[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 12 13 14 15 16 59
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Muholov> Только из СМИ. Типа такого:

Прочитал. Написано, что называется "по мотивам" не разбирающимся в сути вопроса человеком, к тому же юридически неграмотным.
При чем тут правомерные заявки России на увеличение размеров континентального шельфа с опорой на геологическое строение конкретного участка и какие-то мифические внутренние воды на Севморпути? Как говорит один мой знакомый, пусть читает букварь, прежде чем писать глупости.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
LtRum> Это пока. Но Китай уже много лет активно приглашает специалистов по ледовым испытаниям, проводит соответствующие конференции и др. Так что это пока.
пока не растаят льды или у китайцев не появЯтся (флот) АЛК, в любом случае это 30-50 ЛЕТ

С АЛК маловероятно вообще, вряд-ли они построят такой флот, а если арстает будут ходить рядом с террводами
   55

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
3X> :) и что такое право им даст?
Тут можно долго рассуждать, что это даст им. Могу сказать только, что для России это будет утерей суверенитета над своим морским пространством, то есть над частью территории страны.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

VAS63> Прочитал. Написано, что называется "по мотивам" не разбирающимся в сути вопроса человеком, к тому же юридически неграмотным.
VAS63> При чем тут правомерные заявки России на увеличение размеров континентального шельфа с опорой на геологическое строение конкретного участка и какие-то мифические внутренние воды на Севморпути? Как говорит один мой знакомый, пусть читает букварь, прежде чем писать глупости.

Глупости, не глупости, а военные базы, аэродромы Россия на севере строит. И нечто подобие искуственных островов тоже. Может не в буквальном смысле, но базы в условиях, которые считаются абсолютно не пригодными для жизни.
Если, как Вы пишете, никаких споров нет, то при чем здесь тогда вообще претензии на сев мор путь? Как можно претендовать на что-то, что и так в свободном доступе? Бери себе и не парься.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Muholov> Если, как Вы пишете, никаких споров нет, то при чем здесь тогда вообще претензии на сев мор путь? Как можно претендовать на что-то, что и так в свободном доступе? Бери себе и не парься.
Можно ссылку, где я писал, что нет никаких споров по принадлежности трассы Севморпути и вопросам его интернационализации? Где я писал, что СМП в свободном доступе?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆

Акватория Северного морского пути

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ asmp Дата создания страницы: 2013-10-02Дата последнего изменения: 2017-07-27 КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ asmp Дата создания страницы: 2013-10-02Дата последнего изменения: 2017-07-27 asmp Дата создания страницы: 2013-10-02Дата последнего изменения: 2017-07-27 Создание сайта: веб-студия OvoFix Создание сайта: веб-студия OvoFix //  www.nsra.ru
 

Статья 5.1 Федерального закона от 30.04.1999 № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания"
Статья 5.1. Плавание в акватории Северного морского пути

(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 132-ФЗ)

1. Под акваторией Северного морского пути понимается водное пространство, прилегающее к северному побережью Российской Федерации, охватывающее внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую зону и исключительную экономическую зону Российской Федерации и ограниченное с востока линией разграничения морских пространств с Соединенными Штатами Америки и параллелью мыса Дежнева в Беринговом проливе, с запада меридианом мыса Желания до архипелага Новая Земля, восточной береговой линией архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин Шар, Карские Ворота, Югорский Шар.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал
★☆

Сейчас на трассе 2 ледокола

например вот

ВАЙГАЧ
8417493
69 14,7 СЕВ; 073 20,0 ВОСТ курс 100 скорость 10,9 ЛЕДОКОЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АКВАТОРИИ СМП

судов 10. все на Дудинку Сабетту мыс Каменный (Новый порт)

На Восток и с Востока судов нет

Тяжелый лед в Карском море и проливе Вилькицкого

Море Лаптевых и далее проходимы

Ранее в это время уже бы шли караваны на Восток при такой ледовой
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 17:02

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
3X>> финны никогда не проектировали и не производили ледоколов для СМП о которых идет речь, ни для СССР ни для РФ
sam7> Это Вы загнули.
че загнул? финны никогда не проектировали и не производили атомных ледоколов для СМП, тема обсуждения: китайский ледокол для работы на СМП или рядом с СМП (глубже к полюсу)
Чтобы как-то интернационализировать СМП китайцам или кому-то еще нужен хотя-бы аналог строящегося сейчас пр. АЛК-60, и не один, а тут никто им не поможет
sam7> Таймыр, Вайгач - кто проектировал?
эти ледоколы не для полноценной работы на СМП, к тому-же сказать что их проектирвали финны нельзя, их корпус, а это даже по тому времени меньше половины.
К тому-же финский Arctech сейчас как бы и не финский, а тогда финны вообще ничего не могут
sam7> Про нынешние ледокольные снабженцы и не вспоминаю.
и правильно :)
   55
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 01:29

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
3X> Чтобы как-то интернационализировать СМП китайцам или кому-то еще нужен хотя-бы аналог строящегося сейчас пр. АЛК-60, и не один
Интернационализация СМП с точки зрения "партнеров" не предполагает в данный момент пользование собственной инфраструктурой, хотя попытки создания таковой в будущем не исключены. В настоящий момент тупо идет давление на "право" без разрешения и без уведомления официальных властей России осуществлять плавание по всей акватории СМП, в т.ч. и по террморю. То есть основной упор идет на объявление СМП международным со всеми вытекающими.
   59.059.0

Userg
userg

старожил
★★★
VAS63> . В настоящий момент тупо идет давление на "право" без разрешения и без уведомления официальных властей России осуществлять плавание по всей акватории СМП
Давление было всегда. Как только РФ давала слабину, сразу происходило отжатие терры и аквы, см. Шпицберген начала прошлого века и линию Шеварнадзе в конце. Так что нужна система противодавления.
   1818

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Userg> Давление было всегда. Как только РФ давала слабину, сразу происходило отжатие терры и аквы, см. Шпицберген начала прошлого века и линию Шеварнадзе в конце.
Самая большая потеря произошла в 1997 году, когда РФ присоединилась к Конвенции о морском праве, в результате чего потеряла, вернее, отказалась от так называемых полярных владений, объявленных постановлением ЦИК СССР от 1926 года.
   59.059.0

Userg
userg

старожил
★★★
VAS63> Самая большая потеря произошла в 1997 году, когда РФ присоединилась к Конвенции о морском праве, в результате чего потеряла, вернее, отказалась от так называемых полярных владений, объявленных постановлением ЦИК СССР от 1926 года.

От "секторного" деления в 82 отказались. Вроде как не самый лучший вариант был
   1818

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Userg> От "секторного" деления в 82 отказались. Вроде как не самый лучший вариант был
Согласен, что не лучший изначально. Но вот так, шаг за шагом :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

LV Aleks Petrov #14.06.2018 16:36  @Muholov#13.06.2018 09:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

> Это уточнение.
В тексте к +1, конечно же, "западно-тихоокеанском"
   67.0.3396.8767.0.3396.87

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
положено начало регулярному торговому сообщению по СМП

«Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

В ближайшие дни в китайский порт Цзянсу Жудун прибудут два российских танкера, которые доставят в КНР первую партию сжиженного природного газа с предприятий «Ямал-СПГ» в рамках долгосрочного контракта. Это знаковое событие: впервые российское сырьё будет перевезено в Китай без ледокольной поддержки по Северному морскому пути. Как отмечают эксперты, положено начало регулярному торговому сообщению по СМП, и значение этого маршрута будет только расти. Однако «монопольное» положение Москвы в водах, омывающих северное побережье Евразии, намерены оспорить в Вашингтоне. США настаивают, что эта транспортная артерия должна быть международной. Почему российская Арктика стала объектом претензий стран Запада, разбирался RT. //  russian.rt.com
 

   55

KBA$

втянувшийся

3X> положено начало регулярному торговому сообщению по СМП
3X> «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь, 12 июля 2018, 08:07 — РТ на русском
3X> https://cdni.rt.com/russian/.../article/5b462cb9370f2c9c098b4582.jpg

Автор статьи диллетант, эти танкера иностранные, под флагом, в чартере на 15 лет, один кажись от MOL, другой от TEEKAY. Плюс он ещё их называет "корабли" ))
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Spinch

аксакал
★★
KBA$> Автор статьи диллетант, эти танкера иностранные, под флагом, в чартере на 15 лет, один кажись от MOL, другой от TEEKAY. ...

из всей серии этих систершипов вроде кто-то один должен быть российский, совкомфлотовский "Кристоф де Маржери"? А корпусов там пятнадцать вроде планировалось?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
Это сообщение редактировалось 20.07.2018 в 10:29
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

KBA$>> Автор статьи диллетант, эти танкера иностранные, под флагом, в чартере на 15 лет, один кажись от MOL, другой от TEEKAY. ...
Spinch> из всей серии этих систершипов вроде кто-то один должен быть российский, совкомфлотовский "Кристоф де Маржери"? А корпусов там пятнадцать вроде планировалось?

Всего 15, у Совкомфлота только "Маржери".
Прикреплённые файлы:
Arc7-LNG-tankers.jpg (скачать) [1200x799, 147 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Ледокольный танкер СПГ "Christophe de Margerie" компании "Совкомфлот" установил в Июле новый рекорд скорости на Севморпути. Танкер прошел по СМП расстояние 2360 миль, из порта Сабетта до Берингова Пролива всего за 7 дней и 17 часов. Судно двигалось на всем протяжении без ледокола, а средняя скорость составила 12.8 уз
 
   55

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
"Financial Times", сообщает, что в сентябре датская компания "Maersk" — крупнейший в мире перевозчик контейнеров — проведет тестовый рейс контейнеровоза по Северному морскому пути, чтобы испытать арктический маршрут в качестве альтернативной перспективы Суэцкому каналу. Груз составят рыба и другие замороженные продукты. Однако сама "Maersk" подчеркивает, что, по крайней мере, в настоящее время нет оснований полагать, что Северный морской путь мог бы стать "коммерчески выгодной альтернативой южному транзитному маршруту".

По данным издания "High North News", "Maersk" планирует организовать по маршруту Владивосток — Санкт-Петербург рейс среднетоннажного контейнеровоза "Venta Maersk". Судно способно перевозить 3,6 тысячи стандартных контейнеров.

В 2017 году по Северному морскому пути были перевезены 194 тысячи тонн грузов, тогда как по Суэцкому каналу — 1,041 миллиарда тонн.
 


ps сейчас судно находится у о.Хоккайдо, дает подход в Бремерхафен на 22.09.2018
   55

Spinch

аксакал
★★
3X> ps сейчас судно находится у о.Хоккайдо, дает подход в Бремерхафен на 22.09.2018

э-э-э...:

"Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

11 сентября атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») завершил проводку судна-контейнеровоза VENTA Maersk, следующего с Востока в Северную Европу по Северному морскому пути. Атомоход Росатомфлота обеспечил безопасный переход "VENTA Maersk" от кромки льдов Восточно-Сибирского моря до кромки льдов в море Лаптевых."

«8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку, – отмечает начальник оперативного отдела флота – начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян. - Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет».

В настоящее время судно-контейнеровоз продолжает свой путь самостоятельно. Часть груза VENTA Maersk доставит в порт Бремерхавен (Германия), а завершит свой маршрут в Санкт-Петербурге. Ориентировочная дата прихода - 27 сентября 2018 года.

Атомный ледокол «50 лет Победы» взял курс на порт приписки Мурманск для прохождения планового ремонта на базе ФГУП «Атомфлот».

Отдел коммуникаций Росатомфлота".
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU кщееш #23.09.2018 17:28
+
-
edit
 
С почином

Датское судно везет рыбу из Владивостока в Петербург через Арктику. Это выгодно?

Мировой лидер морских перевозок, датская Maersk, спешит застолбить место на Северном морском пути, где все меньше льда и все больше китайских конкурентов. //  www.bbc.com
 

Сколько денег мы будем получать от этого, интересно.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
UA Muholov #23.09.2018 18:17  @кщееш#23.09.2018 17:28
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

кщееш> Сколько денег мы будем получать от этого, интересно.

Непосредственно с самих перевозок не так много, но будет развиваться инфраструктура портов и припортовых регионов, если поток судов усилится. Также (это пожалуй даже самое главное) будет контроль над торговыми путями, что даст возможность уйти хотя бы частично от санкций. Кто контролирует торговые пути, тот и диктует условия, на которых будут осуществляться торговые перевозки, например, в какой валюте должны обязательно быть осуществлены платежи, наложение санкций на неугодных и т.п. Плюс контроль за большим числом от общего числа грузоперевозок позволит хоть в какой-то степени влиять на цену на грузоперевозки, а значит и на цену/рентабельность производства отдельных товаров, что также очень полезно для экономики. Правда, СМП врятли позволит получить контроль над настолько существенным потоком грузов, но все же с чего-то над начинать, пока у России нет и этого.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
кщееш> Датский контейнеровоз везет рыбу из Владивостока в Петербург через льды Арктики. Это выгодно? - BBC News Русская служба
вчера днем контейнеровоз VENTA MAERSK прибыл в Бремерхафен, а сегодня утром отправился на Питер

Весь путь из Японии до Германии занял почти 25 суток (с 29.08. по 22.09.), скорость движения по СМП составляла около 12 уз
кщееш> Сколько денег мы будем получать от этого, интересно.
по СМП могут ходить только суда российской постройки, но исключения будут широко распростарнены, как в данном случае
   55
Это сообщение редактировалось 23.09.2018 в 20:57
RU кщееш #23.09.2018 20:53  @Muholov#23.09.2018 18:17
+
-
edit
 
кщееш>> Сколько денег мы будем получать от этого, интересно.
Muholov> Непосредственно с самих перевозок не так много,




Панама, суэц, скротко зарабатывают и за что ? Тоннаж или вымпел ?
Ведь СМП типа того ж.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
1 12 13 14 15 16 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru