[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 62 63 64 65 66 120
RU iodaruk #23.07.2018 14:30  @DarkDragon#23.07.2018 14:17
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> И двиг мопеда - 2тактный, а дизель 4 тактный.
DarkDragon> т-64 смотрит с недоумением

1936 Fairbanks Morse Model 32D
Running in Pottsville Oregon. Hard to tell from a video but this thing shakes the Ground when it runs.
   
RU kaouri #23.07.2018 14:47  @Bredonosec#23.07.2018 11:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> И двиг мопеда - 2тактный, а дизель 4 тактный.
ДВС работающие как по циклу Отто, так и по циклу Дизеля могут быть и 2-х и 4-х тактными.
   60.060.0
LT Bredonosec #23.07.2018 17:48  @iodaruk#23.07.2018 14:30
+
-
edit
 
iodaruk> 1936 Fairbanks Morse Model 32D - YouTube
массивный маховик как необходимая для работы двигателя деталь - очень актуально :)
   66.0.3359.71166.0.3359.711
RU strannik_ukr #23.07.2018 18:08  @Bredonosec#23.07.2018 11:09
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> керосиновый?? Керосин на азс не продаётся. И не продавался никогда.

Продавался. Ну по крайнем мере в СССР в середине 80-х. Цена была если память не подводит 13 коп. за 2 литра. Именно за 2 литра. Стояла отдельная колонка, точно такая-же как и для бензина.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сегодня на улице наткнулся. Раритет однако :D
Прикреплённые файлы:
20180723_185341.jpg (скачать) [2961x2550, 2,6 МБ]
 
 
   59.059.0
LT Bredonosec #24.07.2018 17:48  @kaouri#23.07.2018 14:47
+
-
edit
 
kaouri> ДВС работающие как по циклу Отто, так и по циклу Дизеля могут быть и 2-х и 4-х тактными.
хм. освежил память.. да, действительно..
Испольозвание перепуска через картер заместо турбонаддува - или не знал, или забыл, но принцип прикольный.
   66.0.3359.31766.0.3359.317
RU kaouri #25.07.2018 09:44  @Bredonosec#24.07.2018 17:48
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Испольозвание перепуска через картер заместо турбонаддува - или не знал, или забыл, но принцип прикольный.
Эти экзотические конструкции сейчас не используются. Существует дополнительный наддув через подпоршневые, но это только для крейцкопфных машин.
   60.060.0
LT Bredonosec #26.07.2018 11:45  @kaouri#25.07.2018 09:44
+
-
edit
 
kaouri> Эти экзотические конструкции сейчас не используются. Существует дополнительный наддув через подпоршневые, но это только для крейцкопфных машин.
то есть, всем остальным 2-тактникам без вариантов турбу или компрессор на валу?
   66.0.3359.41266.0.3359.412
RU kaouri #26.07.2018 11:50  @Bredonosec#26.07.2018 11:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> то есть, всем остальным 2-тактникам без вариантов турбу или компрессор на валу?
Видимо да, но скорее ГТН.
   60.060.0
LT Bredonosec #28.07.2018 17:21
+
-
edit
 
интересно, вот этот вот датчик наддува YSP PCV003 - где найти схему его подключения?

Гугл, яндекс, при запросах на англ, русском, литовском - ничерта полезного не дают.

А именно, к чему должен подключаться нижний пневматический порт (под фишкой контактов)

Меня спросили, а я тут вообще не понимаю, что к чему. Ну верхние два - дача информации от впускного коллектора и выдача сигнала на турбу. Там даж обозначения есть - VAC и OUT А нижний куда?
Ну написано там AMT, но что это значит - не понимаю.
   26.026.0
RU спокойный тип #28.07.2018 17:41  @Bredonosec#28.07.2018 17:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> интересно, вот этот вот датчик наддува YSP PCV003 - где найти схему его подключения?

это не совсем датчик наддува - датчик наддува это "MAP sensor" или типа того
а это
Febi EGR Valve Exhaust Gas Recirculating 37433

- что-то из рециркуляции - дожига

FEBI BILSTEIN 37433

Febi EGR Valve Exhaust Gas Recirculating 37433 FEBI BILSTEIN 37433 - 393,11 zł dostępny //  superparts.pl
 

вот например ваговская схема подобной фигни нагуглилась - получается что от этого
"EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve" три шланга - один к вакууму, один к воздушному фильтру - и управляющая трубка к клапану EGR

ps если там не AMT а ATM написано то это как раз "атмосфера" - в короб фильтра
Прикреплённые файлы:
Screenshot_10.png (скачать) [1223x783, 198 кБ]
 
 
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 28.07.2018 в 18:13
LT Bredonosec #28.07.2018 18:58  @спокойный тип#28.07.2018 17:41
+
-
edit
 
с.т.> "EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve" три шланга - один к вакууму, один к воздушному фильтру - и управляющая трубка к клапану EGR
хм.. ну, аут точно шел в турбу. VAC - куда-то в сторону коллектора.

с.т.> ps если там не AMT а ATM написано то это как раз "атмосфера" - в короб фильтра
да, атм.
То есть, если он просто ни к чему не подключенный висит - это нормально?
   26.026.0
RU спокойный тип #28.07.2018 22:07  @Bredonosec#28.07.2018 18:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> хм.. ну, аут точно шел в турбу. VAC - куда-то в сторону коллектора.
с.т.>> ps если там не AMT а ATM написано то это как раз "атмосфера" - в короб фильтра
Bredonosec> да, атм.
Bredonosec> То есть, если он просто ни к чему не подключенный висит - это нормально?

неа...засрётся...там на коробе воздухана где-то должна быть пипка куда шланг соединительный насаживается (ну если это по аналогии как у меня на селике было) - что бы там был атм но после фильтра

ps вот нашёл тойтовскую коробку типа как у меня была...пипку обозначил красной стрелкой - там и клапан какой-то подобный висит
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [952x670, 1,28 МБ]
 
 
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 31.07.2018 в 11:39
RU deccer #29.07.2018 14:24  @Bredonosec#26.07.2018 11:45
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> то есть, всем .. 2-тактникам без вариантов турбу или компрессор на валу?
Без вариантов - компрессор на валу, или лучше сказать нагнетатель, картерный/приводной для продувки цилиндров.
Турбонаддув - не обязательно.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> то есть, всем остальным 2-тактникам без вариантов турбу или компрессор на валу?
kaouri> Видимо да, но скорее ГТН.

MotoGP смотрит на вас как на лоха.
   
LT Bredonosec #01.08.2018 09:15
+
-
edit
 
пишут, фольксваген не может легально продавать кучу авто в связи с тем, что после измерения расхода по новой методике WTLP они просто не вписываются в эконормы ЕС. Потому части машин программно снижают мощу, а часть временно в отстое (говорят, концерн арендует сейчас кучу стоянок, чтоб было куда пихать машины с конвейера)
   67.0.3396.9367.0.3396.93
RU spam_test #01.08.2018 10:38  @iodaruk#30.07.2018 18:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> MotoGP смотрит на вас как на лоха.
у них 4т
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU спокойный тип #04.08.2018 15:10  @Bredonosec#01.08.2018 09:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Потому части машин программно снижают мощу, а часть временно в отстое (говорят, концерн арендует сейчас кучу стоянок, чтоб было куда пихать машины с конвейера)

самый смак машины с программным снижением мощности а потом обратно перепрошить после покупки
   52.952.9
LT Bredonosec #04.08.2018 15:35  @спокойный тип#04.08.2018 15:10
+
-
edit
 
с.т.> самый смак машины с программным снижением мощности а потом обратно перепрошить после покупки

если найти как. Бумеры, как слышал, прилагают особые усилия к тому, чтоб никому не достались заливаемые в комп машины образы...
   26.026.0
RU kaouri #05.08.2018 00:18  @Bredonosec#04.08.2018 15:35
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Бумеры, как слышал, прилагают особые усилия к тому, чтоб никому не достались заливаемые в комп машины образы...
Видимо поэтому у них тюниные прошивки почти на все двигатели :)
   61.061.0
LT Bredonosec #05.08.2018 00:25  @kaouri#05.08.2018 00:18
+
-
edit
 
kaouri> Видимо поэтому у них тюниные прошивки почти на все двигатели :)
значит зря старались ))))
бо даж видеорепортаж вроде был про сборку бумеров вне германии. МОл, самый ответственный момент - поключение по впн-у к серву в центральном офисе в германии, чтоб залить прошивку, потому что не доверяют никому вне германии...
Где-то в автомобильном постил..
   26.026.0
RU спокойный тип #05.08.2018 12:00  @Bredonosec#05.08.2018 00:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Где-то в автомобильном постил..

цена вопроса большая так что как только разбитые машины с ЭБУ попадают в пытливые ручки выстроивших бизнес на тюнинге то...это же целая индустрия.
что эбу...вон перестали делать ремонтные поршня и блоки с запасом под расточку - пожалста появился бизнес с перегильзовкой, подбираются подобные поршня (например маздовские на экобуст) и вперёд

Капитальный ремонт двигателя TNBB Ford Mondeo 2.0 EcoBoost ч.2 — DRIVE2

Блог пользователя TopFuel на DRIVE2. нагар в каналах впуск/выпуск Итого имеем: 1. блок цилиндров который требует гильзовки как минимум одного цилиндра, ибо ремонтных поршней такой конфигурации не существует, растачивать ес-сно нечего… да и стандартный поршень отдельно не купишь, только блок в сборе… подобрать что-то похожее однозна… //  www.drive2.ru
 


можно нигде в документации не указыват что экобуст это по большей части по железу L3K9 с мопса - но ремонтники то знают.
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 05.08.2018 в 12:05
LT Bredonosec #05.08.2018 14:03  @спокойный тип#05.08.2018 12:00
+
-
edit
 
с.т.> можно нигде в документации не указыват что экобуст это по большей части по железу L3K9 с мопса - но ремонтники то знают.
я даж не знаю, кто такой мопс :)
   26.026.0
RU спокойный тип #05.08.2018 22:26  @Bredonosec#05.08.2018 14:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> я даж не знаю, кто такой мопс :)

мазда3 MPS :D
   52.952.9
RU kaouri #05.08.2018 22:51  @спокойный тип#05.08.2018 12:00
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> перестали делать ремонтные поршня и блоки с запасом под расточку - пожалста появился бизнес с перегильзовкой
Он раньше появился, когда народ начал никасиль с алюсилем запарывать, вот только запас под расточку обязателен.

P.S. Драйв вещь в себе: могут дать действительно полезную информацию, а могут и "фуфло" прогнать.
   61.061.0
1 62 63 64 65 66 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru