[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 211 212 213 214 215 490
RU John Fisher #12.07.2018 22:06  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 20:45
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.>> О! А с 22100 можно сравнить?
D.M.> 25. Разные школы проектирования.


Это точно. Довелось как-то походить на стапеле по корпусу 11356, так очень неприятно удивило обилие и лабиринтообразность "коридорчиков" и закутков, причем зачастую ломанных, и полное отсутствие магистральных проходов ниже верхней палубы. Последнее частично можно объяснить попыткой строгого соблюдения старого и доброго принципа запрета прохода сквозь главные водонепроницаемые переборки ниже верхней водонепроницаемой палубы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #12.07.2018 22:10  @keleg#12.07.2018 18:46
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Так-то +30% тамбуров для ДМЗ и повышенной комфортности не выглядит чем-то сверхособенным...
Слушайте, о каком повышении комфорта вы пишите? Скакать через две двери и два коммингса там, где все нормальные моряки проходят одну?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.П.>> Так-то +30% тамбуров для ДМЗ и повышенной комфортности не выглядит чем-то сверхособенным...
J.F.> Слушайте, о каком повышении комфорта вы пишите? Скакать через две двери и два коммингса там, где все нормальные моряки проходят одну?

Вы не все посты прочитали, видимо.
Если коридоры, помещения кондиционеров и ФВУ называют тамбурами, то вообще мир перевернулся.

Ну, или классическое - всё на свете делится на бананы и не бананы.
Теперь пришло время, что помещения на кораблях делятся на тамбуры и не тамбуры.
Куда катится школа проектирования???
   11.011.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Если коридоры, помещения кондиционеров и ФВУ называют тамбурами, то вообще мир перевернулся. Теперь пришло время, что помещения на кораблях делятся на тамбуры и не тамбуры. Куда катится школа проектирования???

Я не Копенгаген, но, пмсм, вижу тамбуры только в двух случаях: 1) тамбур-шлюз на входе/выходе на верхнюю палубу, в машинные отделения и прочие "опасные" помещения; 2) помещение типа квадратный или сильно изломанный и разветвленный "коридор", в которое попадаешь из другого проходного помещения и из которого можно попасть в непроходные помещения с постами и четко закрепленным функционалом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Я

Я определение выше привёл.

Нет оснований не верить тому, что написал Deadushka Mitrich, но это полное безумие.
   11.011.0

KNN

втянувшийся

sam7> Теперь пришло время, что помещения на кораблях делятся на тамбуры и не тамбуры.
sam7> Куда катится школа проектирования???

Мне кажется, что вообще народ постоянно съезжает в обсуждение не самых существенных моментов, тамбуры - это вторично.

При ширине палубы в районе 14-15 метров перед проектантом всегда встает мучительный вопрос - делать один коридор, или два, (это связано с размерами кают, расположением мебели в них).
На 22160 сделали два коридора в жилой зоне, на 22100 - один.

Другая тема - на 22100 жилая зона принципиально отодвинута от энергетической установки, на 22160 к северяне к этому отнеслись спокойно.

Т.е. разные подходы к проектированию, то, о чем говорил Deadushka Mitrich
   55
RU Владимир Потапов #13.07.2018 16:32  @Gorjatschew#06.07.2018 13:33
+
-
edit
 
Gorjatschew> Приятно слышать взвешенное мнение не диванного эксперта, а человека, видевшего реальный корабль.
Такой вопрос возник к тем, кто реально видел. А пожарные лафетные стволы, что на модели светились на надстройке, там поставили или "не шмогли"?
   61.061.0
RU Потапыч 63 #13.07.2018 16:48  @keleg#13.07.2018 16:32
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

В.П.> Такой вопрос возник к тем, кто реально видел. А пожарные лафетные стволы, что на модели светились на надстройке, там поставили или "не шмогли"?

Не видел - но судя по буксирам от "ПЕЛЛЫ" - то-же не видать на всех, а они есть - ну как-его: а - ДПЖН, СВЗ и др. противопожарные (РХБЗ) штучки...
Прикреплённые файлы:
 
   1818
Это сообщение редактировалось 13.07.2018 в 16:59
RU Gorjatschew #13.07.2018 17:09  @keleg#13.07.2018 16:32
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> Такой вопрос возник к тем, кто реально видел. А пожарные лафетные стволы, что на модели светились на надстройке, там поставили или "не шмогли"?

Самих стволов не видел, но поворотные лафеты крутил.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Deadushka Mitrich #13.07.2018 17:15  @sam7#12.07.2018 22:49
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
J.F.>> Я
sam7> Я определение выше привёл.
sam7> Нет оснований не верить тому, что написал Deadushka Mitrich, но это полное безумие.
Не, а чего так сразу то... Катерная школа проектирования. Всё что не влезло в посты распихиваем по коридорам, далее у кого оборудования в этом помещении больше и оно ответственнее, тот "хозяин", если из помещения есть больше одного выхода в другое тупиковое помещение, всё, трындец, это тамбур. Хоть в нём и кондиционеров, например, стопицсот штук, или щиты развешены в три яруса.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU sam7 #13.07.2018 17:55  @Deadushka Mitrich#13.07.2018 17:15
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Нет оснований не верить тому, что написал Deadushka Mitrich, но это полное безумие.
D.M.> Не, а чего так сразу то... Катерная школа проектирования.

Это не школа, а просто непрофессионализм.
Если на столе сидят, он стулом не становится.
Помещение кондиционеров - это помещение кондиционеров, но никак не тамбур. Аналогично ФВУ и д.р.
Скорее всего, это объясняется ленью проектировщика и непониманием физики явления.

Но Вы-то, зачем защищаете бред и непрофессионализм?
Ну, не защищаете, но оправдываете.
   11.011.0
RU Deadushka Mitrich #13.07.2018 18:09  @sam7#13.07.2018 17:55
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
sam7> Это не школа, а просто непрофессионализм.
sam7> Если на столе сидят, он стулом не становится.
sam7> Помещение кондиционеров - это помещение кондиционеров, но никак не тамбур.
...
sam7> Ну, не защищаете, но оправдываете.
Стоп, стоп, стоп. Берём помещение, в нём стоит пара кондиционеров, штук шесть щитов разного назначения, преобразователь системы ДУ, три штуки вентиляторов, куча клапанов. При этом оно проходное, из него выход, например, в архив, санузел команды и барбет АУ. Что это за помещение? Плохо разместили? Давайте поделим на три: кондиционеры в один угол - выгородка дверь, преобразователь в другой - выгородка дверь, всё... помещение кончилось... клапана и вентиляторы не разместить! А как назвать... да какая, хрен, разница. Пусть будет тамбуром, раз несколько выходов.
Катерная школа проектирования. Она в оправданиях и защите не нуждается.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU sam7 #13.07.2018 18:15  @Deadushka Mitrich#13.07.2018 18:09
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.M.> А как назвать... да какая, хрен, разница. Пусть будет тамбуром, раз несколько выходов.
D.M.> Катерная школа проектирования. Она в оправданиях и защите не нуждается.

Если помещение с несколькими назначениями - назвать можно по-разному, но не тамбуром.
Но воля Ваша, пусть называют, как хотят.
Стыдно немного только за них.
   11.011.0
RU Потапыч 63 #13.07.2018 18:51  @sam7#13.07.2018 18:15
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

sam7> Стыдно немного только за них.

Самыч (извини, что на ты - вдруг подзабыл) - есть-ли какой вариант, что-бы будущих (а может и нынешних "судоводителей") на путь истинный наставить, неужели за потерянным не успеваем, не... как думаешь?
   1818
RU sam7 #13.07.2018 18:57  @Потапыч 63#13.07.2018 18:51
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
П.6.> есть-ли какой вариант, что-бы будущих (а может и нынешних "судоводителей") на путь истинный наставить,

К судовождению никакого отношения не имею.
Один раз в жизни большой катер вёл (огромная моторная яхта), в Швеции.
Но в судовождении - совсем не копенгаген, здесь есть разбирающиеся люди.
   11.011.0
RU Потапыч 63 #13.07.2018 19:07  @sam7#13.07.2018 18:57
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

sam7> Но в судовождении - совсем не копенгаген, здесь есть разбирающиеся люди.

Как-бы сказал раньше - извинтеляюсь, не правильно вопрос обозначил (вот, что значит сухопутный), я за Державу - в общем плане поинтересовался (чувствую от разработчиков - слово будет весомое).
   1818

Fram

втянувшийся

sam7> Стыдно немного только за них.

Да за кого стыдно-то?

У Deadushka Mitrich-а просто очень развито критическое мышление. Не "тамбуры" - так еще что-нибудь придумает. Причем по делу. И не придерешься.

Эксплуатация покажет.

У пограничников от головного 22100 все в восторге, от серийных 22460 - слезы (почему и снова запустили обновленный Светляк).

Может эти самые "тамбуры" наоборот фишкой 22160 окажутся. :)

Я утрирую конечно, но в каждой шутке...
   61.061.0
RU Дед Митрофан #14.07.2018 04:04  @Fram#14.07.2018 03:50
+
+2
-
edit
 
Fram> У пограничников от головного 22100 все в восторге, от серийных 22460 - слезы (почему и снова запустили обновленный Светляк).

Официально (пресса, ТВ, интервью от пограничных "верхов" и "низов", а также "знатоков" из Сети и т.д.), и от 22460 "все в восторге".
"Светляк" же запустили вновь не только, оттолкнувшись от рассмотрения эмоциональных ощущений... :)
   11.011.0
RU Fram #14.07.2018 04:30  @Дед Митрофан#14.07.2018 04:04
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Д.М.> Официально (пресса, ТВ, интервью от пограничных "верхов" и "низов", а также "знатоков" из Сети и т.д.), и от 22460 "все в восторге".
Д.М.> "Светляк" же запустили вновь не только, оттолкнувшись от рассмотрения эмоциональных ощущений... :)

Официально - да. И официально в сентябре 2015 г. 312 стал "последним" кораблем проекта 10410.

А в 2018 тоже официально обновленный Светляк на воду спускают.
   61.061.0
RU Владимир Потапов #14.07.2018 04:46  @Fram#14.07.2018 04:30
+
-
edit
 
Fram> А в 2018 тоже официально обновленный Светляк на воду спускают.
Думается, пограничникам еще не очень хочется шевелиться, переходя на схему вертолетоносцев. Это ж большой геморрой - посадка на палубу, проще по старинке работать.
Все ж "Охотник" и "Светляк" очень разные корабли.
Думается, как полетят БПЛА ситуация изменится кардинально.
   61.061.0

Fram

втянувшийся

В.П.> Думается, пограничникам еще не очень хочется шевелиться, переходя на схему вертолетоносцев. Это ж большой геморрой - посадка на палубу, проще по старинке работать.
В.П.> Все ж "Охотник" и "Светляк" очень разные корабли.
В.П.> Думается, как полетят БПЛА ситуация изменится кардинально.

Я поэтому и привел его в качестве примера, что вроде и придраться не к чему а пробем выше крыши.

То же и с 22160. Эффективность корабля покажет реальная эксплуатация.

А она будет успешная. Корабль банально нужный. Сколько бы "тамбуров" у него не было.
   61.061.0
RU Дед Митрофан #14.07.2018 06:33  @Fram#14.07.2018 04:30
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Официально (пресса, ТВ, интервью от пограничных "верхов" и "низов", а также "знатоков" из Сети и т.д.), и от 22460 "все в восторге".
Д.М.>>
"Fram> Официально - да. И официально в сентябре 2015 г. 312 стал "последним" кораблем проекта 10410.
Fram> А в 2018 тоже официально обновленный Светляк на воду спускают.

Ну, ладно... У нас с Вами оч. разные, как говорится, "понятийные аппараты", нормального разговора не получится однозначно... Споры (тем более, анонимные)не приемлю - только факты без эмоций.
По "Алмазу". Что знаю. 312-й был, как тут выясняли уже, "инициативный" (т.е. внеплановый, "левый"?, "правый"?, или какой другой, т.е. до конца неясный (мне, во всяком случае). "Последними" объявлялись, каждый в своё время, и № 311, и № 310... Тему отслеживал, занимаясь "Светляками" по "Восточной верфи"...
Спасибо.
   11.011.0

+
+8
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Не знаю, были ли эти фотки в теме. Извиняюсь, если боян. :p



   55
RU Марк 76 #16.07.2018 21:26
+
+4
-
edit
 
RU Евгений 11 #19.07.2018 14:07
+
+5
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

С Божьей помощью...
Первый серийный патрульный корабль проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв" в наливной камере Зеленодольского завода Им. Горького - 18 июля 2018 года
Фото: диакон Дмитрий Аликин
 





Ну че, осенью то спустят?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 211 212 213 214 215 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru