[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 137 138 139 140 141 165
RU Александр Леонов #11.07.2018 14:52  @sam7#11.07.2018 14:06
+
+2
-
edit
 
sam7> Я же не спорю с лётчиками, спрашиваю, понять хочу.
sam7> Если новый двигатель даёт существенно бОльшие возможности, в чём необходимость спешки, ведь новая машина на десятилетия (вон, в другой теме писали - МиГ-21 до сих пор на вооружении ЕС :) )
sam7> Ведь и отрабатывать целесообразнее в относительно окончательном варианте.
sam7> Хоть и не авиатор, но приложил эту ситуацию к кораблестроению.
sam7> Как инженеру, логика странной кажется.

Что касается МиГ-21, там движки перекраивали очень сильно, практической в каждой модификации был свой движек и в оконцовке двигатель Биса отличался от двигателя ПФ, как небо и земля, хотя компоновочная схема осталась та же.
Основные характеристики двигателя это тяга на максимале и форсаже, экономичность и ресурс. На пилотажные характеристики влияет только тяга ну и приемистость, тяга во время полета меняется в очень широких пределах, например на МиГ-23м от 200 кг до 16 тонн, новый двигатель к примеру увеличит диапазон тяги, но ограничения у нас уже давно не по тяге накладываются, поэтому просто подкорректируют тактику применения и вперед. А вот что бы освоить возможности борта и всей номенклатуры вооружения, да еще во взаимодействии со многими элементами боевого управления, родами и видами вооруженных сил, потребуются многие месяцы и не одно ЛТУ, плюс борт наверняка допиливать придется. Поэтому эта модификация самолета пойдет в войска с тем двигателем какой уже есть, а допилят новый двигатель, выпустят новую модификацию самолета где кроме двигателя будут и другие доработки, это вообще бесконечный процесс от серии к серии, но к этому времени у нас уже будет ходя бы одна часть освоившая этот самолет.

Зы. о народ уже все рассказал)))
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU sam7 #11.07.2018 15:04  @Александр Леонов#11.07.2018 14:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
А.Л.> Зы. о народ уже все рассказал)))

Спасибо всем рассказавшим :)

А у них разве не сильно разные возможности по управлению вектором тяги и д.р.?
У них, вроде, много отличий.
Если бы просто чуть больше тяга, я бы вопроса не задавал.
Или на рекламные рассказы повёлся?
   11.011.0
BG cholev #11.07.2018 16:05  @Александр Леонов#11.07.2018 14:52
+
-
edit
 

cholev

опытный

А.Л.> ... тяга во время полета меняется в очень широких пределах, например на МиГ-23м от 200 кг до 16 тонн, ...

Урежем осетру до 11.5т. для Р29 и 13т. для Р35
   1818
RU Александр Леонов #11.07.2018 16:33  @cholev#11.07.2018 16:05
+
-
edit
 
А.Л.>> ... тяга во время полета меняется в очень широких пределах, например на МиГ-23м от 200 кг до 16 тонн, ...
cholev> Урежем осетру до 11.5т. для Р29 и 13т. для Р35

спорить не буду, не помню уже сколько точно, наверно перепутал с нормальным взлетным весом)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Александр Леонов #11.07.2018 16:36  @sam7#11.07.2018 15:04
+
+1
-
edit
 
sam7> А у них разве не сильно разные возможности по управлению вектором тяги и д.р.?

ИМХО вектор тяги, если он не дает возможность вертикального взлета, просто фича, которая может никогда и не понадобиться)))
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
с.т.>> соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву
sam7> Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
sam7> Нет?
нет
Просто будет чуть выше энергетическая тяговооруженность.
Чуть снизятся рамки ограничений по вертикальной маневренности, с чуть большей нагрузкой можно будет выполнять набор с заданной вертикальной скоростью, чуть укоротится разбег..
Ну, представь, что чуть форсировал мотор авто. Оно не стало другим, у тебя просто появилось больше лошадей под педалью.
   66.0.3359.366.0.3359.3
+
-1
-
edit
 
sam7> А у них разве не сильно разные возможности по управлению вектором тяги и д.р.?
вектор сильно перехвален
Я уже предлагал и пионерам на апралае и отдельным гражданам здесь посчитать скорость, на которой момент от полного отклонения ОВТ сравнится с моментом от ГО. Это глубоко за пределами эволютивных скоростей, порядка 100-140 кмч в зависимости от вводных.
На минимальной эволютивной в 300 кмч - момент от ГО уже будет в 4-9 раз выше момента от ОВТ. На скоростях воздушного боя - вообще не почуять.
Зато потеря тяги даже на 15% (от отклонения вектора) - это существенно.

sam7> У них, вроде, много отличий.
больше тяга, больше ресурс, возможно, чуть лучше расход на тонну тяги.
   67.0.3396.24667.0.3396.246

101

аксакал


с.т.>> ну тот же миг-21 сколько двигателей разных носил за десятилетия.
sam7> Ну, аргумент.
sam7> Но здесь же о годе (в моей оценке :) ) речь идёт, так уж критично подождать?

А если не о годе?
   61.061.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Но здесь же о годе (в моей оценке :) ) речь идёт, так уж критично подождать?
101> А если не о годе?

Ну, так я же не свою точку зрения проталкиваю - "я так считаю" :)
Спрашиваю у тех, кто в теме.
Есть некоторое понимание техники, 40 лет не на кондитерской фабрике отработал, турбины и на кораблях стоят.
И проблемы у авиапрома и судпрома и разные, и схожие.
   11.011.0
RU спокойный тип #13.07.2018 11:07  @sam7#11.07.2018 17:51
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> А если не о годе?
sam7> Ну, так я же не свою точку зрения проталкиваю - "я так считаю" :)

это хайтечный хайтек..соответственно тут год "подождать" - это равно год потерять в освоении ВВС
   52.952.9
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Что-то такое случилось, похоже вице-премьэр Юрий Борисов дал интервью какому-то каналу, а высокопоставленный депутат Гутенев его прокомментировал. Лично мне больше всего понравилось это:

"Мы наверняка смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале сего года наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов — телеметрия дала существенный повод для их совершенствования"

Что значит "наверняка"? То есть Гутенев сам не знает, что говорит. А ещё глава комиссии Думы.

И Су-57 уже не нужен? | Политика, экономика, общество (без банов)

Интересные дела происходят в нынешние мундиальные времена. Хорошо, что он, мундиаль, раз в четыре года. Чаще психика точно бы не выдержала. Хотя, возможно, это просто совпадение. Тем не менее, совпадение, о котором мы хотим поговорить, из области неприятных. Впрочем, неприятности – это сегодня вполне обычное явление. Особенно в исполнении высокопосаженных чиновников и депутатов. Депутат Госдумы Владимир Гутенев. Не простой «говорил/голосовал», нет.   Глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ВПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ, член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности. //  Дальше — maxpark.com
 

Песенка Су-57 спета или почему ПАК ФА оказался просто дорогой игрушкой

Похоже, что на проекте российского истребителя пятого поколения Су-57 можно смело ставить крест. По крайней мере, именно такой вывод напрашивается после интервью Главы комиссии Госдумы по правовому обеспечению российского ВПК Владимира Гутенева. Он заявил журналистам агентства «Интерфакс», что Су... //  militaryarms.ru
 

pikabu.ru

Failed to connect to pikabu.ru port 443: Connection timed out // pikabu.ru
 
   60.060.0

101

аксакал


sam7> Ну, так я же не свою точку зрения проталкиваю - "я так считаю" :)
sam7> Спрашиваю у тех, кто в теме.
sam7> Есть некоторое понимание техники, 40 лет не на кондитерской фабрике отработал, турбины и на кораблях стоят.
sam7> И проблемы у авиапрома и судпрома и разные, и схожие.

Самолет это самолет, а авиационный комплекс это комплекс. И внедрение в войска прежде всего начинается с методистов из армейского центра боевой подготовки. Сперва они самолет "впишут" в то как его применять, а потом уже дело пойдет в строевые части.

В какой-то ступени (как говорят поляки), внедряться борт будет по разным направлениям и то, что движок не додает тяги или другие системы бортовые характеристики не помешает начать его щупать.
   61.061.0
RU Дмитрий В. #14.07.2018 00:09  @cholev#11.07.2018 16:05
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

cholev> Урежем осетру до 11.5т. для Р29 и 13т. для Р35

Это статическая тяга. В полете зависит от высоты и скорости, как известно, поэтому может быть и выше статической.
   11.011.0
RU spam_test #14.07.2018 10:20  @zaitcev#13.07.2018 17:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов — телеметрия дала существенный повод для их совершенствования"
Это как? США дали нам результаты работы своих РЛС?

А почему дальности обнаружения 57 нашими РЛС оказались приемлемыми? У нас радары такие хреновые? Если так, то против 22/35 они еще хуже?
   65.0.3325.18365.0.3325.183

Scar

хамло

А вот и официоз от Индии, теперь с указанием конкретного источника, в лице министра обороны.

India tells Russia to go ahead with FGFA project; says it may join at a later stage

"It was conveyed to Russia that they can go ahead with the project and we may join it at a later stage," Nirmala Sitharaman told media. //  economictimes.indiatimes.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

101

аксакал


Здесь интересно не содержимое говорильни, а сам факт, что вопрос подняли публично.
   61.061.0

drsvyat

координатор
★☆
Scar> А вот и официоз от Индии, теперь с указанием конкретного источника, в лице министра обороны.

В двух словах: Индия заявляет, что выходит из разработки проекта FGFA, но может присоединится к нему на более поздней стадии.
Фактически - это констатация того, что Индия уже опоздала принять участие в разработке, самолет почти готов. И самое главное: после всей трескотни последнего времени, они официально заявляют о своей заинтересованности в самолете. Теперь торг пойдет по вопросам закупки/производства может еще на десятилетку.
Новость в принципе позитивная.
   61.061.0

zaitcev

старожил

101> Здесь интересно не содержимое говорильни, а сам факт, что вопрос подняли публично.

Ну ведь не скроешь факт того, что закупки будут на 12 машин всего.

Хрошо ещё, что журналисты не додумались вспомнить про Ангару. Там ведь тоже: ракету разработали, а производство отсутствует. Пока только сравнивают с Т-14.

Кстати, надо бы ещё посмотреть, что там с фрегатами. И как продвигается Сармат. Во будет номер если и РВСН и флот получают по штучке в год.
   60.060.0

Scar

хамло

drsvyat> И самое главное: после всей трескотни последнего времени, они официально заявляют о своей заинтересованности в самолете.
Заинтересованность измеряется цифрами в контрактах. Как по мне, так это было типичное "спасибо, нет".

"Мы с вами свяжемся"©
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #15.07.2018 01:50  @drsvyat#15.07.2018 00:14
+
+1
-
edit
 
drsvyat> В двух словах: Индия заявляет, что выходит из разработки проекта FGFA, но может присоединится к нему на более поздней стадии.
drsvyat> Фактически - это констатация того, что Индия уже опоздала принять участие в разработке, самолет почти готов.
Это означает, что задарма получить надежд больше нет, а платить даже 5 ярдов - жалко ))
Потому отка рф отдать за так переводят в свой гордый "мы не будем покупать, но вы нас зовите!"
   26.026.0
RU спокойный тип #15.07.2018 12:56  @zaitcev#15.07.2018 01:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> Здесь интересно не содержимое говорильни, а сам факт, что вопрос подняли публично.
zaitcev> Ну ведь не скроешь факт того, что закупки будут на 12 машин всего.

вообще-то это классический LRIP , сначала 12 машин , затем больше будет.

у нас около 200 штук свежих су-30\су-35 и ещё заказаны (а ещё миг-29\35, су-27см), нет смысла вот прямо сейчас форсировать производство
   52.952.9

101

аксакал


zaitcev> Ну ведь не скроешь факт того, что закупки будут на 12 машин всего.

Если они идут в ЦБП, то все нормально. Т.к. по всему, что вояки хотят еще работать и работать, а ждать бесконечно нельзя и нужно уже смотреть как борта внедрять и эксплуатировать и что там в реальности получается.
   61.061.0
BG cholev #15.07.2018 14:02  @Дмитрий В.#14.07.2018 00:09
+
-
edit
 

cholev

опытный

cholev>> Урежем осетру до 11.5т. для Р29 и 13т. для Р35
Д.В.> Это статическая тяга. В полете зависит от высоты и скорости, как известно, поэтому может быть и выше статической.

То правда, но в полете тяга только уменьшается от скорости и высоты. Так что статическая тяга (тяга на взлете) есть и максимальная тяга (ПМСМ)
   1818

101

аксакал


cholev>>> Урежем осетру до 11.5т. для Р29 и 13т. для Р35
Д.В.>> Это статическая тяга. В полете зависит от высоты и скорости, как известно, поэтому может быть и выше статической.
cholev> То правда, но в полете тяга только уменьшается от скорости и высоты. Так что статическая тяга (тяга на взлете) есть и максимальная тяга (ПМСМ)

Даже не сомневайтесь - тяга выше, чем выше плотность воздуха. С высотой плотность только падает.
   61.061.0
RU Дмитрий В. #17.07.2018 21:56  @cholev#15.07.2018 14:02
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

cholev> То правда, но в полете тяга только уменьшается от скорости и высоты. Так что статическая тяга (тяга на взлете) есть и максимальная тяга (ПМСМ)

Да что Вы говорите?! :eek: Смотрим высотно-скоростные характеристики ТРДФ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 137 138 139 140 141 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru