[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 2 3 4 5 6 7 70

KAV

опытный

МР-ка 43-го ОМШАП.
Прикреплённые файлы:
DSCN2680.JPG (скачать) [2048x1536, 985 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 КАВ
этож обычная мка вроде бы
нет ли фоток МП ? где-то на украине вроде их летало несколько.
   

C-22

втянувшийся

Нет firebar, это Су-24MP. Присмотрись к носовой части, воздухозаборнику на фюзеляже с антенной и т.д. За ней "обычный" Су-24.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

у мр радиопрозрачные части на носовом конусе маленькие ,а тут обычного размера ,разве что покрашено все однотонной краской?
   
UA vesel13111 #10.12.2005 19:31  @firebar#01.12.2005 23:08
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

firebar> у мр радиопрозрачные части на носовом конусе маленькие ,а тут обычного размера ,разве что покрашено все однотонной краской? [»]

У МР-а радиопрозрачные части на носовом конусе как раз не маленькие, т.к. там стоит РЛС бокового обзора "Штык", антенна около 1,5 м в длину и где-то 0,7 в высоту, да всё покрашенно однотонной, где надо, радиопрозрачной краской. А на этом борту 34 я был 2 года старшим техником, сейчас должность повыше, но всё там же в 43 ОМШАП. Фото прошлогодние, с полётов.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

пошёл искать фотокарточку.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот нашел ,хотя нашёл и с чисто белым конусом .
Прикреплённые файлы:
PC100731.JPG (скачать) [1024x768, 157 кБ]
 
 
   
UA vesel13111 #12.12.2005 21:08  @firebar#11.12.2005 00:27
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

firebar> вот нашел ,хотя нашёл и с чисто белым конусом . [»]

То же Мр-ка, хотя более старой серии. Сбоку и сверху МР от М-ки можно отличить по воздухозаборнику наверху фюзеляжа (для ВВР). У МР-а он с белым горбом (видно на обеих фото). В горбу станция РЭБ. У М-ки воздухозаборник обычный, "плоский", как на простом Сухаре.
   
UA vesel13111 #12.12.2005 21:16  @firebar#11.12.2005 00:27
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

firebar> вот нашел ,хотя нашёл и с чисто белым конусом . [»]

Пардон, на 34 он накрыт большой, красной "заглушкой", а вот на соседнем Су-24 №20 нет заглушки и нет "горба" (как на М-ке).
   
A2 Александр Леонов #20.01.2006 23:18
+
-
edit
 
Кав
У тебя же инфы по этому полку дофина и больше, ты сам говорил что на бумаге есть, че тогда молчишь:)
   

KAV

опытный

LEO!

Саша, почти вся инфа которая была по полку (официальная, если это так можно назвать) уже на форуме. Остались только личные воспоминания, но написать их пока руки не доходят. Вот введут скоро очередное усиление и в какой-либо из выходных обязательно допишу.
   
+
-
edit
 

LETNAB

новичок
Приветствую,Уважаемый Александр (простите, не знаю по имени)!
Я очень рад, что нашелся такой вот замечательный KAV!
Меня зовут Игорь Уткин (я из г Харькова). С моим другом Владом Антиповым (г Москва) мы потихонечку (медленно, но уверенно) занимаемся "раскопками" всего того, что касается шести полков бывшего 3-го ИАК (история полков). Последние 3 года отрабатывали мы 812 ИАП - в итоге в этом году выходит наша книжка по 812 ИАП. Почти готова рукопись по 291 ИАП,работаем сейчас по 15 ИАП и только-только начали (параллельно) работать по 43 ИАП. В идеале (мечта!) хотим выпусть шесть книг с историей всех шести полков корпуса. Рукопись Чернаткиной у нас имеется, помимо рукописи Чернаткиной имеется еще кое-что, но естественно, для работы по истории полка это маловато. ОЧЕНЬ впечатлил Ваш материал по послевоенной истории 43 ИАП. Супер!
Может как-то объединим усилия?
Если есть желание, то не могли бы Вы поделиться перечнем материала, короым Вы обладаете по истории 43 ИАП (доки, воспоминания, фотки, контакты). Может быть, найдем общий язык? Как Вы настроены?
С уважением, Игорь Уткин.
ifpacemail.ru
ifpacerambler.ru
   

KAV

опытный

LETNAB !!

Это Вам большое спасибо за то, что пишете историю нашей славной авиации.

К сожалению вряд ли я чем-то смогу Вам помочь в этом. Вся история о послевоенном пути 43-го ИАП, 43-го апиб - это то, что осталось в своей
памяти о годах службы в Монголии, когда обеспечивал полеты его самолетов в 564-м ОБСиРТО.

Единственно, чем наверное смогу помочь - это дать координаты начальника штаба 43-го апиб в начале 80-х годов (он сейчас в
Питере проживает, уже пенсионер), а также адрес электронной почты того человека, который
прислал мне фото современных будней 43-го ОМШАП, и как я понимаю, служит в ИАС полка в настоящее время. Кстати в одном из своих постов (еще
на старых ветках на avia.ru он сообщил, что музей полка сохранился до сих пор и является лучшим на Черноморском флоте). Хотя впрочем его
мыло Вы можете посмотреть и сами на этом форуме в теме, посвященной этому полку (его ник vesel13111).

Еще с сайта выпускников Ейского ВВАУЛ могу дать мыло одного из летчиков, летавших в 80-х годах в 43-м апибе, но ответит ли он - не знаю, я
ему написал про этот сайт и ссылку дал на него, пригласил внести свою лепту в тему, но он почему-то делать этого не стал.

Вот собственно и все, наверное. Впрочем, если чем-либо смогу Вам помочь - постараюсь сделать это с большим удовольствием.

Да, еще могу посоветовать взять у vesel13111 нынешний адрес адрес полка и написать письмо командиру.


С Уважением,

Андрей
   
+
-
edit
 

LETNAB

новичок
Уважаемый Андрей!
Огромное спасибо за желание помочь.
Прошу сбросить мне на ifpacemail.ru информацию, которой Вы готовы с нами поделиться. Интересует все.
Рады будем любым "зацепочкам".
С уважением и благодарностью
Игорь
   
+
-
edit
 

LETNAB

новичок
Вот еще прошу внимательно ознакомиться с этой ссылочкой по 43 ИАП. Там и личный состав полка времен ВОВ имеется.

43-й истребительный Севастопольский Краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк

Организационная структура ВВС РККА (КА). 43-й истребительный Севастопольский Краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк

// www.allaces.ru
 

С уважением,
Игорь
   
+
-
edit
 

LETNAB

новичок
Не уверен, что фотка покажется, но на всякий случай. Ветераны полка на встрече год назад.
   

robie

втянувшийся

Krasnaya Zvezda
Прикреплённые файлы:
MA.jpg (скачать) [1955x1290, 529 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

Эта Монголия Чойбалсан ?

Эти фотоие находились на интернете - " Somewhere in Mongolia "(Где-то в Монголии)
Прикреплённые файлы:
HAS.jpg (скачать) [1139x469, 59 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
xxx.jpg (скачать) [720x951, 102 кБ]
 
 
   

KAV

опытный

To robie !

Первая фотография на Чойбалсан не похожа, у нас больше ровная степь была, сопок было мало, самая ближайшая, пожалуй, на которой ДПРМ стоял, а это 4 км от полосы.

На Налайх тоже не очень похоже, там аэродром как раз между сопок был, но сопки почти все поросшие пихтой или лиственницей (до сих пор не знаю как их различать).

Может быть Чойр или Мониту?

Вторая фотография более похожа. Но скорее всего обе фотки сделаны на одном аэродроме.
   

robie

втянувшийся

To KAV:

Cпасибо для вашего ответа!

Вы имеете монгольские MiG-21PFM фотоих ?
   

KAV

опытный

robie> To KAV:
robie> Cпасибо для вашего ответа!
robie> Вы имеете монгольские MiG-21PFM фотоих ?

К сожалению нет.
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
29.division.jpg (скачать) [2700x664, 262 кБ]
 
 
   

KAV

опытный

robie !

Да, это Чойбалсан, Су-17М 43-го апиб. А на заднем плане кили простых Су-17. У нас было кажется два Су-17М, отличались нанесением камуфляжа, а простые сушки были серебристой окраски.
   

wax

новичок
robie> Эта Монголия Чойбалсан ?
robie> Эти фотоие находились на интернете - " Somewhere in Mongolia "(Где-то в Монголии)

И всё же скорее всего Манита.
В Чойре так близко холмов не было!
   
1 2 3 4 5 6 7 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru