стандартизировать его пока еще не удалось воплотить на уровне всей отрасли, прежде всего Объединенной судостроительной корпорации. Речь идет также о внедрении полноценной системы обмена электронными данными и других комплексов отраслевого масштаба. Mil.Press FlotProm разобрался, могут ли современные технологии, в частности 3D-проектирование и электронные технические руководства, сдвинуть сроки "влево", а также на каком этапе находится их внедрение в отрасль в целом на уровне систем жизненного цикла корабля и обмена данными между всеми субъектами этого процесса. //  flotprom.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 315 316 317 318 319 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru